Автор Тема: Подогрев двигателя  (Прочитано 198920 раз)

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Подогрев двигателя
« Ответ #25 : Янв 03, 2010, 05:32:40 pm »
Цитата: Aleks;49510
Тут морозы были -38, в железном гараже только ветра нет, после включения на полтора часа двигатель и головка горячая, выдернул щуп масла, масло более тякучее, чем стоит на полке, значит чуть отходит и оно.



если ездить каждый день то разница температур жел. гараж-улица будет порядка 10 градусов.
у меня в эту зиму темп. утром в салоне машины ещё ни разу не опускалась ниже 23 градусов.
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Подогрев двигателя
« Ответ #26 : Янв 03, 2010, 06:13:55 pm »
Цитата: BAA;49548
если ездить каждый день то разница температур жел. гараж-улица будет порядка 10 градусов.
у меня в эту зиму темп. утром в салоне машины ещё ни разу не опускалась ниже 23 градусов.


Если машина не стоит на прогреве, то к утру, что на улице, что  в гараже, разница 3-5 градусов, вымерзает. железо оно и есть железо..., а езжу я почти каждый день, поэтому я и поставил котёл.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #27 : Янв 12, 2010, 04:50:23 am »
Парни..кто поставил электроподогрев и трип-комп.. посмотрите утром время впрыска при прогретой ОЖ!..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Подогрев двигателя
« Ответ #28 : Янв 12, 2010, 07:15:48 am »
Где-то уже писали, про то, что после прогрева плохо запускается двигатель и надо подождать минут 10...
У меня происходит так:  если котёл включить на минут 20-30 двигатель подогревается конечно, но если запускать сразу плохо схватывает, с попытки 3-4 может завестись, а постоит 5 минут и с пол пинка...
А вот если часа полтора - два стоит на прогреве, то запускается идеально сразу, я вообще думаю то, что просто разная температура на датчиках , компьютер думает, что тепло и обедняет смесь, а когда дольше стоит на прогреве, то температура выравнивается везде и пуск идеален. На работе на три часа включил, мороз -36 был, завёлся как летом, даже масло отходит в какой то степени.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #29 : Янв 12, 2010, 11:35:47 am »
Цитата: Aleks;50124
Где-то уже писали, про то, что после прогрева плохо запускается двигатель и надо подождать минут 10...
У меня происходит так:  если котёл включить на минут 20-30 двигатель подогревается конечно, но если запускать сразу плохо схватывает, с попытки 3-4 может завестись, а постоит 5 минут и с пол пинка...
А вот если часа полтора - два стоит на прогреве, то запускается идеально сразу, я вообще думаю то, что просто разная температура на датчиках , компьютер думает, что тепло и обедняет смесь, а когда дольше стоит на прогреве, то температура выравнивается везде и пуск идеален. На работе на три часа включил, мороз -36 был, завёлся как летом, даже масло отходит в какой то степени.


А на обороты не обратил внимание после запуска?
Они были завышены, по сравнению с летним пуском?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Подогрев двигателя
« Ответ #30 : Янв 12, 2010, 08:15:30 pm »
Цитата: Oleg46;50160
А на обороты не обратил внимание после запуска?
Они были завышены, по сравнению с летним пуском?


Ну может чуть выше, 1000-1200 об\мин, минут 10 помолотил, чтоб всё остальное прогрелось и в путь (конечно потихоньку, грея подвеску).
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #31 : Янв 15, 2010, 05:57:54 am »
Цитата: Aleks;50214
Ну может чуть выше, 1000-1200 об\мин, минут 10 помолотил, чтоб всё остальное прогрелось и в путь (конечно потихоньку, грея подвеску).


т.е. понял так..пресловутый двойной впрыск зависит не от резистора в МАФе, а от температуры ОЖ.. СПАСИБ!!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Подогрев двигателя
« Ответ #32 : Янв 15, 2010, 03:42:31 pm »
Цитата: Oleg46;50399
т.е. понял так..пресловутый двойной впрыск зависит не от резистора в МАФе, а от температуры ОЖ.. СПАСИБ!!


Да я тоже склоняюсь к мысли, то что больше на запуск влияют  датчики температуры жидкости чем МАФ, комп от температуры двигателя дозирует бензин, т.е. когда если просто в мороз заводишь, как правило заливает свечи, а с прогревом, если с первого раза не заведётся, то крути сколько хочешь, всё равно начинает схватывать и запускается...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #33 : Янв 15, 2010, 03:54:31 pm »
Получается как я и предполагал ранее.. объем бензина расчитывается компом исходя из температуры ОЖ, а датчик в мафе вносит в комп небольшие погрешности, связанные с плотностью воздуха... Если холодный воздух_он плотнее_подает немного меньше. Я вот думаю, что ну уж совсем заморочились япы .. все решили учесть.. (поэтому наш МАФ такай и эксклюзив)
Теперь о прогреве масла. Видел на сайтах какие-то электроковрики, приклеевыемые к картеру. Цена в 8-12 тыр немного удивила.. Мож кто сталкивался с пленками от теплых полов или чего-нить в этом роде? Попробуем поразмышлять?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подогрев двигателя
« Ответ #34 : Янв 15, 2010, 04:16:30 pm »
Можно провести эксперимент с температурой ОЖ и запуском на морозе. Сканер (а также ПО, работающее на ПК через адаптер) позволяет выставлять температуру ОЖ таким образом, что ЭБУ будет думать, что она такая и есть на самом деле. К чему-нибудь негативному может привести данный эксперимент? Мне кажется нет.
Пы.Сы. Сам проверить сейчас не могу, надо починить адаптер.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #35 : Янв 15, 2010, 06:42:54 pm »
Кстати, наблюдение!! Я когда замерз в декабре, то при неудачных попытках запуска сдернул разъем с датчика температуры ОЖ на ТЕРМОСТАТЕ (не клапане). Машина то не завелась, но когда на следующий день мы ее оживили, то обороты ХХ даже на прогретой машине не опускались ниже 1200 оборотов. Только когда я ее прогрел и заглушил и снова завел обороты пришли в норму (без всяких обучений). При этом аккумулятор я снимал как минимум на час для подзарядки, т.е. система была обесточена, но ECU все равно запомнил манипуляцию с датчиком!!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Подогрев двигателя
« Ответ #36 : Янв 15, 2010, 07:16:52 pm »
Тут конечно темы пересекаются, но тем не менее,
после установки термостата на 88 градусов, обороты холостые чуть упали, я могу только судить по штатному тахометру, т.к. раньше один сегмент не горел, а теперь мигает ещё и предпоследний, причём чаще два не горят.
Значит с увеличением температуры, холостой ход приходит в норму, а чуть завышены обороты, значит двигатель прогрет не на 100 проц.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #37 : Янв 16, 2010, 01:46:30 am »
Вот и меня мучают сташные сомнения..
(Даж боюсь сказать мысли в слух)
А вдруг она у меня жрет как перепуганная из-за термостата!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Подогрев двигателя
« Ответ #38 : Янв 16, 2010, 08:04:19 am »
Цитата: Oleg46;50498
Вот и меня мучают сташные сомнения..
(Даж боюсь сказать мысли в слух)
А вдруг она у меня жрет как перепуганная из-за термостата!


Полностью конечно вряд ли из за термостата, плохо что  у нас нет визуального датчика температуры двигателя, там хоть видно какая температура.
Ну а зимой нет смысла засекать сколько жрёт бензина, бывает стоишь, часами молотит двигатель...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #39 : Янв 17, 2010, 01:07:55 pm »
Цитата: Aleks;50505
Полностью конечно вряд ли из за термостата, плохо что  у нас нет визуального датчика температуры двигателя, там хоть видно какая температура.
Ну а зимой нет смысла засекать сколько жрёт бензина, бывает стоишь, часами молотит двигатель...


Немного по- разному молотит.. Одно дело, что молотит при температуре +76 (как у меня), а другое дело при +88... (при прогреве до такой температуры у меня трип показывает суперэкономию..)
До и летом вероятно та-же буча..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #40 : Янв 17, 2010, 01:13:04 pm »
Цитата: Lib_krsk;50488
Кстати, наблюдение!! Я когда замерз в декабре, то при неудачных попытках запуска сдернул разъем с датчика температуры ОЖ на ТЕРМОСТАТЕ (не клапане). Машина то не завелась, но когда на следующий день мы ее оживили, то обороты ХХ даже на прогретой машине не опускались ниже 1200 оборотов. Только когда я ее прогрел и заглушил и снова завел обороты пришли в норму (без всяких обучений). При этом аккумулятор я снимал как минимум на час для подзарядки, т.е. система была обесточена, но ECU все равно запомнил манипуляцию с датчиком!!


Дим, я так думаю, что не обязательно из-за него.. ошибок при нашем реанимационном запуске выскакивает дай бог..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Подогрев двигателя
« Ответ #41 : Янв 17, 2010, 02:09:06 pm »
Цитата: Oleg46;50597
Немного по- разному молотит.. Одно дело, что молотит при температуре +76 (как у меня), а другое дело при +88... (при прогреве до такой температуры у меня трип показывает суперэкономию..)
До и летом вероятно та-же буча..


Чуть выше я писал:
 после установки термостата на 88 градусов, обороты холостые чуть упали, я могу только судить по штатному тахометру, т.к. раньше один сегмент не горел, а теперь мигает ещё и предпоследний, причём чаще два не горят,
А у тебя комп стоит, типа мультитроникса? чем температуру смотришь?
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #42 : Янв 17, 2010, 03:53:26 pm »
Цитата: Aleks;50599
Чуть выше я писал:
 после установки термостата на 88 градусов, обороты холостые чуть упали, я могу только судить по штатному тахометру, т.к. раньше один сегмент не горел, а теперь мигает ещё и предпоследний, причём чаще два не горят,
А у тебя комп стоит, типа мультитроникса? чем температуру смотришь?


Да..мультитроникс..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Подогрев двигателя
« Ответ #43 : Янв 17, 2010, 10:47:44 pm »
Цитата: Oleg46;50598
Дим, я так думаю, что не обязательно из-за него.. ошибок при нашем реанимационном запуске выскакивает дай бог..
У меня как раз после "реанимационного" запуска - обороты ХХ были повышены - на полностью прогретой машине выше 1000. Провел обучение - упали куда надо (два кубика ниже 1000). Но теперь стали они  обратно падать на тормозе при D - машина стала дрожать. Вот думаю ну его нафиг может не надо было обучать, черт с ним с расходом...
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн sergsv

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Подогрев двигателя
« Ответ #44 : Фев 02, 2010, 08:23:52 am »
неделю назад тоже купил термостат и на левой СТОчке мне его врезали, вот только по такой схеме: обратка с печки-кипятильник-головка. то-бишь просто сняли шланг родной и втиснули в эту линию обогреватель. как вам такая схема? у меня подозрения что мне зделали какую-то лажу. т.к. большого эффекта от этого я не вижу
2001г.в. RM-12, QR-20, серебристая

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Подогрев двигателя
« Ответ #45 : Фев 02, 2010, 03:46:58 pm »
Наверное все-таки речь идет о котле подогрева, а не о термостате :)
Такая схема конечно новость... Почему не врезали как "у всех" - забор со слива блока - подача в верхний патрубок радиатора? Но по любому котел должен находиться ниже отверстия забора о.ж.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #46 : Фев 02, 2010, 05:30:45 pm »
что вы всё режите патрубки Подогреватели DEFA  http://redp.ru/catalog_defa/ устанавливается в течении 30 минут с перекурами  в технологическое отверстие двигателя. и не влияет на работу печки.
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Подогрев двигателя
« Ответ #47 : Фев 02, 2010, 07:40:34 pm »
Цитата: Aleekss;51953
что вы всё режите патрубки Подогреватели DEFA  http://redp.ru/catalog_defa/ устанавливается в течении 30 минут с перекурами  в технологическое отверстие двигателя. и не влияет на работу печки.


Ну и что толку от твоей рекламной ссылки, за деньги отдав на сервисе хоть куда поставят, здесь больше разговор идёт о советах по самостоятельной установки котлов, где, откуда и куда ставить, а не просто - технологическое отверстие двигателя.....если знаешь, то укажи точно куда ставить, может кому и пригодиться.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #48 : Фев 02, 2010, 07:56:16 pm »
Цитата: Aleks;51959
Ну и что толку от твоей рекламной ссылки, за деньги отдав на сервисе хоть куда поставят, здесь больше разговор идёт о советах по самостоятельной установки котлов, где, откуда и куда ставить, а не просто - технологическое отверстие двигателя.....если знаешь, то укажи точно куда ставить, может кому и пригодиться.

во первых это не рекламам во вторых 400р за установку берут и голову забивать о его установке самостоятельно нет смысла!
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн sergsv

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Подогрев двигателя
« Ответ #49 : Фев 03, 2010, 09:23:05 am »
nik-azar  ссори не термостат а кипятильник, совсем заговорился)))

ну мне на СТО сказали честно: что слив. пробку на блоке не нашли и пояснили что они так многим ставят-это они мне сегодня пояснили когда приехал разбираться, покопались чего-то там с часик сказали что завоздушен был, завтра утром проверю т.к. обещают опять -30. А кипятильник стоит ниже забора и выхода. а что вообще думаете насчет этой схемы?
2001г.в. RM-12, QR-20, серебристая