Автор Тема: Подогрев двигателя  (Прочитано 222435 раз)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #225 : Окт 28, 2010, 07:05:00 pm »
Цитата: Lib_krsk;70211
и мне понравилось, но пробовать на себе не буду, а вот на комнить потестил бы :)

Дык 90 % надежности такой системы в грамотной установке.
Вообще в письме они сразу за скидки оговариваются, мол не дадут.
Отписал им,задал вопросики.
Спрашивал про динамику нагрева в аналогичных условия для астора, подогрев коробки, температуру, скорость выхлопных газов. Вот новый ответ:
Добрый день,
1) - динамика нагрева у Астора 4-5гр/мин,: у астора-м и площадь нагрева
больше и пламя идёт более "заковырестей", не насквозь, соответственно КПД
выше.
- "(нагревался только тосол)?" - стенд представляет собой (гидравлическая
часть) насос-подогреватель-ёмкость. Теплосъёма нет (только естественный)
- По надёжности сварки - одинаково. Астор мы производим 4 года, а Астор- м
только начинаем.
2) Можно использовать топочные газы для нагрева моста или коробки, но нельзя
создавать сопротивление в трубе (во всяком случае значительное). Второй
момент - в инете читал про случай, когда бдительный сторож стоянки пожарным
топором вскрыл человеку капот чтобы затушить вебасто... То есть увидел дым
из под машины и посчитал, что она горит. Наверное желательно оставлять хоть
кончик трубы, чтоб было видно откуда дымит.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #226 : Окт 28, 2010, 07:12:26 pm »
Возможно мы возьмем на Красноярск один прибор для теста на Либе, но не на моей, у мну другие планы...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #227 : Окт 28, 2010, 07:14:11 pm »
а с тебя отчет по коробке!!!! я уже ночи не сплю, кстати, появилась идея развить это направление в плане установки полноприводной коробки, но я жду твоих изысканий по ее подгонке, пока это останавливает от дальнейших действий!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #228 : Окт 28, 2010, 07:23:33 pm »
Ок напишу как могу прямо щас онлайн, а то вдумчиво сесть и накатать в ворде никак не могу собраться.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #229 : Окт 29, 2010, 06:27:25 am »
Цитата: RomX;70214
в инете читал про случай, когда бдительный сторож стоянки пожарным
топором вскрыл человеку капот чтобы затушить вебасто... То есть увидел дым
из под машины и посчитал, что она горит. Наверное желательно оставлять хоть
кончик трубы, чтоб было видно откуда дымит.

Представляю как обрадовался владелец.:) А вот интересно что будет с устройством если злоумышленник скажем заткнёт выхлоп предпускового подогревателя?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #230 : Окт 29, 2010, 06:34:28 am »
а если оно обледенеет?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #231 : Окт 29, 2010, 01:44:07 pm »
Производители вроде моделируют аварийные ситуации. Эта очевидна. Должно наверно произойти отключение по ошибке.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #232 : Ноя 14, 2010, 12:13:18 pm »
Наткнулся в прайсе одной компании на подогревалку для нашего двига:
Электропод. дв.  ДЛЯ ИНОМАРОК NISSAN-X-TRAIL 1,5 кВт "Старт" QR20. Стоит 2000 рублей. Понравилось как сделан.

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя
    2) Клапан шариковый обеспечивает направленность  циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает  подогрев более эффективным при различных схемах монтажа
    3) Терморегулятор обеспечивает включение и  выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что  защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию
    4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает  выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное  количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя  терморегулятора
    5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает  включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает  эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и  удобной

http://podogrev72.ru/?prod=read&id=113


Есть отдельная комплектация для QR20. Инструкция по установке на Хитриллу. Кто слышал про такой? Альтенатива Северсу недурная.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #233 : Ноя 14, 2010, 12:56:40 pm »
Что-то я не совсем понял откуда забирается ОЖ?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #234 : Ноя 14, 2010, 01:49:34 pm »
ОЖ надо в любом случае забирать со сливной пробки ИМХО. Потому как остальные варианты нарушают её циркуляцию. А отдавать мне кажется также в входной патрубок печки.

Ещё бы решить вопрос с активацией вентилятора печки...

Цитировать
Здравствуйте. Приобрел у вас подогреватель "Старт-М" с комплектом для  монтажа на Nissan X-Trail. В руководстве по монтажу описана схема  включения подогревателя параллельно "печке" автомобиля. Вопросы:  насколько эффективно работает подогреватель при таком монтаже (греет  печку?), как повлияет параллельная ветка на работу штатной "печки", есть  ли альтернативные схемы включения подогревателя? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте Николай! При данной привязке подогревателя "печка" не  греется т.к она расположена немного ниже головки двигателя, а если и  прогревается, то постепенно вместе с двигателем. Нареканий по поводу  данной схемы не было от потребителей. На данный момент разработан  альтернативный вариант привязки: забор ОЖ со сливной пробки блока  двигателя, подача в верхний патрубок радиатора. С уважением ТАД.                      
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #235 : Ноя 14, 2010, 02:03:25 pm »
А на SR20 тоже пойдёт???
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #236 : Ноя 14, 2010, 02:06:44 pm »
Цитата: 'Сашок [24rus
;71241']А на SR20 тоже пойдёт???


Судя по схеме - это полная копия Северса.. Пойдет конечно!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #237 : Ноя 14, 2010, 02:13:44 pm »
Вот чё люди пишут:

Цитировать
Поставил вчера Старт-м адаптированый для НИССАН Х.ТРЕАЛ схема привязки забор ОЖ с блока подача верхний патрубок радиатора как можно ближе к  двигателю и по моему греет отлично и без всяких помп.Единственная сейчас  проблема как уже было сказанно выше при нагретом блоке не сразу  заводится приходится ждать 10мин только потом,но уже с пол оборота Да и  печка сразу греть начинает
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #238 : Ноя 14, 2010, 02:27:57 pm »
Цитата: L38Crow;71243
Вот чё люди пишут:


А вот для того, чтоб не ждать пресловутые 10 мин. я и ставлю помпу..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #239 : Ноя 14, 2010, 02:37:56 pm »
Если ставить по таймеру, то ставь на час-полтора и тогда тоже ничего не надо ждать, поскольку температурный градиент внутри дивгателя будет минимальный. Проблемы возникают когда надо быстро прогреть и поехать, прогрев неравномерный...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #240 : Ноя 14, 2010, 05:36:33 pm »
Вот это девайс зачётный и цена заманчивая.

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #241 : Ноя 14, 2010, 08:35:48 pm »
Ну чтож. Я думаю этот девайс можно бцдет приобретать в следующем году. Синоптики как всегда гонят. Хотя может и нет.  Но так как сейчас +5 в СИбири то я думаю нет смысла ставить его сейчас.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #242 : Ноя 15, 2010, 03:35:31 am »
Холода будут не извольте сомневаться. После 18 ноября обещают сразу -26. Собственно у меня вопрос стоит либо колхозить в гараж обогреватель электрический, либо поставить грелку в машину. Ценник первого 2 т.р, ценник второго с установкой 3 т.р. Что-то я склоняюсь ко второму варианту.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #243 : Ноя 15, 2010, 04:24:45 am »
Цитата: L38Crow;71262
Холода будут не извольте сомневаться. После 18 ноября обещают сразу -26. Собственно у меня вопрос стоит либо колхозить в гараж обогреватель электрический, либо поставить грелку в машину. Ценник первого 2 т.р, ценник второго с установкой 3 т.р. Что-то я склоняюсь ко второму варианту.

Второй вариант конечно практичнее. Не забудь ещё взять удлиннитель метров так на 50-100. в багажник. Что бы из офиса прокидывать.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #244 : Ноя 15, 2010, 04:27:21 am »
Посмотрел, поглядел. Нет смысла ставить светодиоды. Они не дадут такого эффекта как фонарь. Лучше действительно с Цефиря поставить.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #245 : Ноя 15, 2010, 04:45:01 am »
получил седня помпу первая проблема - нужно искать переходники с 16 на 20мм. (патрубки на северсе - 16, на помпе -20) также искать шланг на 20. Кто знает, какой диаметр у трубок подачи ОЖ из печки в ДВС? Нужно тройник искать под этот размер...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Подогрев двигателя
« Ответ #246 : Ноя 15, 2010, 05:01:15 am »
Цитата: Oleg46;71272
получил седня помпу первая проблема - нужно искать переходники с 16 на 20мм. (патрубки на северсе - 16, на помпе -20) также искать шланг на 20. Кто знает, какой диаметр у трубок подачи ОЖ из печки в ДВС? Нужно тройник искать под этот размер...


А вы установочный комплект для северса не покупали что-ли? Там тройник в комплекте как раз подходит по диаметру (желательно только насечки на нем сразу сделать - у меня сопливило).
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Подогрев двигателя
« Ответ #247 : Ноя 15, 2010, 05:15:35 am »
Цитата: L38Crow;71262
Холода будут не извольте сомневаться. После 18 ноября обещают сразу -26. Собственно у меня вопрос стоит либо колхозить в гараж обогреватель электрический, либо поставить грелку в машину. Ценник первого 2 т.р, ценник второго с установкой 3 т.р. Что-то я склоняюсь ко второму варианту.


Если не будете греться где-то, помимо гаража (на работе и т.д.), поставьте тепловентилятор обычный (рублей за 400-600) под капот и не парьтесь с грелками. Не знаю как кто, но моя тяга к грелкам сильно остыла после северса. Смысла в нем нет. Ставил тепловентилятор маломощный (ватт 400, не более) и лампу 60 Вт под капот. Включение через таймер за 2 часа перед заводкой. Этого хватает за глаза. Двиг успевает прогрется до -5 в ж\б гараже (на улице -25). За сутки греется до 0 град. А гемор с северсом и ему подобным оправдан только при стоянке и греве на улице. Вот такое мнение. Если в гараже есть свет - этож божья благодать (у меня перед зимой сейчас нет ни света ни гаража уже :( - спасибо властям нашим)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #248 : Ноя 15, 2010, 05:58:16 am »
Цитата: Van_Van;71275
Если не будете греться где-то, помимо гаража (на работе и т.д.), поставьте тепловентилятор обычный (рублей за 400-600) под капот и не парьтесь с грелками.
Так то оно так. Присматривал я эти тепловентиляторы в продаже. Кетай ессно. Защит так судя по всему никаких, грубо говоря пропеллер а перед ним нить накаливания натянута. Всё завёрнуто в пластик.

Мы как то попробовали на таком карлсона остановить - нить до красна нагревается и шипит.... :-( Как то пихать такой девайс под капот, а там всё в масле, ... очкую я короче. А вот хороший обогреватель с защитой и терморегулятором уже вылетает минимум в 1,5-2 тыс. рублей, но будет греть воздух в гараже который не нужен. Эффективность локального прогрева много выше.

Потом ещё всегда остаётся проблема с замерзанием. Представляешь - замерз где-нить, притащил кабель метров 40, подключил, отогрел и поехал... Красота. Ну или в крайнем случае как мой знакомый - привёз бензо-генератор на 2Ква к место замерзания, завёл генератор, подождал полчаса - завёл машинку - поехал. Тоже вариант.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Подогрев двигателя
« Ответ #249 : Ноя 15, 2010, 07:24:39 am »
Цитата: L38Crow;71276
Так то оно так. Присматривал я эти тепловентиляторы в продаже. Кетай ессно. Защит так судя по всему никаких, грубо говоря пропеллер а перед ним нить накаливания натянута. Всё завёрнуто в пластик.

Мы как то попробовали на таком карлсона остановить - нить до красна нагревается и шипит.... :-( Как то пихать такой девайс под капот, а там всё в масле, ... очкую я короче. А вот хороший обогреватель с защитой и терморегулятором уже вылетает минимум в 1,5-2 тыс. рублей, но будет греть воздух в гараже который не нужен. Эффективность локального прогрева много выше.

Потом ещё всегда остаётся проблема с замерзанием. Представляешь - замерз где-нить, притащил кабель метров 40, подключил, отогрел и поехал... Красота. Ну или в крайнем случае как мой знакомый - привёз бензо-генератор на 2Ква к место замерзания, завёл генератор, подождал полчаса - завёл машинку - поехал. Тоже вариант.


А не надо ставить прямо под двиг. Я ставил где-то в районе бампер\радиатор, там же вентилятор и он дует вперед и теплый воздух затем идет вверх и остается под капотом. А лампу я клал немного глубже (тоже течет масло - вначале очковал, потом справился с собой :), а потом включать ее вообще перестал). Думаю можно поискать модели с термовыключателем (не за 400 р так за р 900 должны наши братья делать). У меня такой и был, правда советский еще, старый. Если перекрыть засос вентилятору, то спираль краснеет и термореле вырубает прибор.
Ну а по-поводу замерзания....рецепт один. Не допускать оного. А так конечно, мне крыть нечем. Доля истины в этом есть. Свое мнение не навязываю, но я, попробовав северс 3 зимы, выводы для себя сделал.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed