Автор Тема: Подогрев двигателя  (Прочитано 222432 раз)

Оффлайн hirurg6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Подогрев двигателя
« Ответ #200 : Окт 25, 2010, 06:18:27 pm »
насчет прогрева 3 часа таймер в розетку и вся проблема решена утром машина прогретая, я вот купил таймер выстявляется на неделю и все
Nissan Liberty, QR-20. RM-12. x001тр86

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Подогрев двигателя
« Ответ #201 : Окт 25, 2010, 08:31:56 pm »
Цитата: hirurg6;69878
живу на севере на всех машинах стоят котлы много тюменских и загораются как раз тюменские( за зиму до 1000 машин сгорают)
... Причина возгорания патрубки на морозе замерзают и резко начинает работать "чайник"(1,5-2 кват)-и патрубки трескаются + дефект в котле он подтекает один из пяти антифриз капает и воспламеняет машину...
Позвольте выразить недоверие.
Ну для начала, 1000 машин за зиму - это изрядно много, звучит как  "стотыщ одних курьеров", чтото похоже завышена циферка ой как сильно.

Далее описанная схема возгорания вызывает изумление - воспаление пролившимся горячим антифризом чего то там

Во первых, этот прокапавшийся антифриз как я понимаю температуры  градусов ну пусть даже 120, сам он не загорится при такой температуре (температура возгорания этиленгликоля 380  градусов, антифриза наверно побольше ), ну и чего загорится в моторном отсеке при такой температуре ?  В  таком массовом порядке?

Во вторых, удивляет готовность патрубков лопаться от штатного перепада  температур, ведь "кипятильник" какой он ниесть мощный действует на них  опосредованно, сиречь через ОЖ.

Нельзя ли дать пояснения от себя лично, своими словами, также как и этот пост написали, без ссылок на чегото и когото.

ЗЫ извиняйте, если отвечаю на давний пост, раньше было никак
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Уха из топора
« Ответ #202 : Окт 25, 2010, 09:45:57 pm »
Поддался всеобщей панике :) сварганил себе подогреватель из утюга, в качестве резервного средства отогрева движка.
Температурный диапазон, мощность и электробезопасность утюга идеально подходят для подогрева двигателя. Термостат настраивается на температуру от 80 до 230 гр. (в моделях без пара меньше). Кроме того имеется защитное термореле или одноразовый термопредохранитель.
Материалы: собственно утюг, жаростойкий провод 10 м, герметик высокотемпературный силикон, изолента, силиконовая формочка подходящего размера для кожуха, паста термопроводная КТП-8, вилка с землей, метал 1,5 - 2 мм для кронштейнов, для крупногабаритного мощного утюга (мой случай) нужна термопроводящая пластинка чтоб выравнять внешнюю поверхность картера медь или алюминий 90х55х2,7. Не помешают термоусадочные трубочки 5 и 2 мм.
Затраты около 600 р. основное утюг, взял самый дешевый 380 р.
Силиконовый чехол сзяди подошвы прикручен на штатные винтики, спереди на саморезы в тонкостенный бачок для испарения воды. По периметру герметик. Провод закреплен на задней части подошвы кронштейном из баночной жести и уходит вбок. Лампа включения выведена на вилку ( с землей 4 провода). Провод по балке проходит в отсек перед радиаторами. Там хвост соответственно скручен и закреплен.
Устанвка и изготовление за день.





При температуре движка 16 градусов, мощи утюга 1800вт, регулятор на мах, в установившемся режиме время вкл/выкл 1/4,5. Водможно изза плохой термопроводности термопроводящей пластинки, поскольку толщину я добирал медной фольгой + 2 мм медная пластина.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Подогрев двигателя
« Ответ #203 : Окт 26, 2010, 05:07:42 am »
Цитата: Aleekss;69918
Aleks
тем более включать на всю ночь не надо, а только перед запуском , время зависит от мороза........


на моей служебной машина марки уаз установлен северс (устанавливался диллером но скрипя зубами из за случаев возгарания )  прошлой зимой замёрз немного не было места в боксе  включил я его, после 5 часов работы темперотура еле достигла 50 градусов пользовался им раза4 за 3 года  (за час он двигатель не нагреет) не рекламирую у родственика дэфа установлена включает на всю ночь тампература 70. Сам буду автономку ставить марки гидроник, 220 не резон 5й этаж гарежа нет[/QUOTE]

Прогревается примерно за час в сильные морозы, а так 30-40 минут достаточно, правильно замечено, зависит от правильности установки. ( конечно не до +90 градусов, но для запуска и 60-70 хватает).
Автономка конечно лучше, но тут цена повыше.......
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Подогрев двигателя
« Ответ #204 : Окт 26, 2010, 05:15:43 am »
Цитата: Oleg46;69941
Зема, а если с помпой?


Думаю что это только на пользу пойдет. Большой минус северса в том, что он дает локальный перегрев антифриза в самом нагревателе. Т.е. (судя по звукам из него) он нагревает град. до 100 малый объем фриза, который потом порциями выталкивается вверх....коряво написал...но смысл, думаю, понятен. А вот если обеспечить хорошую и равномерную циркуляцию, то прогрев двига был бы более равномерный и не старился бы антифриз (с образованием нерастворимого осадка на стенках системы охлаждения). Вот такие мысли.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #205 : Окт 26, 2010, 06:07:06 am »
RomX - Зачётно! А можно чуть подробнее куда ты установить утюг-подогреватель? На картер? А как ОЖ он должен греть? Что показали испытания?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #206 : Окт 26, 2010, 09:08:05 am »
Установил на алюминиевую часть картера в аккурат над выхлопной. На фотке это место есть (зачищенное), только выхлопная отсоединена и сдвинута в сторону.
Греть эта штука будет в первую очередь алюминий блока, из-за достаточно высокой теплопроводности алюминия, от блока уже будет и ОЖ подогреваться.
Испытывал при температуре двигателя +16. Первое включение длительностью около 1,5 минут, потом начало работать с периодами отключения. В установившемся режиме с учетом периодов включения/выключения подаваемая мощность 450 Вт. В общем маловато. Ждать не стал. При более низкой т емпературе возможно время отключения сократится. Тогда и приходится полная моща 1800Вт.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #207 : Окт 26, 2010, 09:30:32 am »
Чтоже с нетерпением ждём испытаний в мороз. А что за силиконовая форма? И что-то не как в толк не могу взять как крепил к поддону?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #208 : Окт 26, 2010, 09:50:44 am »
Силиконовая форма для выпечки кондитерских изделий держит до +260 градусов. К поддону крепил 3мя кронштейнами. 2 Г образных спереди утюга (ближе к правому колесу) и 1 пластина сзади на том же болту которым крепится подогреватель от дефы. От сдвига дополнительно будет фиксировать подсохшая термопаста. Вообще кронштейны тут пожалуй самое сложное. И еще может на фотках не видно носик утюга обрезал на 3-4 см.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #209 : Окт 26, 2010, 11:46:59 am »
RomX - от меня респект! молодец! нестандартно, с умом! Вот только я почему-то склоняюсь к мысли о резком нагреве замороженного металла, и как следствие - образование щелей в местах стыков. Может просто оставлять эот утюг на ночь? И почему не стал подогревать масло?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Подогрев двигателя
« Ответ #210 : Окт 26, 2010, 08:08:51 pm »
Цитата: Oleg46;70054
...
Вот только я почему-то склоняюсь к мысли о резком нагреве замороженного металла, и как следствие - образование щелей в местах стыков.
...
дефа та же работает по тому же принципу, да и вебасты-гидроники тоже - греют участок металла. И затем и нужно время чтобы из одного места прогрелось все и снаружи и изнутри.
Кроме того греют они постоянно или с известной плавностью изменения температуры, утюг же работает как реле   вкл-выкл еще и гистерезисом. Поэтому режим у этой колхозной дефы будет куда более щадящий.


Цитата: Van_Van;70030
Думаю что это только на пользу пойдет. Большой  минус северса в том, что он дает локальный перегрев антифриза в самом  нагревателе. Т.е. (судя по звукам из него) он нагревает град. до 100  малый объем фриза, который потом порциями выталкивается вверх....коряво  написал...но смысл, думаю, понятен. А вот если обеспечить хорошую и  равномерную циркуляцию, то прогрев двига был бы более равномерный и не  старился бы антифриз (с образованием нерастворимого осадка на стенках  системы охлаждения). Вот такие мысли.
ничего страшного - циркуляция там и так при правильной установке хорошая за счет конвекции - ровно тот же принцип в комнатных маслянных радиаторах.  
А от перегрева ОЖ должен спасать тепловой автомат  в северсе
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #211 : Окт 27, 2010, 10:09:55 am »
Про момент с перегревом и течью я не подумал проэкспериментируем, может герметик отыграет деформацию. Дефа конечно все-таки будет греть плавнее, поскольку подошва имеет большую мощность и при перевоначальном запуске выдаст больше мощи в единицу времени. Скорость нагрева должна сильно зависеть от теплопроводящей проставки, а я ее сделал составной хоть и медной, поскольку не нашел цельной пластинки нужной толщины.
Блок стал греть потому, что теплопроводность алюминия на порядок выше теплопроводности масла. С алюминиевым блоком в данном случае очень повезло теплопроводность ал. одна из самых высоких в сравнении с тем же чугуном. http://irodov.nm.ru/const/teplopr.htm Для сравнения теплопроводность масла 0.13 Вт/(м*К), единственное достоинство масла - возможность конвективного теплопереноса, но как посчитать не знаю.
На ночь конечно оставлять можно просто температуру выкрутить поменьше (терморегулятор на том утюге можно настороить даже так, чтобы он отключался даже при комнатной температуре. Но это не мой случай машинка стоит под окнами я на 3 этаже, так что использование этого девайса возможно только в случае если движок окончательно замерз и соответственно кратковременно.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #212 : Окт 27, 2010, 09:16:53 pm »
Седня пришло письмо от производителя Астора. Не очень известная марка, но интересна соотношением цены и количества сервисных функций про качество не знаю, но подкупает то, что фирма образована не на основе некоего предприятия, а на основе идеи и соответственно ее разработки сделаны позже на основе доработки изделий конкурентов.
Сайт http://techservice-spb.ru/index.php
И письмишко там есть кое-что что нет на сайте и общая инфа также интересна, к примеру камазовская помпа.
Мне эта инфа пока не к чему. Может кому сгодится...
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #213 : Окт 27, 2010, 09:17:15 pm »
Добрый день,

Просим прощения за задержку ответа, но так как ответить каждому персонально в данный момент просто физически не в состоянии, постараемся ответить одним письмом на все поступившие вопросы:

 

- стоимость подогревателей «Астор» – 10 000руб., «Астор М» – 12 500руб. Оплата возможна нал.(вышлем квитанцию для сбербанка) или безнал.

 

- первая партия подогревателей (Астор и Астор М с новой эл частью) выпущена и поступит в продажу 01.11.10 (если потребность осталась, просьба подтвердить заявку – вышлем квитанцию или счёт (просьба указать) на оплату).

 

- отправка производится (после поступления денег) транспортной компанией «Грузовозофф» (300-500 руб, в зависимости от города) или «Автотрйдинг». Оплата за доставку при получении. Можем отправить любым перевозчиком, присутствующем в Вашем городе и Питере. «Почтой России» больше не отправляем -  долго, дорого, часто бывает повреждение груза. Если необходима доставка в «экзотический» регион – отправим, если подскажете как…

 

- Самостоятельная установка подогревателей разрешена, (главное делать всё по мануалу и самому ничего не придумывать!!! Если есть вопросы или сомнения по установке или настройки – лучше спросите), гарантия сохраняется. Обычно, установка занимает 2-3 часа, достаточно навыков по обслуживанию авто.

 

- к сожалению, мы не можем ответить всем по каждой конкретной марке автомобиля. Ограничением может служить только отсутствие места в подкапотном пространстве машины. Ориентируйтесь, пожалуйста, по габаритам подогревателей, которые есть на сайте. Подогреватель грет тосол, и ему глубоко безразлично в какой машине этот тосол находится. Так как мы не занимаемся установкой подогревателей, сведения крайне ограничены, но можем подсказать: Астор спокойно влезает во все отечественные машины (кроме Шеви - Нивы), и по объёму (литражу) тосола греет до «Бычка», с Астор-М всё ещё проще. Повторюсь для людей указывающих объём ДВИГАТЕЛЯ – подогреватель интересует объём ТОСОЛА!!! (хотя бы примерно).

 

- по насосам:

Отечественные насосы без проблем продаются во многих городах, нет смысла их пересылать.

БОШевские насосы высылаем - 1900руб. Хорошо зарекомендовали себя насосы «Камазовские» (на 24 вольта, стоят у нас на обкаточном стенде по 2,5 года – в режиме нормальной эксплуатации проживут ещё больше) и БОШ. Единственное преимущество БОШа (кроме того, что он БОШ) меньшее потребление тока и как следствие меньшая нагрузка на АКБ. Специально для людей, которые отказываются от «Камазовских» насосов потому что «у них машина на 12 вольт»: 24х вольтовый насос подключается в 12ти вольтовую сеть, за счёт этого снижается потребление тока, и увеличивается ресурс насоса (обороты насоса снижаются в 2 раза).

 

- ….для дизелей: Изначально, Астор М, планировался как универсальный подогреватель (выбор бензин/дизель производится сменой настроек таймера), но мы считаем (на данный момент) что не смогли полноценно заставить его работать на солярке… Поэтому считаем, что пока у нас НЕТ дизельных подогревателейL. Как полумера – установка дополнительного бензинового бачка (многие люди ставили Астор на «бычки», в виде бензинового бачка использовался дополнительный бачок омывателя (хватает на неделю). Повторюсь: полумера…

 

- …сравнения с Вебасто и Бинаром 5: конечно сравнения производили, к минусам можем отнести наличие видимого выхлопа при настройках режима горения выше номинальных, про плюсы рассказывать… (всё-таки мы производители и хвалить себя дело неблагодарное). Надеемся на Вашу оценку (и ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА ОТЗЫВЫ!!! это то, что позволяет двигаться вперёд). Изначально, идея производства подогревателей, подразумевала производства изделия, включающего в себя все необходимые пользователю функции, максимально доступного по цене, и максимально простого по конструкции (чтобы эксплуатация или самостоятельный ремонт подогревателя в отдалённых регионах не вызывали проблем или дорогостоящих/труднодоступных комплектующих). В отличие от конкурентов, в нашем подогревателе использованы доступные комплектующие, которые свободно можно приобрести в регионах.

 

-  размеры «Астор М» 235х114х114мм, (на сайте исправили, спасибо). Кстати, в таймер добавились: «диагностические коды» которые позволяют посмотреть не только причину «аварии», но и просто причину остановки и «антивандальный режим» - нажатие и удержание назначенной кнопки прекращает свечение всего дисплея (так сказать, по пожеланиям трудящихсяJ).

 

- топливо подаётся по отдельной магистрали насосом подогревателя (всё идёт в комплекте). Вообще, для установки и работы подогревателей (на среднестатистический авто) всё идёт в комплекте – кроме тосольного насоса и шлангов.

 

- … какая разница в величине «динамике нагрева»… Согласен, по бензину – никакой. А по «просадке» АКБ – огромная: чем дольше подогреватель работает – тем более разряжен аккумулятор. Это одна из причин по которой мы полностью перерабатывали эл часть: самые «жадные» потребители – свеча накаливания (без неё не обойтись, но учитывая время её работы в 12-15 сек – этим можно пренебречь), тосольный насос (теперь работает по сигналу термодатчика, т.е. не 100% времени) ну и штатная печка салона ((4-5Ампер), включать её или нет, и на какое время – выбор за Вами). Все остальные потребители берут эл энергию чисто символически. По динамике нагрева, реальная, зависит от объёма тосола, тех состояния авто (термостат), от правильности настройки подогревателя. На нашем обкаточном стенде залито 7,5 литров (чуть больше объёма тосола в «УАЗе» НЕ ЗАПЕРТОГО В РАДИАТОРЕ ТЕРМОСТАТОМ), сегодня сам наблюдал динамику нагрева (Астор-М): 12 градусов/мин!!! (таймер показывает время и температуру) Даже при условии наличия хорошего теплосъёма (промороженный блок двигателя, и наружный воздух) это очень достойная динамика!!! (на сайте пока ни динамику , ни мощность менять не будем, лучше «обмануть» в меньшую сторонуJ)

 

- ….«сайт не информативен» … : на ДАННЫЙ момент там есть всё, что есть у нас J: работа по модели (основная) только-только завершена (подогреватели (Астор-М), которые испытывались нашими бета-тестерами прошлой зимой, все-таки претерпели значительные изменения, какие-то программные функции дописываются и ещё будут дописываться далее. Сейчас всё идёт одновременно: и выпуск подогревателей, и редактирование мануалов, и продолжение тестирование, и продолжается провоцирование аварийных и опасных ситуаций (возможных и невозможных). Просто выпуск любой новой продукции дело не быстрое. Мы с удовольствием бы начали продажи на пару месяцев раньше, но уверенность в правильности работы изделия появилась только сейчас. В любом случае, вся появившаяся у нас информация будет выложена на сайт. (про руководства по эксплуатации и установки сами понимаем).

 

- ВСЕ наши подогреватели имеют дополнительный канал управления (т.е. возможность дистанционного запуска путём подключения дополнительного устройства: GSM модуль, доп канал сигнализации) короче, любое устройство, которое в состоянии, по Вашей команде кратковременно скоммутировать два низковольтных провода. Сами устройства мы не поставляем (будет стабильный спрос – выпустим и поставим).

 

- …каков срок эксплуатации подогревателя… : можем уверить, что 99% деталей произведённых нами, вероятно переживут автомобиль (вандализм не в счётJ), за приобретаемые и установленные комплектующие (по понятной причине) сказать не можем. В любом случае, чтобы заявить: «….. лет», надо этот срок их выпускать. Короче, данных нет, а врать не хочу.

 

- дилеры: развивать сеть по продажам и установкам необходимо, но… что бы что-то продать и установить, надо сначала что-то сделать. Посему: оказать информативную и техническую поддержку мы готовы любому (независимо, дилер он или нет), а вот дать скидки пока не можем: мы не жадные, просто выпуск новой продукции пока не большой, а надеются на нас многие. (и вся прибыль идёт в развитие и разработку). К слову: пытались в Питере наладить установку наших подогревателей, общались с двумя ООО (не буду называть) – одни (на вопрос о цене установки) назвали рыночную цену (+ещё немногоJ хотя им сказали, что мы разрешаем самостоятельную установку с сохранением гарантии в отличии от других производителей, и народ к ним не пойдёт), а другие обещали: «помочь нашему горю»… Для потенциальных желающих сообщу: у нас нет «горя», есть желание работать, развиваться и оснастить каждый второй автомобиль подогревателем нашего производства.

 

Вроде ответил на все поступившие вопросы (про что забыл – напомните).

 

 

 

С уважением,

Менеджер по продажам,

Владимир
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #214 : Окт 28, 2010, 04:57:43 am »
Очень хорошо. Ну что .... Клубный закуп? ;-) Кто желает из профи себе первым поставить? Очень интересная инфа по камазовской помпе. Вопрос - она "продуваемая", т.е. создаёт-ли она препятствия для потока жидкости или нет? Ну и куда его ставить?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #215 : Окт 28, 2010, 08:42:32 am »
Цитата: L38Crow;70160
Очень хорошо. Ну что .... Клубный закуп? ;-) Кто желает из профи себе первым поставить? Очень интересная инфа по камазовской помпе. Вопрос - она "продуваемая", т.е. создаёт-ли она препятствия для потока жидкости или нет? Ну и куда его ставить?

Это называется гидравлическое сопротивление. Отзывы о работе этих Асторов есть?

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #216 : Окт 28, 2010, 10:01:23 am »
Прошлой зимой их еще запеленоговал отзывы по старой модификации в нете были: ниче интересного просто работают. И дизайн-труба народу не нравится. Хотя труба наверно понадежнее будет, сварных швов-то меньше.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #217 : Окт 28, 2010, 10:05:52 am »
Какой антиресный вариантик.. А в чем принципиальное различие модификаций? Буква М кроме увеличения цены что дает?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #218 : Окт 28, 2010, 10:14:16 am »
Цитата: Oleg46;70179
Какой антиресный вариантик.. А в чем принципиальное различие модификаций? Буква М кроме увеличения цены что дает?
А ты разве истории про Шерлок Холмса не смотрел, не читал? М-это МОРИАРТИ!!!:irritated:


Ай-ай ай Госоподин модератор Флудим однако :) glukhovdo

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #219 : Окт 28, 2010, 10:15:47 am »
Вроде размер поменьше у Астор-М. Моноблок так сказать ;-) Есть мысли куда его в нашу машинку можно "впихнуть"?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #220 : Окт 28, 2010, 10:21:06 am »
Еще греет М пошустрее чем без М по сайту динамика нагрева 3 град/мин с М 4-4.5 град/мин из письма вообще 12!
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Подогрев двигателя
« Ответ #221 : Окт 28, 2010, 11:09:13 am »
С подогревателями сталкивался только на МАЗах-ураганах, в вышеперечисленных не соображаю, но мне понравился ответ менеджера: граммотно, коротко, без распальцовок. Видно, что парни хотят работать.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #222 : Окт 28, 2010, 12:28:46 pm »
Цитата: sal;70193
С подогревателями сталкивался только на МАЗах-ураганах, в вышеперечисленных не соображаю, но мне понравился ответ менеджера: граммотно, коротко, без распальцовок. Видно, что парни хотят работать.


Согласен.. И не мурыжат мозги, признают свои недочеты.. Давно такого не слышал..
В общем думаю самый оптимальный вариант для безгаражного хранения.
Может и впрям замутить оптовую закупку?
ЗЫ.. А если без помпы скока стоить будет?
http://nissan-liberty.ru/attachment.php?attachmentid=298&stc=1&d=1288255156
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #223 : Окт 28, 2010, 05:25:40 pm »
ИМХО написать разработчикам, что мол представители клуба nissan-liberty и хотим протестировать и опубликовать результаты, попросить скидку с учётом если в будущем будет клубный закуп. Модель честно говоря тоже понравилась, моноблок, исполнение инженерное толковое, камера сгорания впечатляет.

Вообще надо испытывать.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #224 : Окт 28, 2010, 05:37:51 pm »
и мне понравилось, но пробовать на себе не буду, а вот на комнить потестил бы :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...