Автор Тема: Подогрев двигателя  (Прочитано 222420 раз)

Оффлайн hirurg6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Подогрев двигателя
« Ответ #175 : Окт 23, 2010, 08:20:20 pm »
машины горят от тюменских котлов, придуман котел для наших двигателей ставьте и не партесь не надо резать патрубки как на "северсах", на северах все машины горят из-за них (тюменских)+ буду ставить подзарядку акумулятора у добно из одной мини розетки а скотлом класно пошли заморозки в конце недели морозы начнются начню тестировать дефу
Nissan Liberty, QR-20. RM-12. x001тр86

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #176 : Окт 23, 2010, 08:34:04 pm »
Цитата: hirurg6;69858
машины горят от тюменских котлов, придуман котел для наших двигателей ставьте и не партесь не надо резать патрубки как на "северсах", на северах все машины горят из-за них (тюменских)+ буду ставить подзарядку акумулятора у добно из одной мини розетки а скотлом класно пошли заморозки в конце недели морозы начнются начню тестировать дефу

Ну Дефа подороже будет.

Оффлайн vitalij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Подогрев двигателя
« Ответ #177 : Окт 23, 2010, 08:54:35 pm »
Цитата: hirurg6;69858
машины горят от тюменских котлов, придуман котел для наших двигателей ставьте и не партесь не надо резать патрубки как на "северсах", на северах все машины горят из-за них (тюменских)+ буду ставить подзарядку акумулятора у добно из одной мини розетки а скотлом класно пошли заморозки в конце недели морозы начнются начню тестировать дефу


Как понять горят.Огнём чтоль?или перегревают.Только захотел ставить уже критик нашелся.Поясни а то я не догнал чтото.
Nissan Serena QR20DE

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #178 : Окт 24, 2010, 04:03:11 am »
Цитата: hirurg6;69858
машины горят от тюменских котлов, придуман котел для наших двигателей .....

Приведите пожалуйста конкретные случаи, что когда, у кого сгорело, где обсуждались последствия.

Не в первый раз встречаюсь с такими заявлениями, правда на Северс ещё такого никто не говорил (ругали Вебасту, Бинар и прочее). Лично искал в Интернете хоть один случай когда сгорела от подогрева - не нашёл, искал долго. При этом сгоревших машин много, и большинство сгорели во время движения. Знакомый сервисмен также пояснял про то что "сгоришь" если поставишь ... и далее по тексту. Когда я справился у него откуда такой отрицательный опыт, оказалось банальное ОБС (одна бабка сказала).

Кроме того начнём с того что подогреватели дефа маломощные. Не скажу за все модели, но вот у знакомого стоит дефа начальная - говорит чтобы утром в хорошие морозы завести, надо оставлять на прогреве на всю ночь. Северс позволяет за 30-40 минут завести двигатель.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн hirurg6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Подогрев двигателя
« Ответ #179 : Окт 24, 2010, 06:37:54 am »
живу на севере на всех машинах стоят котлы много тюменских и загораются как раз тюменские( за зиму до 1000 машин сгорают) для QR 20 есть дефа номер вверху плиткой к картеру не надо ничего резать я думаю 600 ват хватит чтобы двигла была теплой . Причина возгорания патрубки на морозе замерзают и резко начинает работать "чайник"(1,5-2 кват)-и патрубки трескаются + дефект в котле он подтекает один из пяти антифриз капает и воспламеняет машину греет хорошо но если "северсы" созданы для жигулей то использовать надо на жигулях, дефа сделана для наших машин. У меня брат живет в канаде на севере а там морозы как у нас на севере до 50 доходят там все на дефах или вебастах и без проблем все ездят.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12. x001тр86

Оффлайн hirurg6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Подогрев двигателя
« Ответ #180 : Окт 24, 2010, 06:44:41 am »
суть дефы в том чтобы блок был горячим соответсвенно масло и антифриз, я вот установил и балдею не мучайся с "северсом" если машина дорога, а с дефой и в -50 завестись можно приехал машина горячая воткнул и спи утром встал и поехал , только рекомендую сразу установить подзарядку аккумулятора дефа чтобы акума на запуск хватило
Nissan Liberty, QR-20. RM-12. x001тр86

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #181 : Окт 24, 2010, 07:00:35 am »
Для нашего движка по каталогу дефовская плитка 300 вт. Как подобрано местечко для установки плитки мне понравилось - греется сразу алюминий(хорошая теплопроводность) потом все остальное. В результате не придется ждать выравнивания температуры (если греть сверху антифризом в первую очередь будет греться датчик температуры ОЖ в результате пуск двига неустойчивый, поскольку происходит на бедной смеси).
Воткнул туда подошву утюга. + есть термостат и помощнее будет.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн hirurg6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Подогрев двигателя
« Ответ #182 : Окт 24, 2010, 07:12:02 am »
вообще я не советчик, но поговорил с техниками и сказали ставь дефу
Nissan Liberty, QR-20. RM-12. x001тр86

Оффлайн hirurg6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Подогрев двигателя
« Ответ #183 : Окт 24, 2010, 07:31:25 am »
Норвежская частная компания DEFA (ДЕФА) была создана в 1946 году. DEFA – это предприятие с современным производством в широком диапазоне технологий: от литья алюминия под давлением до программирования микропроцессоров и интегральных микросхем. Свыше 70% продукции экспортируется во многие страны мира. Центральный офис компании находится в Несбиене, отделение электроники расположено в Конгсберге, а отдел управления и маркетинга – на окраине Осло, в Сандвике. DEFA – ориентируемая на рынок компания с разветвленной сетью деловых партнеров, имеющих огромный опыт в маркетинге, продажах и распределении товара.
   
 Для клиента всегда важен внешний вид автомобиля. Современные автомобили имеют совершенный дизайн и элегантные формы. DEFA - единственная фирма на рынке, обладающая патентом на мини-розетку DEFA Mini Plug, которая настолько мала, что ее установка на бампере практически не нарушает внешний вид автомобиля.
 
      Система предпускового подогрева DEFA Warm Up состоит из малогабаритных блоков-модулей и соединительных кабелей различной длины, что позволяет приспособить систему практически ко всем существующим в мире моделям автомобилей. Уникальная система штекерных разъемов типа Р1ид 1п состоит из специально разработанных бронированных кабелей для сети 220/230В с особыми влагозащищенными электроразъемами для соединения всех основных компонентов системы DEFA Warm Up. Использование принципа соединения Plug In устраняет опасность ошибочного подсоединения и обеспечивает плотный и надежный контакт.

 

 Подогреватель двигателя Safe Start гарантирует запуск с пол-оборота, уменьшает износ двигателя, экономит топливо и снижает содержание вредных веществ в выхлопе.
Монтируется непосредственно в специальные заводские технологичекие отверстия. DEFA всегда следит за развитием и тенденциями в автомобильном производстве. Современные автомобили - это результат огромной проектно-конструкторской деятельности, цель которой - оптимизация режимов работы всех систем и механизмов. В своей работе инженеры и конструкторы компании DEFA используют аналогичный подход с целью приспособить систему подогрева DEFA Warm Up к постоянно изменяющимся условиям установки и эксплуатации.

Обогреватель салона DEFA, специально разработан для использования на автомобилях. Передовая РТС-технология, использованная в нагревательном элементе обогревателя и в термобиметаллическом предохранителе, надежно защищает обогреватель салона от перегрева и исключает риск возгорания. Наша цель состояла в том, чтобы разработать малогабаритный обогреватель салона, который мог бы легко вписаться в салон автомобиля, не нарушая его интерьер. Обогреватель легко устанавливается в салоне автомобиля с помощью специального кронштейна.

Новая технология Switch Mode дала возможность разработать легкое и компактное зарядное устройство, что значительно упростило его установку на автомобилях. Зарядное устройство настолько легкое, что оно может быть просто привязано к кузову с помощью пластикового ремешка. Зарядное устройство имеет реле и контактные разъемы типа Plug In для подключения соединительных кабелей к подогревателю мотора и салона.

 Электронный блок управления настолько мал, что может быть легко размещен на приборной панели любого автомобиля. Если владелец автомобиля предпочитает держать блок управления полностью вне поля зрения, то он может быть с легкостью закреплен на противосолнечном козырьке. Специально разработанный единый жгут соединительных проводов обеспечивает очень легкое и безошибочное подключение всех элементов системы подогрева.

Преимущества при использовании DEFA WarmUp:

Экологический эффект.

Принцип работы катализатора

Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика. В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс монооксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километрах движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.

Безопасность поездки и безотказный пуск двигателя.

Неприятно и небезопасно начинать поездку в холодном автомобиле со стеклами покрытыми снегом или инеем. Даже если очистить стекла от снега и льда с внешней стороны, конденсат быстро осядет на внутренней стороне стекол, образуя изморось. Сквозь запотевшие стекла падает видимость, что снижает безопасность движения и может явиться причиной аварии. Система DEFA WarmUp прогреет салон автомобиля до комнатной температуры, растопит снег на стеклах и избавит Вас навсегда от необходимости соскабливать лед с лобового стекла перед каждой поездкой или протирать запотевшие стекла во время движения.

Полностью заряженный аккумулятор, всегда безотказный пуск двигателя и более долговечная аккумуляторная батарея.

На морозе емкость аккумуляторной батареи значительно уменьшается. Например, при –18º C емкость аккумуляторной батареи падает на 60%, и аккумуляторная батарея часто не может обеспечить достаточную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Кроме того, на современных автомобилях значительно увеличилось число дополнительных потребителей электрической энергии. Автомобили оборудуют электроподогревом сидений и стекол, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, мощной аудиоаппаратурой, сотовым телефоном, и все эти приборы потребляют достаточно много электроэнергии. Это привело к тому, что при коротких переездах аккумуляторная батарея просто не успевает подзарядиться. Система DEFA WarmUp гарантирует, что аккумуляторная батарея будет всегда полностью заряжена, и машина легко заведется. Кроме того, возрастет долговечность аккумуляторной батареи, что, в свою очередь, внесет весомый вклад в уменьшение загрязнения окружающей среды свинцом из отработанных аккумуляторов.

Экономичность.

Уменьшение расхода топлива

Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning вШвеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.

Установив систему подогрева DEFA WarmUpможно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива.

Уменьшение потребления электроэнергии в автоматическом режиме работы. Система DEFA WarmUp обеспечивает достаточно быстрый прогрев мотора и салона. Поэтому экономически нецелесообразно включать систему подогрева DEFA WarmUpна длительные промежутки времени, так как уже через 3 часа наступает термическое равновесие. После этого температура двигателя больше не поднимается, а удерживается на достигнутом уровне. Энергия, затрачиваемая в ходе последующей работы системы подогрева, идет лишь на поддержание установившейся температуры, а избыток энергии рассеивается в пространство. Таким образом, дальнейший нагрев не дает никакого значительного эффекта и приводит лишь к ненужным затратам электричества.

Электронный блок управления системы DEFA WarmUp легко программируется и используется для установки режима подогрева и желаемого времени, к которому автомобиль будет полностью прогрет при минимальных затратах электроэнергии. Наиболее эффективна работа системы в автоматическом режиме (Auto). При этом потребление электроэнергии будет минимально, так как блок управления автоматически определяет оптимальное время прогрева в зависимости от температуры окружающей среды. Чем выше наружная температура, тем короче промежуток активной работы системы подогрева и, соответственно, тем меньше электроэнергии расходуется на подогрев.

Комфорт.

Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.

С системой DEFA WarmUpснег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12. x001тр86

Оффлайн hirurg6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Подогрев двигателя
« Ответ #184 : Окт 24, 2010, 07:43:04 am »
насчет возгорания "северсов"ссылки почитайте http://www.mchshmao.ru/report/?id=406№; http://www.mchshmao.ru/report/?id=653 вот еще пара случаев,  а за зиму горят очень много машин у соседа этой зимой сгорела 10-ка, у другого нива и т.д. и т.п.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12. x001тр86

Оффлайн hirurg6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Подогрев двигателя
« Ответ #185 : Окт 24, 2010, 07:51:19 am »
вот что установил я на свою любу:Подогреватель двигателя Defa-896 300W устанавливается на поддон NISSAN PRIMERA 2.0 02 > - QR20, для обогрева масла. Цена: 5800 руб.+ кабели. Всё  вышло 7800 руб. + 500 рублей работа (30 мин.)Артикул: 411896 Вес: не указано Производитель: DEFA

Основное свойство:
Подогреватели и отопители электрические    
 
Подогреватель двигателя DEFA предназначен для предпускового прогрева двигателя и обеспечивает надежный пуск в холодное время года, при этом уменьшается содержание вредных веществ в выхлопе. По сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы предпускового подогрева, расходует гораздо меньше горючего. Испытания, проведенные такими организациями, как Teknologisk Institutt(TI) в Осло, VTT в Финляндии и Svenska Bilprovning в Швеции, дока-зали, что при использовании подогревателя двигателя расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Кроме этого, при использовании подогревателя двигателя каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12. x001тр86

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Подогрев двигателя
« Ответ #186 : Окт 24, 2010, 08:13:35 am »
Цитата: hirurg6;69883
насчет возгорания "северсов"ссылки почитайте http://www.mchshmao.ru/report/?id=406№; http://www.mchshmao.ru/report/?id=653 вот еще пара случаев,  а за зиму горят очень много машин у соседа этой зимой сгорела 10-ка, у другого нива и т.д. и т.п.


Что то в приведенных примерах возгораний авто от "северсов" не говорится о причинах возгораний из за подогревателей Северс.
" ... Дознаватели уже установили, что причиной возгорания стало нарушение правил эксплуатации транспортных средств.
...Причину пожара и ущерб выясняют специалисты.
...Причина возгорания и сумма причиненного ущерба устанавливаются."
Наверное ОБС (одна баба сказала)? :)


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #187 : Окт 24, 2010, 09:31:40 am »
Так как связан по работе с монтажными работами и т.п. то я конечно против подачи 220В под капот авто, это в принципе опасно и подойти к этому необходимо с особой осторожностью.

Оффлайн hirurg6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Подогрев двигателя
« Ответ #188 : Окт 24, 2010, 09:53:39 am »
я сам лично видел 3 машины загоревшиеся от котлов"северс" на вкус и цвет товарищей нет, во дворе  загорались с промежутками в неделю, у друга волга сгорела 2 недели назад не прошло и недели после устновки  "северс" и говорил что там ваша дефа, с гайцами разговаривал и МЧС-ми все говорят и неоднокрантно видели, тушили возгорания машин из-за тюменских котлов
Nissan Liberty, QR-20. RM-12. x001тр86

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Подогрев двигателя
« Ответ #189 : Окт 24, 2010, 10:19:54 am »
Значит Северс вычёркиваем из списка безопасных девайсов..


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн vitalij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Подогрев двигателя
« Ответ #190 : Окт 24, 2010, 10:56:04 am »
Цитата: hirurg6;69878
живу на севере на всех машинах стоят котлы много тюменских и загораются как раз тюменские( за зиму до 1000 машин сгорают) для QR 20 есть дефа номер вверху плиткой к картеру не надо ничего резать я думаю 600 ват хватит чтобы двигла была теплой . Причина возгорания патрубки на морозе замерзают и резко начинает работать "чайник"(1,5-2 кват)-и патрубки трескаются + дефект в котле он подтекает один из пяти антифриз капает и воспламеняет машину греет хорошо но если "северсы" созданы для жигулей то использовать надо на жигулях, дефа сделана для наших машин. У меня брат живет в канаде на севере а там морозы как у нас на севере до 50 доходят там все на дефах или вебастах и без проблем все ездят.


Не буду оспаривать очевидное в твоих глазах.Извини только как могут патрубки на морозе замерзать если там антифриз а не вода.Единственное чтобы не попасть в эту зиму с тюменскими котлами,нада найти доказательство этому или опровержение в инете, и побольше.Мож с других форумах.У нас на форуме ребята ставили прошлой зимой пока довольны.Ребят кто по грамотнее  на droom закиньте инфу что там скажут.
Nissan Serena QR20DE

Оффлайн hirurg6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Подогрев двигателя
« Ответ #191 : Окт 24, 2010, 05:11:54 pm »
Цитата: vitalij;69893
Не буду оспаривать очевидное в твоих глазах.Извини только как могут патрубки на морозе замерзать если там антифриз а не вода.Единственное чтобы не попасть в эту зиму с тюменскими котлами,нада найти доказательство этому или опровержение в инете, и побольше.Мож с других форумах.У нас на форуме ребята ставили прошлой зимой пока довольны.Ребят кто по грамотнее  на droom закиньте инфу что там скажут.


Извиняюсь ребята я говорю про то что на морозе птрубки твердеют( становятся жестче ) и в местах соединения с котлом где начинает резко менятся температура происходит растрескивание особенно родных тюменских шлангов, плюс дефект в котле от разницы температур текет. А машины горят хотите верьте хотите нет живу на севере лично видел. Чтобы они не текли их надо разбирать смазывать герметиком +комплект патрубков для вебасто. не дешевле дефа? Я конечно никого не агитирую, но раз придуман котел для наших двигателей так и надо его ставить.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12. x001тр86

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Подогрев двигателя
« Ответ #192 : Окт 24, 2010, 07:09:08 pm »
Цитата: hirurg6;69858
машины горят от тюменских котлов, придуман котел для наших двигателей ставьте и не партесь не надо резать патрубки как на "северсах", на северах все машины горят из-за них (тюменских)+ буду ставить подзарядку акумулятора у добно из одной мини розетки а скотлом класно пошли заморозки в конце недели морозы начнются начню тестировать дефу


Тут что можно сказать, горят только у тех, кто ничерта не смыслит в элементарной электрике.........., подключают к переноске тонкого сечения, и через защиту не известно какую. Если всё сделать правильно, а именно правильно, профессионалы меня поймут, то будет полный порядок. Должна переноска быть не менее 2,5 мм (квадратных имею ввиду), хорошая розетка и защита 10а, лучше с заземлением. , но можно и ещё лучше; поставить УЗО или сразу ДИФ автомат И СПИТЕ СПОКОЙНО! тем более включать на всю ночь не надо, а только перед запуском , время зависит от мороза........
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Подогрев двигателя
« Ответ #193 : Окт 24, 2010, 07:14:23 pm »
Цитата: hirurg6;69908
Извиняюсь ребята я говорю про то что на морозе птрубки твердеют( становятся жестче ) и в местах соединения с котлом где начинает резко менятся температура происходит растрескивание особенно родных тюменских шлангов, плюс дефект в котле от разницы температур текет. А машины горят хотите верьте хотите нет живу на севере лично видел. Чтобы они не текли их надо разбирать смазывать герметиком +комплект патрубков для вебасто. не дешевле дефа? Я конечно никого не агитирую, но раз придуман котел для наших двигателей так и надо его ставить.


Ничего не имею против установки дефы, но не надо забывать о защите тоже, согласно мощности прибора. Загореться может элементарно сама переноска, и толку от дорогого котла не будет........
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #194 : Окт 24, 2010, 08:19:25 pm »
Aleks
тем более включать на всю ночь не надо, а только перед запуском , время зависит от мороза........[/QUOTE]

на моей служебной машина марки уаз установлен северс (устанавливался диллером но скрипя зубами из за случаев возгарания )  прошлой зимой замёрз немного не было места в боксе  включил я его, после 5 часов работы темперотура еле достигла 50 градусов пользовался им раза4 за 3 года  (за час он двигатель не нагреет) не рекламирую у родственика дэфа установлена включает на всю ночь тампература 70. Сам буду автономку ставить марки гидроник, 220 не резон 5й этаж гарежа нет
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Подогрев двигателя
« Ответ #195 : Окт 25, 2010, 05:15:52 am »
Скорость прогрева северсом напрямую зависит от способа его установки. Т.е. забор холодного антифриза в максимально возможной нижней точке, а выброс горячего в максимально верхнюю точку. Ставил себе на калдину (1.5 л). Забор из сливного отверстия блока, выброс в патрубок печки (в итоге перепад высот максимальный, соответственно проток жидкости, а значит и нагрев двига очень хорош) Включал перед запуском на полчаса. В начале сдуру вскипятил движек (включил на 2-2.5 часа). Кореш ставил северса на скайлик RB20. Врезал его между двумя патрубками печки. Грел он весьма фигово. Это даже не нагрев а подогрев чуть-чуть. И все потому, что не правильно установлен. Нет перепада высот. Циркуляция жидкости в северсе сделана только за счет разницы температур между верхом и низом - самоциркуляция.
А вот про возгорания - в первый раз слышу. ИМХО, как уже здесь писали, все от непонимания элементарных электрических моментов (малое сечение кабеля, плохие контакты и т.д. - русский авось.)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #196 : Окт 25, 2010, 05:54:16 am »
Вопрос в том за сколько Дефа прогреет наш 2-литровый движок? Пока читал отзывы на дроме получается что надо её ставить на всю ночь в морозы ниже 30 градусов, прогрев наступает часа через 3. А это крайне не удобно в смысле эксплуатации. Намного лучше - включил за 30 минут, прогрел, поехал... Как то так.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #197 : Окт 25, 2010, 07:59:02 am »
Цитата: Van_Van;69936
Скорость прогрева северсом напрямую зависит от способа его установки. Т.е. забор холодного антифриза в максимально возможной нижней точке, а выброс горячего в максимально верхнюю точку. Ставил себе на калдину (1.5 л). Забор из сливного отверстия блока, выброс в патрубок печки (в итоге перепад высот максимальный, соответственно проток жидкости, а значит и нагрев двига очень хорош) Включал перед запуском на полчаса. В начале сдуру вскипятил движек (включил на 2-2.5 часа). Кореш ставил северса на скайлик RB20. Врезал его между двумя патрубками печки. Грел он весьма фигово. Это даже не нагрев а подогрев чуть-чуть. И все потому, что не правильно установлен. Нет перепада высот. Циркуляция жидкости в северсе сделана только за счет разницы температур между верхом и низом - самоциркуляция.
А вот про возгорания - в первый раз слышу. ИМХО, как уже здесь писали, все от непонимания элементарных электрических моментов (малое сечение кабеля, плохие контакты и т.д. - русский авось.)


Зема, а если с помпой?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #198 : Окт 25, 2010, 04:48:20 pm »
Цитата: Oleg46;69941
Зема, а если с помпой?

Дополнительная циркуляция это только плюс. Прогреваться быстрее и равномерней будет.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #199 : Окт 25, 2010, 05:31:51 pm »
Вообще он прав в том, что антифриз должен быть наверное до -65. Потому как даже если будет антифриз который превратиться в желе, он попросту не будет циркулировать по системе. Кстати вот мне всё думается там должна быть какая-то защита от перегрева. Дефа кстати посложнее, она оказывается поддерживает разницу температур в 50 градусов с внешней температурой. Т.е. если на улице -40 то она прогреет движок строго до +10. В этом есть какой-то глубокий смысл.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная