Автор Тема: Подогрев двигателя  (Прочитано 222398 раз)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #100 : Окт 08, 2010, 10:25:05 am »
1. К стоимости самого подогревателя необходимо добавить стоимость установки, что бы потом не говорили, что сломалось потому что сам ставил.
2. Предпусковые подогреватели (не электрические) нельзя использовать в гаражах. Например в металлическом.
3. Кроме того, что ты его поставил, необходимо его обслуживать, менять резинки, прокладки и не дай бог насос с форсункой (из опыта с вэбастой и гидроником).
4. Добавь к стоимости установку второго или одного более мощного аккумулятора.
5. Пульт управления например на гидроник дополнительно стоит 15-17 тысяч, а здесь как?
6. Такая ситуация. Я подъехал к кафе или магазину, пробыл там час, выглянул в окно, завёл с автозапуска-машинка прогрелась, салон тёплый. При наличии прудпускового подогревателя как будешь действовать, каждый раз его запускать?
7. У товарища электросервис, ставит сигналки, вэбасты, гидроники, музыку и пр. Говорит, что такие прогревы оптимальны для автомобилей которые подолгу не используются и живут на улице, а если сам ездишь каждый день, то ставь а/з, у него кстати подогревателей никаких нет кроме а/з и меня всегда отговаривал.
 Себе сейчас поставил старлайн Б9 в связке со StarLine Messenger. Если недостаёт пульт, заводи с телефона, удобно.
Да, кстати, по паспорту наш авто тоже не должен жрать 20 литров зимой, так и подогреватель, не верь паспорту, там при запуске подогревателя на холодную бенз рекой текёт, а когда прогреется работает отлично :).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #101 : Окт 08, 2010, 10:55:42 am »
Интересно.

1 Да я добавил уже. 25 с установкой. Это Бинар.
2. Почему? Выхлоп конечно есть, но он минимален. Сгорание там почти полное.
3. Да. Но по опыту знакомого с вебастой за 3 года ничего не менял.
4. Потребление в рабочем режиме 45 Ватт (Бинар с помпой Бош). Неужели наш аккумулятор не справиться с тремя заводками в сутки?
5. Есть выход на сигнализацию и GSM-модуль. "Родной" GSM-Модуль 6 т.р.
6. Можно просто заводить. Не думаю что он сильно остыл за час. Прогрев только когда сильно остыл за ночь или целый день.

Что касается расхода по подогревателю то тут по наблюдениям за каталитическими нагревателями вообще можно верить, потому что запуск происходит почти мгновенно. Тем более указано в паспорте "не более 0,7 литров в час".

Если бы у меня был старлайн, я бы тоже поставил старлайн мессенгер, а у меня Tomahawk 9030, и чего-то я не могу найти на него GSM модуль. Кстати у старлайнов помоему ещё и датчик в двигатель ставится, можно подогрев по температуре двигателя запускать. Хотя оптимально запускать по температуре охлаждающей жидкости... Если бы такое возможно было.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подогрев двигателя
« Ответ #102 : Окт 08, 2010, 11:11:49 am »
паяльная лампа лучший подогреватель....
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подогрев двигателя
« Ответ #103 : Окт 08, 2010, 12:45:41 pm »
Цитата: L38Crow;68820
2 литра бензина за ночь это по личным наблюдениям? Потому как посчитать затраты бенза на Бинар тоже можно. Примерно 0,7 литра в час. Для прогрева достаточно 30-40 минут. Т.е. где-то 0,4 литра за раз и 0,8 литров в сутки. 0,8*150=120*25=3000 рублей в год. Таким образом срок окупаемости 6 лет. Кстати мы не учли влияние холодного запуска на двигатель.

Правда есть преимущества:
1) Уверенный запуск. Практически в любой мороз, сколько бы машина не простояла под всеми ветрами.
2) Выше уровень комфорта. Если совместить с сигналкой то вообще красота, нажал прогрел, сел в тёплый автомобиль и поехал

Недостатки:
1) Длительный срок окупаемости (без учёта влияния холодного запуска на двигатель).
2) Выше вероятность нештатных ситуаций. Всё-таки врезка производится в штатную систему охлаждения и в бензобак. Мало ли чего протечёт.

Собственно рассуждения почти те же как и в вопросе "почему я выбрал иномарку, ведь XXXXXX тоже ездит и затрат на него меньше".

У тебя по таймеру или по температуре запуск двигателя (для подогрева)? Как часто бывало что "замерзал"? Может проще для подогрева двигателя на крайний случай паяльную лампу купить или тепловую пушку там? (экономически кстати самый простой способ). Я так понял машинки у нас одинаковые - обе сингапурки и год один и тот же и комплектация.


Прогрев у меня по температуре двигателя -10, длительность работы - 20 минут, до 30 град. на улице прогревается до 3 раз за ночь, после 30 - чаще. 2 литра - это примерный расход при 3-4 ночных запусках по 20 минут.
Замерзал - без сигналки один раз в -27, последствия - после буксировки в тепло замена рулевой рейки, и замена насоса ГУР через пару лет - в тот раз я его подпалил когда завел без жижи. С сигналкой замерз один раз в -42, заправил плохой бензин (с водой), машина не завелась когда остыла.
Паяльную лампу использовал в тот раз когда в -42... сплавил защиты двигателя, машину завел, защиты обошлись в 2,5 тысячи.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #104 : Окт 08, 2010, 05:39:38 pm »
Спасибо ответы очень полезны. После дискуссии склоняюсь к варианту установить подогреватель от розетки Северс и закупить удлинитель на 50 метров. Бюджет 4500 рублей максимум. Если замёрзнет - то от близстоящего здания тянуть провод и греть ;-)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #105 : Окт 09, 2010, 06:17:01 am »
Заводить в гараже нельзя потому, что из выхлопа огонь порой летит.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #106 : Окт 11, 2010, 01:31:20 pm »
В общем букофф полно, а толку - 0. Все-таки, у кого опыт установки Северса на QR? откуда брать, что греть? На сервере Северса рекомендуют брать ОЖ с блока цилиндров, со сливной пробке через штуцер, а кипяток пускать в верхний патрубок радиатора.  Прогуглил весь инет - ничего не понял..
Вот я и думаю.. Если в радиатор пускать - что получается - будем греть воздух в гараже? и как там через термостат и распредклапан пойдет циркуляция?
Пока думаю схемка такая - забирать с обратки печки, запускать в блок цилиндров через сливное отверстие. Но не знаю.. пройдет там через наши клапана кипяточек?
ЗЫ.. кому-то ставили подогреватели - не важно, вебасту, или русский..для подогрква ОЖ.. Посмотрите откуда и куда гонят ктпяточек?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #107 : Окт 11, 2010, 02:47:19 pm »
И второй вариант..который я все-таки думаю замострячить.. http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151451819.html с бошевским насосом.. Тут товарищ по несчастью просто поставил комплекс кипятильник+помпа в разрыв обратки печки салона. С учетом того, что выдернут обратный клапан с кипятильника преград для нормального циркулирования ОЖ нет. Получается он просто прогревает выход с печки и соответственно весь ДВС. Значит не стоит мастырить штуцер в блок? Вот только сам монтаж вызывает вопросы..
1. Слишком высоко расположена помпа (наверное может завоздушиться).
2. Слишком далеко вынесен кипятильник (греем воздух, в штатном режиме в ДВС из печки идет более охлажденная ОЖ)
3. А вообще-то на фотках QR?
Вопрос знатокам: вход шланга обратки в блок и сливное отверстие на КуэР не одно и тоже?
И будет ли при этой схеме..(с) "Прогревается весь от башки до самого низа цилиндров равномерно (производительность помпы супер)." на КуэРе? Не останется-ли запертым распредклапаном какие-то отсеки в нашем блоке?
Зараннее спасибо.
ЗЫ.. В голове созрел жуткий план полной безопасности всех узлов и механизмов в морозы. Пока в голове и расчетах.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подогрев двигателя
« Ответ #108 : Окт 11, 2010, 04:20:23 pm »
Цитата: Oleg46;69015
И второй вариант..который я все-таки думаю замострячить.. [url]
3. А вообще-то на фотках QR?
Вроде как SR:
Я себе на SR20 поставил северс на 3 кВт. Перед установкой выкинул из него клапан (шарик), все соединения на герметик, купил помпу Бош, вход в подогрев взял из (печки выход) а в снятый с печки шланг подключил к выходу северса.
Хотя впускной коллектор похож на QR О_о
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #109 : Окт 11, 2010, 05:39:48 pm »
Да тоже интересует данный вопрос. Насколько я понял опыт эксплуатации Северса у форумчан есть, даже один писал что почему-то после прогрева плохо пускается если пробовать сразу, а вот если подождать пять минут - то всё нормально. Давайте наконец нормальную схему подключения разработаем и опробуем. Кто ставил - отписываемся не стесняемся.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #110 : Окт 12, 2010, 01:00:38 am »
блин.. а я форумчанину с Дрома в личку отписался.. Думаю все-таки установить по данной схеме, но с клапаном, в нижней части авто. Задача: при отказе работы помпы (БП не вечный) обеспечит нормальную циркуляцию ОЖ. Данная схема хороша тем, что не требует обрезания штатных патрубков. В общем попытка - не пытка!
Ответы с Дрома:
1. На фотках SR20VE! Про шланги не подскажу
Производительность помпы (фонтан сантиметров 40-50) приличная. Мотор прогревается равномерно температура абсолютно одинаковая что на голове что в низу на блоке цилиндров проверенно лично мной на личном авто. Фото в дроме мои. Придумал сам! Есть один нюанс на радиаторе печки есть кран. Если температура на климате 18 он заперт и соответственно при 32 открыт. При закрытом помпа начинает выть. Но зимой я думаю кран всегда будет открыт.
2. Ваш вопрос! Не останется-ли запертым распредклапаном какие-то отсеки в нашем блоке? А какие распред клапана в вашем блоке??? В рубашке охлаждения вашего QR одни огромные дырки больше чем в SR20 это усовершенствованный двигатель в том числе и по системе охлаждения!!! Ставте и не переживайте!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #111 : Окт 12, 2010, 02:01:25 pm »
Олег ждём фотоотчёта с нетерпением. ;-)
Вообще мне думается что с помпой это безусловно верно - поскольку даёт возможность прогреться хорошо и не будет рвать систему поскольку она всё-такие не рассчитана на естественную циркуляцию.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #112 : Окт 12, 2010, 02:28:11 pm »
Ждем посылки от СЭЛа.. с помпой.. В общем после переговоров с Дромом решил ставить северс штатно, т.е. в нижней части блока, клапан не убирать ( он в легкую продувается) вот только в моем экземпляре почему-то и в обратную сторону. Помпу тоже внедрять как можно ниже. Как я рассуждаю:
1. В Дромовском варианте при выходе из строя помпы (или блока питания помпы) произойдет вскипание и закупорка ОЖ.  
2. Помпу через развязку запитаю и от родной бортсети с выключателем от салона. (думаю комментарий не требуется)
Кроме того буду делать подогрев амортизаторов, масла и вариатора с аналогичной запиткой.
По окончании создам новую темку.. Пока вопросы к форумчанам:
1. В каком месте лучше всего подогревать амортизаторы ( понятно, что внизу, но сколько см. вверх?
2. Прогревается ли у нас на КуэРах жижа для гидры от блока или ее тоже нужно подогревать?
3. Какую доп.мощность без последствий можно нагрузить на бортсеть Либы?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #113 : Окт 12, 2010, 02:42:45 pm »
Олег мне думается помпу нужно запитывать от 220 в через трансформатор на 12В, потому что подогрев удобно по времени выставлять, чтобы помпа включалась одновременно с кипятильником. Для этого в магазинах есть розетки с таймером.
Подогрев масла тоже мыслиться мне лишним, во-первых подогревать его кипятильником нельзя - оно теряет свойства, во-вторых масло ты подогреешь только в поддоне, а на коленвале оно так не прогреется, в-третьих если двигатель прогреется равномерно то и масло на коленвале прогреется.

Подогреватель для амортизаторов. Тут обычно лепят специальную липучую пластинку - подогрев на сам амик, в районе входа штока. Амортизаторы достаточно прогреть совсем немного, и то в сильный мороз (от -20 и ниже). Мне кажется там ток будет не большой и я мыслил сделать прогрев амиков просто при работающем двигателе по таймеру в течении минут 5 не более или от кнопки в салоне.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #114 : Окт 12, 2010, 03:54:02 pm »
Цитата: L38Crow;69084
Олег мне думается помпу нужно запитывать от 220 в через трансформатор на 12В, потому что подогрев удобно по времени выставлять, чтобы помпа включалась одновременно с кипятильником. Для этого в магазинах есть розетки с таймером.
Подогрев масла тоже мыслиться мне лишним, во-первых подогревать его кипятильником нельзя - оно теряет свойства, во-вторых масло ты подогреешь только в поддоне, а на коленвале оно так не прогреется, в-третьих если двигатель прогреется равномерно то и масло на коленвале прогреется.

Подогреватель для амортизаторов. Тут обычно лепят специальную липучую пластинку - подогрев на сам амик, в районе входа штока. Амортизаторы достаточно прогреть совсем немного, и то в сильный мороз (от -20 и ниже). Мне кажется там ток будет не большой и я мыслил сделать прогрев амиков просто при работающем двигателе по таймеру в течении минут 5 не более или от кнопки в салоне.


Прогрев амортиков и поддонов буду реализовывать нихромом. Пластины в инете видел, но (см. выше простому смертному не продают). Насчет запитки амортов только от работающего ДВС - зачем? через развязку и установку термореле по току... Я вообще думал прогревать аморты только перед стартом..на ходу-то они не задубеют?
Пока на амортики уходит 1.57А. Не могу в Хабаре наити нормальный термолак..
Про розетку в курсе..седня ее смотрел..450р. Пока думаю.. У меня в гараж замострячена проводная сигналка. Так что могу управлять электроприборами из дома... Наверное со временем возьму и розетку.
ЗЫ.. подогрев на сам амик, в районе входа штока? а масло и поршень-то внизу? Тли я не прав? Греть надо сальник?
ЗЫ1.. http://www.termit3.ru/foto.html
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #115 : Окт 12, 2010, 04:10:36 pm »
Так прогрев амортизаторов от 220 будет? Видишь его как раз лучше от 12В сделать потому что если машина стоит на прогреве во дворе дома, где нет розетки то тоже завёл её, прогрел амортизаторы и поехал. Конечно в движении их греть уже не нужно. 1,57А это на какое напряжение 12В или 220В? Греть надо конечно масло и поршень, греть сальник не надо ИМХО. Да и вообще мой знакомый сервисмен к подогреву амортизаторов относится скептически.

Ещё бы найти розетку с управлением по GSM каналу не дорогую чтобы активировать всё удалённо ;-)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #116 : Окт 12, 2010, 04:23:19 pm »
Цитата: L38Crow;69094
Так прогрев амортизаторов от 220 будет? Видишь его как раз лучше от 12В сделать потому что если машина стоит на прогреве во дворе дома, где нет розетки то тоже завёл её, прогрел амортизаторы и поехал. Конечно в движении их греть уже не нужно. 1,57А это на какое напряжение 12В или 220В? Греть надо конечно масло и поршень, греть сальник не надо ИМХО. Да и вообще мой знакомый сервисмен к подогреву амортизаторов относится скептически.

Ещё бы найти розетку с управлением по GSM каналу не дорогую чтобы активировать всё удалённо ;-)


1.57а - это 12 вольт. Я ставлю БП на 12в. для совместной работы кипятильника и помпы (помпа 0,8а+аморты+поддоны 1.6а). После отсоединения 220 от кипятильника буду иметь возможность включить помпу и аморты от бортсети..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #117 : Окт 12, 2010, 05:14:57 pm »
Что-то не пойму. А зачем нужно чтобы помпа работала от бортовой сети? Поясни мысль.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #118 : Окт 13, 2010, 02:52:18 am »
Цитата: L38Crow;69096
Что-то не пойму. А зачем нужно чтобы помпа работала от бортовой сети? Поясни мысль.


http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151110392.html
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html
http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t71687.html
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #119 : Окт 13, 2010, 08:23:52 am »
Ага понял. Ты её хочешь воткнуть и сразу убить двух зайцев:
1) Равномерный и быстрый обогрев двигателя от Северса и 220В
2) БОльшая тепловая мощность печки.

Кстати как пишет товарищ по второй ссылке указанная бошевская помпа не создаёт препятствий для движения ОЖ, т.е. она как ты выразился "продуваема" поэтому собственно почти всё-равно куда ты её поставишь, но лучше наверное на обратку от печки.

Идея ещё вот какая. При питании от 220 В Северса, помпу тем не менее, садим на питание от 12В аккумулятора, она конечно будет его садить, хоть и не сильно. Я кстати думал грешным делом купить зарядник для аккума интеллектуальный за 1500 рублей (у нас продают) который от 220В и поставить его внутри капота, чтобы когда Северс был подключен на прогрев шёл одновременный заряд аккумулятора. Как тебе идея? Это же полный аналог Дефы будет которая за 15 килорублей, только мощнее.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Подогрев двигателя
« Ответ #120 : Окт 13, 2010, 09:21:34 am »
Не пожароопасно подзаряжать АКБ без предварительной подготовки (открыть капот, открыть пробки банок) ?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #121 : Окт 13, 2010, 09:30:39 am »
Сколько раз подзаряжал никогда банки не отворачивал. Собственно а генератор ведь именно это и делает постоянно в движении - заряжает его с закрытым капотом ;-)
Кроме того подогреватели Defa, старшие модели, комплектуются зарядником штатно от сети 220В... Такие дела. Главное умный зарядник подобрать чтобы отключался по напряжению, например когда двигатель заводится.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #122 : Окт 13, 2010, 10:21:26 am »
Вот я схемку набросал:


Короче говоря, когда блок питания отключен от сети 220В то помпа запитывается от аккумулятора и контролируется кнопкой в салоне. Когда ты подключаешь 220 В (включаешь Северс) то помпа автоматически включается и работает от блока питания, даже если кнопка в салоне выключена. Как то так. :-)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #123 : Окт 13, 2010, 11:56:13 am »
Красиво.. Но я не люблю реле.. Для меня это лишний головняк. (ну просто не люблю!) Всегда стремлюсь упростить схему до состояния навесного монтажа)))

Купил БП для ноута 12в,6а. за 300р. Показывает 12,7в. Замерил напругу на аккуме после остановки ДВС - 12,4. т.е. ток через развязывающий диод будет максимум 1А. Макс.ток Бошевского реле 0,8А. В общем мне его еще на подогрев амортиков хватит за глаза. Вот только диодик на подпитку аккумы нужен наверное все таки Шотки..
ЗЫ..хотя для блокировки включения помпы из салона при включенном кипятильнике.. Защита от дурака.. Нужно подумать..
ЗЫ1. Обследовал вероятное место подключения.. Мрак! Не могу найти место под Северс со стороны варика. (Место под полкой аккумы занял маслоуловителем). Придется для установки все разбирать.. Да и шланги с печки у нас не такие и легкие.. Я так понял верхний, который с клапаном выпуска воздуха - это входящий.. туда помпу воткнуть..жуть..
А вот обратка печки вообще аут.. Я так понял, что он входит в длинную стальную трубу, где в месте сопряжения с блоком на полке выбит номер ДВС?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подогрев двигателя
« Ответ #124 : Окт 13, 2010, 12:04:19 pm »

Думаю так будет попроще..я по натуре люблю все упрощать.. НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я РЕЛЕ!
Ток помпы 0,8А, ток подзарядки -1-2А. , ток моего импульсника от ноута - 6А. его напруга 12,7В.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!