Давно собирался и наконец сделал. Причины на это следующие:
На зиму перекрываю радиатор на 100% мешком из-под сахара и доп. вставышем, крышка капота утеплена. После перекрытия радиатора и утепления капота значительно снижается время прогрева и дольше остывает двигатель. Так как сам котельщик считаю, что подача подогретого воздуха в нашей климатической зоне необходима и на классике организована правильно, ведь чтобы зажечь холодный воздух его необходимо сначало разогреть, а на это необходимо время и главное дополнительное топливо не говоря уже о разнице в качестве смешения холодного и горячего воздуха с бензином, обоих компонентов у нас в обрез. Вследствие чего имеем частично не сгоревшее топливо и соответственно его повышенный расход. Комп на либе похоже в этом вопросе со мной солидарен т.к. реагирует на холод резким повышением расхода топлива.
В результате получил горячий воздухозаборник и сам корпус с воздушным фильтром. Более точные замеры буду делать когда настыупит зима. Что нам необходимо:
1. 2 гофры с инжектора от ВАЗ 2110. От классики не советую, т.к. она имеет меньший диаметр и короче.
2. Скотч широкий, лучше с аллюминиевым покрытием, для эстетики
Далее откручиваем крепление аккумулятора и сдвигаем его к двигателю, снимаем воздухозаборник и приплющивая одну сторону гофры, запускаем её в воздухозаборник на 20-30 мм и сгибаем вверх на 90 градусов, после чего устанавливаем воздухозаборник на место и прикручиваем аккумулятор
![](http://s40.radikal.ru/i088/0909/a2/1972b6bccfc9t.jpg)
Берём вторую гофру и запускаем её в выемку защиты коллектора, в районе лямбда-зонда (датчик кислорода). Я не прикручивал ни к чему и не крепил, держится хорошо
![](http://i062.radikal.ru/0909/81/812c0e35a1f3t.jpg)
Затем вытягиваем гофры, изгибаем их по месту и скрепляем встык скотчем, получаем следующее
![](http://i077.radikal.ru/0909/85/dce26fd73ac7t.jpg)
Можно пропустить и по другому. Желаю удачи и снижения расхода топлива в предстоящей зиме.