Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: Anton от Сен 27, 2009, 04:10:30 pm
-
Давно собирался и наконец сделал. Причины на это следующие:
На зиму перекрываю радиатор на 100% мешком из-под сахара и доп. вставышем, крышка капота утеплена. После перекрытия радиатора и утепления капота значительно снижается время прогрева и дольше остывает двигатель. Так как сам котельщик считаю, что подача подогретого воздуха в нашей климатической зоне необходима и на классике организована правильно, ведь чтобы зажечь холодный воздух его необходимо сначало разогреть, а на это необходимо время и главное дополнительное топливо не говоря уже о разнице в качестве смешения холодного и горячего воздуха с бензином, обоих компонентов у нас в обрез. Вследствие чего имеем частично не сгоревшее топливо и соответственно его повышенный расход. Комп на либе похоже в этом вопросе со мной солидарен т.к. реагирует на холод резким повышением расхода топлива.
В результате получил горячий воздухозаборник и сам корпус с воздушным фильтром. Более точные замеры буду делать когда настыупит зима. Что нам необходимо:
1. 2 гофры с инжектора от ВАЗ 2110. От классики не советую, т.к. она имеет меньший диаметр и короче.
2. Скотч широкий, лучше с аллюминиевым покрытием, для эстетики
Далее откручиваем крепление аккумулятора и сдвигаем его к двигателю, снимаем воздухозаборник и приплющивая одну сторону гофры, запускаем её в воздухозаборник на 20-30 мм и сгибаем вверх на 90 градусов, после чего устанавливаем воздухозаборник на место и прикручиваем аккумулятор
(http://s40.radikal.ru/i088/0909/a2/1972b6bccfc9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0909/a2/1972b6bccfc9.jpg.html)
Берём вторую гофру и запускаем её в выемку защиты коллектора, в районе лямбда-зонда (датчик кислорода). Я не прикручивал ни к чему и не крепил, держится хорошо
(http://i062.radikal.ru/0909/81/812c0e35a1f3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0909/81/812c0e35a1f3.jpg.html)
Затем вытягиваем гофры, изгибаем их по месту и скрепляем встык скотчем, получаем следующее
(http://i077.radikal.ru/0909/85/dce26fd73ac7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/0909/85/dce26fd73ac7.jpg.html)
Можно пропустить и по другому. Желаю удачи и снижения расхода топлива в предстоящей зиме.
-
А если проще..подпаять резистор на мафе?
-
Да делал я такую приблуду на Либе. Вреда никакого ,но и эффекта тоже -расход не изменился. Зимой много бензы уходит на разогрев двиги и трансмиссии.
-
Да делал я такую приблуду на Либе.Вреда никакого ,но и зффекта тоже-расход не изменился.Зимой много бензы уходит на разогрев двиги и трансмиссии.
это про резистор или шланг?
-
в мороз идет..ну очень переобагащенка...а шланг нагревает термистор на МАФе..я и говорю..наколоть его..пусть думает, что лето пришло!
-
А если проще..подпаять резистор на мафе?
Припаять можно, чем и обманем датчик, главное разобраться, что припаивать, но горячего воздуха для смешения с бензом не получим. Для достижения эффекта необходимо утеплить крышку капота и перекрывать радиатор, тогда и прогревается значительно быстрее и остывает медленнее.
-
Мужики, я Антону рассказывал вчера и еще расскажу - прошлой зимой косяк случился - машина в пургу дергаться стала или на трассе идешь за фурой, она после себя тучу снега поднимает - и машина дергается. В общем выяснилось, что при утеплении капота я криво подрезал материал, он немного налезал на передний уплотнитель капота и создавалась щель приличная, в неё сосало снег и он попадал в заборник. Фильтр намокал, набухал и машина начинала дергаться. (а может его снегом забивало, потому что при езде от -20 вопреки всему под капотом у нас холодно, коллектор впускной холоднющий). Так вот - потом конечно все исправил, но все равно стал замечать что зимой фильтр воздушный частенько разбухший и влажный. А такая фича поможет ему всегда быть сухим по крайней мере.
-
так там-же вроде 2 дырки после воздухозаборника..одна куда-то вниз идет.. (не разбирал еще).. а с ней что делать?
-
так там-же вроде 2 дырки после воздухозаборника..одна куда-то вниз идет.. (не разбирал еще).. а с ней что делать?
Она ведет в замкнутый бачок, типа глушитель впуска и компенсатор давления.
-
Короче хуже всяко не будет, тем более стоимость копеечная, а если вкупе с сопротивлением - вообще красота.
-
я вот что думаю своей нетехнической башкой.. Горячий воздух имеет меньшую плотность.. т.е. подавая в камеру сгорания заведомо меньшее количество кислорода, чем фиксирует маф.. ( в смысле комп сопостовляет температуру и количество)..это есть хорошо?
-
а датчик температуры впускного воздуха на что?
-
а датчик температуры впускного воздуха на что?
Вот круг и замкнулся. Ради этого датчика мы и стараемся. В компе заложены данные по плотности воздуха при разной температуре, и он прикидывает, насколько открыть заслонку.
-
т.о. мы победили холодный "двойной" впрыск?
Блин..когда-же холода...
-
Пошел искать алюминевый воздуховод...
-
Вот бы еще желательно подобрать сопротивление которое надо впаять.
-
http://s48.radikal.ru/i122/0909/0c/e3cadabfc71a.jpg
спротивление - 1 ком мощность любая.. возми 0.125
-
http://s48.radikal.ru/i122/0909/0c/e3cadabfc71a.jpg
спротивление - 1 ком мощность любая.. возми 0.125
Ты себе так впаял?
Можно впаять и проверить на сканере до и после, есть возможность.
-
ещё нет..у нас пока тепло, готовлюсь..сегодня купил на капот тепло-звукоизолятор..которым теплые полы делают, будет посвободнее - сделаю..
ЗЫ.. я фотку с форума выдернул..
-
надо бы кнопочку в салон добавить. А сколько будет сопротивление проводов и самой кнопки?
-
Блин так завидую -резистор -термистор , себе бы тоже сделал, но моего мозжечка не хватает .
-
надобы кнопочку в салон добавить. А сколько будет сопротивление проводов и самой кнопки?
Мне конечно стыдно..я даж поволокся выдергивать МАФ..упорно давил за зеленую клавишу и пытался выдавить МАФ....))))). Думаю, что точное сопротивление особой роли не играет..просто комп понимает - пришло лето! и не льет бензин в горшки как ошалелый.. А вывести проводки я думаю будет не проблематично...(ВОТ ВЫДЕРНУ НАКОНЕЦ МАФ ИЗ ГНЕЗДА,,,)
-
а сопротивление проволочек лучше замерить ... на всякий...для статистики...
-
каких проволочек?
-
ребят, какие проволочки? :) по крайней мере на КУРАх нету проволочек никаких, МАФ пленочный! Кнопка имеется в виду - переключатель Обмануть/Пачесноку или Зима/Летто :)? Тогда уж тумблер надо и схемку собирать, провода тянуть. Их сопротивление будет равно практически 0, им можно пренебречь.
-
Кнопка имеется в виду - переключатель Обмануть/Пачесноку или Зима/Летто :)? Тогда уж тумблер надо и схемку собирать, провода тянуть. Их сопротивление будет равно практически 0, им можно пренебречь.
не факт, не факт, ни чем нельзя принебрегать...
-
Точно, помоему здесь надо очень точно подбирать, а то будет инфа идти, что температура воздуха за 100 градусов.
-
вы о чем, о сопротивлении проводов и выключателя?? 0 целых хрен десятитысячных ома, этим можно и пренебречь :)
-
вы о чем, о сопротивлении проводов и выключателя?? 0 целых хрен десятитысячных ома, этим можно и пренебречь :)
не..ну если так хотят..возмите резистор на 0,999 ом.. (если найдете)..и протяните проволку в салон.. (когда душа спокойнее, расход уменьшается)..
-
Вообще-то вроде речь шла о резисторе в 1 КИЛОом, т.е. 1000 ом, на этом фоне сопротивление проводов гораздо меньше, чем допуск резистора при производстве (у обычного может до 5% отличаться, то есть 1000+-50 ом), а у проводов много меньше 1 ома...
-
Олег - не проблема, даже 0,99999 Ома :-) ....
-
ну поймали..поймали ..радуйтесь..очепятался.. просто смысла в этом точно не вижу... кто хочет точности - сдерните маф, отпаяете резистор в теплую погоду, дождитесь мороза, проделайте аналогичную операцию.. затем, вспомнив физику за 7 класс рассчитайте параллельное сопротивление... и в зависимости от температуры окружающий среды ( с утра, в обед, и вечером) припаивайте по эквиваленту... или поставьте переменник, отградуированный по температуре.. А сопротивление 1 ком просто одним из наших форумчанах проверено на себе.. см. Форум владельцев автомобиля Nissan Liberty > Nissan Liberty > Двигатель
диагностика, расход, обороты! кажись с 13 стр. .. (блин..как в мозиле ссылку копировать?)
-
Чет я не пойму, никто вроде и не против резистора то :) :) Просто я понял чт оесть опасения "промахнуться" не учтя сопротивление проводов и переключателя, ну так и сказал что им вобще пренебребречь можно :)
-
Либертоводам, доброго времени суток!!!!!!! Я машинку( свою Любочку) пользую 1.5 года и частенько смотрю форум и вот решил зарегистрироваться. Прошлый год в зиму откатал без проблем и с расходом особо не парился, т.к. закутал её родимую как и 99-ую, до того как взял Любу, т.е. закрываем картоном около 80% радиатора и движку кутаем кашмой при чем так кутаем, что и аккамулятор тоже под кашмой оказывается и расход уменьшается, проверено.... Всю зиму откатал без проблем, зимой стоит под окнами....
-
Это-то как раз понятно.. но мы пытаемся отучить её при морозе плюхать бензин при запуске, что приводит при определенных обстоятельствах к пляскам вокруг нашей повозки, и соответственно подать реально горячий воздух в камеры сгорания..
-
нестыковочка получается.Ну обманете вы датчик температуры на МАФ-дальше что?Оптимальный состав смеси 14 к 1,датчик кислорода увидит что смесь бедная и увеличит время открытия форсунок.Да бог с ним с датчиком кислорода-пока не нагреется он не работает.А как же показания латчика температуры О Ж ?Комп видит что двига холодая и льет бензу.Даже если обмануть маф ,датчик кислорода и датчик температуры,добьетесь только работы двиги на бедной смеси(что не есть хорошо для двиги),да и пока не прогреете ехать не будет(как холодный карбюратор без обогатителя или подсоса).Надо утепляться по максимуму и подогреватель ставить.Да еще про варик забыли-пока не прогреется тоже бенза на него идет.
-
nika, а для этого и нужен тумблер, чтобы сразу свечи не залить(это для нас в сибири оч актуально), а после того как она заведётся - отключать резистор и выводить машину в штатный режим, где она прогревается как обычно.
главное сразу завести понимаш...
-
нестыковочка получается.Ну обманете вы датчик температуры на МАФ-дальше что?Оптимальный состав смеси 14 к 1,датчик кислорода увидит что смесь бедная и увеличит время открытия форсунок.Да бог с ним с датчиком кислорода-пока не нагреется он не работает.А как же показания латчика температуры О Ж ?Комп видит что двига холодая и льет бензу.Даже если обмануть маф ,датчик кислорода и датчик температуры,добьетесь только работы двиги на бедной смеси(что не есть хорошо для двиги),да и пока не прогреете ехать не будет(как холодный карбюратор без обогатителя или подсоса).Надо утепляться по максимуму и подогреватель ставить.Да еще про варик забыли-пока не прогреется тоже бенза на него идет.
Задумало.. nika.. ты знаешь, или предполагаешь что в этой программе завязана температура от ОЖ? и..можно про бензу в вариатор..не догнал?
-
Я не знаю как вариатор, а у автомата просто последняя передача не включается пока холодный и всё.
-
Ну значится так.По вариатору-В мороз масло густеет,сопротивление больше,ну и естественно расход(поэтому рекомендуется начинать ехать в мороз 3-5 км в мороз не более 50км ч.на этой скорости гидротрансформатор заблокирован и коробка разогревается быстрее).На холодный запуск прежде всего завязан датчик температуры(их должно быть два,один на прибор,другой на комп).Комп получет инфу оттуда ну и подает команду на форсунки,а те в свою очередь льют.Попробуйте копать в этом направлении.
-
Дык от показаний датчика температуры воздуха температура масла в вариаторе не зависит, разогреть его на малой скорости ничего не мешает. Главное - машину завести, обманув комп и не дав залить свечи :)
-
Дык никто и не говорит,что варик на запуск влияет.А на расход топлива-точно.На первых впрысковых десятках-была проблема холодного пуска.После -25,редко кто заводился.Потом прмноровились подогревать датчик температуры ОЖ,более грамотные приделывали сопротивление и заводилась.Потом на заводе чего то изменили-проблема отпала.При мне коллега по работе(лет пять тому) заводил.Два дня машинка на улице простояла ночью давило до -32,утром отпускало до -27.Завел он свою десятку с первого раза секунд пять покрутила тяжеленько так и завелась.Я был очень удивлен.
-
Вот об ентом речь, завода под боком нету, обманывать придется :) Не обязательно ж ездить так постоянно. Помню три года тому назад купил хондаря, а у них поголовно холодный пуск - гемор. Ну и тогда начали первые умельцы появляться - за бешенные деньги "решали проблему своим ноу-хау", хау в секрете держали, пока не раскусил ктото, что в проводку тупо впаивалось сопротивление, за 3-4 тысячи рублей :) :) :)
Самое главное - машины заводились.
-
Кто-то обещал таблицу намерять зависимости температуры и сопротивления - мне нужно только примерный график и точку на какую нужно выводить кривую , т.е ниже какого предела не опускаться резистору - попробую примочку автоматическую смастырить ....
-
а что..кто-то обещал?
-
А в книге нету? А еще можно свечу накаливания во впускной коллектор вживить.(например от дизеля,или на тойоте карина (1991г в) бензинка стоит штатно)
-
А в книге нету? А еще можно свечу накаливания во впускной коллектор вживить.(например от дизеля,или на тойоте карина (1991г в) бензинка стоит штатно)
ну и что сие даст? воздух от этой свечи не нагреешь в коллекторе ведь насколько я помню в карине 91г. карбюратор, если ошибаюсь поправьте.а АКБ можно влёт посадить.
-
мужики..ну есть же прецедент..черт катается и усе нормалек..мож на слово поверим?)))))
-
только тумблерок надо поставить, ну надо...
-
Тумблерок точно надо. Ведь которые машины идут для России там это в прошивке заложено.
-
зачем тумблерочек - если можно такую шнягу замутить - врезал раз и навсегда - она следит за температурой - до определённой в работу не вмешивается, чуть ниже - она начинает упорно втолковывать мозгам что температура не ниже заданной, и всё .. как под капотом прогрелось - она опять не мешает работе ....
-
мож тогда просто посмотреть, какой термистор стоит скажем на русском хтрейле?
-
зачем тумблерочек - если можно такую шнягу замутить - врезал раз и навсегда - она следит за температурой - до определённой в работу не вмешивается, чуть ниже - она начинает упорно втолковывать мозгам что температура не ниже заданной, и всё .. как под капотом прогрелось - она опять не мешает работе ....
Это будет уже совсем крутой прибор стоять. Думаю он пригодится тогда не только нам. Осталось определиться кто за расчет и изготовление возмётся и что для этого надо. Я-то точно отпадаю:grin:, из меня электроньщик не важный.
-
да особо крутого тут нет..термистор с температурой отсечки -15 и транзистор-ключ подключения нового резистора...
-
Ежели нет данных,надо найти датчик который на комп и замерить его сопротивление,ну скажем при ноле градусов.А карина -инжекторная была и заводилась(на стоянке стояла) в любой мороз(правда у нас в последнее время -32 большая редкость).
-
Вот характеристика сопротивления термистора от температуры для SR-20
(http://s56.radikal.ru/i154/0910/7f/2a9bb174efddt.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0910/7f/2a9bb174efdd.tif.html)
-
что-то не хочет открываться..
-
Ну значится так.По вариатору-В мороз масло густеет,сопротивление больше,ну и естественно расход(поэтому рекомендуется начинать ехать в мороз 3-5 км в мороз не более 50км ч.на этой скорости гидротрансформатор заблокирован и коробка разогревается быстрее).На холодный запуск прежде всего завязан датчик температуры(их должно быть два,один на прибор,другой на комп).Комп получет инфу оттуда ну и подает команду на форсунки,а те в свою очередь льют.Попробуйте копать в этом направлении.
насколько мы тут обсудили на комп и идет температурный датчик в МАФе.. Или я не прав?
И все-таки насчет горячего воздуха..во всех спортивных машинках воздух спецом остужают, чтоб повысить его плотность.. интеркулеры всякие ставят.. Получается что.. если на "обманутом" датчике температуры - температура за +30.. комп наверняка должен компенсировать типа "пониженную" плотность воздуха.. т.е. давать "большее количество воздуха на кол-во бензина".. А воздух-то холодненький.. и плотность его ого-го.. А тут еще лямда на выходе скажет.. Вы чё там творите? У компа крышу не снесет?
зы..ну кто-нить научите, как ентот маф содрать..задолбался его дергать..
-
насколько мы тут обсудили на комп и идет температурный датчик в МАФе.. Или я не прав?
датчик в МАФе показывает температуру ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, она незначительно изменяется с прогревом, этот параметр влияет в основном на топливную карту запуска. А вот датчик температуры ОЖ гораздо больше влияет на расход на прогретую.
-
А с этой системой мы получим и изменённую температуру с прогревом движка, но схема с обманом датчика температуры всё равно нужна, чё-то электронщики затихли.
-
согласен..запустить-запустим..потом коллектор и воздух прогреется, а температуру ОЖ можно повысить установкой более горячего термостата..
Тока в Хабаре не могу найти эту гофру..блин, проще наверное в экзисте заказать.. и НЕ МОГУ!! выдернуть маф..мож что-то не туда тащу? там стрелка к датчику..нажимаю..а он не вытаскивается..
-
согласен..запустить-запустим..потом коллектор и воздух прогреется, а температуру ОЖ можно повысить установкой более горячего термостата..
Тока в Хабаре не могу найти эту гофру..блин, проще наверное в экзисте заказать.. и НЕ МОГУ!! выдернуть маф..мож что-то не туда тащу? там стрелка к датчику..нажимаю..а он не вытаскивается..
В смысле не вытаскивается? Разъем или сам датчик? Датчик имеет уплотнительное кольцо резиновое, провернуть его туда-сюда и вытащить. А разъем - у меня просто нажимаешь на пимпу на "маме" и стягиваешь разъем.
-
вот получается разьем-то и не слазит..давлю на пимпу в одну сторону, тащу в другую..в общем ХЗ..
-
вот получается разьем-то и не слазит..давлю на пимпу в одну сторону, тащу в другую..в общем ХЗ..
У меня пимпу просто давить надо! не вперед ни назад, а просто надавить на нее!
-
ну..давлю по стрелке....давится.. а ниче не снимается..
-
Когда чистил дроссельную заслонку, увидел, что к ней есть подвод охлаждающей жидкости. Сейчас глянул мануал на SR20 и точно, нарисован на схеме подогрев корпуса ДЗ. Так что воздух чуточку подогревается перед входом в двигатель :) Но этого все равно маловато... Блин, подходящую гофру так и не нашел, чтобы сделать забор воздуха из-под коллектора.
-
Когда чистил дроссельную заслонку, увидел, что к ней есть подвод охлаждающей жидкости. Сейчас глянул мануал на SR20 и точно, нарисован на схеме подогрев корпуса ДЗ. Так что воздух чуточку подогревается перед входом в двигатель :) Но этого все равно маловато... Блин, подходящую гофру так и не нашел, чтобы сделать забор воздуха из-под коллектора.
Воздух должем подогреваться обязательно до ДМРВ, так по темпратуре вычисляется расход.
-
Когда чистил дроссельную заслонку, увидел, что к ней есть подвод охлаждающей жидкости. Сейчас глянул мануал на SR20 и точно, нарисован на схеме подогрев корпуса ДЗ. Так что воздух чуточку подогревается перед входом в двигатель :) Но этого все равно маловато... Блин, подходящую гофру так и не нашел, чтобы сделать забор воздуха из-под коллектора.
А в QR и этого нет, ничего не подходит к заслонке кроме проводов.
-
шланг от пылесоса идеально встает в воздуховод.
-
шланг от пылесоса идеально встает в воздуховод.
Кстати ты же делал подобную схему, может тоже фотки сюда вставишь?
-
шланг от пылесоса идеально встает в воздуховод.
Его сечения будет достаточно? Хотя я не думаю, что там прям супер разряжение создается :)
-
а как пластиковый шланг засовывать к выпускному колектору?
-
Вот поэтому я и взял в фольге гофры.
-
Давно это было(фоток нет).Сеченья хватает.Снимаем корпус фильтра целиком,протаскиваем шланг,герметизируем отверстие в месте входа шланга в воздухан.Протаскиваем шланг и крепим около впускного коллектора(2-4 см)-ничего не расплавится.Примерно так.
-
Кто-нибудь проходил техосмотр с такой дополнительной трубой? Гайцы не доколупываются?
-
Кто-нибудь проходил техосмотр с такой дополнительной трубой? Гайцы не доколупываются?
ну тыж не турбину поставил, а так только поржать могут :-)
-
Я думаю убирать надо однозначно, тем более монтируется за 10 мин, демонтируется за 2 мин:grin:
-
Вот здесь описывается прибор которым можно регулировать ДМРВ http://homepage3.nifty.com/tam_network/liberty/lbrty_afc_rsm.html
http://homepage3.nifty.com/tam_network/liberty/lbrty_afc_rsm.html
-
Вот здесь описывается прибор которым можно регулировать ДМРВ http://homepage3.nifty.com/tam_network/liberty/lbrty_afc_rsm.html
http://homepage3.nifty.com/tam_network/liberty/lbrty_afc_rsm.html
Антон, чет я про ДМРВ там не нашел!
-
Там если переводить, то оказывается вот этими двумя приборчиками он регулирует количество воздуха на разных оборотах и качество смеси. Короче чтобы погонять одни настройки, в повседневной езде экономичный режим. Я так понял данные с датчика идут на эти регуляторы, а с них в комп. Там и схемы есть с описанием. На япоском аукционнике много этих приборов. Со схемой надо разбираться спецам или покемону письмо написать, он отвечает кстати, я писал, но с моим иностранным дело не пойдёт точно.
-
я писал, но с моим иностранным дело не пойдёт точно.
Антон, ты ему на англиском пишешь? Проблем не вижу, берешь нормальный разговорный переводчик (прогу) и выражаешь свои мысли на нашем, потом через переводчик и покемону... Тут даже и знать не надо язык поидее, важно знать какой переводчик лучше...
-
http://translate.google.ru/#
-
Да, я ему на английском писал. Вы с английского на русский переводить пробовали? Вот также наверное и с русского на английский получается, поэтому и говорю про переводчика если есть таковой.
-
Я так вот сделал
(http://s55.radikal.ru/i149/0911/46/5171e64f6d03.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i157/0911/96/0d7aceade273.jpg) (http://www.radikal.ru)
Насчет расхода ничего не скажу,а вот двигла прогреваться стала на-а-много быстрее.
-
Я так вот сделал
(http://s55.radikal.ru/i149/0911/46/5171e64f6d03.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i157/0911/96/0d7aceade273.jpg) (http://www.radikal.ru)
Насчет расхода ничего не скажу,а вот двигла прогреваться стала на-а-много быстрее.
Странно.. расход не замерял или не заметил разницы?.. да и прогрев по идее должен идти наоборот, дольше.. мы же впрыск ограничиваем по-идее..
А что за шланг? и где взят в нашей деревеньке?
-
Да защел на Южнопортовой в маг,спросил,ребята дайте гофру от ваза,вот дали(правда 2 штуки,одной не хватает),а расход пока не замерял,меньше стал ездить,Олег но все равно машина прогревается быстрее,это правда.Помниш конец ноября прошлого года,когда ветра пришли,позамерзали на стоянках многие,у меня прогрев 17-22 минуты,сейчас потеплее,обороты падали после 15-17 мин.,сейчас утром завожу 8-12 мин. влючается климат.
-
На Южнопортовой где? мы тут по центру все могазины леворульные облазили - нифига..
а не пробовал сопротивление подпаять? (Я так и не могу сорвать МАФ)
И..Мужики... почему время-то прогрева уменьшается!!! впрыск-то уменьшаем!!!
-
Олег,там ещё магазин, нет не так ,едем с центра в южный по проспекту,смотрим на лево,перед перекрестком южнопортовой у них в одном здании магазины Росток и Ваз,газ,уаз.Вот там брал,А ещё видел на продмаше(остановка),сторона железнодорожного ГИБДД(написано продукты,там на ВАз выбор половчее.Почему прогрев уменщился - правда не знаю.Да ещё(если модернаторы не вирежут за флуд) на перекресте южнопортовой повернуть на лево и сразу на право то есть маг. автотовары,там наши свечи NGK( с длинной юбочкой) по 260р. дешевле нигде нету.
-
Время прогрева уменьшается потому что воздух подаётся уже нагретый и чтобы зажечь смесь её ненадо сначало разогревать.
-
Время прогрева уменьшается потому что воздух подаётся уже нагретый и чтобы зажечь смесь её ненадо сначало разогревать.
Можно подумать у нас там нагреватель стоит.. А холодный воздух более плотный (т.е. смесь более бедная).. что в общем-то должно сказаться на экономичности..
-
Sergey27.. был сегодня на продмаше..продован вытащил кучу гофр ..но на 7-8-ку см.по 10, - 50р.на "Оку"-см. по 20 - 70 руб... на "Ниву" см-30 - 80 руб. но она толще в диаметре..можешь сказать какую брать? диаметр и длинна?
-
Я брал на ниву 2 штуки по 80р.люминий сверху.Правда надо смотреть чтоб гофра растягивалась,а то есть такие которые не растянеш.А соеденял просто,старая добрая наша термоизолента (тряпошная,черная).Скотчем с люминевым покрытием покупать не стал,тут надо 6-8 оборотов вокруг гофры,а его в рулоне много.
-
Я брал на ниву 2 штуки по 80р.люминий сверху.Правда надо смотреть чтоб гофра растягивалась,а то есть такие которые не растянеш.А соеденял просто,старая добрая наша термоизолента (тряпошная,черная).Скотчем с люминевым покрытием покупать не стал,тут надо 6-8 оборотов вокруг гофры,а его в рулоне много.
а до какой степени растяг? продован сказал что тянется см на 2-3...
-
Да вот же они на фото,на колектор зашла примерно на 5см.,в соединении 2.5 - 3.5 см. ,в заборник где-то также(правда чтоб хорошо встала надо акуму сдвинуть,но не снимать),а тянется на 2-3 см. это очень мало,это гофра не растягивается.
-
Гофры берите которые диаметром больше это от инжекторных авто, от классики диаметр меньше и не тянутся почти.
-
Всем Здрасте Братья и Сестры,может я кипишую ,но после установки гофры расход подскочил до 18(раеньше 12 самое большое,даже зимой с прогревом).Anton у тебя такого не случалось?
-
У меня не подскочил, если бы у меня был зимой 12 с прогревом, я бы прыгал от счастья, а так меньше 15 не получается. Сейчас на улице -26, расход примерно 17.
-
Привет друзья.
Гофру не ставил,а между радиаторами поставил картон,так вот этой зимой пока расход 14,5-15 л/100 км с такимиже прогревами и пробегами как и прошлый год,в прошлом в среднем -18 л.
-
А в прошлом году че вообще радиатор не закрывал? Думаю тоже гофру поставить хуже не будет точно. Сегодня вон как приморозило.
-
Всем Здрасте Братья и Сестры,полез таки смотреть.уф аж отлегло,недавно свечи менял,посмотрел ,одна свеча ну слишком копченая,хотя не замечал ухудшение работы двигателя,на стенде искра Очень маленькая,заменил - далее посмотрим.Я думаю не из-за гофры такой расход стал.
-
конечно не изза гофры
-
Мужики..а кто сопротивление подпаял на МАФ? Какие успехи?
-
Олегсмотри,так снимаем,нажимаем на зел. стрелку и поддеваем отверткой.
(http://photofile.name/photo/sergey_27/96276714/large/113746249.jpg) (http://photofile.name/users/sergey_27/96276714/113746249/)
(http://photofile.name/photo/sergey_27/96276714/large/113746254.jpg) (http://photofile.name/users/sergey_27/96276714/113746254/).
Ну фотофайл,ну и разместил фотки.
-
А сопротивление -то впаивал, есть результат?
-
Нет ещё,там болтики под шестиграник, никак найти не могу ключи в гараже.Да и Олег предложил автоматический ключ сбацать.Состыкуемся попробуем.
-
Ну так как, братья, кто-нибудь уже модернизировал конструкцию МАФа впайкой дополнительного сопротивления? Фотоотчёт давайте, пожалуйста, осто3,14здело уже с бубном бегать, соседи ржут и присказку про Ниссан каждый раз вспоминают...
-
Ну так как, братья, кто-нибудь уже модернизировал конструкцию МАФа впайкой дополнительного сопротивления? Фотоотчёт давайте, пожалуйста, осто3,14здело уже с бубном бегать, соседи ржут и присказку про Ниссан каждый раз вспоминают...
У нас под окном офиса стаянка, так там регулярно вокруг раф4, БМВ-725 (новая), и камри (праворукая) с бубном бегают и почему то про ниссан не вспоминают.
-
У нас нет диких холодов конечно, но и того что есть - вполне достаточно, на стоянках стоят колом и тавоты, и зубары и БМВ и мериньё, да ВСЕ в общем то, кроме суровых русских машин типа УАЗика , Волги, Копейки, потому как снимется колпак(вариации разные -ведро например), туда плескается бенз с тряпкой ненужной, поджигается и отправляется под машину - пару раз погреют и заводят ,а потом начинают ржать над "умными" машинами с инжекторами :-) Ниссан не показатель ... проблема с мозгами у очень многих машин ....
-
Нет ещё,там болтики под шестиграник, никак найти не могу ключи в гараже.Да и Олег предложил автоматический ключ сбацать.Состыкуемся попробуем.
Сергей..путем значительных умозоключений, я пришел к выводу, что данный датчик изменяет количество впрыскной смеси в мизерных количествах - 2-3 % (холодный воздух более плотный, вот его чуток и меньше подает ЭБУ). Думаю, что надоть бороться с датчиком ОЖ.. (хотя страшно.. Димон вроде сказал, что при его отсоединении комп сбивает хх до 1000-1500..
-
У нас нет диких холодов конечно, но и того что есть - вполне достаточно, на стоянках стоят колом и тавоты, и зубары и БМВ и мериньё, да ВСЕ в общем то, кроме суровых русских машин типа УАЗика , Волги, Копейки, потому как снимется колпак(вариации разные -ведро например), туда плескается бенз с тряпкой ненужной, поджигается и отправляется под машину - пару раз погреют и заводят ,а потом начинают ржать над "умными" машинами с инжекторами :-) Ниссан не показатель ... проблема с мозгами у очень многих машин ....
Братья, я конечно понимаю, что это наше, российское: когда соседу ][уёво, самому как-то легче, но, честно говоря, совершенно толерантно кто там ещё не завёлся. А вот как нам самим наши корабли заводить - вот вопрос какой был. Ну так что, есть что кому изложить по теме? Может, удалось кому что сбацать???
-
Подсмотрел вчера в сервисе интересный способ утепления двигателя. Утеплён именно двигатель, с патрубками. Не обдувается холодным воздухом, не будет замерзать сапун, в общем думаю идея неплохая и простая.
(http://s013.radikal.ru/i323/1011/60/9b7f3b5ed210.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Антон, давай более подробнее!
Что за материал, как именно закрыт двигаетель?
По фото плохо до меня доходит :)
-
Антон, давай более подробнее!
Что за материал, как именно закрыт двигаетель?
По фото плохо до меня доходит :)
Материал сплен. Двигатель закрыт получается от инжектора и до нижней защиты, т.е. получается фронтальная часть движка полностью закрыта от потоков холодного воздуха.
-
так там же коллектор..
-
Так коллектор нам не мешает, а наоборот помогает. Благодаря кожуху, тепло от него будет греть движку.
-
а загоритсо?...
-
а загоритсо?...
надо искать материалы с плохой воспламенемостью (В1) и горючестью (Г1), типа изолон и т.п.
ЗЫ. Тока надо эти посты про утепление перенести в тему утепления подкапотного пространства.
-
когда поставил сопротивление на маф.поехал на диагностику.при температуре на улице -15 диагностика показала что компьютер фиксирует +30.
-
Антон - скажи пожалуйста как это гофра которую ты использовал называется правильно чтобы купить в магазине запчастей? А то на вопрос про "гофры инжектора 2110" меня не очень понимают.
-
Я не знаю как правильно они называются. Там наверное она одна идёт. От классики не бери, у них диаметр меньше. когда будешь монтировать сильно к коллектору близко не ставь, нужно сделать так что бы был подмес холодного воздуха, иначе будет забирать сильно горячий.
-
Понятно. Спасибо. А почему сильно горячий плохо? Я думал что чем горячее тем лучше смесь гореть будет. И ещё диаметр гофры не подскажешь? Чтобы подобрать другую можно было.
-
Диаметр 50 мм, сильно горячий по моему мнению может увеличить температуру в камере сгорания выше расчётной.
-
Anton,больно аккуратно гофру втавил в заборник ,воздухан снимал?
-
Снимал патрубок который идёт от воздухана, вставил гофру, согнул аккуратно под 90 градусов и поставил патрубок на место.
-
купил вот тока что алюминиевый гофр для вентиляции, диаметр 100 мм...возни много, особенно при надевании на патрубок, зато обжимается от руки и плотно, если снять аккум то полегче...потом не пролазил под кондеевским шлангом....и к лямде естесственно не залез, пришлось буквой Г заворачивать к кожуху.
кстати можно делать любые сжимания/разжимание по надобности
-
100 мм это серьёзный диаметр, пойдёт неплохо и воздух нормально пойдёт.
-
тока нуна изловчится...хотя делов на 20 минут, главное аккум не коротнуть
-
dimannsk - Фото сделай пожалуйста. Оч. интересно как в итоге всё выглядит.
-
постараюсь...главное осилить тему как выкладывать)))))
-
Снимал патрубок который идёт от воздухана, вставил гофру, согнул аккуратно под 90 градусов и поставил патрубок на место.
а как он кста снимается?
-
а как он кста снимается?
Выдёргивается из воздухана. Держится за счёт округлых выстыпов на патрубке.
-
итак как делал я
вытащил аккум
трубу смял овалом
конец загнул буквой "Г", с внутренней стороны вырезал децл, иначе не лезет ибо места мало, прикрутил проволокой...
(http://s004.radikal.ru/i208/1012/4a/e340b252bb03.jpg) (http://www.radikal.ru)
поставил аккум
(http://s016.radikal.ru/i334/1012/73/fbac97d8eb94.jpg) (http://www.radikal.ru)
далее процесс пропихивания к коллектору, ну и итог...
(http://i023.radikal.ru/1012/be/19383c77c7ae.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
после 15 минут прогрева труба чуть теплая...после часа езды теплая почти горячая...
-
а я купил неделю назад в домоцентре такую же то-ко на 60.если завтра руки дойдут-поставлю.
ЗЫ: акамул у тебя добротный если живой .береги его. у меня такой был только клеммы под жигули-когда умер,со слезами на глазах выбрасывал-столько он меня спасал прошлой зимой....
-
(http://s007.radikal.ru/i302/1012/31/2f0d86832461t.jpg) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i302/1012/31/2f0d86832461.jpg.html)
(http://s48.radikal.ru/i122/1012/4c/e16334dd6fa9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1012/4c/e16334dd6fa9.jpg.html)
(http://s010.radikal.ru/i314/1012/7d/5b64af0a6febt.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i314/1012/7d/5b64af0a6feb.jpg.html) вариант из жиговских (http://s003.radikal.ru/i202/1012/c1/08524c8ee24bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1012/c1/08524c8ee24b.jpg.html)
-
dimannsk, потом отпишись про последствия - уменьшился ли расход, и с мощностью как?..
-
Aleekss, а не страшно ,что "+" у тебя открытый? мало ли гофра соскочит.
-
Aleekss, а не страшно ,что "+" у тебя открытый? мало ли гофра соскочит.
там всё закреплено на 2и3 фото видно пластиковый хомут
-
первые наблюдения. Стояла 2 часа 40 мин на -29-ти. Завелась с автозапуска, с первой попытки. Через 10 мин обороты 1000 минус кубик, еще через 10 "зеленая лампа.
про расход ничего не скажу, еще и бака не проездил.
....двигло сверху накрыто 100%, войлоком 10мм, радиатор на 50 % закрыт картонкой.
-
Сделал аналогичную конструкцию. взял два гофрированных шланга от классики жигулей (бумага с фольгой). резиновую гофру от москвичевской рулевой рейки и резинку гофрированную от МАЗа по-моему. Резинку гофрированную подобрал по принципу: бОльший диаметр должен налезть на воздухозаборник, меньший на метализированную гофру от классики. А резиновой гофрой соединил со второй метализированной гофрой (длины не хватило). Кстати резина оказалась как раз в районе плюса аккумулятора, так что закоротить его я не боюсь. Все затраты 200р. Резинки можно подобрать другие в любой придорожной забегаловке
-
Сижу, читаю..ничего не понимаю...
А зачем весь сыр-бор? Вы же теряете плотность подаваемого в горшки воздуха. Повысить температуру в горшках? А что это дает?
Зачем тогда ставят интеркулеры на машины? Экономии горючки - не верю! Перегрева пластикового коллектора - верю! Более интенсивного износа резинок уплотнения - верю!
Приведите хоть один реальный + (желательно в аналогии со штатной системой)..
ЗЫ.. "Завелась с пол-пинка при -30" это не сюда.. это в раздел "Сказки народов мира"..
-
сапун не перемерзнет....
на прогреве раньше выходит на рабочие обороты...
зачем ставят интеркуллеры...зачем ставят турбины...???
-
Расход при морозах меньше. Двигатель быстрее прогревается. Сегодня в -26 на холостых на передаче D на перекрёстке (с нажатым тормозом) было потребление 1,2 литра. Хотя вчера в похожих условиях было 1,4-1,5.
Японцы на такие морозы машины не рассчитывали. И кстати я понимаю что да - с тёплым воздухом мощность меньще, но зимой оно и не нужно. Кроме того, при сильно холодном воздухе (-36 например) двиг начинает хуже реагировать на газ... Как то так.
-
Расход при морозах меньше. Двигатель быстрее прогревается. Сегодня в -26 на холостых на передаче D на перекрёстке (с нажатым тормозом) было потребление 1,2 литра. Хотя вчера в похожих условиях было 1,4-1,5.
Ф.З. У меня вчера было 1.4, седня 1,1 .. И вроде ничего с коллектором не делал..
-
не мешайте машине работать!)))
-
Так тема и заглохла.Жаль.
-
sanch.80,15 страниц всё обсуждено. Подача воздуха от коллектора снижает расход даже по термодинамике, ибо уже не нужно тратить на подогрев энергию, выше температура двигателя, а выше температура - выше КПД. Кому надо сделает, почему заглохла то?
Разве что осталась тема открытой по подсоединении к впускному коллектору трубки. Какой наиболее простой способ и материал. Кто то даже старые пыльники брал...
-
Честно говоря,кроме тебя о снижении по показаниям БК,никто не отписался.Реальные цыфры только ты привел.
Хотя кто то писал о возросшем расходе.Но там вроде другая причина.
А срений расход у тебя реально какой ,до и после переделки?
Еще у меня воздуховод треснутый ,вернее не хватает куска пластика.Как думаешь,стоит ли гофру напрямую провести от корпуса фильтра до выпускного коллектора.Или нужно восстановить этот тройник?Честно говоря не совсем понял назначение той коробочки(резонатор или как его).
-
Средний расход смысла говорить нет. У меня 11,5 был. могу сделать 12 и 14 легко, достаточно постоять подольше возле школы с включённым двигателем. Коробочка - резонатор, чтобы двиг не бубнил.
Я себе так уже давно не делал. Лень пока. Да и морозов нет. -20 это же не мороз. Вот будет хотя бы -35 буду делать...
-
Понял.Спасибо.