Автор Тема: Подача горячего воздуха в двигатель  (Прочитано 49937 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #50 : Окт 02, 2009, 09:42:52 pm »
зачем тумблерочек - если можно такую шнягу замутить - врезал раз и навсегда - она следит за температурой - до определённой в работу не вмешивается, чуть ниже - она начинает упорно втолковывать мозгам что температура не ниже заданной, и всё .. как под капотом прогрелось - она опять не мешает работе ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #51 : Окт 03, 2009, 02:29:45 am »
мож тогда просто посмотреть, какой термистор стоит скажем на русском хтрейле?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #52 : Окт 03, 2009, 07:31:42 am »
Цитата: Alex157;41036
зачем тумблерочек - если можно такую шнягу замутить - врезал раз и навсегда - она следит за температурой - до определённой в работу не вмешивается, чуть ниже - она начинает упорно втолковывать мозгам что температура не ниже заданной, и всё .. как под капотом прогрелось - она опять не мешает работе ....

Это будет уже совсем крутой прибор стоять. Думаю он пригодится тогда не только нам. Осталось определиться кто за расчет и изготовление возмётся и что для этого надо. Я-то точно отпадаю:grin:, из меня электроньщик не важный.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #53 : Окт 04, 2009, 05:32:41 am »
да особо крутого тут нет..термистор с температурой отсечки -15 и транзистор-ключ подключения нового резистора...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #54 : Окт 04, 2009, 01:14:31 pm »
Ежели нет данных,надо найти датчик который на комп и замерить его сопротивление,ну скажем при ноле градусов.А карина -инжекторная была и заводилась(на стоянке стояла) в любой мороз(правда у нас в последнее время -32 большая редкость).
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #55 : Окт 04, 2009, 03:29:27 pm »
Вот характеристика сопротивления термистора от температуры для SR-20
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #56 : Окт 05, 2009, 11:40:45 am »
что-то не хочет открываться..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #57 : Окт 19, 2009, 08:03:10 am »
Цитата: nika07;40846
Ну значится так.По вариатору-В мороз масло густеет,сопротивление больше,ну и естественно расход(поэтому рекомендуется начинать ехать в мороз 3-5 км в мороз не более 50км ч.на этой скорости гидротрансформатор заблокирован и коробка разогревается быстрее).На холодный запуск прежде всего завязан датчик температуры(их должно быть два,один на прибор,другой на комп).Комп получет инфу оттуда ну и подает команду на форсунки,а те в свою очередь льют.Попробуйте копать в этом направлении.

насколько мы тут обсудили на комп и идет температурный датчик в МАФе.. Или я не прав?
И все-таки насчет горячего воздуха..во всех спортивных машинках воздух спецом остужают, чтоб повысить его плотность.. интеркулеры всякие ставят.. Получается что.. если на "обманутом" датчике температуры - температура за +30.. комп наверняка должен компенсировать типа "пониженную" плотность воздуха.. т.е. давать "большее количество воздуха на кол-во бензина".. А воздух-то холодненький.. и плотность его ого-го.. А тут еще лямда на выходе скажет.. Вы чё там творите? У компа крышу не снесет?
зы..ну кто-нить научите, как ентот маф содрать..задолбался его дергать..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #58 : Окт 19, 2009, 08:08:40 am »
Цитата: Oleg46;42453
насколько мы тут обсудили на комп и идет температурный датчик в МАФе.. Или я не прав?


датчик в МАФе показывает температуру ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, она незначительно изменяется с прогревом, этот параметр влияет в основном на топливную карту запуска. А вот датчик температуры ОЖ гораздо больше влияет на расход на прогретую.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #59 : Окт 19, 2009, 08:26:00 am »
А с этой системой мы получим и изменённую температуру с прогревом движка, но схема с обманом датчика температуры всё равно нужна, чё-то электронщики затихли.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #60 : Окт 19, 2009, 10:59:24 am »
согласен..запустить-запустим..потом коллектор и воздух прогреется, а температуру ОЖ можно повысить установкой более горячего термостата..
Тока в Хабаре не могу найти эту гофру..блин, проще наверное в экзисте заказать.. и НЕ МОГУ!! выдернуть маф..мож что-то не туда тащу? там стрелка к датчику..нажимаю..а он не вытаскивается..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #61 : Окт 19, 2009, 11:22:45 am »
Цитата: Oleg46;42460
согласен..запустить-запустим..потом коллектор и воздух прогреется, а температуру ОЖ можно повысить установкой более горячего термостата..
Тока в Хабаре не могу найти эту гофру..блин, проще наверное в экзисте заказать.. и НЕ МОГУ!! выдернуть маф..мож что-то не туда тащу? там стрелка к датчику..нажимаю..а он не вытаскивается..


В смысле не вытаскивается? Разъем или сам датчик? Датчик имеет уплотнительное кольцо резиновое, провернуть его туда-сюда и вытащить. А разъем - у меня просто нажимаешь на пимпу на "маме" и стягиваешь разъем.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #62 : Окт 19, 2009, 11:47:06 am »
вот получается разьем-то и не слазит..давлю на пимпу в одну сторону, тащу в другую..в общем ХЗ..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #63 : Окт 19, 2009, 11:52:36 am »
Цитата: Oleg46;42464
вот получается разьем-то и не слазит..давлю на пимпу в одну сторону, тащу в другую..в общем ХЗ..


У меня пимпу просто давить надо! не вперед ни назад, а просто надавить на нее!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #64 : Окт 19, 2009, 12:07:54 pm »
ну..давлю по стрелке....давится.. а ниче не снимается..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #65 : Окт 23, 2009, 05:54:01 am »
Когда чистил дроссельную заслонку, увидел, что к ней есть подвод охлаждающей жидкости. Сейчас глянул мануал на SR20 и точно, нарисован на схеме подогрев корпуса ДЗ. Так что воздух чуточку подогревается перед входом в двигатель :) Но этого все равно маловато... Блин, подходящую гофру так и не нашел, чтобы сделать забор воздуха из-под коллектора.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #66 : Окт 23, 2009, 06:05:50 am »
Цитата: Makuso;42946
Когда чистил дроссельную заслонку, увидел, что к ней есть подвод охлаждающей жидкости. Сейчас глянул мануал на SR20 и точно, нарисован на схеме подогрев корпуса ДЗ. Так что воздух чуточку подогревается перед входом в двигатель :) Но этого все равно маловато... Блин, подходящую гофру так и не нашел, чтобы сделать забор воздуха из-под коллектора.

Воздух должем подогреваться обязательно до ДМРВ, так по темпратуре вычисляется расход.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #67 : Окт 23, 2009, 07:49:32 am »
Цитата: Makuso;42946
Когда чистил дроссельную заслонку, увидел, что к ней есть подвод охлаждающей жидкости. Сейчас глянул мануал на SR20 и точно, нарисован на схеме подогрев корпуса ДЗ. Так что воздух чуточку подогревается перед входом в двигатель :) Но этого все равно маловато... Блин, подходящую гофру так и не нашел, чтобы сделать забор воздуха из-под коллектора.


А в QR и этого нет, ничего не подходит к заслонке кроме проводов.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #68 : Окт 23, 2009, 09:30:11 am »
шланг от пылесоса идеально встает в воздуховод.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #69 : Окт 23, 2009, 09:35:32 am »
Цитата: nika07;42969
шланг от пылесоса идеально встает в воздуховод.

Кстати ты же делал подобную схему, может тоже фотки сюда вставишь?

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #70 : Окт 23, 2009, 10:27:23 am »
Цитата: nika07;42969
шланг от пылесоса идеально встает в воздуховод.

Его сечения будет достаточно? Хотя я не думаю, что там прям супер разряжение создается :)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #71 : Окт 23, 2009, 01:42:24 pm »
а как пластиковый шланг засовывать к выпускному колектору?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #72 : Окт 23, 2009, 02:27:11 pm »
Вот поэтому я и взял в фольге гофры.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #73 : Окт 23, 2009, 07:11:25 pm »
Давно это было(фоток нет).Сеченья хватает.Снимаем корпус фильтра целиком,протаскиваем шланг,герметизируем отверстие в месте входа шланга в воздухан.Протаскиваем шланг и крепим около впускного коллектора(2-4 см)-ничего не расплавится.Примерно так.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #74 : Окт 25, 2009, 01:11:51 pm »
Кто-нибудь проходил техосмотр с такой дополнительной трубой? Гайцы не доколупываются?
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.