Автор Тема: Подача горячего воздуха в двигатель  (Прочитано 47111 раз)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #25 : Сен 30, 2009, 06:30:02 pm »
Цитата: Lib_krsk;40678
Кнопка имеется в виду - переключатель Обмануть/Пачесноку или Зима/Летто :)? Тогда уж тумблер надо и схемку собирать, провода тянуть. Их сопротивление будет равно практически 0, им можно пренебречь.

не факт, не факт, ни чем нельзя принебрегать...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #26 : Сен 30, 2009, 07:48:18 pm »
Точно, помоему здесь надо очень точно подбирать, а то будет инфа идти, что температура воздуха за 100 градусов.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #27 : Сен 30, 2009, 08:18:12 pm »
вы о чем, о сопротивлении проводов и выключателя?? 0 целых хрен десятитысячных ома, этим можно и пренебречь :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #28 : Окт 01, 2009, 05:15:47 am »
Цитата: Lib_krsk;40703
вы о чем, о сопротивлении проводов и выключателя?? 0 целых хрен десятитысячных ома, этим можно и пренебречь :)

не..ну если так хотят..возмите резистор на 0,999 ом.. (если найдете)..и протяните проволку в салон.. (когда душа спокойнее, расход уменьшается)..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн asiat

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #29 : Окт 01, 2009, 10:14:45 am »
Вообще-то вроде речь шла о резисторе в 1 КИЛОом, т.е. 1000 ом, на этом фоне сопротивление проводов гораздо меньше, чем допуск резистора при производстве (у обычного может до 5% отличаться, то есть 1000+-50 ом), а у проводов много меньше 1 ома...

NISSAN Prairie, 2002, Сингапурка, QR-20DE, 2WD, CVT

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #30 : Окт 01, 2009, 10:17:03 am »
Олег - не проблема, даже 0,99999 Ома :-) ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #31 : Окт 01, 2009, 11:39:51 am »
ну поймали..поймали ..радуйтесь..очепятался.. просто смысла в этом точно не вижу... кто хочет точности - сдерните маф, отпаяете резистор в теплую погоду, дождитесь мороза, проделайте аналогичную операцию.. затем, вспомнив физику за 7 класс рассчитайте параллельное сопротивление... и в зависимости от температуры окружающий среды ( с утра, в обед, и вечером) припаивайте по эквиваленту... или поставьте переменник, отградуированный по температуре.. А сопротивление 1 ком просто одним из наших форумчанах проверено на себе.. см.     Форум владельцев автомобиля Nissan Liberty > Nissan Liberty  > Двигатель
 диагностика, расход, обороты! кажись с 13 стр. .. (блин..как в мозиле ссылку копировать?)
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #32 : Окт 01, 2009, 12:14:49 pm »
Чет я не пойму, никто вроде и не против резистора то :) :) Просто я понял чт оесть опасения "промахнуться" не учтя сопротивление проводов и переключателя, ну так и сказал что им вобще пренебребречь можно :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Василий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #33 : Окт 01, 2009, 12:28:24 pm »
Либертоводам, доброго времени суток!!!!!!! Я машинку( свою Любочку) пользую 1.5 года и частенько смотрю форум и вот решил зарегистрироваться. Прошлый год в зиму откатал без проблем и с расходом особо не парился, т.к. закутал её родимую как и 99-ую, до того как взял Любу, т.е. закрываем картоном около 80% радиатора и движку кутаем кашмой при чем так кутаем, что и аккамулятор тоже под кашмой оказывается и расход уменьшается, проверено.... Всю зиму откатал без проблем, зимой стоит под окнами....

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #34 : Окт 01, 2009, 01:45:13 pm »
Это-то как раз понятно.. но мы пытаемся отучить её при морозе плюхать бензин при запуске, что приводит при определенных обстоятельствах к пляскам вокруг нашей повозки, и соответственно подать реально горячий воздух в камеры сгорания..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #35 : Окт 01, 2009, 01:46:30 pm »
нестыковочка получается.Ну обманете вы датчик температуры на МАФ-дальше что?Оптимальный состав смеси 14 к 1,датчик кислорода увидит что смесь бедная и увеличит время открытия форсунок.Да бог с ним с датчиком кислорода-пока не нагреется он не работает.А как же показания латчика температуры О Ж ?Комп видит что двига холодая и льет бензу.Даже если обмануть маф  ,датчик кислорода и датчик температуры,добьетесь только работы двиги на бедной смеси(что не есть хорошо для двиги),да и пока не прогреете ехать не будет(как холодный карбюратор без обогатителя или подсоса).Надо утепляться по максимуму и подогреватель ставить.Да еще про варик забыли-пока не прогреется тоже бенза на него идет.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #36 : Окт 01, 2009, 02:08:08 pm »
nika, а для этого и нужен тумблер, чтобы сразу свечи не залить(это для нас в сибири оч актуально), а после того как она заведётся - отключать резистор и выводить машину в штатный режим, где она прогревается как обычно.
главное сразу завести понимаш...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #37 : Окт 01, 2009, 02:32:45 pm »
Цитата: nika07;40810
нестыковочка получается.Ну обманете вы датчик температуры на МАФ-дальше что?Оптимальный состав смеси 14 к 1,датчик кислорода увидит что смесь бедная и увеличит время открытия форсунок.Да бог с ним с датчиком кислорода-пока не нагреется он не работает.А как же показания латчика температуры О Ж ?Комп видит что двига холодая и льет бензу.Даже если обмануть маф  ,датчик кислорода и датчик температуры,добьетесь только работы двиги на бедной смеси(что не есть хорошо для двиги),да и пока не прогреете ехать не будет(как холодный карбюратор без обогатителя или подсоса).Надо утепляться по максимуму и подогреватель ставить.Да еще про варик забыли-пока не прогреется тоже бенза на него идет.

Задумало.. nika.. ты знаешь, или предполагаешь что в этой программе завязана температура от ОЖ? и..можно про бензу в вариатор..не догнал?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #38 : Окт 01, 2009, 03:56:39 pm »
Я не знаю как вариатор, а у автомата просто последняя передача не включается пока холодный и всё.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #39 : Окт 01, 2009, 05:13:52 pm »
Ну значится так.По вариатору-В мороз масло густеет,сопротивление больше,ну и естественно расход(поэтому рекомендуется начинать ехать в мороз 3-5 км в мороз не более 50км ч.на этой скорости гидротрансформатор заблокирован и коробка разогревается быстрее).На холодный запуск прежде всего завязан датчик температуры(их должно быть два,один на прибор,другой на комп).Комп получет инфу оттуда ну и подает команду на форсунки,а те в свою очередь льют.Попробуйте копать в этом направлении.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #40 : Окт 01, 2009, 05:58:50 pm »
Дык от показаний датчика температуры воздуха температура масла в вариаторе не зависит, разогреть его на малой скорости ничего не мешает. Главное - машину завести, обманув комп и не дав залить свечи :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #41 : Окт 01, 2009, 07:41:19 pm »
Дык никто и не говорит,что варик на запуск влияет.А на расход топлива-точно.На первых впрысковых десятках-была проблема холодного пуска.После -25,редко кто заводился.Потом прмноровились подогревать датчик температуры ОЖ,более грамотные приделывали сопротивление и заводилась.Потом на заводе чего то изменили-проблема отпала.При мне коллега по работе(лет пять тому) заводил.Два дня машинка на улице простояла ночью давило до -32,утром отпускало до -27.Завел он свою десятку с первого раза секунд пять покрутила тяжеленько так и завелась.Я был очень удивлен.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #42 : Окт 01, 2009, 07:53:37 pm »
Вот об ентом речь, завода под боком нету, обманывать придется :) Не обязательно ж ездить так постоянно. Помню три года тому назад купил хондаря, а у них поголовно холодный пуск - гемор. Ну и тогда начали первые умельцы появляться - за бешенные деньги "решали проблему своим ноу-хау", хау в секрете держали, пока не раскусил ктото, что в проводку тупо впаивалось сопротивление, за 3-4 тысячи рублей :) :) :)
Самое главное - машины заводились.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #43 : Окт 01, 2009, 11:31:41 pm »
Кто-то обещал таблицу намерять зависимости температуры и сопротивления - мне нужно только примерный график и точку на какую нужно выводить кривую , т.е ниже какого предела не опускаться резистору - попробую примочку автоматическую смастырить ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #44 : Окт 02, 2009, 12:57:42 am »
а что..кто-то обещал?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #45 : Окт 02, 2009, 08:09:26 am »
А в книге нету? А еще можно свечу накаливания во впускной коллектор вживить.(например от дизеля,или на тойоте карина (1991г в) бензинка стоит штатно)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #46 : Окт 02, 2009, 12:19:00 pm »
Цитата: nika07;40919
А в книге нету? А еще можно свечу накаливания во впускной коллектор вживить.(например от дизеля,или на тойоте карина (1991г в) бензинка стоит штатно)

ну и что сие даст? воздух от этой свечи не нагреешь в коллекторе ведь насколько я помню в карине 91г. карбюратор, если ошибаюсь поправьте.а АКБ можно влёт посадить.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #47 : Окт 02, 2009, 01:02:37 pm »
мужики..ну есть же прецедент..черт катается и усе нормалек..мож на слово поверим?)))))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #48 : Окт 02, 2009, 01:26:31 pm »
только тумблерок надо поставить, ну надо...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #49 : Окт 02, 2009, 04:30:39 pm »
Тумблерок точно надо. Ведь которые машины идут для России там это в прошивке заложено.