Автор Тема: Подача горячего воздуха в двигатель  (Прочитано 49942 раз)

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #100 : Дек 08, 2009, 12:22:20 pm »
конечно не изза гофры
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #101 : Дек 08, 2009, 12:37:47 pm »
Мужики..а кто сопротивление подпаял на МАФ? Какие успехи?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Sergey27

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #102 : Дек 10, 2009, 04:04:39 am »
Олегсмотри,так снимаем,нажимаем на зел. стрелку и поддеваем отверткой.


.
Ну фотофайл,ну и разместил фотки.
"Летать просто: надо только прыгнуть на землю и промахнуться"
2002.QR-20,RM-12,CVT,Серебристая

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #103 : Дек 10, 2009, 05:52:03 am »
А сопротивление -то впаивал, есть результат?
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Sergey27

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #104 : Дек 10, 2009, 05:59:26 am »
Нет ещё,там болтики под шестиграник, никак  найти не могу ключи в гараже.Да и Олег предложил автоматический ключ сбацать.Состыкуемся попробуем.
"Летать просто: надо только прыгнуть на землю и промахнуться"
2002.QR-20,RM-12,CVT,Серебристая

Оффлайн ZenSor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #105 : Янв 25, 2010, 04:31:46 pm »
Ну так как, братья, кто-нибудь уже модернизировал конструкцию МАФа впайкой дополнительного сопротивления? Фотоотчёт давайте, пожалуйста, осто3,14здело уже с бубном бегать, соседи ржут и присказку про Ниссан каждый раз вспоминают...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #106 : Янв 25, 2010, 07:10:01 pm »
Цитата: ZenSor;51278
Ну так как, братья, кто-нибудь уже модернизировал конструкцию МАФа впайкой дополнительного сопротивления? Фотоотчёт давайте, пожалуйста, осто3,14здело уже с бубном бегать, соседи ржут и присказку про Ниссан каждый раз вспоминают...

У нас под окном офиса стаянка, так там регулярно вокруг раф4, БМВ-725 (новая), и камри (праворукая) с бубном бегают и почему то про ниссан не вспоминают.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #107 : Янв 25, 2010, 11:40:01 pm »
У нас нет диких холодов конечно, но и того что есть - вполне достаточно, на стоянках стоят колом и тавоты, и зубары и БМВ и мериньё, да ВСЕ в общем то, кроме суровых русских машин типа УАЗика , Волги, Копейки, потому как снимется колпак(вариации разные -ведро  например), туда плескается бенз с тряпкой ненужной, поджигается и отправляется под машину - пару раз погреют и заводят ,а потом начинают ржать над "умными" машинами с инжекторами :-) Ниссан не показатель ... проблема с мозгами у очень многих машин ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #108 : Янв 26, 2010, 05:22:50 am »
Цитата: Sergey27;47599
Нет ещё,там болтики под шестиграник, никак  найти не могу ключи в гараже.Да и Олег предложил автоматический ключ сбацать.Состыкуемся попробуем.


Сергей..путем значительных умозоключений, я пришел к выводу, что данный датчик изменяет количество впрыскной смеси в мизерных количествах  - 2-3 % (холодный воздух более плотный, вот его чуток и меньше подает ЭБУ). Думаю, что надоть бороться с датчиком ОЖ.. (хотя страшно.. Димон вроде сказал, что при его отсоединении комп сбивает хх до 1000-1500..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн ZenSor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #109 : Янв 26, 2010, 11:17:39 am »
Цитата: Alex157;51299
У нас нет диких холодов конечно, но и того что есть - вполне достаточно, на стоянках стоят колом и тавоты, и зубары и БМВ и мериньё, да ВСЕ в общем то, кроме суровых русских машин типа УАЗика , Волги, Копейки, потому как снимется колпак(вариации разные -ведро  например), туда плескается бенз с тряпкой ненужной, поджигается и отправляется под машину - пару раз погреют и заводят ,а потом начинают ржать над "умными" машинами с инжекторами :-) Ниссан не показатель ... проблема с мозгами у очень многих машин ....


Братья, я конечно понимаю, что это наше, российское: когда соседу ][уёво, самому как-то легче, но, честно говоря, совершенно толерантно кто там ещё не завёлся. А вот как нам самим наши корабли заводить - вот вопрос какой был. Ну так что, есть что кому изложить по теме? Может, удалось кому что сбацать???

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #110 : Ноя 17, 2010, 06:14:02 am »
Подсмотрел вчера в сервисе интересный способ утепления двигателя. Утеплён именно двигатель, с патрубками. Не обдувается холодным воздухом, не будет замерзать сапун, в общем думаю идея неплохая и простая.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #111 : Ноя 17, 2010, 07:23:56 am »
Антон, давай более подробнее!
Что за материал, как именно закрыт двигаетель?
По фото плохо до меня доходит :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #112 : Ноя 17, 2010, 08:05:06 am »
Цитата: Volkan;71445
Антон, давай более подробнее!
Что за материал, как именно закрыт двигаетель?
По фото плохо до меня доходит :)

Материал сплен. Двигатель закрыт получается от инжектора и до нижней защиты, т.е. получается фронтальная часть движка полностью закрыта от потоков холодного воздуха.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #113 : Ноя 17, 2010, 10:46:22 am »
так там же коллектор..
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #114 : Ноя 17, 2010, 11:15:37 am »
Так коллектор нам не мешает, а наоборот помогает. Благодаря кожуху, тепло от него будет греть движку.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #115 : Ноя 17, 2010, 12:04:47 pm »
а загоритсо?...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #116 : Ноя 17, 2010, 12:31:26 pm »
Цитата: dimannsk;71455
а загоритсо?...

надо искать материалы с плохой воспламенемостью (В1) и горючестью (Г1), типа изолон и т.п.
ЗЫ. Тока надо эти посты про утепление перенести в тему утепления подкапотного пространства.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

bethov

  • Гость
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #117 : Дек 02, 2010, 06:27:41 am »
когда поставил сопротивление на маф.поехал на диагностику.при температуре на улице -15 диагностика показала что компьютер фиксирует +30.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #118 : Дек 16, 2010, 07:39:03 am »
Антон - скажи пожалуйста как это гофра которую ты использовал называется правильно чтобы купить в магазине запчастей? А то на вопрос про "гофры инжектора 2110" меня не очень понимают.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #119 : Дек 16, 2010, 08:34:37 am »
Я не знаю как правильно они называются. Там наверное она одна идёт. От классики не бери, у них диаметр меньше. когда будешь монтировать сильно к коллектору близко не ставь, нужно сделать так что бы был подмес холодного воздуха, иначе будет забирать сильно горячий.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #120 : Дек 16, 2010, 08:52:23 am »
Понятно. Спасибо. А почему сильно горячий плохо? Я думал что чем горячее тем лучше смесь гореть будет. И ещё диаметр гофры не подскажешь? Чтобы подобрать другую можно было.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #121 : Дек 16, 2010, 08:59:30 am »
Диаметр 50 мм, сильно горячий по моему мнению может увеличить температуру в камере сгорания выше расчётной.

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #122 : Дек 16, 2010, 09:09:17 am »
Anton,больно аккуратно гофру втавил в заборник  ,воздухан снимал?
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #123 : Дек 16, 2010, 09:51:49 am »
Снимал патрубок который идёт от воздухана, вставил гофру, согнул аккуратно под 90 градусов и поставил патрубок на место.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #124 : Дек 16, 2010, 11:49:02 am »
купил вот тока что алюминиевый гофр для вентиляции, диаметр 100 мм...возни много, особенно при надевании на патрубок, зато обжимается от руки и плотно, если снять аккум то полегче...потом не пролазил под кондеевским шлангом....и к лямде естесственно не залез, пришлось буквой Г заворачивать к кожуху.

кстати можно делать любые сжимания/разжимание по надобности
Т778КР, 2002, QR20, RM12