Автор Тема: Подача горячего воздуха в двигатель  (Прочитано 49938 раз)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Давно собирался и наконец сделал. Причины на это следующие:
На зиму перекрываю радиатор на 100% мешком из-под сахара и доп. вставышем, крышка капота утеплена. После перекрытия радиатора и утепления капота значительно снижается время прогрева и дольше остывает двигатель. Так как сам котельщик считаю, что подача подогретого воздуха в нашей климатической зоне необходима и на классике организована правильно, ведь чтобы зажечь холодный воздух его необходимо сначало разогреть, а на это необходимо время и главное дополнительное топливо не говоря уже о разнице в качестве смешения холодного и горячего воздуха с бензином, обоих компонентов у нас в обрез. Вследствие чего имеем частично не сгоревшее топливо и соответственно его повышенный расход. Комп на либе похоже в этом вопросе со мной солидарен т.к. реагирует на холод резким повышением расхода топлива.
 В результате получил горячий воздухозаборник и сам корпус с воздушным фильтром. Более точные замеры буду делать когда настыупит зима. Что нам необходимо:
1. 2 гофры с инжектора от ВАЗ 2110. От классики не советую, т.к. она имеет меньший диаметр и короче.
2. Скотч широкий, лучше с аллюминиевым покрытием, для эстетики
 Далее откручиваем крепление аккумулятора и сдвигаем его к двигателю, снимаем воздухозаборник и приплющивая одну сторону гофры, запускаем её в воздухозаборник на 20-30 мм и сгибаем вверх на 90 градусов, после чего устанавливаем воздухозаборник на место и прикручиваем аккумулятор

 Берём вторую гофру и запускаем её в выемку защиты коллектора, в районе лямбда-зонда (датчик кислорода). Я не прикручивал ни к чему и не крепил, держится хорошо

 Затем вытягиваем гофры, изгибаем их по месту и скрепляем встык скотчем, получаем следующее

 Можно пропустить и по другому. Желаю удачи и снижения расхода топлива в предстоящей зиме.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #1 : Сен 27, 2009, 04:29:14 pm »
А если проще..подпаять резистор на мафе?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #2 : Сен 27, 2009, 04:33:25 pm »
Да делал я такую приблуду на Либе. Вреда никакого ,но и эффекта тоже -расход не изменился. Зимой много бензы уходит на разогрев двиги и трансмиссии.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #3 : Сен 27, 2009, 04:35:17 pm »
Цитата: nika07;40229
Да делал я такую приблуду на Либе.Вреда никакого ,но и зффекта тоже-расход не изменился.Зимой много бензы уходит на разогрев двиги и трансмиссии.

это про резистор или шланг?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #4 : Сен 27, 2009, 04:37:14 pm »
в мороз идет..ну очень переобагащенка...а шланг нагревает термистор на МАФе..я и говорю..наколоть его..пусть думает, что лето пришло!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #5 : Сен 27, 2009, 04:37:55 pm »
Цитата: Oleg46;40228
А если проще..подпаять резистор на мафе?
Припаять можно, чем и обманем датчик, главное разобраться, что припаивать, но горячего воздуха для смешения с бензом не получим. Для достижения эффекта необходимо утеплить крышку капота и перекрывать радиатор, тогда и прогревается значительно быстрее и остывает медленнее.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #6 : Сен 27, 2009, 06:20:18 pm »
Мужики, я Антону рассказывал вчера и еще расскажу - прошлой зимой косяк случился - машина в пургу дергаться стала или на трассе идешь за фурой, она после себя тучу снега поднимает - и машина дергается. В общем выяснилось, что при утеплении капота я криво подрезал материал, он немного налезал на передний уплотнитель капота и создавалась щель приличная, в неё сосало снег и он попадал в заборник. Фильтр намокал, набухал и машина начинала дергаться. (а может его снегом забивало, потому что при езде от -20 вопреки всему под капотом у нас холодно, коллектор впускной холоднющий). Так вот - потом конечно все исправил, но все равно стал замечать что зимой фильтр воздушный частенько разбухший и влажный. А такая фича поможет ему всегда быть сухим по крайней мере.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #7 : Сен 28, 2009, 05:28:47 am »
так там-же вроде 2 дырки после воздухозаборника..одна куда-то вниз идет.. (не разбирал еще).. а с ней что делать?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #8 : Сен 28, 2009, 07:53:33 am »
Цитата: Oleg46;40286
так там-же вроде 2 дырки после воздухозаборника..одна куда-то вниз идет.. (не разбирал еще).. а с ней что делать?


Она ведет в замкнутый бачок, типа глушитель впуска и компенсатор давления.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #9 : Сен 28, 2009, 08:23:56 am »
Короче хуже всяко не будет, тем более стоимость копеечная, а если вкупе с сопротивлением - вообще красота.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #10 : Сен 29, 2009, 02:23:52 pm »
я вот что думаю своей нетехнической башкой.. Горячий воздух имеет меньшую плотность.. т.е. подавая в камеру сгорания заведомо меньшее количество кислорода, чем фиксирует маф.. ( в смысле комп сопостовляет температуру и количество)..это есть хорошо?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #11 : Сен 29, 2009, 03:14:23 pm »
а датчик температуры впускного воздуха на что?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #12 : Сен 29, 2009, 07:25:26 pm »
Цитата: Lib_krsk;40471
а датчик температуры впускного воздуха на что?
Вот круг и замкнулся. Ради этого датчика мы и стараемся. В компе заложены данные по плотности воздуха при разной температуре, и он прикидывает, насколько открыть заслонку.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #13 : Сен 30, 2009, 12:52:46 am »
т.о. мы победили холодный "двойной" впрыск?
Блин..когда-же холода...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #14 : Сен 30, 2009, 02:16:15 am »
Пошел искать алюминевый воздуховод...
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #15 : Сен 30, 2009, 05:13:25 am »
Вот бы еще желательно подобрать сопротивление которое надо впаять.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #16 : Сен 30, 2009, 06:03:29 am »
http://s48.radikal.ru/i122/0909/0c/e3cadabfc71a.jpg
спротивление - 1 ком мощность любая.. возми 0.125
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #17 : Сен 30, 2009, 10:33:47 am »
Цитата: Oleg46;40575
http://s48.radikal.ru/i122/0909/0c/e3cadabfc71a.jpg
спротивление - 1 ком мощность любая.. возми 0.125

Ты себе так впаял?
Можно впаять и проверить на сканере до и после, есть возможность.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #18 : Сен 30, 2009, 11:23:06 am »
ещё нет..у нас пока тепло, готовлюсь..сегодня купил на капот тепло-звукоизолятор..которым теплые полы делают, будет посвободнее - сделаю..
ЗЫ.. я фотку с форума выдернул..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #19 : Сен 30, 2009, 11:24:45 am »
надо бы кнопочку в салон добавить. А сколько будет сопротивление проводов и самой кнопки?
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #20 : Сен 30, 2009, 11:47:29 am »
Блин так завидую -резистор -термистор , себе бы тоже сделал, но моего мозжечка не хватает .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #21 : Сен 30, 2009, 12:49:46 pm »
Цитата: ИгорьНск;40631
надобы кнопочку в салон добавить. А сколько будет сопротивление проводов и самой кнопки?

Мне конечно стыдно..я даж поволокся выдергивать МАФ..упорно давил за зеленую клавишу и пытался выдавить МАФ....))))). Думаю, что точное сопротивление особой роли не играет..просто комп понимает - пришло лето! и не льет бензин в горшки как ошалелый.. А вывести проводки я думаю будет не проблематично...(ВОТ ВЫДЕРНУ НАКОНЕЦ МАФ ИЗ ГНЕЗДА,,,)
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #22 : Сен 30, 2009, 01:17:45 pm »
а сопротивление проволочек лучше замерить ... на всякий...для статистики...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #23 : Сен 30, 2009, 01:54:15 pm »
каких проволочек?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Подача горячего воздуха в двигатель
« Ответ #24 : Сен 30, 2009, 04:33:04 pm »
ребят, какие проволочки? :) по крайней мере на КУРАх нету проволочек никаких, МАФ пленочный! Кнопка имеется в виду - переключатель Обмануть/Пачесноку или Зима/Летто :)? Тогда уж тумблер надо и схемку собирать, провода тянуть. Их сопротивление будет равно практически 0, им можно пренебречь.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...