Если я вам еще не надоел, то расскажу, что ставил газ у ребят , работающих и преподающих в СибАДИ (Сибирский автодорожный институт), так что в плане профессианолизма сомневаться не приходится. По окончании работы дают гарантию на 1 год или 30 000 км пробега. Я не знаю как ставят форсунки в других сервисах , но скажу ,что они рамку с форсунками крепят через резиновые прокладки(очень толстые) , потому что если крепить жестко, то "цокающая" работа форсунок будет сильно слышна в салоне- это совет на будущее. Отмечу: запаха газа нет ни в салоне ни вокруг машины, правда незадолго до того как снимать аппаратуру с мазды начал подтекать антифриз в стыках на шлангах, когда подтянул хомуты капать перестало. Вообще я считаю, что утечка газа- это безолаберность водителя, такая же как езда с порванными пыльниками, текущими сальниками и прочее.У меня до мазды был Ниссан пресия, там стояла тоже итальянская аппаратура,правда, вакуумная и тоже газом не пахло.Раз в неделю сливал конденсат и за 50 000 - 60 000 км ни разу не менял ремкомплект, а вот всякие там белорусские и другой отечественный хлам требует к себе постоянного внимания. На мазде не сразу удалось подобрать нужный диаметр жиклеров форсунок, машина то тупила, то много расходовала газа. В конечном итоге пришли к диаметру 2,2 мм, и вот этот размер как раз подошел на Либу (динамика как на бензине, расход умеренный), но ребята сказали, мол это не значит, что на все Либерти идет 2,2 мм. Каждый двигатель индивидуален. Вообще сказали- чем выше компрессия, тем меньше разница между расходом на бензине и газе и очень хорошо ведут себя движки изначально предназначенные для АИ-98.