На неделе поставил ГБО Digitronic 4 поколения.
Движок работает ровнее, пуляет немного круче. Вероятно из-за возможно грязных бензиновых форсунок.
Что удивило, гбо само определяет какую смесь подавать в какие моменты, синхронизируется с мозгами инжектора и дает такую же смесь.
При переключении б/г никаких изменений в работе. При работе га газе из глушака не воняет как у маршруток, вообще нет запаха сгоревшего газа, что говорит о полном сгорании смеси.
Что поразило, система в автоматическом режиме , в пути переключается на бензин иногда, наверное чтоб продлить ресурс головы и всего остального. как сказали в сервисе, можно настроить как хочешь, но использование в режиме only ГАЗ недопустимо и опасно, это считается аварийным режимом, если например бензонасос накрылся.
Вот думаю, может в бензин маслица плескануть, чтоб больше смазки попадало на клапана, как считаете? Пол литра на полный бак к примеру.
В двухтактных движках масло мешается с пропорцией 1:50 а это выйдет 1:25.
А еще я непойму, что за вариатор зажигания и зачем он нужен.
Может проще тупо пораньше зажигание сделать и все, или дешманский октанкорректор купить за 300р и крути себе сколько хочеш