Тоже установил на машинку ГБО 4 поколения(ставил там же ,где и Мурат из Омска)... толи ребятки зазнались,толи кадры поменялись,но как то не все сразу пошло хорошо.....
1.Запах газа в районе форсунок..... вылечился через месяц,после замены "плохих"
шланчиков силиконовых на "хорошие" резиновые
2. Крепеж бака-тор ... разбалтывается... там между баком и кузовом поставили
прокладочки из (!!!) фанеры,а сам бак крепится через кузов в багажник
шпилькой... эти прокладочки периодически вылетали и бак болтался...сделал сам
доработку-установил прокладки обрезиненные и под бак(между баком и рамкой
запаски) установил обрезанную вдоль покрышку-получилась такая защита бака
от мехповреждений и стало все значительно надежней по креплению.
3.Писал уже-при выключенном зажигании был в салоне "свист"... причина была
найдена-свистел зуммер ,который сигнализирует когда заканчивается газ и авто
переводится на бензин.... вылечилось только путем полного отключения этого
зуммера(отрезали его по моей просьбе)
4. И остался еще один непонятный момент... глушишь авто при работе на бензе-
заводится с полпинка.... глушишь при работе на ГБО- заводится "хорошо,
но долго"... мастера сказали,что это особенность Ниссановских двигателей(
)
Хотелось бы узнать-эта проблема у всех? или мне вешают на уши
А вообще по газу могу сказать-я никогда не был сторонником газового оборудования,но так как машинка в работе каждый день ,то заправки ежевечерние на бензе в 850-900 рублей значительно отличаются от заправок в 350-400 рублей на газе..... разница очень большая.Бенз стоит 22,00 ,газ - 10,00