Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: РомановАлександр от Май 17, 2007, 04:37:49 pm
-
Это на экстренный случай, вдруг зима, холодно, а тепла хочется! ждать же мотор отопителя три недели сами понимаете не хочется! Вазовский моторчик отличается только одним креплением, оно не совподает со штатным. я лично посадил на саморез. по периметру основы приклеил паралон, на всякий случай что бы воздух из салона не сосал! разьемы тоже разные, но сделал переходнички, и все. Еще отвод от моторчика наростил, с помощью обычной гофрированной трубы для проводки. Ну, а если нет желания заморачиваться всем этим, могу сказать что моторчик отопителя точно такой же как и в максиме ну соответственно и в цифире. наверняка и много от других моделей подходит! а эти моторчики можно найти не заказывая! Удачи на дорогах господа Либертоводы!!!
-
Саша, подскажи насколько трудно добраться до моторчика печки?
Загудел после первых морозов, то воет, то нет, но тепло пока гоняет. Боюсь как бы не заклинил, хочу подшипник почистить и смазкой забить.
-
под бардочком находится с пасажирской стороны. откручиваешь четыре болта или пять уже не помню , снимаешь бардачек и вот мотор. ни чего сложного нет! на фороме даже где то фотки были выложены в свое время. где правда тоже не помню
-
Спасибо огромное, а то холодно и гараж не отапливаемый.
-
Вазовский моторчик отличается только одним креплением, оно не совподает со штатным. я лично посадил на саморез. по периметру основы приклеил паралон, на всякий случай что бы воздух из салона не сосал! разьемы тоже разные, но сделал переходнички, и все. Еще отвод от моторчика наростил, с помощью обычной гофрированной трубы для проводки.
Спасибо за идею! Сделал все точно так же. Отлично работает.
На родном полностью износились щетки. Он с первого взгляда не разборный. Но, думаю, если постараться, то разобрать и добраться до щеток можно. Будет время займусь. Да, прослужил родной моторчик 180000 км пробега.
-
Подскажите пожалуйста моторчик печки на Ниссан Либерти,2001г.RM12-022187.Движка QR20. CVT. от какого ниссан цефиро, максимы подходит год выпуска кузов, а то холодно ездить а ждать на либерти месяц и дорого от 10 до 12 тыщ.
-
Тим, привет! Мне кажется лучше поискать контрактный... например тут: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ztXLLlI1Ng_400&cl_photo=on&cl_marka=NISSAN&cl_model=LIBERTY или здесь: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ztXLLlI1Ng_400&cl_marka=NISSAN&cl_model=LIBERTY&cl_kuzovN=RM-12&cl_engineN=QR-20
или здесь: http://baza.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/?city=&query=%EC%EE%F2%EE%F0+%EF%E5%F7%EA%E8&model=344&model=344&partGroup=&autoPartsName=&condition=&condition=&type=&type=&status=&year_min=&year_max=&price_min=&price_max=
Добавлю, что от PM кузова подходит без проблем. Удачи.
-
hirurg6 - А что приспособить от 2110 моторчик не хочешь? Как наверху писали. Это самое быстрое ИМХО.
-
А ни кто не пробовал моторчик заднего кондиционера поставить на перед, а то на вид они очень похожи. сам конечно еще не разбирал но по форме они вроде одинаковые. http://s46.radikal.ru/i113/1012/95/2c295892264a.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1012/da/1663ddbc2f45.jpg
-
А ни кто не пробовал моторчик заднего кондиционера поставить на перед, а то на вид они очень похожи. сам конечно еще не разбирал но по форме они вроде одинаковые. http://s46.radikal.ru/i113/1012/95/2c295892264a.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1012/da/1663ddbc2f45.jpg
Может и сами моторы и одинаковы, корпуса могут быть разные, а вообще сами мотрчики ставят на большую часть авто ниссан, только корпуса разные. Посмотри темы:
http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/skorosti-ventilyatora-pechki-948-3.html, или http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/goryat-predohraniteli-motora-pechki-2010.html, пост №14, там всё почти есть...........
-
Я стесняюсь спросить-крыльчатку на десяточный свою как_то тулить надо или тазавскую оставлять?
-
От Цефиро ,стоит тоже не хило(в районе 9т руб).У зятя по лету навернулся.Поставили от Шевроле Нива,с переделками.Крыльчатка там побольше,поэтому больше второго деления не включает.Ежели включить на всю-в салоне ураган получается.
-
так вот такая же беда,оставил десяточную-она больше и моторчик видимо пооборотистее будет,когда включаю на всю-звук взлетающего боинга на холостых двигатель остывает в течении 1-2 мин.в -30С.но выбирать не приходится ,когда в пятницу вечером за окном -33 и печка сдохла,а в субботу вечером ехать за 150 км.
РомановАлександр, спасибо за идею
-
Дык моща конечно лишней не будет. Только я представляю себе что творится в салоне когда включаешь осушение стёкол (вентилятор на максимум)?
-
так вот такая же беда,оставил десяточную-она больше и моторчик видимо пооборотистее будет,когда включаю на всю-звук взлетающего боинга на холостых двигатель остывает в течении 1-2 мин.в -30С.но выбирать не приходится ,когда в пятницу вечером за окном -33 и печка сдохла,а в субботу вечером ехать за 150 км.
РомановАлександр, спасибо за идею
Как я понял, ты оставил крыльчатку от ваз 21010 вместе с мотором., если крыльчатка больше в диаметре, то как она залезла к нам в корпус, поясни подробней, а на счёт того , что дует сильней, то вряд ли, возможно только шума больше. Сколько тока потребляет у тебя моторчик, я думаю, что у нас стоит пооборотестей и мощнее. Фото сбрось самого мотора с крыльчаткой, чтоб яснее было всем....
-
фотки уже не сброшу -установлен,а посмотреть можно в любом автомагазе,я брал на петухова (выбирать по магазинам не было времени ) цена вопроса 1100р.мотор на 10А,крыльчатка больше не в диаметре,а по высоте,разница примерно на глаз и по памяти порядка 5-7 мм большеинфы пока дать не могу -только ближе к вечеру.
ОТ него действительно шума прям дофига,но и дует он сильней родного явно.
ЗЫ:на вопрос о качестве продавец ответил, как_то уклоончиво:"Это же Калуга".
-
фотки уже не сброшу -установлен,а посмотреть можно в любом автомагазе,я брал на петухова (выбирать по магазинам не было времени ) цена вопроса 1100р.мотор на 10А,крыльчатка больше не в диаметре,а по высоте,разница примерно на глаз и по памяти порядка 5-7 мм большеинфы пока дать не могу -только ближе к вечеру.
ОТ него действительно шума прям дофига,но и дует он сильней родного явно.
ЗЫ:на вопрос о качестве продавец ответил, как_то уклоончиво:"Это же Калуга".
Если по высоте крыльчатка выше, то что подкладывал между корпусом и вентилятором в сборе с крыльчаткой, или всё залезло и не задевает? А диаметр больше- меньше родной крыльчатки.?
-
по диаметру вопросов нет-все то,а по высоте больше ,но все влезло и не задевает.
между корпусами прокладывал только поролон примерно нарезал 10х10 мм. , учитывая его мягкость-ничего.
-
Загремел и выключился моторчик печки.Стёрся коллектор. Холодно однако!
На хитриле такой-же движок, нашол в их ветке на дроме интересную весчь:
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150927263-p3.html
Для безвыходных ситуаций, отличный способ.
Сдвинул через шайбочки щётки,- заработало. Так проездил 2 недели, пока не нашол моторчик от альмеры. Он другой, но в сборе с пластиковым кожухом и крыльчаткой встал практически идеально.
От варианта жигулёвского отказался, - чото связанное с разными физико-электро параметрами ведёт к сгоранию чего-то связанного с управлением моторчика.
Плохо в этом понимаю, если кому инфа понадобится,- найду.
-
Я стесняюсь спросить-крыльчатку на десяточный свою как_то тулить надо или тазавскую оставлять?
Все тазовское остается и подходит. Совет: из папки для бумаг вырежи трафарет места крепления штатного моторчика и наложив на Тазовский заранее вверни саморезы (так мотор лучше отцентруется по проёму),из двух патрубков печки для Волги,со вставкой из трубки подходящего диаметра надо колхозить обдув моторчика. Минус один- гудит зараза сильно!
-
обдув замутил из шланга от стиральной машины, правда диаметр не большой-такой же как у штуцеров внутренний,жестковат но натянул,кажися должно хватать ,давление-то крыльчатка создает огого ,поэтому объем должен проходить достаточный.есть специалисты по аэродинамике?подскажите я прав или нет.
-
правда диаметр не большой-такой же как у штуцеров внутреннийquote]
Не стоит заморачиваться- хватит с запасом.
-
разобрал старый моторчик. как и предполагалось проблема из-за щеток,но не в том что их нет,а в том что щетки (их конечно осталось мало) стерли венец контактов (назовем его так) на роторе-выработка примерно 2мм. т.е. когда щетки перетерли первый контакт мотор встал.
а теперь внимание вопрос-можно ли восстановить эти контакты?
ЗЫ: щетки меднографитовые,крепятся непосредственно к контактам штекера, заменить я думаю можно
-
tatarin, чуть выше описана эта проблема, это стерся коллектор
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150927263-p3.html
-
Volkan ,спасибо конечно -успокоился,но неприятное что-то осталось в глубине души.....буду искать человека кто сможет их восстановить,но с уже с меньшим энтузиазизмом.
-
поставил от альмеры леворукой дорестайлинговой. с пятиминутными доделками.
-
оффтоп, да простят меня модеры, но: все ставят, с небольшими переделками- и ни одной фотки! Просто побохвалиться, чё ли пишите?
-
во первых я не умею их выкладывать. во вторых что там фотать? в моем случае надо на альмеровский вентилятор поставить нашу крыльчатку, потом поменять местами в фишке провода( все это нужно делать из-за вращения вентилятора на альмере в другую сторону). следующим этапом обламываются пластиковые направляющие для вентилятора и вуаля.
-
забыл, прежде чем покупать б/у вентилятор, надо через отверстие от шланга посмотреть выработку на якоре, с помощью фонарика
-
caha,ну да, "чё там фоткать", когда всё уже знаешь. :) Эх, Саша.
-
нет ну в самом деле. сфотать не сложно, а че я с ними дальше делать буду?
и там все настолько просто, что проще некуда.
-
позвонил на днях Андрей ANDRE - прям на МКАДе печка у него встала... путем визуального осмотра выяснилось что у него там скопилось немеряно гуана, крыльчатку заклинило, мотор сгорел... Купил за копейки моторчик от Цефирки - подошел один в один :)
-
что значит за копейки. я взял за 2500. но дело даже не в деньгах. их найти большая проблема, расхватывают как пирожки горячие.
-
за 1500, нашел говорит легко :)
-
позвольте вернуться к тазовскому мотору
для подключения использовал готовые клеммы с проводом 10 см.-так делать нельзя,
сечение маленькое+ жопорукий производитель не заморочился даже зачистить провода перед обжимом.
итог:после выключения печка не включается пока провода не пошевелишь, замерзшие надо сначала отогревать.провода греются,изоляция плавится на больших оборотах (напомню мотор 10А),на третьей скорости нормально.
и еще. если перепутать контакты мотор все равно крутится,но примерно вполовину медленнее ,я сначала думал что мотор сжег т.к. родной перед смертью то же медленно крутился, проездил так какое-то время ,кляня росавтопром,но после очередного снятия-установки проводов переходника для отогрева все встало на свои места
-
tatarin, а фото то то где?
Срочно сделать фото мотора и схемы подключения проводов!
-
блин ребя да какие фотки там пока конструкция-без слез не взглянешь,стыдно-на..
-
Во первых люди бывают разной степени подготовленности и им спокойнее когда они видят четкую инструкцию!!
Во вторых, хочется видеть заранее что тебя ждет, а может и не стоит связываться (ну сил не хватит, ума и т.п., мож проще в сервис махнуть)!
Контингент нашего сайта разношерстый, а наша задача сделать жизнь легче любого посетителя форума :)
-
Поступил по другому (Опыт эксплуатации Nissan Expert). Держал запасной контрактный моторчик печки, купил во Владивостоке на разборе. Как мой начал трещать, прожил он не много. Клинанул перегорел предохранитель. Поставил запасной моторчик, заменил предохранитель. Все работает.
Кстати замечу блок кондиционера, печки и моторчик печки на Nissan Liberty один в один как на Nissan Avenir/Expert. Заметил это когда заменил салонный фильтр на своей Liberty (салонные фильтры тож одинаковые). Так вот думаю уточню более детально, вплоть до крепежных отверстий. Если совпадает то закажу еще один моторчик. Во Владивостоке стоит 1000 руб. + - и еще прибавим доставку почта или проводником. Но, в случае форсмажора вопрос решиться очень быстро.
P.S.
Конечно можно возразить, мол моторчик б/у. Поэтому стараюсь покупать детальки у проверенного продавца, не реклама. Продавец известен по сайту.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=7155
http://nissan-avenir.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=9013
-
Поступил по другому (Опыт эксплуатации Nissan Expert). Держал запасной контрактный моторчик печки, купил во Владивостоке на разборе. Как мой начал трещать, прожил он не много. Клинанул перегорел предохранитель. Поставил запасной моторчик, заменил предохранитель. Все работает.
Кстати замечу блок кондиционера, печки и моторчик печки на Nissan Liberty один в один как на Nissan Avenir/Expert. Заметил это когда заменил салонный фильтр на своей Liberty (салонные фильтры тож одинаковые). Так вот думаю уточню более детально, вплоть до крепежных отверстий. Если совпадает то закажу еще один моторчик. Во Владивостоке стоит 1000 руб. + - и еще прибавим доставку почта или проводником. Но, в случае форсмажора вопрос решиться очень быстро.
P.S.
Конечно можно возразить, мол моторчик б/у. Поэтому стараюсь покупать детальки у проверенного продавца, не реклама. Продавец известен по сайту.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=7155
http://nissan-avenir.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=9013
Чем больше я узнаю Авенир, тем больше убеждаюсь что Либа таки построена полностью на его базе, только кузов растянут в высоту, остальное все одинаковое...
-
Моторчик подходит с "санька" в 14 кузове, только работает резвей
.
-
Забыл добавить, крыльчатку сточить надо на 5мм и по креплению одно отверстие не подходит. Катаюсь неделю и радуюсь.
-
keb-kgn, а что за "Санек" такой? Nissan Sanny?
-
да, sanny.
-
ну вот, похоже, что и у меня тоже сдох мотор печки, вытащил, включаешь на малые обороты - не крутится, включаешь на максимум, крутанешь слегка - начинает раскручиваться, но ели-ели и с какой-то странной вибрацией
вообщем в Красноярске кто-нибудь решал этй проблему? аналоги, разборки, ремонт и т.д., экзист выдает где-то за 8000 руб. вместе с крыльчаткой - не вариант, дорого
-
Снимай свой и на разборки,много аналогов.
-
Просто повезло! Обзвонил несколько разборок и потом на первой же удалось подобрать от "11-й Примеры", как сказал продавец. Отдали за 800 руб. Но там от корпуса кусочек отколат, пришлось пока на 2 самореза поставить, но на выходных чего-нибудь "сколхозим". Это на Калинина, 43 "Д", еще вроде на Брянской, 140 обещали подобрать, но я до них уже не доехал. Это на всякий случай для красноярсцев адреса.
-
ну вот, похоже, что и у меня тоже сдох мотор печки, вытащил, включаешь на малые обороты - не крутится, включаешь на максимум, крутанешь слегка - начинает раскручиваться, но ели-ели и с какой-то странной вибрацией
один к одному, как у меня. Я это дело разобрал. Причина: перетерлись до пластмасски пластины коллектора.
ремонту не полежит. где-то писал, как ставил ниссановский аналог на переходном кольце.
-
Решил тут посмотреть, чой-то у меня двигатель так шумно работет. Снимаю бардачок - е-мое, колхоз "8 марта". В общем похоже от старого двигателя осталось только основание, которое прикручивается саморезами. Центральная часть пластмассового кожуха была удалена, вколхозен движок какой-то (не определил пока. Работы были плавно перенесены на темное время суток и в оконцовке собрал, что бы с утра ехать на работу и не парится).
В общем снимаю девайс, выпадает какая-то колхозная прокладка (сразу понимаю, что неспроста). Начинаем смотреть крыльчатку. Видимо предыдущий хозяин столкнулся с проблемой высокой крыльчатки. По факту срезано около 4-5мм. Причем срезано и все. Края изобилуют облоем. Видимо он тоже создавал шум при вращении. Вылечил срезанием лишних марахаек.
Далее двигатель. Из отличительных особенностей - резиновый защитный колпачок, закрывающий вал. Колпачок снял, налил туда WD, закрыл. Все обслуживание.
При при постановке на место и контрольном включении услышал хррррр. Ага, подумал я, это не спроста (см. выпавшую прокладку). Методом тыка определил, что подклинивает только при затяжке верхнего правого самореза. Вставил прокладку, все наладилось. Пока буду ездить так. Есть подозрения, что при встройке двигателя в старый корпус была допущена ошибка и он установлен слегка под углом.
Фоты сделаю при проверке фильтров на неделе.
-
Меркатор,бум ждать фото что за девайс тебе поставили
-
Решил тут посмотреть, чой-то у меня двигатель так шумно работет. Снимаю бардачок - е-мое, колхоз "8 марта". В общем похоже от старого двигателя осталось только основание, которое прикручивается саморезами. Центральная часть пластмассового кожуха была удалена, вколхозен движок какой-то (не определил пока. Работы были плавно перенесены на темное время суток и в оконцовке собрал, что бы с утра ехать на работу и не парится).
В общем снимаю девайс, выпадает какая-то колхозная прокладка (сразу понимаю, что неспроста). Начинаем смотреть крыльчатку. Видимо предыдущий хозяин столкнулся с проблемой высокой крыльчатки. По факту срезано около 4-5мм. Причем срезано и все. Края изобилуют облоем. Видимо он тоже создавал шум при вращении. Вылечил срезанием лишних марахаек.
Далее двигатель. Из отличительных особенностей - резиновый защитный колпачок, закрывающий вал. Колпачок снял, налил туда WD, закрыл. Все обслуживание.
При при постановке на место и контрольном включении услышал хррррр. Ага, подумал я, это не спроста (см. выпавшую прокладку). Методом тыка определил, что подклинивает только при затяжке верхнего правого самореза. Вставил прокладку, все наладилось. Пока буду ездить так. Есть подозрения, что при встройке двигателя в старый корпус была допущена ошибка и он установлен слегка под углом.
Фоты сделаю при проверке фильтров на неделе.
Может не будешь париться. У мну есть нормальный моторчик печки. Поставишь и забудешь где он находиться. :-)
Но деталь платная т.к. в хорошем состоянии. Тем более что можно проверить на месте.
ИМХО. Не люблю колхоз в авто.
-
После установки помпы столкнулся с дилеммой что моторчик печки мог бы гнать воздух побыстрее. Так салон прогревался бы намного лучше (что особенно важно когда машина ещё с непрогретым салоном, а двигатель прогрет). Да и у меня впечатление что у других "пошибче" дует моторчик чем у меня причём процентов на 20-30 пошибче. Ленивый может у меня стал он? Вот теперь в раздумьях неспешных, как "ускорить" родной моторчик или поменять планово на что-то более производительное.
Писали тут что моторчик от санька (Sunny) пошибче пашет. Как опыт эксплуатации? Может ещё какие варианты?
-
А фильтр давно менял?Попробуй его выкинуть,производительность сразу подниметься.Хотя я на 4 никогда не ставил,редко даже на 2 ездил.
-
А у меня вот такой вопрос - как добраться до воздухозаборника? У меня когда внутренняя циркуляция - дует гораздо сильнее, чем когда с улицы. Значит где-то забито, а вот где?
-
Яша.Там весь воздух "что рецеркуляция,что с улици,до салонника идёт.Мне кажеться это твоё субьективное мнение.
А у меня вот такой вопрос - как добраться до воздухозаборника?
Легко,сними мотор печки,пластик под дворниками,и увидишь Свою руку.
-
Значит где-то забито, а вот где?
Значит забит cалонный фильтр, он за бардачком находится.
-
волга и газель можно поставить я поставил.
-
v155vk174,ну и как впечатление по шумности и прокачиваемости воздуха?Сильнее дует чем штатный?
-
А на разборе брать не страшно? У меня тоже сгорел мотор (шетки износились). Думаю, что там можно взять не лучше чем у меня был (кто знает?). Вентилятор снял и теперь думаю что делать.
-
Vladlad, у тебя случайно не остался моторчик, а то надо. В Барнауле нет даже на разборе, а с Новосиба мог бы забрать. если что звони 8-983-607-8185, 8-923-409-07-81
-
привет всем, история как у всех, не работает моторчик, в экзисте под 10000 вылез, приехал в магазин, за 1200 купил моторчик от ВАЗ 2111, а не от 2110!!! (на ней он меньше),по креплению косяк с одним отверстием, посадил на саморез и все дела, работает отлично, правда немного шумнее(наверное более оборотистый). Говорю это к чему, не парьтесь с поиском оригинала, гораздо проще и дешевле поставить от Таза.
-
ВАЗ 2111, а не от 2110!!! (на ней он меньше)
Моторы отличаються по году выпуска,а не по модели.
-
возможно это и так.
-
Vladlad, у тебя случайно не остался моторчик, а то надо. В Барнауле нет даже на разборе, а с Новосиба мог бы забрать. если что звони 8-983-607-8185, 8-923-409-07-81
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P245670539.html Вот такой бери прямо с крыльчаткой. Переделки минимальны. И износ как правило не большой.
-
Vladlad, у тебя случайно не остался моторчик, а то надо. В Барнауле нет даже на разборе, а с Новосиба мог бы забрать. если что звони 8-983-607-8185, 8-923-409-07-81
Смотри что по ближе.
Моторчик у меня есть, но продавать не стану. Как правило зимой с ним может приключиться трабл.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ztXLLlI1Ng_400&cl_marka=NISSAN&cl_model=LIBERTY
К тому же моторчик у нас одинаковый с Avenir/Expert ТОЛЬКО КУЗОВ 11 !!!
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ztXLLlI1Ng_400&cl_marka=NISSAN&cl_model=AVENIR
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ztXLLlI1Ng_400&cl_marka=NISSAN&cl_model=EXPERT
Зато переделывать ничего не нужно.
От ВАЗа не рекомендую. Пусть меня ругают но есть личный опыт эксплуатации двух ВАЗов 2107 и 2110. Спасибо пока больше не хочу связываться с данными деталями.
-
В начале кто то писал что от PM12 подходит на RM12. Но визуально по фото отличаются и по каталогу разные номера. Кто знает точный ответ подойдет или нет??? Просто хочу заказать со Владика от PM, а у меня RM
-
В начале кто то писал что от PM12 подходит на RM12. Но визуально по фото отличаются и по каталогу разные номера. Кто знает точный ответ подойдет или нет??? Просто хочу заказать со Владика от PM, а у меня RM
да? а можно фото того чем отличается моторчик PM от RM?
-
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P253792578.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P255602601.html
-
.... гораздо проще и дешевле поставить от Таза.
А у меня коллега всё, что может, подбирает от японок и ставит с разбора или новое - говорит что уже надоело покупать тазовские запчасти .....
-
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P258429433/photo1.html
-
Да вот тоже неохота колхоза...а по утрам еще холодно))))
-
визуально по фото отличаются
Выштамповкой на корпусе?Раэмер то один.
-
Уверен?
-
да
-
По мне так тоже они одинаковые (по посадочному месту)!
-
ну надо заказывать значит. спасибо
-
спасибо ))) советом воспользовался )) по ощущениям чуть шумнее, но главное работает )) :D
-
А по скорости потока нет ощущения что стало дуть лучше?
-
Нужно как то объединить темы, уже есть подробно по мотору печки, там от тойоты всё подходит с минимальными переделками, на разборе дешевле чем наш. http://nissan-liberty.ru/smf/index.php/topic,1855.225.html, многие может и не знают...
-
От альмеры подходит. Меняется кожух, крыльчатка, и местами провода.
-
При пробеге 150т.км перестал работать моторчик печки. Разбор показал что колектор протерся до изолятора. Цена оригинала в корпусе и с крыльчаткой в районе 15 000 рублей , на разборах предлагают от 1000 до 6000 руб при этом пробег авто и состояние моторчика не известно. Решился и купил китайски, цена вместе с почтовыми расходами 2300 руб, но пришлось поменять провода местами и перевернуть щеткодержатель, так как этот моторчик для леворуких машин. http://ru.aliexpress.com/item/27225-8H31C-272258H31C-HEATER-BLOWER-MOTOR-LHD-for-Nissan-X-trail/32367502195.html
-
цена вопроса вашей проблеммы 220 рублей и 2 недели ожидания https://ru.aliexpress.com/item/8mm-x-23-2mm-x-14-5mm-12-Gear-Tooth-Copper-Shell-Mounted-On-Armature-Commutator/32734445162.html?spm=2114.13010608.0.0.TKrBxd
-
цена вопроса вашей проблеммы 220 рублей и 2 недели ожидания https://ru.aliexpress.com/item/8mm-x-23-2mm-x-14-5mm-12-Gear-Tooth-Copper-Shell-Mounted-On-Armature-Commutator/32734445162.html?spm=2114.13010608.0.0.TKrBxd
Недорого за новый коллектор.
Правда, не все могут отпаять провода, выпрессовать старый, запрессовать новый и запаять провода обратно.
Или отдавать в ремонт, где эту операцию сделают по цене контракта.
У меня в прошлом месяце мой моторчик помер, коллектор до дыр. Поставил от какой-то бородатой мазды, он мощнее раза в два, на второй скорости дует как на четвертой. Думаю, надо делитель напряжения перед силовым транзистором приделать.
-
там паять кроме щёток новых ничего не нужно-отгибаешь ламели маленькими плосками или отверткой новые также зажимаешь поставил себе ещё и подшипники вместо втулок чтоб ваще тихо было .результат -дует как самолёт
-
https://plus.google.com/u/0/collection/oHK0NE