Решил тут посмотреть, чой-то у меня двигатель так шумно работет. Снимаю бардачок - е-мое, колхоз "8 марта". В общем похоже от старого двигателя осталось только основание, которое прикручивается саморезами. Центральная часть пластмассового кожуха была удалена, вколхозен движок какой-то (не определил пока. Работы были плавно перенесены на темное время суток и в оконцовке собрал, что бы с утра ехать на работу и не парится).
В общем снимаю девайс, выпадает какая-то колхозная прокладка (сразу понимаю, что неспроста). Начинаем смотреть крыльчатку. Видимо предыдущий хозяин столкнулся с проблемой высокой крыльчатки. По факту срезано около 4-5мм. Причем срезано и все. Края изобилуют облоем. Видимо он тоже создавал шум при вращении. Вылечил срезанием лишних марахаек.
Далее двигатель. Из отличительных особенностей - резиновый защитный колпачок, закрывающий вал. Колпачок снял, налил туда WD, закрыл. Все обслуживание.
При при постановке на место и контрольном включении услышал хррррр. Ага, подумал я, это не спроста (см. выпавшую прокладку). Методом тыка определил, что подклинивает только при затяжке верхнего правого самореза. Вставил прокладку, все наладилось. Пока буду ездить так. Есть подозрения, что при встройке двигателя в старый корпус была допущена ошибка и он установлен слегка под углом.
Фоты сделаю при проверке фильтров на неделе.