Автор Тема: Лифт на 2" проставками под ходовку и двигатель  (Прочитано 14256 раз)

Оффлайн Valday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Сегодня посмотрел у glukhovdo как крепится ходовка и двигатель и пришёл к выводу, что всё это дело лекго можно оторвать от кузова проставками, тем самым добиться подьёма кузова от земли не меняя углов работы ходовки и приводов.
Кто что думает?
Под стойки проставки по 5 см, под заднюю ходовку и двигатель с нижней балкой по 2,5 см.
Вообще кто на сколько поднимал просто проставками под стойки и как это отразилось на параметрах схождение-развал и деталях подвески с приводами

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
5 см??!! :) это ж мегаджип выйдет тогда :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн bek

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
Поставил проставки под стойки (алюминий из Новосибирска) 2см. прошёл 4000км ,полёт нормальный ,на перед сделал развал .зад не изменился.Машина приподнялась.

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Valday Вадим, а как ты думаешь подняв на 5 см кузов, устойчивость на поворотах какова будет?
Вообще про проставки под пружины писалось вот здесь: http://nissan-liberty.ru/hodovaya-podveska-31/kak-ya-podnyal-zadnie-stoiki-1981-2.html , особенно я думаю тебя заинтересует вариант аркадия.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
поддоны движка и коробки как были низко так и остануться. а ими переодически за чтонибудь цепляешься

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн аркадий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 362
ощущения
« Ответ #5 : Авг 11, 2010, 05:30:53 pm »
Ребята на просьбу о том как было и как стало.... мне очень нравится, зад 36 мм перед 45 мм. ходовка как была разбитая так и осталась, т.к. все детали лежат и поменять некогда.... на трассе как проходил поворот около 120 градусов на сотне так и прохожу, иногда кажется что авто стало как то живым, но повторюсь - кажется хотя на резких поворотах свистит резина чаще чем раньше. про углы гранат так они особо не поменялись все ок. сзади домик ушел вовсе (развал не делал т к менять буду рычаги. все на глаз и по ощущениям). клиренс увеличился на каждый сантиметр подьема три  в клиренсе. перед переборщил но по другому не получилось бы, я на верх стойки поставил чашки от старых стоек через болт проставку. но мне нравится и нас....ть, ой наплевать что сильно бью фарами по глазам встречек т к задрато. да и у меня свет 400 ватт не тусклый. линьки надо будет подбирать по новым размерам, старые скрипят ужасно. а стабилизатор наклонился сильно, но это мелочи жизни. скажу так если кому не надо такого бронивика. то 20 мм вполне хватит. а больше 36мм без нарушения конструкции не получится, нет поднять реально но безопасность будет 0. и еще я не гонщик и больше 120 не рысачу и то редко, средняя скорость 100-110, на наши семь загибов на версту этого мне хватает и машина ведет себя отлично. и стараюсь низко не летать т к дети сзади.... всем привет.
Аркадий последнее китайское предупреждение. Будешь ругаться в эфире накожу баллами, нас читают не только взрослые дядьки но и женщины и дети и........ Ругательство подправил/ glukhovdo
99год, SR-20, PNM-12, руль, печка и радио. вишневая простяшка...

Оффлайн Valday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Всё, что кем-то делалось - это компенсация проседания пружины, наиболее распространённый вариант среди народа.
Я же говорю про откручивание элементов подвески, редукторов и самого двигателя с кпп на подушках и прикручивании ниже. Данная тема взята из области лифтовки безрамных дэлик, потом было придумано как лифтонуть эльгранда, увидев японский лифт террано в 50 кузове (он тоже без рамы)
Я так понял 2-3 см ходовка и привода переносят безболезненно и развалы выводятся, значит эту разницу и заложим в отношении проставок стойки/агрегаты.
В принципе как я и писал, под стойки 5 см проставки, под всё остальное 2,5 см.
Выше думаю не стоит. Про крены в повороте мне можите не говорить, высота посадки меня сейчас на уровне поднятого ТЛК 80.
Просто имея большой опыт в строительстве говнолазов, я вижу что легковые лифтуются "правильно" даже легче джипов.
Подскажите про кардан на задний мост - Там есть подвесной подшипник? т.к. кардан тоже уйдёт вниз на 2,5 см.
Понятно что опуская двигатель ниже и выхлопную чуть перевешывать, но я думаю и так малость изменить выхлопной тракт.
Главное не просчитаться в формах проставок, оценив действующие на них нагрузки и изготовив подходящие. Кстати некоторые лифтуются хоккейными шайбами, они какраз 2,5 см. Ток что там внутри шайбы?
Задумка есть, место и материал (на силовые части сталь 45ХН) для изготовления тоже есть. Останется заняться и найти время на установку всего этого.
Обычно бывает проблема найти нужные по длинне болты с нужной резьбой и выкрутить старые без проворачивания закладных гаек. Надеюсь тормозных шлангов и проводки хватит.
Пока я всё для себя уеснил, как приобрету и детально всё уясню - буду продолжать тему!

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Valday;64737
......
Подскажите про кардан на задний мост - Там есть подвесной подшипник? т.к. кардан тоже уйдёт вниз на 2,5 см.......



Есть
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Valday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Значит под него тоже проставки 2,5 см.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
а на PM-кузовах помоему цельный кардан
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Valday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Кто посмотреть может по опорному подшипнику?
Если есть вариант поставить блокировку вискомуфты в заднем редукторе, то может есть смысл брать кузов после 2001 года.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Valday;64849
Кто посмотреть может по опорному подшипнику?
Если есть вариант поставить блокировку вискомуфты в заднем редукторе, то может есть смысл брать кузов после 2001 года.

А чё посмотреть то надо, в теме по 4вд есть фотки днища, там всё видно.

Оффлайн Valday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Просто кузова разные и возможно различаются конструкции. А они различаются. Может у новых есть, а у старых нет опорного подшипника. Где я это дело посмотрю? Пока вижу что есть :)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Valday;64874
Просто кузова разные и возможно различаются конструкции. А они различаются. Может у новых есть, а у старых нет опорного подшипника. Где я это дело посмотрю? Пока вижу что есть :)

Вот старый кузов PNM12:

Вот новый кузов RNM12:

Оффлайн Valday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
А нельзя просто сказать что там и там есть подшипник? :)
Я с телефона не могу видеть нормально рисунки

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Братцы! Я мож чет не догоняю, но какой смысл поднимать кузов над ходовкой,если нижние точки поддона, глушителя и т.д. останутся на своей высоте? На "говнолазах" это делается, чтобы резину большую поставить - тогда и низы поднимаются.  А у нас?
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: mike;65789
Братцы! Я мож чет не догоняю, но какой смысл поднимать кузов над ходовкой,если нижние точки поддона, глушителя и т.д. останутся на своей высоте? На "говнолазах" это делается, чтобы резину большую поставить - тогда и низы поднимаются.  А у нас?


mike так Valday и собирается поднимать все эти точки и кардан и глушак и поддон :)
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Оки, а рычаги и редуктор? Я к тому, что и мне наш клиренс не совсем нравится. Но при такой лифтовке углы в трансмиссии и подвеске поменяются и как это скажется на ресурсе? Не жип у нас, блин! Хотя, прикольно было бы свободно поставить высокую 17-ю и забить на все! Но тут, опять же, ресурс ступичных и гранат!
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас