Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: nika07 от Мар 28, 2009, 11:47:32 am

Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: nika07 от Мар 28, 2009, 11:47:32 am
пока еще не проверено на надежность.первый день испытаний работает хорошо.смысл переделки.родные ходят недолго да и стоят недешево.поэтому решил рискнуть.исходные материалы-тяга стабилизатора -450руб.трубка(в моем случае толкатель клапана от двигателя ямз 236-238 (маз,краз),ножовка по металлу или болгарка,плашка М8  желание.(алкогольные напитки после проведения работ в неограниченном колличестве).мое изделие не является эталоном,т к трубку можно подобрать со стенками потолще(одно требование-внутренний диаметр трубки не меньше 8 мм,иначе не налезет),а шайбы можно пошукать в магазине с отверстием на 8(я использовал родные у них отв 10).и тат поехали.1-отрезаем тягу по размеру(115 мм).2 отрезаем кусочек трубки(в моем случае длина трубки 30 мм,но она села не до конца уперлась в сварку.главное условие-расстояние от конца тяги до начала трубки-50 мм).3-насаживаем трубку на тягу и нарезаем резьбу на конце тяги..длина резьбы 18-20 мм.больше не надо.ну и все ставим шайбы резинки и собираем.если заинтересовало фотки вставьте.ссылки ниже.тяга от опель омега,сенатор номер 915346.из одной получается две наших.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: nika07 от Мар 28, 2009, 11:52:29 am
вот ссылки     (http://s39.radikal.ru/i086/0903/71/a9d70ed064f3.jpg)

 (http://s47.radikal.ru/i117/0903/37/739cf4d15694.jpg)


 (http://i020.radikal.ru/0903/45/bb146ae071f9.jpg)
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: nik-azar от Мар 28, 2009, 12:31:53 pm
Фигассе че замутил! В ФАК однозначно. А на прочность, я думаю, пройдут испытание.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Lib_krsk от Мар 28, 2009, 12:39:54 pm
Подправил немного :)
А идея хорошая. А как узнать какие линки покрепче для исходного материала?
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: borodda от Мар 28, 2009, 02:16:04 pm
А ведь умно задумано.Только можно толкатель не искать,а заказать токарю, из обычной арматуры втулку,да из любой железки.На разрыв резьба на 8 выдержит тонны 2,а такого усилия там вжисть не будет.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: bek от Мар 28, 2009, 03:18:26 pm
Умно задумано.Попробую сделать.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: sal от Мар 28, 2009, 05:14:30 pm
Я думаю, что эти подольше будут ходить, чем родные. Молодец, Николай, рукодельный!
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: borodda от Мар 28, 2009, 06:57:31 pm
Вот внимательный я,думал втулкой стыковаться будет, а она просто упор :oops:  :oops:  :oops:
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: nika07 от Мар 28, 2009, 07:27:32 pm
идея не моя.тут на форуме кто то уже делал,но не поделился.слабое место здесь не резьба, а место сварки штока с цилиндром(где палец) .если через неделю не вырвет по нашим ямам,значит смысл есть.тягу можно наверное поискать и потолще.я просто ребятам в магазин заказал,что б на пальце резьба на 12 была.вот они и привезли.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: borodda от Мар 28, 2009, 07:54:54 pm
А насчёт сварки,можно полуавтоматом пару капель добавить,пальцу ничего не будет.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: sal от Мар 28, 2009, 09:21:39 pm
Коль, а эта тяга где на опеле стоит? Почему ты думаешь, что там сварка слабая?
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Lib_krsk от Мар 28, 2009, 09:27:22 pm
Хмм, а если пойти дальше и нарезать резьбу подальше к концу штока, а вместо втулки использовать в качестве упора гайку с контрагайкой? Ну чтоб в цилиндр втулку не упирать? (я так понял из-за втулки слабеет место сварки?
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: andy777 от Мар 28, 2009, 10:09:59 pm
Коля все равно ты кулибин молодец, а скока пройдет не важно все равно выход есть, а наши инженера лучшие(ты в первых рядах). Николай ждемс отчета правда еще долго надеюсь ждать :wink:
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: nika07 от Мар 29, 2009, 12:06:38 am
да ничего там не слабеет.просто родные тяги мощнее сделаны(хотя на опелевских шар много мощней будет да и пыльник закреплен по уму).я просто предполагаю что это самое слабое место.хотя проварено хорошо,короче думаю будет работать.раньше в 90е когда у меня опель был я вместо родной тяги стабилизатора(ну трудно тогда с зап частями на иномарки у нас было),чего то от тазика 08 приделал.на неделю не хватало,но и дороги у нас тогда получше были.Серег а где эта тяга стоит в глаза не видел.к стати кольцо резиновое на гур-наружний диаметр 22 мм,толщина(она же высота) 3 мм.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: tuzik82 от Мар 29, 2009, 06:01:16 am
А я поставил себе от Ниссан Терано, подходят как родные. Изготавливаются в Питере (по крайней мере так было написано на бумажке изготовителя в коробочке), в разы дешевле чем родные (даже чем китайские) и никаких проблем, порбежали уже около 60.000.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Vik от Мар 29, 2009, 01:57:27 pm
Цитата: tuzik82
А я поставил себе от Ниссан Терано, подходят как родные. Изготавливаются в Питере (по крайней мере так было написано на бумажке изготовителя в коробочке), в разы дешевле чем родные (даже чем китайские) и никаких проблем, порбежали уже около 60.000.


Нам бы номерок каталожный...
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: AntonP от Мар 29, 2009, 02:12:49 pm
подразумеваю что такие    NNTR293-841-Z

http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html

в экзисте от 200 руб
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: РомановАлександр от Мар 29, 2009, 02:17:58 pm
Цитата: Antonp
подразумеваю что такие    NNTR293-841-Z

http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html

в экзисте от 200 руб

у этих товарищей интернет магазин. )) заказал, пускай везут, посмотрим что это за хрень и подходит или нет)
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: tuzik82 от Мар 29, 2009, 02:24:36 pm
Цитата: Antonp
подразумеваю что такие    NNTR293-841-Z

http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html

в экзисте от 200 руб


номер не знаю, может и такие, но цена за пару 500 р. была, думаю, что позволить может себе каждый.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Diman150 от Мар 29, 2009, 07:26:08 pm
Нормальное решение. Я почти переделал тяги от Форд Торнеу Коннект, всё тоже самое, только вот про втулки не докумекал :oops:, тупо приварил шайбу. Но шайба с выточкой под стержень тяги, провар и изнутри и снаружи.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: borodda от Мар 29, 2009, 07:49:31 pm
Но ведь как выяснилось у проблемы несколько решений и втулка и резьба с контргайкой и шайба как у тебя.Так что твой смайлик не по делу.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: РомановАлександр от Мар 31, 2009, 02:50:13 pm
Цитата: Antonp
подразумеваю что такие    NNTR293-841-Z

http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html

в экзисте от 200 руб

в общем заказал я по этой ссылочке , 429 рублей за штуку. вчера привезли. выглядят так же как на фото) найду время поставить, и отпишусь
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: nika07 от Апр 09, 2009, 10:06:02 am
полет нормальный,ничего не оторвалось.я думаю жить будет.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: РомановАлександр от Апр 17, 2009, 03:09:02 pm
Цитата: РомановАлександр
Цитата: Antonp
подразумеваю что такие    NNTR293-841-Z

http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html

в экзисте от 200 руб

в общем заказал я по этой ссылочке , 429 рублей за штуку. вчера привезли. выглядят так же как на фото) найду время поставить, и отпишусь

темку можно подзакрыть) к нам не подходит по причине разной резбы у нас 8мм на этом 10мм
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Lib_krsk от Апр 17, 2009, 03:14:12 pm
Цитата: РомановАлександр
Цитата: РомановАлександр
Цитата: Antonp
подразумеваю что такие    NNTR293-841-Z

http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html

в экзисте от 200 руб

в общем заказал я по этой ссылочке , 429 рублей за штуку. вчера привезли. выглядят так же как на фото) найду время поставить, и отпишусь

темку можно подзакрыть) к нам не подходит по причине разной резбы у нас 8мм на этом 10мм

А гаечек в комплекте небыло чтоли? :)
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: РомановАлександр от Апр 17, 2009, 05:59:25 pm
Цитата: Lib_krsk
Цитата: РомановАлександр
Цитата: РомановАлександр
Цитата: Antonp
подразумеваю что такие    NNTR293-841-Z

http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html

в экзисте от 200 руб

в общем заказал я по этой ссылочке , 429 рублей за штуку. вчера привезли. выглядят так же как на фото) найду время поставить, и отпишусь

темку можно подзакрыть) к нам не подходит по причине разной резбы у нас 8мм на этом 10мм

А гаечек в комплекте небыло чтоли? :)

гаечки были)  но не подошли
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: nika07 от Апр 18, 2009, 12:08:04 pm
Так и не понял, чего не подошло? Сама стойка к рычагу подошла или нет? Если к рычагу всё подошло, то верхнюю часть можно и на 8 гайкой прикрутить, только шайбу поменьше подложить. У меня после переделки стоит именно на 8. Всё работает замечательно.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Nelson от Апр 20, 2009, 02:04:58 pm
Цитата: nika07
вот ссылки     (http://s39.radikal.ru/i086/0903/71/a9d70ed064f3.jpg)

 (http://s47.radikal.ru/i117/0903/37/739cf4d15694.jpg)


 (http://i020.radikal.ru/0903/45/bb146ae071f9.jpg)


от какой модели девайс то? не могу понять, от опеля что ли?
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: ablamer от Апр 20, 2009, 04:09:22 pm
Цитата: Nelson

от какой модели девайс то? не могу понять, от опеля что ли?

915346 - это Опель (по exist.ru)
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: nika07 от Апр 27, 2009, 08:58:17 pm
Рекомендую. Стоят как у молодого на свадьбе. Думаю, про данную запчасть можно надолго забыть.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: nimer от Апр 29, 2009, 02:30:22 pm
Извините, а для чего ни вообще нужны эти стабилизаторы.. если их нет может и не нужно?  :roll:
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: ablamer от Апр 29, 2009, 02:55:38 pm
Цитата: nimer
звините, а для чего ни вообще нужны эти стабилизаторы.. если их нет может и ненужно?  :roll:

Да вообще-то они у всех стоят, тока ломаюцца... А чтобы родные втридорога не покупать...
Ну вот как-то так... Если не всё объяснил - ребята поправят   :roll:
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: nika07 от Апр 30, 2009, 08:37:45 am
если вкратце-стабилизатор при повороте поджимает колесо к дороге.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Skif от Май 18, 2009, 11:10:35 am
Всем доброго времени суток! А какие-то требования есть к тягам стабилизатора которые под переделку, я так понимаю что с одной стороны резьба на 12, а с другой сторны нарезаем на 8, может от какойто другой машинки подойдет, в магазине много разных похожих тяг видел, подскажите или только такие подходят?
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Anton от Май 18, 2009, 11:37:20 am
Цитата: nika07
Рекомендую. Стоят как у молодого на свадьбе. Думаю, про данную запчасть можно надолго забыть.

Ты в итоге какую стойку стабилизатора ставил и что переделывал, а то я ничего не понял, что не подошло, куда не подошло и почему родные гайки не подошли? На террано наверное покрепче джип ведь.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: dimannsk от Май 29, 2009, 07:40:22 am
доброго. на рисунке есть габаритный размер 115 мм. вопрос : а какой размер до центральной оси пальца?
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Vik от Июн 03, 2009, 11:33:23 pm
Переделал себе стойки стабилизатора. За исходный материал взял Тойотовскую  производства Фэби(Тойота Камри г.в.2001-2006 ,ор.№ 48820-28050; по каталогу Фэби 23636,а так же идут на Хариер,Эстиму и Хайлендер)  - 530 руб. На пальце резьба 12х1,25,  длинная стоечка диаметром 10мм. Ножовкой отпилил по размеру старой стойки, нарезал резьбу плашкой 10х1,25 до уровня нижней шайбы+ толщину гайки. Навернул гайку самоконтрящуюся втулкой вниз на каждую стоечку и собрал на стабилизатор. Да, ещё подложил по шайбе толщиной 1,5мм на пальцы после резиновых чехлов, для большей устойчивости. По надежности узел выглядит достойно. Цена вопроса : - стойка стабилизатора ( Тойота) -  1 -   530руб.
              - резиновые втулки стабилизатора - 4  -  296 рублей
               - гайка верхняя М10х1,25 с пласт.-  2  -  20 руб.
Итого: 846 руб. и никаких скрипов. :wink:
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: bethov от Июл 15, 2009, 05:21:28 pm
Лучше использовать линк от тойоты марк2 сотый кузов .Там шток на 10мм.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: leri от Июл 15, 2009, 05:52:09 pm
bethov подробней опиши пож.что длиннее как куда что ?
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: bethov от Июл 15, 2009, 06:18:01 pm
Есть дваварианта линков.Оба двухсторонние.1-одинаковые с двух сторон.2-одна сторона больше.поетому лучше купить 1й вариант.Шток на 10мм. Купил контрактный линк марк2.\они есть как я уже говорил 2х видов\за 200р.прессанул его не много.сменил смазку.разрезал шток пополам\получились чуть длиннее-не принципиально длинна то одинаковая на 1 см дл.\приварил гайку -как опору.свеху шайба. резиновая втулка и.т.д.резьба стандарт на 10. УЖЕ 1год все ок. фото вверху-в место втулки-гайка привар.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: sanches-03 от Июл 16, 2009, 07:37:50 am
Честно не задавался вопросом о фирме производителя этой тяги когда покупал но мне привезли подобранную по каталогу (книге) в магазе втулки + тяги = 800р. Покупал и ставил в начале апреля всё норм ганаю по москва-рига на ржев каждую неделю а дороги там о-ё-ё-й.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: serge от Ноя 13, 2010, 08:00:28 pm
Ребятки сегодня сравнил снятый линк с волговским , палец одинаковый только стоечку переварить.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: andrei59ru от Ноя 14, 2010, 06:30:43 pm
Об этом уже писали.А стойку надо обрезать и резьбу на ней сделать.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: PatrOlII от Ноя 14, 2010, 06:41:23 pm
И здесь всё прописано :
http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/stabilizator-137-12.html
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: L38Crow от Апр 06, 2011, 04:45:04 am
Цитата: РомановАлександр;29440
Цитата: Lib_krsk
Цитата: РомановАлександр
Цитата: РомановАлександр
Цитата: Antonp
подразумеваю что такие     NNTR293-841-Z

http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html

в экзисте от 200 руб
в общем заказал я по этой ссылочке , 429 рублей за штуку. вчера  привезли. выглядят так же как на фото) найду время поставить, и  отпишусь
темку можно подзакрыть) к нам не подходит по причине разной резбы у нас 8мм на этом 10мм
А гаечек в комплекте небыло чтоли? :)
гаечки были)  но не подошли

Тему подниму ибо вопрос остался не раскрытым. Обьясните толком, чего там не подошло? Если резьба больше так может её нарезать заново просто? И почему гайки не подошли? Хочу себе заказать от Тераны стойки стабилизатора - они ходят дольше.


И ещё про волговскую стойку так и не нашёл ничего. Всё перечитал. Какая конкретно стойка поддаётся переделке? (По ссылке данной PatrOlII (http://nissan-liberty.ru/members/2857.html) заходил - ничего нет.

Нашёл две:

                2586   Стойка   стабилизатора 2410 (втулки + гайки) 1 шт/кт   кт   80 руб
 33630   Стойка   стабилизатора 31105 (линка) ГАЗ (без втулок)   шт.   363 руб.

Которая?
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: PatrOlII от Апр 06, 2011, 05:28:35 am
L38Crow, Прошу пардона! Видимо не на ту кнопку нажал. А по существу- я брал один линк от MARKII 81-й кузов, цена 500 р., пилил пополам (естественно в размер)и нарезал резьбу, резьба 10х1.25.http://nissan-liberty.ru/61598-post233.html
Недавно лазил в подвеску, линки ведут себя достойно, волговские втулки за 5 р. фуфло, поменял на импортные.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: L38Crow от Апр 06, 2011, 05:57:50 am
Ага понял, спасибо.

Вот нашёл картинку стойки стабилизатора Волги 31105
(http://www.voil.ru/goods/9946.jpg)
Получается там только обрезать и резьбу накрутить 10x1,25 да две контргайки накрутить чтобы держать шайбу. Стоит от 230-350 рублей в зависимости от производителя.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: andrei59ru от Апр 06, 2011, 07:37:40 am
Себе такие сделал осенью,полет нормальный.Только в сильные морозы при начеле езды поскрипывали,может и не они так-как резинки стоят родные.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: L38Crow от Апр 06, 2011, 07:48:35 am
Андрей подскажи тогда, там на картинке видно что на тяге выступ наварен (вроде шайбы), так вот вопрос - линия реза тяги проходит до этого выступа, т.е. после её обрезания нужно ли будет этот выступ ещё стачивать (ибо это гемор), либо он отпилится с ненужной частью ножовкой?

Кстати нашёл тут замену втулки стабилизатора. Оригинальная срок поставки 60 дней и стоит кучу денег. Вот замена стоит 70 рублей, с доставкой в течении 3 дней (заказываю на emex.ru)

(http://www.autobiz.ru/up/catalog/26793.jpg)
Втулка стабилизатора "Masuma"  /rear/ Avenir W11, Prairie M12 к-т2шт.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: andrei59ru от Апр 06, 2011, 07:28:39 pm
L38Crow, Я этот выступ болгаркой стачивал.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: PatrOlII от Апр 07, 2011, 06:30:02 am
andrei59ru, А зачем? он же там и должен быть. Или этот великоват?
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: andrei59ru от Апр 07, 2011, 07:26:50 am
Волговский длинный его надо резать по размеру родной стойки.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: L38Crow от Апр 07, 2011, 07:40:20 am
Дешевле оказалось заказать стабилизатор от Опеля, что указан в первой теме. 335 рублей с доставкой, уже выслали мне из Москвы, через недельку будет у меня. Волговский дешевле 260 рублей за штуку не нашёл, а из опелевского сразу две тяги нашего стаба можно сделать. Да и кажется мне что опелевский как то понадёжнее будет волговского. Резинки тоже заказал совместимые, что на предудыщей странице, крепёж не стал заказывать - старый оставлю, что ему сделается?
Название: Делаем усиленные тяги переднего стабилизатора
Отправлено: L38Crow от Май 01, 2011, 01:33:57 pm
Для изготовления понадобится:
1. Стабилизатор Опеля (номер 915346, либо замена TC396 - у меня).
2. Пила по металлу
3. Плашка (лерка) на 8
4. Держатель для плашки (лерки) по вкусу
5. Напильник
6. Тиски
7. Две гайки М8
(http://s014.radikal.ru/i326/1105/a7/c8fce53eb5d5.jpg)
Вот собственно стабилизатор до переделки.
(http://s03.radikal.ru/i176/1105/71/200eab908c92.jpg)
(http://i017.radikal.ru/1105/f8/a22063ec5e40.jpg)
Отрезаем ножовкой по металлу два раза, так чтобы каждая получилась по 115 мм. На нижней фото верхняя уже по размеру, а нижняя ещё нет
(http://s56.radikal.ru/i152/1105/14/8361675219a6.jpg)
Вот что должно получиться:
Две заготовки длиной по 115 мм и остаток (можно выкинуть).
(http://s015.radikal.ru/i331/1105/d1/293eb0e97de1.jpg)
Напильником делаем ровным спил и завальцовываем с краёв, чтобы войти метчиком.
(http://i022.radikal.ru/1105/f0/6bc40f7d79e2.jpg)
Аккуратно начинаем нарезать резьбу метчиком. Важно чтобы метчик вошёл ровно. Не торопитесь, крутите спокойно и уверенно, периодически давая "задний ход" на пару оборотов. Ещё рекомендую смазать резьбу маслом чтобы метчик лучше шёл.
(http://i077.radikal.ru/1105/cc/ac38216b77ad.jpg)

Измерьте ширину гайки и режьте резьбу вплоть до 50 мм + ширина гайки. В моём случае гайка была 6 мм, поэтому я резал резьбу 56 мм.
(http://s015.radikal.ru/i331/1105/8b/abae8142390b.jpg)
Вот что должно получится:
(http://s48.radikal.ru/i122/1105/8c/eb87b2c1fdb7.jpg)
Расстояние от края резьбы до накрученной до конца гайки должно быть 50 мм, если меньше - чуть дорежьте леркой ещё (не перестарайтесь).

По времени:
1. Распилить - 10 минут два реза.
2. Нарезать резьбу - 30 минут две резьбы.

По затратам:
1. Стабилизатор - 350 рублей.
2. Гайки М8 - 2 рубля
3. Дополнительно. Держатель для плашки (лерки) - 200 рублей.
4. Дополнительно. Сама плашка (лерка) М8 - 65 рублей.

Особая благодарность nika07 (http://nissan-liberty.ru/members/44.html) за идею!

Продолжение следует...
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: andrei59ru от Май 02, 2011, 07:22:00 am
Ставил себе стойки похожие,в пластиковой обойме,вырвало палец из обоймы при первом хорошем перепаде местности-крене.ИМХО надо искать в железной обойме.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: L38Crow от Май 02, 2011, 05:11:56 pm
У nika07 ходят хорошо. Потом усилие на вырывание, ПМСМ, не связано с нижней частью, её держит верхняя часть - а она металлическая. По сути нижняя часть только поддерживающую функцию. Найдёте полностью металлическую тягу для переделки - напишите номер.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: andrei59ru от Май 03, 2011, 07:34:48 pm
Дай бог что-бы они ходили,я просто описал свой опыт.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: L38Crow от Май 04, 2011, 02:53:35 am
Андрей я не в претензии а наоборот благодарен за то что ты указал на возможную проблему. Отзывов честно говоря по переделкам на нашем сайте немного. Просто опелевские тяги стабилизатора они все такие, по крайней мере те что я видел. Поэтому если кто найдёт полностью металлическую тягу для переделки, которая стоила бы не как сбитый боинг, то пусть напишет её номер. Со своей стороны буду писать здесь как они ходят, у меня на лето поездка за 2400 км намечается, вот и посмотрим :)
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Alex157 от Май 04, 2011, 08:37:32 am
Хорошо ходят тойотовские - уже проверенно, они полностью металлические ,и тяга стоит 550 р. скоро сделаю фото переделки - достало ездить скрипеть ....
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Said от Май 04, 2011, 01:52:40 pm
L38Crow, отличный фотоотчет, молодец! Все очень доступно и подробно. Отчет надо перенести в Ф.., туда где все отчеты :)
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Oleg46 от Май 04, 2011, 02:07:19 pm
В общем я думаю, что в отчете все указано хорошо, только вот сделать приписочку, что использовать можно ЛЮБЫЕ двойные тяги с длинной не менее 230мм., толщиной М8... и.т.п. А то на ДВ долго думать будут что такое "Опель"..
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Alex157 от Май 04, 2011, 02:20:44 pm
Да просто надо добавить фоток и номеров - и всё - а там уж как кому приглянется.
Я потом чуть подправлю и фоток тяг добавлю, и всё -закроем этот вопрос в Факе ....
Просто резать тягу можно тупо пополам, а не отмерять строго 155 мм,  для эстетов  можно выдерживать точно расстояние от оси шарового соединения до рычага ,хотя можно и не гнаться за такой точностью , главное - выдержать равную высоту уствновки стабилизатора на тягах, а +- 5 мм - разницы нет - всё равно работать всё будет правильно .... Ну может только резинкам будет не очень удобно ...
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Oleg46 от Май 04, 2011, 03:49:17 pm
Я сравнивал стабы 555 с оригиналом - разница была около 6 мм.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: L38Crow от Май 04, 2011, 04:53:35 pm
Мужчины, в ФАК-е должны быть указаны обязательно точные размеры. Это гарантия того что новичок всё сделает правильно, а когда припуски плюсь минус трамвайная остановка - напортачат точно. Я обычно привожу в пример книгу, у меня была, называется Поваренная книга для мужчин, там все рецепты даны маскимально детально с точным количеством компонентов - как раз для мужиков не имеющих опыт в готовке пищи (окромя шашлыков) :) Так и тут надо делать. Решение добавить картинок, номеров и деталей только поддерживаю.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: konangal от Окт 04, 2012, 12:42:18 pm
Не интересовался от чего, но под распил подходит. Стоит 350 р.
 (http://s018.radikal.ru/i501/1210/f1/5b21b0db9ec0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i501/1210/f1/5b21b0db9ec0.jpg.html)

18 тысяч прошли, ни каких нареканий.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: botanic от Апр 11, 2013, 08:26:34 pm
А имеет ли смысл их колхозить? стойки от febest стоят 184р за штучку, в комплекте резинки которыми крепится к стабилизатору. Простите за рекламу- брал в partsib.ru- это для жителей новосибирска. Для остальных плюс стоимость доставки
(http://[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i643/1304/44/5264cba69158.jpg)[/URL][/IMG]
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Alex157 от Апр 12, 2013, 10:40:04 am
Цитата: botanic;115221
А имеет ли смысл их колхозить?......


Давай ты повторишь этот же вопрос хотя бы через 25-30 тысяч пробега ....

Да и купить их не везде и не всегда можно достаточно быстро ..... А тяги той же тавоты - как на жигули поршни - в любом магазине. При наличии инструмента времени на замену уйдёт всего на полчаса больше.

P.S. У меня тойтовские "переделки" прошли уже 25000 и 4 межсезонья.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: stream от Апр 12, 2013, 11:12:24 am
Цитата: botanic;115221
А имеет ли смысл их колхозить? стойки от febest стоят 184р за штучку, в комплекте резинки которыми крепится к стабилизатору. Простите за рекламу- брал в partsib.ru- это для жителей новосибирска. Для остальных плюс стоимость доставки
(http://[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i643/1304/44/5264cba69158.jpg)[/URL][/IMG]

у этих еще и диаметр болта на шаровом механизме меньше, надо протягивать хорошо, иначе отверстие в ухе  на рычаге разобьет.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: ablamer от Апр 13, 2013, 06:41:32 pm
Цитата: stream;115256
у этих еще и диаметр болта на шаровом механизме меньше, надо протягивать хорошо, иначе отверстие в ухе  на рычаге разобьет.

Я ставил с меньшим диаметром - полсезона не отъездил, стуки задолбали: тяни не тяни - бесполезно. Не стал ждать когда разобъёт отверстие в рычаге. Пришлось экстренно разориться и поставить родные (колхозить просто было некогда)...
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: sanch.80 от Мар 13, 2014, 06:52:58 pm
Всем привет.Тоже получил сегодня резиновые втулки и опелевскую тягу стабилизатора.Из темы не совсем понял,вертикальный палец,на котором сидят резинки какого диаметра оригинал идет?
А то кто то резьбу М8 нарезал,а кто то М10.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: andrei59ru от Мар 13, 2014, 07:00:27 pm
М10*1.25
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: sanch.80 от Мар 13, 2014, 07:48:17 pm
Тогда,что получается,опелевская тяга люфтит?Или наоборот,как так получается,что опелевская тяга не люфти в соединении с поперечной тягой?
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: andrei59ru от Мар 13, 2014, 09:13:13 pm
Там и родная люфтит.Резинками зажмётся.
Название: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: sanch.80 от Мар 13, 2014, 09:48:41 pm
Ага,понял,спасибо.Сходил в гараж,нарезал резьбу.По возможности поменяю,а то правая сторона с большим люфтом.
Название: Re: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: bethov от Янв 24, 2015, 05:33:17 pm
Есть дваварианта линков.Оба двухсторонние.1-одинаковые с двух сторон.2-одна сторона больше.поетому лучше купить 1й вариант.Шток на 10мм. Купил контрактный линк марк2.\они есть как я уже говорил 2х видов\за 200р.прессанул его не много.сменил смазку.разрезал шток пополам\получились чуть длиннее-не принципиально длинна то одинаковая на 1 см дл.\приварил гайку -как опору.свеху шайба. резиновая втулка и.т.д.резьба стандарт на 10. УЖЕ 1год все ок. фото вверху-в место втулки-гайка привар.
С тех пор уже 5 лет на них и езжу,100тысяч.Состояние хорошее.
Название: Re: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: konangal от Янв 24, 2015, 06:03:05 pm
Не интересовался от чего, но под распил подходит. Стоит 350 р.
 (http://s018.radikal.ru/i501/1210/f1/5b21b0db9ec0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i501/1210/f1/5b21b0db9ec0.jpg.html)

18 тысяч прошли, ни каких нареканий.
Случайно на статью наткнулся. Забыл уже про эту проблему. Ещё +63 тысячи км. Итого более 80... Проблем не вижу... Как то так...
Название: Re: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Abu от Фев 02, 2015, 09:53:30 pm
Так ни кто и не ответил... Подходят от тераноII тяги или нет?
Название: Re: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Alex157 от Авг 11, 2022, 12:23:09 am
Цитата: botanic;115221
А имеет ли смысл их колхозить?......

Давай ты повторишь этот же вопрос хотя бы через 25-30 тысяч пробега ....

Да и купить их не везде и не всегда можно достаточно быстро ..... А тяги той же тавоты - как на жигули поршни - в любом магазине. При наличии инструмента времени на замену уйдёт всего на полчаса больше.

P.S. У меня тойтовские "переделки" прошли уже 25000 и 4 межсезонья.


Менял сайлентблоки на передке ... в сервисе сломали обе косточки - не смогли открутить (хотя зачем крутили- не понял.)
Так вот "переделки" прошли 85 000 и 10 лет эксплуатации. Не скрипят ни разбиты. но уже конечно слабенькие - легко двигаются ...
а я про них даже и забыл. теперь проблема - вспомнить какие я ставил резинки....
Название: Re: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Volkan от Авг 12, 2022, 02:12:04 pm
Цитата: botanic;115221
А имеет ли смысл их колхозить?......

Давай ты повторишь этот же вопрос хотя бы через 25-30 тысяч пробега ....

Да и купить их не везде и не всегда можно достаточно быстро ..... А тяги той же тавоты - как на жигули поршни - в любом магазине. При наличии инструмента времени на замену уйдёт всего на полчаса больше.

P.S. У меня тойтовские "переделки" прошли уже 25000 и 4 межсезонья.


Менял сайлентблоки на передке ... в сервисе сломали обе косточки - не смогли открутить (хотя зачем крутили- не понял.)
Так вот "переделки" прошли 85 000 и 10 лет эксплуатации. Не скрипят ни разбиты. но уже конечно слабенькие - легко двигаются ...
а я про них даже и забыл. теперь проблема - вспомнить какие я ставил резинки....



Линки откручивали, чтобы снять рычаги. А что за резинки?
Название: Re: колхозим тяги стабилизатора
Отправлено: Vik от Авг 16, 2022, 12:59:51 pm
По каталогу : Втулки линков стабилизатора 56112-V0100