Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: nika07 от Мар 28, 2009, 11:47:32 am
-
пока еще не проверено на надежность.первый день испытаний работает хорошо.смысл переделки.родные ходят недолго да и стоят недешево.поэтому решил рискнуть.исходные материалы-тяга стабилизатора -450руб.трубка(в моем случае толкатель клапана от двигателя ямз 236-238 (маз,краз),ножовка по металлу или болгарка,плашка М8 желание.(алкогольные напитки после проведения работ в неограниченном колличестве).мое изделие не является эталоном,т к трубку можно подобрать со стенками потолще(одно требование-внутренний диаметр трубки не меньше 8 мм,иначе не налезет),а шайбы можно пошукать в магазине с отверстием на 8(я использовал родные у них отв 10).и тат поехали.1-отрезаем тягу по размеру(115 мм).2 отрезаем кусочек трубки(в моем случае длина трубки 30 мм,но она села не до конца уперлась в сварку.главное условие-расстояние от конца тяги до начала трубки-50 мм).3-насаживаем трубку на тягу и нарезаем резьбу на конце тяги..длина резьбы 18-20 мм.больше не надо.ну и все ставим шайбы резинки и собираем.если заинтересовало фотки вставьте.ссылки ниже.тяга от опель омега,сенатор номер 915346.из одной получается две наших.
-
вот ссылки (http://s39.radikal.ru/i086/0903/71/a9d70ed064f3.jpg)
(http://s47.radikal.ru/i117/0903/37/739cf4d15694.jpg)
(http://i020.radikal.ru/0903/45/bb146ae071f9.jpg)
-
Фигассе че замутил! В ФАК однозначно. А на прочность, я думаю, пройдут испытание.
-
Подправил немного :)
А идея хорошая. А как узнать какие линки покрепче для исходного материала?
-
А ведь умно задумано.Только можно толкатель не искать,а заказать токарю, из обычной арматуры втулку,да из любой железки.На разрыв резьба на 8 выдержит тонны 2,а такого усилия там вжисть не будет.
-
Умно задумано.Попробую сделать.
-
Я думаю, что эти подольше будут ходить, чем родные. Молодец, Николай, рукодельный!
-
Вот внимательный я,думал втулкой стыковаться будет, а она просто упор :oops: :oops: :oops:
-
идея не моя.тут на форуме кто то уже делал,но не поделился.слабое место здесь не резьба, а место сварки штока с цилиндром(где палец) .если через неделю не вырвет по нашим ямам,значит смысл есть.тягу можно наверное поискать и потолще.я просто ребятам в магазин заказал,что б на пальце резьба на 12 была.вот они и привезли.
-
А насчёт сварки,можно полуавтоматом пару капель добавить,пальцу ничего не будет.
-
Коль, а эта тяга где на опеле стоит? Почему ты думаешь, что там сварка слабая?
-
Хмм, а если пойти дальше и нарезать резьбу подальше к концу штока, а вместо втулки использовать в качестве упора гайку с контрагайкой? Ну чтоб в цилиндр втулку не упирать? (я так понял из-за втулки слабеет место сварки?
-
Коля все равно ты кулибин молодец, а скока пройдет не важно все равно выход есть, а наши инженера лучшие(ты в первых рядах). Николай ждемс отчета правда еще долго надеюсь ждать :wink:
-
да ничего там не слабеет.просто родные тяги мощнее сделаны(хотя на опелевских шар много мощней будет да и пыльник закреплен по уму).я просто предполагаю что это самое слабое место.хотя проварено хорошо,короче думаю будет работать.раньше в 90е когда у меня опель был я вместо родной тяги стабилизатора(ну трудно тогда с зап частями на иномарки у нас было),чего то от тазика 08 приделал.на неделю не хватало,но и дороги у нас тогда получше были.Серег а где эта тяга стоит в глаза не видел.к стати кольцо резиновое на гур-наружний диаметр 22 мм,толщина(она же высота) 3 мм.
-
А я поставил себе от Ниссан Терано, подходят как родные. Изготавливаются в Питере (по крайней мере так было написано на бумажке изготовителя в коробочке), в разы дешевле чем родные (даже чем китайские) и никаких проблем, порбежали уже около 60.000.
-
А я поставил себе от Ниссан Терано, подходят как родные. Изготавливаются в Питере (по крайней мере так было написано на бумажке изготовителя в коробочке), в разы дешевле чем родные (даже чем китайские) и никаких проблем, порбежали уже около 60.000.
Нам бы номерок каталожный...
-
подразумеваю что такие NNTR293-841-Z
http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html
в экзисте от 200 руб
-
подразумеваю что такие NNTR293-841-Z
http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html
в экзисте от 200 руб
у этих товарищей интернет магазин. )) заказал, пускай везут, посмотрим что это за хрень и подходит или нет)
-
подразумеваю что такие NNTR293-841-Z
http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html
в экзисте от 200 руб
номер не знаю, может и такие, но цена за пару 500 р. была, думаю, что позволить может себе каждый.
-
Нормальное решение. Я почти переделал тяги от Форд Торнеу Коннект, всё тоже самое, только вот про втулки не докумекал :oops:, тупо приварил шайбу. Но шайба с выточкой под стержень тяги, провар и изнутри и снаружи.
-
Но ведь как выяснилось у проблемы несколько решений и втулка и резьба с контргайкой и шайба как у тебя.Так что твой смайлик не по делу.
-
подразумеваю что такие NNTR293-841-Z
http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html
в экзисте от 200 руб
в общем заказал я по этой ссылочке , 429 рублей за штуку. вчера привезли. выглядят так же как на фото) найду время поставить, и отпишусь
-
полет нормальный,ничего не оторвалось.я думаю жить будет.
-
подразумеваю что такие NNTR293-841-Z
http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html
в экзисте от 200 руб
в общем заказал я по этой ссылочке , 429 рублей за штуку. вчера привезли. выглядят так же как на фото) найду время поставить, и отпишусь
темку можно подзакрыть) к нам не подходит по причине разной резбы у нас 8мм на этом 10мм
-
подразумеваю что такие NNTR293-841-Z
http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html
в экзисте от 200 руб
в общем заказал я по этой ссылочке , 429 рублей за штуку. вчера привезли. выглядят так же как на фото) найду время поставить, и отпишусь
темку можно подзакрыть) к нам не подходит по причине разной резбы у нас 8мм на этом 10мм
А гаечек в комплекте небыло чтоли? :)
-
подразумеваю что такие NNTR293-841-Z
http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html
в экзисте от 200 руб
в общем заказал я по этой ссылочке , 429 рублей за штуку. вчера привезли. выглядят так же как на фото) найду время поставить, и отпишусь
темку можно подзакрыть) к нам не подходит по причине разной резбы у нас 8мм на этом 10мм
А гаечек в комплекте небыло чтоли? :)
гаечки были) но не подошли
-
Так и не понял, чего не подошло? Сама стойка к рычагу подошла или нет? Если к рычагу всё подошло, то верхнюю часть можно и на 8 гайкой прикрутить, только шайбу поменьше подложить. У меня после переделки стоит именно на 8. Всё работает замечательно.
-
вот ссылки (http://s39.radikal.ru/i086/0903/71/a9d70ed064f3.jpg)
(http://s47.radikal.ru/i117/0903/37/739cf4d15694.jpg)
(http://i020.radikal.ru/0903/45/bb146ae071f9.jpg)
от какой модели девайс то? не могу понять, от опеля что ли?
-
от какой модели девайс то? не могу понять, от опеля что ли?
915346 - это Опель (по exist.ru)
-
Рекомендую. Стоят как у молодого на свадьбе. Думаю, про данную запчасть можно надолго забыть.
-
Извините, а для чего ни вообще нужны эти стабилизаторы.. если их нет может и не нужно? :roll:
-
звините, а для чего ни вообще нужны эти стабилизаторы.. если их нет может и ненужно? :roll:
Да вообще-то они у всех стоят, тока ломаюцца... А чтобы родные втридорога не покупать...
Ну вот как-то так... Если не всё объяснил - ребята поправят :roll:
-
если вкратце-стабилизатор при повороте поджимает колесо к дороге.
-
Всем доброго времени суток! А какие-то требования есть к тягам стабилизатора которые под переделку, я так понимаю что с одной стороны резьба на 12, а с другой сторны нарезаем на 8, может от какойто другой машинки подойдет, в магазине много разных похожих тяг видел, подскажите или только такие подходят?
-
Рекомендую. Стоят как у молодого на свадьбе. Думаю, про данную запчасть можно надолго забыть.
Ты в итоге какую стойку стабилизатора ставил и что переделывал, а то я ничего не понял, что не подошло, куда не подошло и почему родные гайки не подошли? На террано наверное покрепче джип ведь.
-
доброго. на рисунке есть габаритный размер 115 мм. вопрос : а какой размер до центральной оси пальца?
-
Переделал себе стойки стабилизатора. За исходный материал взял Тойотовскую производства Фэби(Тойота Камри г.в.2001-2006 ,ор.№ 48820-28050; по каталогу Фэби 23636,а так же идут на Хариер,Эстиму и Хайлендер) - 530 руб. На пальце резьба 12х1,25, длинная стоечка диаметром 10мм. Ножовкой отпилил по размеру старой стойки, нарезал резьбу плашкой 10х1,25 до уровня нижней шайбы+ толщину гайки. Навернул гайку самоконтрящуюся втулкой вниз на каждую стоечку и собрал на стабилизатор. Да, ещё подложил по шайбе толщиной 1,5мм на пальцы после резиновых чехлов, для большей устойчивости. По надежности узел выглядит достойно. Цена вопроса : - стойка стабилизатора ( Тойота) - 1 - 530руб.
- резиновые втулки стабилизатора - 4 - 296 рублей
- гайка верхняя М10х1,25 с пласт.- 2 - 20 руб.
Итого: 846 руб. и никаких скрипов. :wink:
-
Лучше использовать линк от тойоты марк2 сотый кузов .Там шток на 10мм.
-
bethov подробней опиши пож.что длиннее как куда что ?
-
Есть дваварианта линков.Оба двухсторонние.1-одинаковые с двух сторон.2-одна сторона больше.поетому лучше купить 1й вариант.Шток на 10мм. Купил контрактный линк марк2.\они есть как я уже говорил 2х видов\за 200р.прессанул его не много.сменил смазку.разрезал шток пополам\получились чуть длиннее-не принципиально длинна то одинаковая на 1 см дл.\приварил гайку -как опору.свеху шайба. резиновая втулка и.т.д.резьба стандарт на 10. УЖЕ 1год все ок. фото вверху-в место втулки-гайка привар.
-
Честно не задавался вопросом о фирме производителя этой тяги когда покупал но мне привезли подобранную по каталогу (книге) в магазе втулки + тяги = 800р. Покупал и ставил в начале апреля всё норм ганаю по москва-рига на ржев каждую неделю а дороги там о-ё-ё-й.
-
Ребятки сегодня сравнил снятый линк с волговским , палец одинаковый только стоечку переварить.
-
Об этом уже писали.А стойку надо обрезать и резьбу на ней сделать.
-
И здесь всё прописано :
http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/stabilizator-137-12.html
-
подразумеваю что такие NNTR293-841-Z
http://nissan.autoarsenal.ru/model341/stuff8056.html
в экзисте от 200 руб
в общем заказал я по этой ссылочке , 429 рублей за штуку. вчера привезли. выглядят так же как на фото) найду время поставить, и отпишусь
темку можно подзакрыть) к нам не подходит по причине разной резбы у нас 8мм на этом 10мм
А гаечек в комплекте небыло чтоли? :)
гаечки были) но не подошли
Тему подниму ибо вопрос остался не раскрытым. Обьясните толком, чего там не подошло? Если резьба больше так может её нарезать заново просто? И почему гайки не подошли? Хочу себе заказать от Тераны стойки стабилизатора - они ходят дольше.
И ещё про волговскую стойку так и не нашёл ничего. Всё перечитал. Какая конкретно стойка поддаётся переделке? (По ссылке данной PatrOlII (http://nissan-liberty.ru/members/2857.html) заходил - ничего нет.
Нашёл две:
2586 Стойка стабилизатора 2410 (втулки + гайки) 1 шт/кт кт 80 руб
33630 Стойка стабилизатора 31105 (линка) ГАЗ (без втулок) шт. 363 руб.
Которая?
-
L38Crow, Прошу пардона! Видимо не на ту кнопку нажал. А по существу- я брал один линк от MARKII 81-й кузов, цена 500 р., пилил пополам (естественно в размер)и нарезал резьбу, резьба 10х1.25.http://nissan-liberty.ru/61598-post233.html
Недавно лазил в подвеску, линки ведут себя достойно, волговские втулки за 5 р. фуфло, поменял на импортные.
-
Ага понял, спасибо.
Вот нашёл картинку стойки стабилизатора Волги 31105
(http://www.voil.ru/goods/9946.jpg)
Получается там только обрезать и резьбу накрутить 10x1,25 да две контргайки накрутить чтобы держать шайбу. Стоит от 230-350 рублей в зависимости от производителя.
-
Себе такие сделал осенью,полет нормальный.Только в сильные морозы при начеле езды поскрипывали,может и не они так-как резинки стоят родные.
-
Андрей подскажи тогда, там на картинке видно что на тяге выступ наварен (вроде шайбы), так вот вопрос - линия реза тяги проходит до этого выступа, т.е. после её обрезания нужно ли будет этот выступ ещё стачивать (ибо это гемор), либо он отпилится с ненужной частью ножовкой?
Кстати нашёл тут замену втулки стабилизатора. Оригинальная срок поставки 60 дней и стоит кучу денег. Вот замена стоит 70 рублей, с доставкой в течении 3 дней (заказываю на emex.ru)
(http://www.autobiz.ru/up/catalog/26793.jpg)
Втулка стабилизатора "Masuma" /rear/ Avenir W11, Prairie M12 к-т2шт.
-
L38Crow, Я этот выступ болгаркой стачивал.
-
andrei59ru, А зачем? он же там и должен быть. Или этот великоват?
-
Волговский длинный его надо резать по размеру родной стойки.
-
Дешевле оказалось заказать стабилизатор от Опеля, что указан в первой теме. 335 рублей с доставкой, уже выслали мне из Москвы, через недельку будет у меня. Волговский дешевле 260 рублей за штуку не нашёл, а из опелевского сразу две тяги нашего стаба можно сделать. Да и кажется мне что опелевский как то понадёжнее будет волговского. Резинки тоже заказал совместимые, что на предудыщей странице, крепёж не стал заказывать - старый оставлю, что ему сделается?
-
Для изготовления понадобится:
1. Стабилизатор Опеля (номер 915346, либо замена TC396 - у меня).
2. Пила по металлу
3. Плашка (лерка) на 8
4. Держатель для плашки (лерки) по вкусу
5. Напильник
6. Тиски
7. Две гайки М8
(http://s014.radikal.ru/i326/1105/a7/c8fce53eb5d5.jpg)
Вот собственно стабилизатор до переделки.
(http://s03.radikal.ru/i176/1105/71/200eab908c92.jpg)
(http://i017.radikal.ru/1105/f8/a22063ec5e40.jpg)
Отрезаем ножовкой по металлу два раза, так чтобы каждая получилась по 115 мм. На нижней фото верхняя уже по размеру, а нижняя ещё нет
(http://s56.radikal.ru/i152/1105/14/8361675219a6.jpg)
Вот что должно получиться:
Две заготовки длиной по 115 мм и остаток (можно выкинуть).
(http://s015.radikal.ru/i331/1105/d1/293eb0e97de1.jpg)
Напильником делаем ровным спил и завальцовываем с краёв, чтобы войти метчиком.
(http://i022.radikal.ru/1105/f0/6bc40f7d79e2.jpg)
Аккуратно начинаем нарезать резьбу метчиком. Важно чтобы метчик вошёл ровно. Не торопитесь, крутите спокойно и уверенно, периодически давая "задний ход" на пару оборотов. Ещё рекомендую смазать резьбу маслом чтобы метчик лучше шёл.
(http://i077.radikal.ru/1105/cc/ac38216b77ad.jpg)
Измерьте ширину гайки и режьте резьбу вплоть до 50 мм + ширина гайки. В моём случае гайка была 6 мм, поэтому я резал резьбу 56 мм.
(http://s015.radikal.ru/i331/1105/8b/abae8142390b.jpg)
Вот что должно получится:
(http://s48.radikal.ru/i122/1105/8c/eb87b2c1fdb7.jpg)
Расстояние от края резьбы до накрученной до конца гайки должно быть 50 мм, если меньше - чуть дорежьте леркой ещё (не перестарайтесь).
По времени:
1. Распилить - 10 минут два реза.
2. Нарезать резьбу - 30 минут две резьбы.
По затратам:
1. Стабилизатор - 350 рублей.
2. Гайки М8 - 2 рубля
3. Дополнительно. Держатель для плашки (лерки) - 200 рублей.
4. Дополнительно. Сама плашка (лерка) М8 - 65 рублей.
Особая благодарность nika07 (http://nissan-liberty.ru/members/44.html) за идею!
Продолжение следует...
-
Ставил себе стойки похожие,в пластиковой обойме,вырвало палец из обоймы при первом хорошем перепаде местности-крене.ИМХО надо искать в железной обойме.
-
У nika07 ходят хорошо. Потом усилие на вырывание, ПМСМ, не связано с нижней частью, её держит верхняя часть - а она металлическая. По сути нижняя часть только поддерживающую функцию. Найдёте полностью металлическую тягу для переделки - напишите номер.
-
Дай бог что-бы они ходили,я просто описал свой опыт.
-
Андрей я не в претензии а наоборот благодарен за то что ты указал на возможную проблему. Отзывов честно говоря по переделкам на нашем сайте немного. Просто опелевские тяги стабилизатора они все такие, по крайней мере те что я видел. Поэтому если кто найдёт полностью металлическую тягу для переделки, которая стоила бы не как сбитый боинг, то пусть напишет её номер. Со своей стороны буду писать здесь как они ходят, у меня на лето поездка за 2400 км намечается, вот и посмотрим :)
-
Хорошо ходят тойотовские - уже проверенно, они полностью металлические ,и тяга стоит 550 р. скоро сделаю фото переделки - достало ездить скрипеть ....
-
L38Crow, отличный фотоотчет, молодец! Все очень доступно и подробно. Отчет надо перенести в Ф.., туда где все отчеты :)
-
В общем я думаю, что в отчете все указано хорошо, только вот сделать приписочку, что использовать можно ЛЮБЫЕ двойные тяги с длинной не менее 230мм., толщиной М8... и.т.п. А то на ДВ долго думать будут что такое "Опель"..
-
Да просто надо добавить фоток и номеров - и всё - а там уж как кому приглянется.
Я потом чуть подправлю и фоток тяг добавлю, и всё -закроем этот вопрос в Факе ....
Просто резать тягу можно тупо пополам, а не отмерять строго 155 мм, для эстетов можно выдерживать точно расстояние от оси шарового соединения до рычага ,хотя можно и не гнаться за такой точностью , главное - выдержать равную высоту уствновки стабилизатора на тягах, а +- 5 мм - разницы нет - всё равно работать всё будет правильно .... Ну может только резинкам будет не очень удобно ...
-
Я сравнивал стабы 555 с оригиналом - разница была около 6 мм.
-
Мужчины, в ФАК-е должны быть указаны обязательно точные размеры. Это гарантия того что новичок всё сделает правильно, а когда припуски плюсь минус трамвайная остановка - напортачат точно. Я обычно привожу в пример книгу, у меня была, называется Поваренная книга для мужчин, там все рецепты даны маскимально детально с точным количеством компонентов - как раз для мужиков не имеющих опыт в готовке пищи (окромя шашлыков) :) Так и тут надо делать. Решение добавить картинок, номеров и деталей только поддерживаю.
-
Не интересовался от чего, но под распил подходит. Стоит 350 р.
(http://s018.radikal.ru/i501/1210/f1/5b21b0db9ec0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i501/1210/f1/5b21b0db9ec0.jpg.html)
18 тысяч прошли, ни каких нареканий.
-
А имеет ли смысл их колхозить? стойки от febest стоят 184р за штучку, в комплекте резинки которыми крепится к стабилизатору. Простите за рекламу- брал в partsib.ru- это для жителей новосибирска. Для остальных плюс стоимость доставки
(http://[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i643/1304/44/5264cba69158.jpg)[/URL][/IMG]
-
А имеет ли смысл их колхозить?......
Давай ты повторишь этот же вопрос хотя бы через 25-30 тысяч пробега ....
Да и купить их не везде и не всегда можно достаточно быстро ..... А тяги той же тавоты - как на жигули поршни - в любом магазине. При наличии инструмента времени на замену уйдёт всего на полчаса больше.
P.S. У меня тойтовские "переделки" прошли уже 25000 и 4 межсезонья.
-
А имеет ли смысл их колхозить? стойки от febest стоят 184р за штучку, в комплекте резинки которыми крепится к стабилизатору. Простите за рекламу- брал в partsib.ru- это для жителей новосибирска. Для остальных плюс стоимость доставки
(http://[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i643/1304/44/5264cba69158.jpg)[/URL][/IMG]
у этих еще и диаметр болта на шаровом механизме меньше, надо протягивать хорошо, иначе отверстие в ухе на рычаге разобьет.
-
у этих еще и диаметр болта на шаровом механизме меньше, надо протягивать хорошо, иначе отверстие в ухе на рычаге разобьет.
Я ставил с меньшим диаметром - полсезона не отъездил, стуки задолбали: тяни не тяни - бесполезно. Не стал ждать когда разобъёт отверстие в рычаге. Пришлось экстренно разориться и поставить родные (колхозить просто было некогда)...
-
Всем привет.Тоже получил сегодня резиновые втулки и опелевскую тягу стабилизатора.Из темы не совсем понял,вертикальный палец,на котором сидят резинки какого диаметра оригинал идет?
А то кто то резьбу М8 нарезал,а кто то М10.
-
М10*1.25
-
Тогда,что получается,опелевская тяга люфтит?Или наоборот,как так получается,что опелевская тяга не люфти в соединении с поперечной тягой?
-
Там и родная люфтит.Резинками зажмётся.
-
Ага,понял,спасибо.Сходил в гараж,нарезал резьбу.По возможности поменяю,а то правая сторона с большим люфтом.
-
Есть дваварианта линков.Оба двухсторонние.1-одинаковые с двух сторон.2-одна сторона больше.поетому лучше купить 1й вариант.Шток на 10мм. Купил контрактный линк марк2.\они есть как я уже говорил 2х видов\за 200р.прессанул его не много.сменил смазку.разрезал шток пополам\получились чуть длиннее-не принципиально длинна то одинаковая на 1 см дл.\приварил гайку -как опору.свеху шайба. резиновая втулка и.т.д.резьба стандарт на 10. УЖЕ 1год все ок. фото вверху-в место втулки-гайка привар.
С тех пор уже 5 лет на них и езжу,100тысяч.Состояние хорошее.
-
Не интересовался от чего, но под распил подходит. Стоит 350 р.
(http://s018.radikal.ru/i501/1210/f1/5b21b0db9ec0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i501/1210/f1/5b21b0db9ec0.jpg.html)
18 тысяч прошли, ни каких нареканий.
Случайно на статью наткнулся. Забыл уже про эту проблему. Ещё +63 тысячи км. Итого более 80... Проблем не вижу... Как то так...
-
Так ни кто и не ответил... Подходят от тераноII тяги или нет?
-
А имеет ли смысл их колхозить?......
Давай ты повторишь этот же вопрос хотя бы через 25-30 тысяч пробега ....
Да и купить их не везде и не всегда можно достаточно быстро ..... А тяги той же тавоты - как на жигули поршни - в любом магазине. При наличии инструмента времени на замену уйдёт всего на полчаса больше.
P.S. У меня тойтовские "переделки" прошли уже 25000 и 4 межсезонья.
Менял сайлентблоки на передке ... в сервисе сломали обе косточки - не смогли открутить (хотя зачем крутили- не понял.)
Так вот "переделки" прошли 85 000 и 10 лет эксплуатации. Не скрипят ни разбиты. но уже конечно слабенькие - легко двигаются ...
а я про них даже и забыл. теперь проблема - вспомнить какие я ставил резинки....
-
А имеет ли смысл их колхозить?......
Давай ты повторишь этот же вопрос хотя бы через 25-30 тысяч пробега ....
Да и купить их не везде и не всегда можно достаточно быстро ..... А тяги той же тавоты - как на жигули поршни - в любом магазине. При наличии инструмента времени на замену уйдёт всего на полчаса больше.
P.S. У меня тойтовские "переделки" прошли уже 25000 и 4 межсезонья.
Менял сайлентблоки на передке ... в сервисе сломали обе косточки - не смогли открутить (хотя зачем крутили- не понял.)
Так вот "переделки" прошли 85 000 и 10 лет эксплуатации. Не скрипят ни разбиты. но уже конечно слабенькие - легко двигаются ...
а я про них даже и забыл. теперь проблема - вспомнить какие я ставил резинки....
Линки откручивали, чтобы снять рычаги. А что за резинки?
-
По каталогу : Втулки линков стабилизатора 56112-V0100