Автор Тема: Колхозим 5 вольтовый питатель для навигаторов, регистраторов и прочее ...  (Прочитано 34450 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
А меня больше всего "напрягают" помехи на радио-приём при вкл. регистратора. В Москве ещё ничего, но вот в области (км. 50 от Москвы)- труба! Практически ни одной радиостанции уверенно не принимает. Последнее время, пока не подъеду к Москве км. на 20-30, рег. не включаю.
Есть выход из данной ситуации?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
На провод питания регистратора надо повесить ферритовое кольцо. Помогает.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Спасибо.
А где можно взять ферритовое кольцо?
Серёг, с кабелем и без - не пробовал. На досуге попробую, отпишусь.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
сэл, я вернуст после 14-х  и выдам тебе кольцо. у меня их есть
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;117880
надо повесить ферритовое кольцо.

Андрей, а поподробней? Какой диаметр кольца желателен, сколько витков делать?  У меня тоже помехи жуткие от регика. Если отключить внешнее питание, то все нормально.

Я так понимаю, помехи идут от импульсного БП.  

Глупая идея (наверное :-)):  а если поставить вместо БП обычный делитель напряжения из двух резисторов? Тогда и помехам неоткуда будет браться. :).
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
сэл, я вернуст после 14-х  и выдам тебе кольцо. у меня их есть
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;117880
надо повесить ферритовое кольцо.

Андрей, а поподробней? Какой диаметр кольца желателен, сколько витков делать?  У меня тоже помехи жуткие от регика. Если отключить внешнее питание, то все нормально.

Я так понимаю, помехи идут от импульсного БП.  

Глупая идея (наверное :-)):  а если поставить вместо БП обычный делитель напряжения из двух резисторов? Тогда и помехам неоткуда будет браться. :).
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Серега, ферит ерунда, во первых провод сразу надо менять на экранированный, да и не факт, что поможет.
Делитель на резисторах, не серьезно, отстойно, антинаучно :), все равно делитель придется завершить транзистором.

Наилучший вариант, заменить говеный импульсник, на хороший линейный стабилизатор. На старой доброй, проверенной 7805.

Цена вопроса менее 100р. Собрать под силу тому, кто самостоятельно сможет включить паяльник :)

Схемку набросал в фотошопе, думаю максимально понятно.



микруху желательно прикрутить на кусочек алюминия, или купить готовый радиатор (так для страховки, работает собственно и без него).

7805, можно заменить на русский аналог КРЕН5, но не советую, 7805 получше.
Выходной кондер можно и не электролит.

Вариант два. Купить нормальный качественный автомобильный зарядник на нокиа, в хорошем магазине. Перепаять на него провод от старого. цена вопроса правда уже от 500р (по крайней мере у нас)
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Термит;117902
да и не факт, что поможет.

Помогает частично. Проверено на Хонде. Помех поменьше, но все равно присутствуют.

Про стабилизатор конечно спасибо, я это знаю, у меня даже как раз 78 купленная лежит уже больше года, вот кто бы еще меня паяльник в руки заставил взять :-).

Схему ты очень классно нарисовал, я думаю многим поможет, особенно тем, кто совсем не понимает в схемах. *THUMBS UP*
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да кольцо лучше подобрать чтобы обхватывало провод поплотнее, не сильно болталось. В радиомаге они должны быть. Но конечно радикальный метод это как Термит говорит.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
и можно еще предохранитель на вход воткнуть
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Решение с линейным стабилизатором конечно имеет место жить, и как вариант вполне, но тут нужно подходить радикально, а утюг возить - это не выход. Почему я так пессимистично ??? Да очень просто - считайте сами - напряжение бортовой сети в нормальных условиях - 13.5 вольт, ток потребления регистратором, ну пусть 1 ампер, итого 13.5 - 5 = 7.5х1= 7.5 ватт (Это та мощность , которая будет рассеиваться на линейном стабилизаторе, в реали конечно чуть меньше, но всё же) , никакая 7805 без радиатора, при условии максимальной мощности в 3 ватта не выживет долго в такой ситуации , нужно или хороший радиатор или где-то крепко прикрутить на корпус
(В идеале 7805 на медную пластинку размером 30х50х2 мм, а уж её-то и к корпусу), и пусть себе она его греет. Лучший вариант - это сделать самому тот же ШИМ-стабилизатор, конечно для кого-то это гораздо страшнее звучит чем даже 7805, но .... как известно просто всё только в сказке .... Нормально рассчитанный ШИМ не вносит никаких помех, помехи исключительно из-за того что элементы схемы мягко выражаясь полное Г. Есть вполне простые и надёжные схемы на простых и доступных деталях типа MC34063 (на чём как правило и сделаны все нокишные зарядки), при условии покупки к ней пары хороших конденсаторов и хорошей катушки ток в 1А обеспечивается с лихвой, и , для адептов , помещённая в экран вообще не создаёт видимых .... ой, пардон, слышимых помех ....

PS:Для тех, кто паяльник в руках держит, и кто понимает что такое транзистор - рекомендую почитать вот эту ветку - http://www.radiohlam.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3185&st=0&sk=t&sd=a&start=40 , у меня такой преобразователь питает сразу три устройства в машине, очень удобно.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Alex157;117954
ток потребления регистратором, ну пусть 1 ампер, .

Саня откель там 1А? Пока не получил Каркам, но на старом регистраторе у меня стоит Серегина схемка (правда на КРенке) и с аллюминиевым  радиатором в 20 грамм. Греется конечно. но не критично..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
На родном КАРКАМ-овском блоке написано 5V 2А, старый китаец в режиме заряда при полностью разряженной батарее кушал как раз близко к 1 А, сейчас у меня преобразователь на 4 А , поэтому я не могу оценить сколько кушает КАРКАМ.
Потом, когда батарея заряжена кушает около 600. 7.5х0.6 = 4.5 Ватт - это уже терпимо, будет горячим, но с радиатором выдержит, всё верно. Я просто могу добавить что категория устройств в автомобилях относится к категории не бытовой, и в них согласно теории и наших, очень грамотных требований закладывается 35-50% запас по прочности и  стойкости, а не 10% как в бытовой. Я не навязываю никому своё мнение. Работать будет, ток в 1А для них допустимый при средней загрузке и наличии радиатора жить будет. Для полного счастья на вход обязательно добавить катушку (можно с любой сгоревшей материнки) и обязательно на входе и выходе керамический конденсатор. Многие поделки китайских братьев лихо возбуждаются в автомобиле - последствия печальны.

Но нужно стремиться к лучшему, а не только по простецки выходить из положения ... Ну мне так кажется :-)

PS: приносили на ремонт планшет .... чудо китайского совершенства выдержало почти год.... питалось от 7805 при потреблении в почти 2 А, причём 7805 говёное дешовое изделие возбуждалось как незнаю что (жалобы хозяина что радио свистело и ....навигатор не работал внутри машины) , и несмотря на прикрученность к железу под торпедо флажок был фиолетово-сизого цвета .... результат оказался плачевным - отпаивание кристала ен-ки от флажка и пробой 12 вольт на планшет. чудо техники удалось вернуть к жизни .... ну и собрать человеку питатель на 3 ампера ....

Кстати очень несложно поднять максимальный ток такого линейника до 3-5 ампер .... добавлением внешнего транзистора. Если нужно нарисую и выложу такую схему и схему и фото на 34063.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Саша, мой Мистери в режиме записи менее 380мА при зарядке полностью разряженного  590. Мерил лично. думаю, Каркам не сильно отличается, а скорее не отличается вовсе.
Причем в Мистери и Супре, я думаю и в Каркаме (не было случая поэкспериментировать) есть защита от перенапряжения. Выяснил случайно. когда баловался с прошивками заряжал дома от блока от китайского ЖПС, включаешь пока зарядка идет работает, как зарядится, вырубается. Блок 5в, 3А. стал мерить напряжения, в режиме зарядки 5,3В на выходе блока, заряженный 5,5В. Токи соответственно 590 и 380мА.
Принес на работу стал эксперементировать плавно повышая напряжение, на 5,4-5,5 срабатывает защита, регистратор отключается. Включить можно только сняв питание полностью, иначе не реагирует даже на кнопку вкл. Тоже попробовал на Супре 600-й, теже 5,4-5,5В.

Померил на родную зарядку. 5В, 1А. В режиме полностью разряженного 590мА, 5,1В в режиме полностью заряженного 380мА, напряжение 5,3В, , на холостом 5,6. То-есть все эти китайские импульсники, в принципе говно. На родном работает, потому, что мощность всего 1А и достаточно садит. Но мой родной хотя бы не фонит.

Так, что по току вполне. По Владивостоку ездят четыре разных регистратора, с питанием на LM7805С, на игольчатом радиаторе 1Х2см. засунутые в корпус от родной зарядки. Три, уже более полутора лет (те, что я брал в Суйфеньхе, Каркам подобные подделки, раздаренные друзьям), Супра год. Полет в принципе нормальный :)
Почему я отказался от шим. Да я согласен прогрессивно, кардинально, выше КПД и ни какой рассеиваемой в тепло мощьности . Вариант с MC34063, рассматривался.
Ну во первых в ДИПовском корпусе, на обычных элементах, платка не влазила в родной корпус. (по схеме из даташита, помоему Моторола), надо было, что-то мутить. С СМД детальками я дружу плохо, привык к кондовому, я до сих пор на работе иногда сталкиваюсь с магнитными усилителями, с пачку сигарет размером, вместо транзисторов :) фен у меня появился только три месяца назад. *very_sad*
Второе было лень травить плату. А собирать на монтажной плате, проводками и кляксами, побоялся всяких доп. паразитных пульсаций, мешающих нормальной работе ИС и получить в итоге такое же говно как родной БП...
Естественно если есть возможность собрать ШИМ, то ради бога. Но это сложно.
Схемка давалась, для людей с общими навыками, без особых знаний и умений.    Которым надо решить проблему, и  7805 эту проблему решает, дешево, просто и сердито :).
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да я не спорю же, Серёг, и не говорю - не ставьте этот вариант.
Цитата: Alex157;117954
Решение с линейным стабилизатором конечно имеет место жить, и как вариант вполне, но тут нужно подходить радикально, а утюг возить - это не выход.

Просто сам, например, столкнулся пару раз с тем что нафик эту 7805 .... а умощнить и её можно легко. просто нужно все варианты разложить по полочкам, а там уж кто на что горазд.
Я, кстати сделал этих зарядок на 34063 с две-три сотни уже, не меньше, платка , на обычных дип элементах полностью рассчитана под стандартный корпус зарядки в прикуриватель. К тому же тонкая зарядка от нокии ТОЖЕ на 34063 - это действительно очень удобная и простая микросхемка - и всего то там 9 деталей. Если использовать смд-шные элементы то можно собрать ШИМ в размере с 7805 ... я думаю что может такие уже и есть тоже ....

Я КАРКАМ не мерял, но думаю что раз твоя является аналогом - то скорее всего и у наших такие же токи потребления. Но мой последний кит в режиме разряженного акка кушал около 850-870 ма .... Я два раза ему питатель .... тоже, кстати на 34063 переделывал - кондюки менял и катушку потом поменял - ибо просадка была приличная ... А катушка была намотана проводочком слишком тонким - вот и свистел БП шник в эфир гармониками от перегрузки в том числе .... Завтра фотку выложу нормального зарядника - из машины запасной разберу и сфотаю. Я их по заказу одного сетевого магазина сделал им 120 штук !!! Дал гарантию 3 года - было только два обращения .... используется у них на НТС - шках которые выполняют функции навигаторов и трекеров одновременно на всех служебных машинах.
Т.е. гарантированно непрерывно держат до 900 ма , как требовалось по ТУ на НТС.

Но я то разговор завёл не только про питание одного регистратора ......

Цитата: Термит;117962

Схемка давалась, для людей с общими навыками, без особых знаний и умений.    Которым надо решить проблему, и  7805 эту проблему решает, дешево, просто и сердито :).

 
Ну тут ты прав на 250%, но радиатор нужно обязательно ...  а твой игольчатый как раз примерно аналог того что я написал по площади рассеяния, если не больше :-) Да и про возможность возбуждения предупреждать всё-таки надо - ну частое это явление на современных китайских поделках .... В глубинках то такое говно продают - мама не горюй ....

PS: Ты, кстати, посмотри на чём родной собран - ну хотя бы из интереса :-) Вариантов может быть три ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я наверное потом эту часть про питаттели в самоделкине отдельной темой сделаю -будет правильнее и лучше, как считаете ?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Давай в самоделкин, а то тут через пару месяцев затеряется, фиг найдешь, если понадобится. Тема невзначай интересная получается.

ПыСы. А все-таки интересно послушать, как умные люди общаются и грамотно и доходчиво излагают свои мысли. :)
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я думаю, если делать отдельную темку, то просто и понятно изложить для всех товарищей 2-3 варианта БП с описанием для каких изделий подходят схемы, и тупо описать как замерить потребляемый ток данных девайсов в различных режимах работы.. А то правда. общаемся между собой как умные прям)))
ЗЫ. для совсем непродвинутых можно даже ссылки на ШИМы мастеркитовых наборов... (я сам, когда паяло лень искать иду в магазин и беру готовый девайс)
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Пока тут будет немного  сумбурно.
Исследовал родной КАРКАМ-овский БП.
Имеет маркировку K-6115 , input: DC 12-24V 0.8A
output: DC -- 5V 1A , Судя по Гуглям и Яндексам производится в стране Шаолиньских монахов и используется  на разных регистраторах и навигаторах не сильно брендового пошиба, представляет из себя всё-таки заводское изделие непонятно правда какого завода.
Ну что я могу сказать - типовое включение МС34063 с внешним ключом для поднятия мощности и снятия тепловой нагрузки с корпуса микросхемки. БП можно сказать "вечный". Отмечу конструктивные недостатки (частично простительные, частично обидно что недоработаны)
1.плата явно не под этот корпус разрабатывалась изначально, но в принципе не сильно болтается -пойдёть.
2.конденсаторы конечно стоят минимально возможные, почему не поставить получше качеством уж тогда - не понятно.
3. обычное , стандартное исполнение китайскими братьями пайки, ну то есть снял тройку огрехов, вполне даже опасных.

В целом твёрдая 4-ка из 5. Годится.

Вот так выглядит располовиненная зарядка:


Огрехи пайки видны, но не очень в глаза бросаются.




Достоинства конструкции.
1. чтобы микросхема не грелась на повышенных токах, типа ровно 1А стоит внешний ключ, причём применене не нонаймовое китайское говнецо, а вполне себе кошерный NEC - B772, фронты  (а значит качество работы) обеспечивает приемлемые, левых гармоник почти не наблюдается.
2. Катушка применена кольцом - это и плюс и минус .... плюс - такая катушка имеет замкнутое магнитное поле, не "сверестит" вокруг себя направленными пучками. Насколько это лучше катушки на "гантельке" воспрос спорный, но помех должно быть по теории меньше. Минус - нас не волнует - нетехнологичность.
3. Элементы грамотно размещены так что нагрев не будет передаваться на конденсаторы, а значит немного продлит им жизнь.

При нагрузке в 1 ампер критического нагрева я не обнаружил, выбросов импульсов высоких гармоник практически тоже, очень неприятная 2-я гармоника, но это в общем то стандарт, сильно влиять при опорной частоте примерно в 75-85 килогерц не должна. Частоту не мерил, на глазок .

Для сравнения - верхнее фото - "фирменная" КАРКАМовская зарядка и нижняя - моя, разработанная для HTC. ничего необычного - немного подправлена разводка из даташита на мотороловскую микросхему. И я не использовал смд-компоненты, все детали обычные.



« Последнее редактирование: Июл 12, 2013, 03:41:52 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Фото разных зарядок, текст и схемы с описаниями готовлю .....


Моя конструкция




От китайского видеорегистратора с надписью КАРКАМ, таковым конечно же не является.



Родная  КАРКАМовская







Нокишная, фирменная, отличнейшая вещица.






Тоже фирменнная - NOKIA, но имеющая навороты.









« Последнее редактирование: Июл 12, 2013, 12:45:24 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Братья-паяльники, это конечно всё очень интересно. Но я в этом нифига не понимаю. Не перестаю восхищаться уровнем интеллекта и кругозора наших форумчан. Действительно - вместе мы СИЛА! Но можно услышать ваше заключение для простого обывателя? Как выйти из этой ситуации? Попроще. Может купить другой зарядник под мини-USB?
« Последнее редактирование: Июл 13, 2013, 02:26:25 pm от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Цитата: sal;118081
Братья-паяльники, это конечно всё очень интересно. Но я в этом нифига не понимаю. Не перестаю восхищаться уровнем интеллекта и кругозора наших форумчан. Действительно - вместе мы СИЛА! Но можно услышать ваше заключение для простого обывателя? Как выйти из этой ситуации? Попроще. Может купить другой зарядник под мини-USB?

чисто 5 баллов . и для мну тоже попроще на пяльцах можно .или не париться
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ну как бы на попроще советы уже дали - попробовать кольца, попробовать экранировать провод, ..... ну магнитолу поменять тоже вариант, хотя и радикальный ...
Попробовать изменить место установки зарядки - например через удлинитель прикуривателя вынести его под правый край или под левый край торпедо - подальше от антены магнитолы.
« Последнее редактирование: Июл 31, 2013, 11:42:59 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)