Решил себе вместо докатки нормальное полноценное колесо подвесить. Диск нашёл, колесо новое 195х65х15 было. Собрал. Когда масло начал в заднем редукторе менять, думаю, сразу и перекину. Засунул колесо, а к болту подвесную рамку дотянуть не могу. Просто к кузову прикручена скоба в которую докатка должна упираться. Перевернул колесо внутренней стороной вверх. Все подтянулось, но теперь колесо прижалось к кузову. Думаю, грязь и камни попадут между колесом и кузовом, снаждачат краску, ржаветь начнет. Не пойдет!
По ходу дела придумалось вот что:
Резинки нашёл в заветном сундучке. Откуда они – не помню. Кажется с УАЗа, где-то стоят. Прелесть их в том, что есть потай для шляпки винта, да и жесткость подходящая. В принципе можно в подобной резинке такой потай просто сверлом высверлить. Винт для крепления кровли, не ржавеет, на конце сверло. Шайба из пластмассы. Можно самому сделать, у меня нашлись из серии «сделаем кровлю сами». Их под эти самые винты и подкладывают.
Далее, засунул колесо наружной стороной вверх в подвесную рамку, поджал к кузову, карандашом отметил место контакта диска и кузова, вытащил колесо. Шуруповерт в зубы и вот что получилось
Теперь все засовываем закручиваем. Оцениваем. Поджалось хорошо, не болтается. Контакта с кузовом нет. Колесо до земли не больше, чем когда докатка стояла. Вот.