Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: DARK_HUNTER от Сен 08, 2012, 04:48:34 pm
-
Бяда подкралась незаметно, вскрыл движок, обнаружил что "хон" отсутствует напрочь.
Ремонтировать не хочу, ибо 200к это уже срок.
Решил купить контрактный с маленьким пробегом, подскажите, какой воткнуть.
Стоял sr20de, подойдет ли sr20det турбовый 205 л.с., какой гемор при монтаже ожидать, или есть чтото поинтереснее, чтоб особо не мудровать при установке?
-
Под турбовый,надо автомат.Варик не выдержит.
-
У меня автомат стоит. интересно, что переделывать придется.
-
200 не срок, у меня уже под 230, хон на 210 (капиталка) как с завода, плюс сколько смотали не известно...
-
я его починю и продам потом по запчастям или как агрегат, но это будет в свободное время, работа от машины зависит, чинить долго , заменить за день можно.
-
под турбовый надо как минимум - косу, комп, переделывать приемную трубу выхлопа.
-
Может только компом ограничится? По Экзисту посмотреть выхлоп и косу можно.
-
Мнда уш. Тормоза тоже наверное. Хорошая была идея.
Может есть движок больше 2х литров, который подойдет по посадке, а то на 2х литрах не едет , приоры даже надирают.
Или может просто там от 147ми кобыл там 47 осталось, остальные вымерли :)
Ваши любы как едут на полном приводе?
-
Мнда уш. Тормоза тоже наверное. Хорошая была идея.
Может есть движок больше 2х литров, который подойдет по посадке, а то на 2х литрах не едет , приоры даже надирают.
Или может просто там от 147ми кобыл там 47 осталось, остальные вымерли :)
Ваши любы как едут на полном приводе?
Второе правильней. Приоры надирать никак не могут. Делай движок и всё будет в лучшем виде..
-
Странная тема. Нафига корове седло ?
-
а так для интереса, каким маслом пользовал, раз хона нет?
-
У танка 600 лошадей, а я его обгоняю! :)
-
я его починю и продам потом по запчастям или как агрегат,
Не тешь себя напрасной мыслью, смысла нет. Зачем чинить и продавать по запчастям?
Тем более вряд ли удастся продать как агрегат, только если ООчень задешево.
-
Масло Ликви моли юзал. А куда движок распихать, уже нашел.
-
Бери SR20VDET от пульсара.
Если найдешь.
-
пришел двигатель sr20 дальше нет расшифровки. возникла проблема, поставили венец со старого движка, коробку, а вот раздатку не можем поставить, она упирается в блок, он больше родного, че за бред. поставщик утверждает что отправил ср20де, но есть отличие, фильтр масляный несправа,а снизу, рядом с гуром, может ктото знает что это за чудо пришло и что делать. а еще поставщик сказал что это самый сильный ср20де около 200коней, сильнее коленвал, чтото с газораспределением там отличается. сколько читал, не нашел таких показателей на данном движке, бред какойта.
-
Есть такие моторы - SR20DE Neo VVL
(http://jdmengineworld.com/images/dvd/sr20%20neo-vvl.JPG)(http://jdmengineworld.com/images/dvd/sr20%20neo-vvl_2.JPG)
-
да, движок с виду один в один. возникает еще ряд вопросов, мозги родные не пойдут получается, ведь neo vvl это по сути ср20ве а там сигнал на смещение распредвалов мозг должен посылать, или они сами смещаются от оборотов? и выдержит ли коробка с раздаткой такую мощность?
-
DARK_HUNTER, на либерти вд и не вд двигатели отличаются, нижний поддон у не вд не такой как на вд. пришлось тупо стачивать нижнюю часть блока до самых болтов, при этом пришлось примерять раз 20, лучше сразу сточить по самое нехочу в том месте где округлая часть раздатки уперается в блок.... еще придется переваривать глушитель т.к. масленные поддоны разные. и снимать со старого двигателя масленный удленнитель чтобы фильтр находился сверху а не снизу. по дыркам все подходит, страху нет. раздатку на не вдовый двс не присобачить, ставить надо старый автомат или новый но вдовый. аккуратнее с датчиком скорости, если вылазить не захочет то лучше при установке автомата болт постепенно вкручивать... надеюсь чем нибудь помог.
-
Спасибо за инфу, в сервисе не стали брать такую ответственность на себя, тупо за свои колы заказали другой двигатель, а этот отправят назад или тут продадут.
Если и после замены двс машина не поедет, воткну туда компрессор которым русские тазы тюнингуют.
Кстати, отличная штука, и стоит всего 20т.р.
Знакомый присобачил такую штуку на десятку, теперь она рвет иномарки с 2х литровыми моторами.
Тест мощности показал 208 лошадей, это примерно 55% в плюс компрессор дает.
-
Что за компрессор?
-
Есть же либерти GT4 там движок SR20DET 230 лошадей. Еще на X-Trail GT ставят SR20VET Там уже 280 лошадей. В обоих движках турбина работает без турботаймера. Охлаждение турбины жидкостное.
-
Это мотор от NISSAN SENTRA
-
Проще машину поменять..
-
Двигло на фото очень похоже на мое, 266т пробегу, а машинка бегает так что в сиденье вжимает, больше беспокоит проблемы с проводкой, прошлых хозяин так похабно к машине относился, что слёзы наворачиваются
-
Вот тоже загорелся поставить двигло SR 20 VE, старый когда загнется. Порыл форумы примероводов - это реально сделать. Только нужен двиг с компом родным, ДЕшный не перешивается. Чтобы варик не загнулся сразу, думаю найти двиг с вариком М6 в сборе или автомат (варик родной тоже не первой свежести, так что если менять двиг, то с коробкой)
Еще можно на ВЕ ставить валы, поршни(с доработкой), пружины клапанов, мозги от SR 16 VE - поедет еще быстрей, но запчасти правда очень редкие. Но в планах хотя бы двигатель и коробка.
Вот отчет с сайта примероводов
http://www.nismo-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t142672.html (http://www.nismo-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t142672.html)
-
Вот тоже загорелся поставить двигло SR 20 VE, старый когда загнется. Порыл форумы примероводов - это реально сделать. Только нужен двиг с компом родным, ДЕшный не перешивается. Чтобы варик не загнулся сразу, думаю найти двиг с вариком М6 в сборе или автомат (варик родной тоже не первой свежести, так что если менять двиг, то с коробкой)
Еще можно на ВЕ ставить валы, поршни(с доработкой), пружины клапанов, мозги от SR 16 VE - поедет еще быстрей, но запчасти правда очень редкие. Но в планах хотя бы двигатель и коробка.
Вот отчет с сайта примероводов
http://www.nismo-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t142672.html (http://www.nismo-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t142672.html)
Цепь на варике провернет. Автомат только выдержит. Плюс гемор с правым кронштейном подушки, не лезет родной.
-
Цепь на варике провернет. Автомат только выдержит. Плюс гемор с правым кронштейном подушки, не лезет родной.
Я же сказал, с заменой адекватной коробкой, родная не выдержит
-
Я же сказал, с заменой адекватной коробкой, родная не выдержит
Есть готовое решение от Авенира. И двиг мощный, и коробка. Но все равно колхозить придется
-
Есть готовое решение от Авенира. И двиг мощный, и коробка. Но все равно колхозить придется
Не хочу турбу. Единственное смущает крутящий момент на валу ВЕ и ДЕ - 197 против 182. На 150 сильных ДЕ момент вообще 200
А насчет колхоза - это не мои проблемы, я заплачу и пусть сервис заморачивается
-
Ставь SR20vet 280 коней 317Нм помоему