Странно, у меня суппорт крепится двумя болтами на 24.
Для удобства поршни можно аккуратно отжимать большим газовым ключом, только губки проложить тряпкой. Не забудь очистить тряпкой, смоченной тормозухой, поверхность поршней и их торцы. Также необходимо очиcтить от грязи и ржавчины противошумные пластины, я их обычно протираю очистителем карбюратора и крашу из балончика, чтоб не ржавели. Если акуратно потянуть половину снятого суппорта на себя, то подвижная часть сойдет с направляющих и можно проверить целостность резинок и качество смазки. Я обычно старую смазку стираю и наношу смазку ШРБ, можно также ШРУС.
Не забудь обкатать новые колодки без агресcивных торможений не менее 500 км.
После смены может греться диск - это нормально, идет притирка.