Видимо для стояночного тормоза трос заделать нужно было?
В нем очень большие усилия, тут простая пайка не удержит. Есть старый способ, довольно хлопотный, но надежный.
Бобышка делается в виде стакана с дыркой в дне. Дырка эта ровно по диаметру троса. Трос продевается со стороны дна, выводится временно побольше и загибаются проволочки троса наизнанку, длиной равной глубине стакана, равномерно во все стороны, по кругу. Желательно загнуть все проволочки. Таким образом на тросе получается утолщение из его же собственных проволок. Все это безобразие аккуратно утапливается в стакан, чтобы снаружи уже ничего не торчало. Даже в таком виде, еще без пайки, такая бобышка уже держит вполне взрослую нагрузку. Но пропаять обязательно нужно, чтобы распределить нагрузку по всем проволочкам равномерно и застабилизировать весь этот, довольно рыхлый в стакане пучок.
Много много лет уже не делал таких узлов, потому проиллюстрировать фотографиями не смогу. А когда делал - доверял им свою жизнь. Это был трос системы открытия парашюта...