Nissan Liberty > Самоделкин

К вопросу о самостоятельной установке сигнализации

(1/63) > >>

yaneg:
Ну вот, дело движется к зиме, созрел я на установку сигнализации. Естественно устанавливать буду сам. Предположительно Tomahawk_LR-950LE.
В старом форуме, уже поднималась такая тема, а вот в новом?
Собственно хотел обозначить некоторые вопросы, которые могут возникнуть при установке.
1. Подключение к центральному замку? В двери лезть совсем не хочется, в старых ветках говорилось что-то о возможности разнесения отдельно сигналов открытия и закрытия дверей. А подключить непосредственно в блок управления Ц.З. Где этот блок находится? Как выглядит? Ну а если кто подскажет к каким проводам подцепляться — это будет вообще супер!
2. Концевики дверей. Насколько я понимаю у нас с каждой двери идет свой сигнал, соответственно на панели приборов показывается какая именно дверь открыта. При открытии водительской еще и сигнал пищит. Нельзя ли решить этот вопрос за счет лампы салона, она ведь загорается при открытии любой двери. То же касается и задней лампы салона, которая загорается при открытии багажника или стекла багажника. Но тут есть одна проблемма. Как ее решить? Вежливая подсветка салона. Сейчас при выключении зажигания и вытаскивании ключа сразу загорается плафон в салоне, гаснет через некоторое время сам, или же гаснет сразу после закрытия дверей ключом или с пульта. То же происходит и при открытии дверей только наоборот. Как обойти эту проблемму? Нарушать конструктив не хочется — привык уже, удобно. Или отказаться от идеи подключаться к лампе плафона? Кстати — какой сигнал идет на включение лампы? "+" или "-"?
3. Концевик капота. Незнаю у всех ли он установлен, но у меня уже стоит. Какую роль он выполняет непонятно. Например — если одна из дверей или крышка багажника незакрыта, или закрыта не плотно — центральный замок не срабатывает на закрытие пока не закроешь все двери. Предположил, что тоже самое произойдет и с капотом. Ан нет.... Независимо от того открыт или закрыт капот — ц.з. открывает и закрывает двери. Тогда для чего концевик?
4. Установка блокировок и т.д. дело личное. Каждый придумывает сам. И прячет все это дело сам. Тут вопросов нет.
5. Пока это последний вопрос. Где лучше продернуть провода в подкапотное пространство. Имеется ввиду — в каком из жгутов идущих в подкапотное пространство? Или может есть какие заглушки неиспользованные?

Alex157:
К сожалению подробно я уже не напишу -не помню. Но могу сказать одно - в принципе в двери лесть не нужно -всё подключается под рулевой - блоков, работающих с дверями и датчиками - 3 (если у тебя есть радиоканал - и 2 если нет) Вся сложность и одновременно простота заключается в том, что блоков именно два - всё под рулевой -один блок работает исключительно с водительской дверью(чёрный небольшой) - а второй со всеми остальными замками(побольше нмного) - оба находятся чуть левее рулевой конки. По каким-то причинам использовать подкапотный датчик не удалось - доставили ещё один. Провода удобно тянуть опять же под рулём - справа увидишь жгут - там ещё много чего можно протолкнуть.

nika07:
какого года машина?ежели в старом кузове,то водительскую дверь вскрывать по-любому и ставить доп эл замок как на жигуле.по другому не получится т к вод дверь запирается только механически.

Alex157:
Да, это верно. На старых машинках нет блока водительской двери, как и электрозамка - там только чистая механика, и замок придётся доставлять.

Diman150:
1. Я разбирал водительскую дверь, и ставил там соленоид. Провода от него протащил в салон и к ним подключился (центральный замок).
2. На счет концевиков, можно поставить диоды, и всё будет работать. И на панельки и сигналка. Но я подключился к плафонам, запаралелил плафон салона и багажника.
3. Концевика капота у меня не было, ставил сам.
5. Провода протаскивал под бардачком, заранее его снял. И сирену поставил с лева (по ходу), на арке крыла (самое свободное место).
У меня 2000 год.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии