Автор Тема: К вопросу о самостоятельной установке сигнализации  (Прочитано 121632 раз)

Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Ну вот, дело движется к зиме, созрел я на установку сигнализации. Естественно устанавливать буду сам. Предположительно Tomahawk_LR-950LE.
В старом форуме, уже поднималась такая тема, а вот в новом?
Собственно хотел обозначить некоторые вопросы, которые могут возникнуть при установке.
1. Подключение к центральному замку? В двери лезть совсем не хочется, в старых ветках говорилось что-то о возможности разнесения отдельно сигналов открытия и закрытия дверей. А подключить непосредственно в блок управления Ц.З. Где этот блок находится? Как выглядит? Ну а если кто подскажет к каким проводам подцепляться — это будет вообще супер!
2. Концевики дверей. Насколько я понимаю у нас с каждой двери идет свой сигнал, соответственно на панели приборов показывается какая именно дверь открыта. При открытии водительской еще и сигнал пищит. Нельзя ли решить этот вопрос за счет лампы салона, она ведь загорается при открытии любой двери. То же касается и задней лампы салона, которая загорается при открытии багажника или стекла багажника. Но тут есть одна проблемма. Как ее решить? Вежливая подсветка салона. Сейчас при выключении зажигания и вытаскивании ключа сразу загорается плафон в салоне, гаснет через некоторое время сам, или же гаснет сразу после закрытия дверей ключом или с пульта. То же происходит и при открытии дверей только наоборот. Как обойти эту проблемму? Нарушать конструктив не хочется — привык уже, удобно. Или отказаться от идеи подключаться к лампе плафона? Кстати — какой сигнал идет на включение лампы? "+" или "-"?
3. Концевик капота. Незнаю у всех ли он установлен, но у меня уже стоит. Какую роль он выполняет непонятно. Например — если одна из дверей или крышка багажника незакрыта, или закрыта не плотно — центральный замок не срабатывает на закрытие пока не закроешь все двери. Предположил, что тоже самое произойдет и с капотом. Ан нет.... Независимо от того открыт или закрыт капот — ц.з. открывает и закрывает двери. Тогда для чего концевик?
4. Установка блокировок и т.д. дело личное. Каждый придумывает сам. И прячет все это дело сам. Тут вопросов нет.
5. Пока это последний вопрос. Где лучше продернуть провода в подкапотное пространство. Имеется ввиду — в каком из жгутов идущих в подкапотное пространство? Или может есть какие заглушки неиспользованные?

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
К сожалению подробно я уже не напишу -не помню. Но могу сказать одно - в принципе в двери лесть не нужно -всё подключается под рулевой - блоков, работающих с дверями и датчиками - 3 (если у тебя есть радиоканал - и 2 если нет) Вся сложность и одновременно простота заключается в том, что блоков именно два - всё под рулевой -один блок работает исключительно с водительской дверью(чёрный небольшой) - а второй со всеми остальными замками(побольше нмного) - оба находятся чуть левее рулевой конки. По каким-то причинам использовать подкапотный датчик не удалось - доставили ещё один. Провода удобно тянуть опять же под рулём - справа увидишь жгут - там ещё много чего можно протолкнуть.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
какого года машина?ежели в старом кузове,то водительскую дверь вскрывать по-любому и ставить доп эл замок как на жигуле.по другому не получится т к вод дверь запирается только механически.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да, это верно. На старых машинках нет блока водительской двери, как и электрозамка - там только чистая механика, и замок придётся доставлять.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
1. Я разбирал водительскую дверь, и ставил там соленоид. Провода от него протащил в салон и к ним подключился (центральный замок).
2. На счет концевиков, можно поставить диоды, и всё будет работать. И на панельки и сигналка. Но я подключился к плафонам, запаралелил плафон салона и багажника.
3. Концевика капота у меня не было, ставил сам.
5. Провода протаскивал под бардачком, заранее его снял. И сирену поставил с лева (по ходу), на арке крыла (самое свободное место).
У меня 2000 год.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
дополнительный выход подключил к кнопке откр стекла багажника,можно откр с брелка.выход с сигн для задержки света или закр стекол протащил в вод дверь и подключил к 4 канальному доводчику стекол,теперь при постановке на сигн стекла закрываются.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
как подключить самостоятельно блок автозапуска, и какой, есть соображения, предпочитаю в электрику в своем доме лазить сам :wink:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Цитата: Александр
как подключить самостоятельно блок автозапуска, и какой, есть соображения, предпочитаю в электрику в своем доме лазить сам :wink:

А сигнализация у тебя есть? И если есть, то какая.
Во блин. Увидел в теме про подогрев сидений, что у тебя Мангуст. Есть блоки авто запуска Мангуст, с подробной инструкцией для установки. Но сначала посмотри в своей инструкции (по сигналке), есть ли возможность подключения блока авто запуска.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
да, проблема, дело в том что есть инстр от мангуст дуплекс, которую устанавливал на свой последний таз, эта тоже вроде-как дуплекс, но модели -то могут быть разные :roll: , а может он уже установлен :?: , как проверить :?:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Цитата: Александр
как подключить самостоятельно блок автозапуска, и какой, есть соображения, предпочитаю в электрику в своем доме лазить сам :wink:


Мне тоже этот вопрос ооочень интересует. С блоком я уже определился
наверное вот этот http://www.sobr.ru/zaptimers.html (только не нужно воспринимать как рекламу) брать буду, а вот по установке еще не знаю самому сделать или отдать на растерзание свою любу врагам-сервисменам. Впринципе руки не из заднего места растут, да и грамотный чел есть в помощь, только вот знать бы чего куда прикрутить!
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Цитата: Александр
но модели -то могут быть разные :roll: , а может он уже установлен :?: , как проверить :?:

Ищи блок сигналки, списывай модель, номер. И поиск в инете.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Мне нравится устанавливать APS ки. Стоят в районе 3000-3500р. с авто запуском, с подробной инструкцией по установки.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Блок для центрального замка, управления стеклопакетом и зеркалами находится под панелью приборов, но к сожалению раскладку не помню по контактам.
ВОПРОС К ЭЛЕКТРОНЩИКАМ: Почему люминаформ на брелке стал тускло светиться?
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
nika07
Цитировать
.выход с сигн для задержки света или закр стекол протащил в вод дверь и подключил к 4 канальному доводчику стекол,теперь при постановке на сигн стекла закрываются.


а куда именно подключал этот канал? внутрь лез или есть внешний выход?
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Dvin
Блок для центрального замка, управления стеклопакетом и зеркалами находится под панелью приборов, но к сожалению раскладку не помню по контактам.
ВОПРОС К ЭЛЕКТРОНЩИКАМ: Почему люминаформ на брелке стал тускло светиться?

это скорее не к электронщикам, а к химикам :-) ничего электронческого в люминофоре нет,  хотя попытка создавать электронные приборы, с управляемим люминофором была .
Либо произошло по какой-то причине старение люминофора, либо не хватает света для "зарядки" его - ничего другого в голову не приходит.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
подключал в разрыв проводов на фишке кнопок ст подьемников на водительской двери.провода автозапуска подкл на провода замка зажигания.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
nika07 Ты меня озадачил .... у меня на сигналке два канала свободных оставалось .... я их никуда не смог "прилепить" - но ведь с модуля управления стёклами напряжение снимается - это раз, и два -как ты канал один на 4- ре делил - релюшки ставил или диоды ?
Или там всё проще было, а у нас с другом уже крыша набок ехала ... мы не смогли зацепиться за стёклоподьёмники.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
да все гораздо проще.выход с сигналки -это всего лишь управляющий сигнал.надо прикупить еще доводчик стекол.есть двух канальный есть 4.я брал за 750р.далее я кидал провод с сигналки в вод дверь,снимал фишку большую с кнопок упр стеклопод и вызванивал.на мотор идут два провода,подаем в один плюс в другой минус смотрим -открывает,значит меняем полярность.закрывает,режем провод который плюс на закрывание с фишки и в разрыв впаиваем провода одного канала доводчика.и так четыре или два раза.только на задние двери надо подать на провод фишки еще один плюс,его легко вычислить он там появляется с включением зажигания,пока туда плюс не подашь,задние ст подьемники не прозвонишь.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
В выходные смотрел блок ЦЗ в поисках нужных мне проводов, для подключения сигналки. Вобщем то все нашел, но вот незадача какая случилась. Когда добирался до блоков, снял и отключил панель приборов, при этом потух свет в салоне (тот, что включается при открытии дверей). Ну потух и потух, поковырял я значит эти два блока белых, нашел нужные мне проводки, кстати левый блок, который управляет пассажирскими дверями нам абсолютно не нужен, все что нужно есть на радиоблоке. Только вот сигнал на закрытие всех дверей придется подпаивать прямо на схему, потому как им управляет радиобрелок (и отдельного вывода соответственно нет), там же можно найти и управляющий вывод на открытие боковой двери и стекла багажника. Ну так вот. Когда я все собрал обратно, подключил панель приборов — свет в салоне так и не загорел. Концевики работают 100%, при нажатии слышны щелчки релле в блоке ЦЗ, лампочка на панели приборов зажигается и показывает открытие дверей, все вроде бы исправно, а свет не горит вообще. Причем принудительно (выключателем включается), при открытии багажника задний плафон работает. Померял напряжение на контактах плафона, при открытии двери на контакте плафона почему то появляется не 12 вольт а только 5. Что я намудрил, что спалил? Ума не приложу.

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
Цитировать
Только вот сигнал на закрытие всех дверей придется подпаивать прямо на схему, потому как им управляет радиобрелок (и отдельного вывода соответственно нет)


ну не знаю я к плате ничего не поял....я нашел нужный проводок на закрытие всех дверей и все работает,  а по количеству блоков все сходится!!!

а по-поводу плафона: скорей всего ты нитуды приткнул что-то от сигналки , т.е что -то у тебя впослед работает.
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
В том то и дело, что сигналку я не ставил еще. Только проводки пощупал, что к чему и все такое. А потом нашел файлик вот такой http://www.ganc-cefiro.nm.ru/SCHER_KHAN_MAGICAR_6_A33.doc. Там все элементорно, просто и легко.

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
посмотри все-ли разьемы доконца воткнуты, и все ли предохранители целы.
я когда разбирался с блоком радиоуправления, то спалил один предохранитель,
А еще как-то, когда снимал декоративную панельку магнитолы и климата,после сборки отказали поворотники - оказалось что на аварийной кнопке загнул нечаяно ножку...
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
nika07 фффууу .... ну это тогда понятно, так бы сразу и сказал, что мудуль стеклоподъёмников доставлял, а то я уж думал - как же так .... на водительской двери можно закрывать стекло и без модуля -свой есть.

yanegНикуда ничего подпаивать не надо - ты не то нашёл - нужно использовать два провода - один с радиоканала -второй с управления всеми дверями - т.к. на закрытие всех дверей есть с основного блока - но нет на водительскую дверь , развязки делать диодами - всё будет работать как надо , жаль я свою ещё в гараж не затащил - сфотал бы как установлена сигналка, именно ШерХан - тока 5 с автозапуском. При правильном подключении будут работать все брелки - и штатный и с сигналки. Скорее всего где-то что- то недоткнул, или предохранитель спалил.
А что на цефире тоже блок радиоканала стоит ???

sergantНа самом деле сделано немного хитрее - ты нашёл проводок, который закрывает водительскую дверь - а дальше срабатывает блок, который закрывает все остальные. Там сделано немного хитро - для обеспеченя всех функций водительской двери по управлению замками. Точно сейчас всё не вспомню - разбирался -то год назад , на старом форуме описывал.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
Сегодня заехал к сервисменам, получил такой ответ- к этой сигнализации- Мангуст дуплекс - прилепить автозапуск невозможно, несмотря на то , что есть дополнительный канал - на 300мА-типа слабенький, да ещё и импульсный, хотя по моему - этого импульса должно быть достаточно для запуска алгоритма работы блока автозапуска, все-же можно прилепить, млин времени нет нишиша.
Кто-нить накопал ещё что по блокам автоподзаводки, которые уживаются со всеми сигналками :?:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Цитата: Alex157
.... у меня на сигналке два канала свободных оставалось .... я их никуда не смог "прилепить"

А ещё доп. канал, можно подключить к зеркалам. Чтобы при постановке на охрану  складывались, а при снятии раскладывались. У САИДА так сделано, на Селигере показывал. Я всё ни как время не выкрою, чтобы с этим разобраться.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)