Автор Тема: К вопросу о самостоятельной установке сигнализации  (Прочитано 154968 раз)

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Да в том то и дело что все было подключено туда, даже попробовал к форсунке (с него же беретс сигнал на тахометр). не хочет и все тут. а вот от лампы давления масла вроде рабоает.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Цитата: Avgur_070;66924
Да в том то и дело что все было подключено туда, даже попробовал к форсунке (с него же беретс сигнал на тахометр). не хочет и все тут. а вот от лампы давления масла вроде рабоает.


про форсунку это сильно))) скачал щас инструкцию на твою б9, то же самое что и тамагавк. в програмируемых функциях запуска выбираешь 4й вариант, 3.6. сек по тахометру и подключаешь к тахометру на панели. все будет работать, пузырь коняку готов поставить :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Трахометр берёт сигнал с MCU, там спецом есть линия - выход на трахометр. у меня по генератору стоит шерхан - работает нормально, но крутит не более сколько-то секунд - не помню сколько, если не завёл - то повторяет, иногда не успевает, но со второго раза всегда заводит, в любое время года. Но у шерхана перемычка -откуда берём опознование запуска двигателя - с тахометра, с генератора или с бортовой сети ... А всё остальное - программируется.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Цитата: Гоблин;66928
про форсунку это сильно))) скачал щас инструкцию на твою б9, то же самое что и тамагавк. в програмируемых функциях запуска выбираешь 4й вариант, 3.6. сек по тахометру и подключаешь к тахометру на панели. все будет работать, пузырь коняку готов поставить :)


Да выбирал я 4-й вариант, и тахометр был подключен. Ну не хочет она понимать что звелась. Вот в чем вопрс.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Avgur_070, ты прав, на старлайне 9а есть функция программирования времени прокрутки стартера. Максимальное время 3 сек. Я их (3 сек) и выставил, но крутит стартер все-равно 1 сек. Вот я и думаю, что у меня сига подключена к гене, со всеми вытекающими...
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Цитата: Термит;49842
Вот уже второй форумчанин обращается в личку помочь, с подключением сигнализации KGB FX-7 или Star Line B9, (полнейшие аналоги друг друга) к замку зажигания.
 
Решил сделать небольшой отчетец. Может кому еще полезно будет. :-)
 
Сам разъем замка зажигания.
 

 
Схема замка и разъема. Можно определится, если вдруг цвета различаются, хотя это маловероятно.
 

 
Все провода берем с 6-ти контактного разъема сигналки.
 
Стартовый синий с красным разрезаем и подключаем к нему черно желтые, толстый в сторону стартера, тонкий к замку.
 

 
Красный с сиги к бело-красному +12B.
Зеленый от сиги к черно-желтому
 

 
Желтый от сиги к синему.
 

 
Синий от сиги к бело-синиму.
 
.
 
Все! :-)

Уважаемый Термит! Спасибо ,тебе огромное!!! Но, очень бы хотелось продолжения:Вот бы сюда добавить подключение к ЦЗ (6 контакт.) и "остальные" подключения (18 конт.). Ведь знающему человеку,сделать это проще,чем всем остальным. Можно в личку и за вознаграждение.:quiet:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Всё мечтаю о GSM сигнализации. Просмотрел кучу вариантов, более-менее начинаются от 6 тыс рублей. И тут зашёл на сайте нашего родного мастер-кита и обалдел. Вот такой девайс предлагается:
BM8039 - GSM интеллектуальное управляющее охранное устройство


Возможности очень неплохие:
араметр
Величина
  Номинальное напряжение питания, В
9-12
  Потребляемый ток, мА
50
  Температура эксплуатации, °С
-25...+55
  Тип беспроводного канала
GSM 900/1800
  Количество каналов охраны
8 (до 24)
  Количество выходных линий управления
6
  Встроенные реле управления, шт.
2
  Ток коммутации реле, А, до
2
  Напряжение коммутации, В, до
~220
  Выходов с TTL уровнями
4
  Максимальное число СМС сообщений
256
  Количество СМС на событие, до
256
  Количество линий 1-wire
2+TM
  Количество датчиков на каждую линию 1wire, до шт.
 
16
  Рекомендованные датчики температуры
DS18B20, DS18S20, DS1822 (в комплект не входят)
  Диапазон измеряемых температур при использовании датчиков DS18xxx (в комплект не входят), °C
 
-55..+125

Причём к ней можно подключить датчики температуры (отдельно покупаются) и настроить на события по минимальной и максимальной температуре. Всё конфигурируется через USB разъём с помощью компьютера.

На каждое тревожное событие может быть заготовлено СМС с  определенным текстом. Как только событие произошло – данное сообщение  отсылается выбранному абоненту. Тревоги разделяются на 2 типа: главные  тревоги (Каналы охраны)  и тревоги от термодатчиков (Каналы  термодатчиков).
 Каждый из шести выходов может быть настроен на получение управляющих команд по каналу GSM или на управление от термостата.

Цена 3000 рублей.

Где можно применять:
1. Установить в гараж. При наличии автоподогревателя Северс или Дефа можно сделать розетку которая будет активироваться посредством SMS сообщениия. Типа перед выходом в гараж отослал СМС-ку, авто начало прогреваться. Можно включать коммутацию по времени.
2. Установить в автомобиль и получать уведомления о событиях охраны, коммутировать нагрузки (например включение предпусковых подогревателей WebAsto или Бинар-5), удалённое снятие-постановка на охрану, опрос датчиков, заводка двигателя по температуре (датчик можно поставить куда угодно, даже не один а 10 датчиков и по каждому своё событие).

В общем сфера применения вырисовывается большая. Думаю заказать себе для экспериментов.

Теперь вопрос - у мну Tomahawk 9030. Кто знает - можно ли на ней инициировать запуск двигателя посредством коммутации какого-либо входа? (замыкания сухих контактов)? (Это я всё о прогреве по температуре двигателя мечтаю)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Цитата: Avgur_070;66958
Да выбирал я 4-й вариант, и тахометр был подключен. Ну не хочет она понимать что звелась. Вот в чем вопрс.

И у меня та же фигня (старлайн С9), не понимает и все!!! А все потому ,что не внимательно читал Форум! Термит доходчиво объяснил ,как подключиться к замку,но у меня ,например, на колодке замка не пять проводов,а шесть! И что делать с шестым красно\белым-???? Спасибо Diman 150.... (to be cony....)
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Продолжение: От сине-красного провода перемычку на красно-белый (оба стартер) и если у Вас Старлайн,то сигнал контроля двигателя только с тахометра! (Ответили с оф.сайта Ультра стар.):quiet:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Sayan_Liberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Доброго времени суток, подскажите как можно отключить штатную сигнализацию? Поставил сигналку с автопрогревом  и когда закрываю новой сигнализацией включается и штатная, при открытии штатная не отключается (её приходиться отключать с родного брелка). С двумя брелками ходить не хочиться.
Nissan Liberty 2002 г.в. темносиний, QR20, RM12-029265

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Цитата: Sayan_Liberty;71871
Доброго времени суток, подскажите как можно отключить штатную сигнализацию? Поставил сигналку с автопрогревом и когда закрываю новой сигнализацией включается и штатная, при открытии штатная не отключается (её приходиться отключать с родного брелка). С двумя брелками ходить не хочиться.
Что подразумевается под словом штатная? Если центральный замок,то его не надо отключать,т.к сига подключается к нему. И,вообще, на первый взгляд косяк в установке сигнализации (с автозапуском).
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
У меня не работает запуск по температуре. Решил проверить датчик температуры.
Датчик и проводка были замотаны изолентой. Размотал и увиел это-

А теперь вопрос: Что это? Датчик ли это? Так ли он подключается? А не муляж ли это? :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Альберт

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
Похоже он и есть, у меня на старлайне почти такой же, в клемме что потолще расположен терморезистор с него выходит два проводка. Подключается один на массу другой на провод открытия капота (старлайн Б9).
Nissan Liberty  RM-12  07.2001г.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
А в моем случае получается так: на одном проводе в одной скрутке были эти 2 клемы замотанные изолентой!
Провод на кнопку открытия капота есть и подключен!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Белая клемма и есть датчик прикруте его на двигатель в районе коробки.А лудьше погледи схему в инете.провода могут идти не те.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Там датчик - обыкновенная термопара. Т.е. справ из двух металлов. То что изображено на фото вполне подходит под это определение. Соедени провода и проверь какую кажет температуру.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
И так я все высянил!! То, что с верху это и есть датчик, но он просто напросто выполняет роль муляжа, т.е. датчик не исправный и он не подключен!!! От датчика должно идти провод с 2я жилами, а на фото, как видно, провод одножильный, а все провода от клем были скручены к этому одножильному проводу.
Я купил новый датчик, и в магазине мне рассказали страшную тайну: оказывается все датчики, которые они продают в магазине, приносят сервисмены. Т.е. ставят муляжи, а все детали продают в магазине. между прочим датчик стоит 450 рублей.
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А ты что хотел они тоже кушать хотят :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Volkan;72581
И так я все высянил!! То, что с верху это и есть датчик, но он просто напросто выполняет роль муляжа, т.е. датчик не исправный и он не подключен!!! От датчика должно идти провод с 2я жилами, а на фото, как видно, провод одножильный, а все провода от клем были скручены к этому одножильному проводу.
Я купил новый датчик, и в магазине мне рассказали страшную тайну: оказывается все датчики, которые они продают в магазине, приносят сервисмены. Т.е. ставят муляжи, а все детали продают в магазине. между прочим датчик стоит 450 рублей.


Я бы устроил им войнушку, с публикацией в местном инете..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
не понял, а как тогда работает автозапуск по температуре при такой установке??
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Lib_krsk;72633
не понял, а как тогда работает автозапуск по температуре при такой установке??


Дим так он у Сани и не работал :)
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У мну сига B9 показывает температуру движки при двойном нажатии третьей клавиши.. Так что у меня не муляж это точно. Получается A9 не показывает температуру? Тогда проконтролировать установщиков получается нельзя никак.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
А9 показывает температуру только салона!
Для движка посчитали ненужным :(
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Друзья подскажите. В общем задолбал меня датчик удара на Старлайне. Установили мне его на пластик слева от педали ручного тормоза (видно из водительского окна с улицы). После настройки уехал домой и выяснилось что он срабатывает постоянно. Причём первичный датчик (лёгкого удара) срабатывал чаще вторичного. Сначала я его загрубил немного - вроде помогло. Но недавно началось снова. Сработки идут сразу после поездки с печкой. Грешу на то что пластик растрескивается после нагревания и это приводит к сработкам.

Симптомы такие - стоит машинка в гараже капитальном и ночью срабатывает сига. Причём первичный датчик срабатывает после остановки ДВС где-то раза 4 в течении трёх часов, а вторичный датчик срабатывает редко - но тогда уже машина орёт на всю ивановскую.

Сегодня поставил после поездки на работу в 07:45 на стоянку. В 10:30 получаю сигнал о сработке датчика сильного удара. Иду к машине.... И ничего. Всю занесло снегом, вокруг ни одного следа, всё в порядке.

Датчики загрублять уже некуда. Если я делаю ещё хоть четверть оборота - то они перестают реагировать даже на удар по датчику.

Я конечно поеду к установщика - пусть делают, но поделитесь опытом кто и куда ставил датчик удара?

Также интересен вот какой момент. В гараже нашёл датчик удала от старой сиги, даже не знаю от какой, можно ли его поставить в параллель и отнести в другое место машины, ну чтобы повысить чувствительность к ударам в заднюю часть например?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Датчик ставить надо на железо,пластик от температуры"трещит"

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.