Автор Тема: К вопросу о самостоятельной установке сигнализации  (Прочитано 122022 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Серёг, при всём желании не смогу - ни помню ни хрена, я же сигу ставил в 2007 году в декабре, если ты по старому сайту помнишь. А сейчас только срезали со старой машины - записав цвета проводочков - и перенесли на новую ... Точно могу сказать - что сигналка вся подключается под торпедой .... на трёх жгутах берутся проводочки (не считая замка зажигания)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн bolivar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
Цитата: chkira
Добрый день!

Народ, нужна помощь, HELP!!! RM12, 2002, CVT. Устанавливаю StarLine B9. Вчера разобрал торпеду, сегодня искал концевики, вечер убил так и не нашел... Сначала на черном блоке пытался, что справа под воздуховодом живет, потом подумал, что можно с приборки снять сигнал, через диоды подключиться, стал искать, пока безрезультатно. Холодно, - 22 примерно, все задубело, шевелится неохотно, та и страшно сильно тянуть задубевшую проводку. Мужики, кто-нить снимал с панели концевики дверей и багажника со стеклом? Видел где-то на форуме фотку приборки и указания на каком штекере искать. Мне вот интересно, а до панельки доходят концевики без зажигиния, а то может там хитрая система релюшек все блокирует? Столько народу сами ставили, никто не записывал и не делал отчет, или я просто не нашел.... Если есть, скинте ссылку плиzzz....


Какая машина? У меня РМ12 концевики для включения света все на средней стойке с них и брал.(только нужную полярность канала) а для запирания дверей ставил дополнительный привод в свою дверь (родного там нет)и элементарно соединял по схеме на 1 канал. Вся остальная разводка под рулевой колонкой и на замке зажигания.
PM 12 - 186184,SR20DE, 2001 Из Японии

Оффлайн chkira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Добрый день!
bolivar, машина Люба, кузов RM12, 2002 год, написал в тексте с вопросом. Со средней стойки можно взять, но все же подходит к приборке. Вот Alex157 это подтверждает. Насколько я понял в PM12 нет электрозамка на водительской двери. Вообщем, идея пока такая, у СтарЛайн B9 4 доп канала, если не ошибаюсь, 4-ый работает в двух режимах, его либо на вежливую подсветку либо на доводку стекол, вот хочу на доводку стекол пустить, а первые 3 канала работают в 4-х режимах, один из них как раз то что нужно для подключения электродвери, задней двери и стекла соответсвтенно. Вот такой замысел, попутно и с проводкой поразбираюсь, интересно же что и как устроено, да и потом легче будет, вдруг какая лампочка перегорит или переделать что-то возникнет желание. Всем спасибо за отзывы. Буду копать дальше!

Оффлайн chkira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Добрый вечер!

В общем, несмотря на -27 за бортом, сгонял таки в гараж, и не зря! Сначала думал проследить по дорожкам, но обломался, не предполагал что вся панелька такая. В общем, отрубил клему с АКБ, выдернул разъемы и приступил к поиску. Вчера искал на том самом разъеме, про который кто-то уже на этом форуме упоминал, только не отсоединяя разъемы, ну и как оказалось, просто не смог добраться до нужных контактов. Сегодня процесс пошел куда продуктивнее. Хотя немного помаялся с поиском багажника и левой сдвижной двери, тупо сопротивление по всем проводам перевалило за допустимый предел и Сшка не пищала, уже когда все 4 разъема прошерстил, вспомнил про это дело и нашлась пропажа как раз там, где и предполагал. Приехал из гаража доволен как удав, что процесс сдвинулся с места  :lol:

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
А поподробней. Какой разъём, какие проводки, за что отвечают.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sanchous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Всем привет.
Тоже ставил сигналку (KGB-7). Концевики искал с правой стороны, жгут идет сзади и подсоединяется через разъем под кожухом около педали "газа". Отсоединил разъем и вызванивал, но нашел только правые и задние. Не стал заморачиваться и подключился к потолочному свету. Если кому надо-фотка


2-водительская дверь-коричневый
3-правая сдвижная-коричнево/красный
4-багажник-салатовый
5-стекло багажника-оранжево/синий
2003; Liberty 4 WD Colman III ver.; UA-RNM12 QR20DE ; серебро

Оффлайн chkira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Добрый день, вечер... :-)

Diman150, хорошо, если завтра доберусь до гаража, то либо вечером либо в вторник, просто там все записи. Понемногу фоткаю, потом выложу самые основные моменты. Сегодня искал контакты для открывания/закрывания замков на коробочке беленькой левой за приборкой (блок радиоуправления). Так там тоже должны быть все концевики. Я нашел водительскую дверь, остальные не стал искать время тратить, ибо уже за приборкой подготовил контакты для дверей и багажника (через диоды), и контрольку работы генератора. Да и у белой коробочки неудобно врезаться будет. Вот такие дела. Когда вчера с проводкой работал, пришлось прогревать салон, а то уж совсем все задубело. Поехал на рынок прикупил гофрированного шланга на 40 для сантехники 3 метра и какой то фитинг пластиковый, см 25 наверное, тонкий конец на 50, второй чуть расширяется, так вот, на шланг чуть намотал утеплителя, и он замечательно подошел к тонкий конец, а тем что потолще, тютя в тютю подходит на глушитель Любы, дешево (3м х 20 руб + фитинг 15 руб) и сердито. Из гаража хобот вытащил и можно не боятся смертоносного СО и прочих... Концевик капота ставил сегодня, дак это тоже целая эпопея, не знаю, кто куда размещал, но как я уже говорил, легкими путями меня почему то не носит... Ставил над фарой в большую дырку, тот что в комплекте с сигналкой не подходит, длинный, пришлой его укоротить, потом чтбы привернуть, как тока не пытался, могу добраться до внутренней стороны только либо одним пальцем, либо двумя мизинцами, а нужно было три элемента подсунуть, уже хотел снимать фару, смутно вспоминая как там третий болт открычивается, что нужно бампер отгибать и так далее, и тут осенило, что шайбу внутрь можно прилепить на что-нить, использовал графитку, все получилось довольно быстро. И вот в конце этого процесса, когда, перестраховавшись, прокинул на него еще массу, начал клему на контакт одевать и сломался плассмассовый штырь, перелоился зараза. Как представил всю процедуру заного, .., нашел концевык такой же, от сигналки с предыдущей машины, и переделав штырек, обжал контак на штырь на месте, предварительно подключив клему провода  :D

Оффлайн chkira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
И на последок еще вопросик к знатокам! Кто как подрубался к "замкам"? Контакты то я нашел сегодня на беленьком блоке слева, только один нюанс, если я правильно все понял, они в нормальном состоянии на массу замкнуты. Я так понимаю, что у нас стоят 2-х проводные приводы и сменой полюсовки отрабатывает открытие закрытие. Смотрел по разьему для здвижной двери, там 5 контактов, один из них лягуха концевика, и остается 4 контакта по 2 на стеклоподъемник и замок. Сигналка поддерживает такое подключение, не вопрос, но тогда от щтатного блока отключаться, либо какой то обвес делать дополнительный. Либо нужно копать дальше, и подрубаться не к контактам на замки, а в коробочку, к первоначальному управляющему. Контакты если не ошибаюсь, если смотреть на разъем проводами к себе, то справа в вернем ряду крайний, и в нижнем ряду справа второй, один синий, другой синий с полосочкой. Ну они там толстенькие два синих, еще толстый желый +12, и черный, видимо масса (не проверял, но по логике напрашивается), остальные все тоненькие проводочки :-) Если кто подрубался к коробочке, напишите плиzzz.., ибо как говориться, одна голова хорошо, а две лучше, а тут вон сколько светлых голов обитает....  :lol:

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Справа от панели в самом верху - это и есть та самая чёрная коробочка, которая отслеживает состояние контактов сдвижных дверей. кроме нажатия на контакт - если ещё дверь закрыть - то там ещё релюшка будет щёлкать. Их там много (релюшек). Ключ повернёшь в замке зажигания -тоже там щёлкнет релюшка ...
Подключались на командные провода - около радиоканала - на закрытие отдельно - на открытие отдельно - чтобы закрыть все замки - достаточно закрыть водительский замок (с радоканала идёт такая команда) - далее сработает ЦЗ - а чтобы открыть - там есть отдельный проводочек - он открывает все замки.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sanchous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Центральный замок подключал вот так

Двери работают и от сигналки и от штатного ключа

« Последнее редактирование: Ноя 24, 2012, 02:38:10 pm от sanchous »
2003; Liberty 4 WD Colman III ver.; UA-RNM12 QR20DE ; серебро

Оффлайн chkira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Добрый день!

sanchous, как? Видимо, ты фотку хотел прицепить...  :cry:

Alex157, так оно, в другой ветке ответил, что сегодня вечер (вернее минут 40 чистой работы, с учетом дороги, прогрева и так далее) ушел на прозвонку второй беленькой коробушки. Так и не нашел что искал. Потом уже подумал, что я так и не прозвонил всю левую беленькую, как то быстро так наткнулся на два синих потолще, а остальные не прозванивал. Ну не беда, еще куча мест, где поискать  :lol:  Правда жена уже ругается, что мол поехал бы, заплатил денежку и тебе все установили бы как надо... ну ничего, чем больше проводков пощупал, тем меньше остается :-)

Оффлайн chkira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Добрый день!
sanchous, о фотки сегодня отображаются :-) Хм, а на второй фотке это что за блок, я у себя такого не видел  8O

Оффлайн sanchous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Всем привет!!!
chkira, на 2 фотке, блочок который открывает все двери и закрывает все кроме водительской (внутри какая-то релюха). У меня за "приборкой" всего два блока- радиоблок и вот эта релюха.
2003; Liberty 4 WD Colman III ver.; UA-RNM12 QR20DE ; серебро

Оффлайн chkira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Доброе время суток!
sanchous, я уже понял, вообщем, у меня нет такого блока, немного другие стоят, их 3 штуки, два белых, по сторонам крепяться, и один черный, ближе к двери водительской, спереди, под воздуховодом. Ладно, сейчас попробую фотки выложить, вчера что-то не осилил.
Как вариант поиска концевиков дверей, мест оказывается много, но здесь удобнее врезаться как мне показалось.

1 - разъем подключаемый сюда, который нам нужно.
Находим 7 контактов, обозначил с 10 по 16

10 - Розово-Синий - Левая задняя;
11 - Корич-Белый - Левая передняя;
12 - Коричневый - Правая передняя;
13 - Оранж-Синий - Стеклянная дверца;
14 - Салатовый(Св.зеленый) - Дверь багажника;
15 - Напрашивается концевик капота, но у меня не было концевика, цвет не записал;
16 - Корич-Красный - Правая задняя.
Подготавливаем диодики

Надрезаем аккуратно изоляцию и впаиваемся

Изолируем все что нужно, соединяем дверки и багахник со стеклом

P.S. Провод с другого разъема, контроль генератора, но еще не проверил, надеюсь правильно по дорожке отловил.

Оффлайн chkira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Добрый день!

sanchous, спасибо, вчера так же подрубился к замкам, все работает. Блин, а я ищу, что ОТКР/ЗАКР должны на одном блоке быть, голову уже сломал :-) Процесс сдвинулся с места, теперь дело техники, все аккуратно подключить...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я раз пять про это писал :-) , в том числе.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sanchous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Добрый вечер!
chkira, пожалуйста. :D   Напиши потом, куда подключил провод на отключение стартера. Я подключал к лампочке генератора, но она тухнет раньше чем движок успевает завестись.
2003; Liberty 4 WD Colman III ver.; UA-RNM12 QR20DE ; серебро

Оффлайн chkira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Добрый день!

Alex157, информацию бывает довольно сложно найти... :-)
sanchous - я подключил тоже к лампе генератора, что на фотках выше, опробовал все ОК, запускалась в субботу без нареканий, правда двигатель был прогретый. Днем закончил установку, даже при 0.8 успевла завестись, выставил 3,6 сек, по максимуму, при запуске не перекручивала сигналка движек. Единственно, я не стал у Старлайн проводок один подрубать, что контроль по +12 и защита от запуска стартера при работаюшем с сигналки движке, и не разрезал штатные провода на генератор, как рекомендуется в доке к сиге, подпаялся в параллель.

Но счастье длилось не долго, не поставил автозапуска ни по температуре ни по таймеру..., в вск утром, перед тем как выйти, запускаю с брелка, фигу, ну раз 5 попробовал, ну думаю, чет не то, выхожу с ключа, пык пык, сватывает и не заводится...  :(  Вот чичас вокруг нее танцы с бубном в -28 устраиваю, но это история уже другой ветки. Блин, у нас возле дома шоу, сначала сосед со старенькой тайотой мучался, мы постоянно смотрели, как он ее пытаеться реанимировать, теперь моя очередь чудо японского автопрома оживлять  :roll:

Так что sanchous, пока у меня нет большой статистики, может остывшую за ночь тоже не успеет завести, запущу движек еже ли, потом отпишусь, как с таким подключением холодная запускается.

Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Вот тут описан метод подключения к центральному замку. Сложностей абсолютно никаких нету. Я сам так делал, все просто и понятно, припаивается один всего лишь проводок
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/SCHER_KHAN_MAGICAR_6_A33.doc

Оффлайн chkira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Добрый день!

sanchous, тоже такая же фигня, когда к лампе генератора подключена, не успевает завести холодную с первого раза (крутит совсем мало, несмотря что выставлено на сигналке 3,6 сек), постоянно смотрю в окно когда завожу, заведется или нет, обычно со второго иногда с третьего :-) Нужно видимо потом привязать к оборотам.

yaneg, спасибо за файлик, правда ко второму блоку припаяться легче, чем вскрывать первый, по крайней мере мне, ибо разбирать пластиковый блок зимой в холодном гараже я не рискнул :-)

А так когда установишь, все кажется настолько элементарно  :D  Спасибо всем за помощь.
P.S. давненько что-то не заходил сюда, пропала надобность, да и времени свободного что-то совсем нет в последнее время

Оффлайн chkira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Установка сигналки
« Ответ #120 : Май 20, 2009, 07:34:19 am »
Всем привет!
Наконец решил доделать сигналку, т.е. подрубить 3 доп.канала на багажник, стекло(заднее, т.е. стеклянная дверца) и электро дверь. Кто подключал, поделитесь опытом. По стеклу, вопросов не возникает. Багажник, еще не пробовал, по описанию в файлике yaneg, указан проводок, только еще не проверял, сегодня его на минус замкну через какую-нить лампочку :-). Больше всего вопросов к электро двери. Да не вопрос, в переключателе два центральных проводка (красные с доп.цветом каким то), на "-" и вот оно управление, открывает и закрывает. Вопрос, куда подать +12 при выключенном зажигании и еще бы обойти отключающую кнопку. Нашел коробушку, управляющую дверью (черненькая, слева, возле двери пассажира), но еще не изучал, как работает. Люди добрый (и главное знающие), подскажите плиzzz, чтоб не терять много времени на изобретение велосипеда  :D

Оффлайн chkira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Добрый день всем!
Вообщем, как оказалось, хотелось странного. Вчера подключил 2 доп.канала к стеклянной дверце и электродвери, попрбовал и оказалось, что на моей сигналке только 1 доп.канал можно использовать, как хотел, т.е. для открытия багажника, остальные обеспечивают отклчение датчиков только на время активации. Подрубил этот один доп.канал на стеклянную дверку, второй оставил на открытии электродвери, раз уж припаял к проводочку. Так что сначала нужно все продумать и прочитать мурзилку для сигналки не через строчку, а потом делать.  :lol:

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Парни! Чего-то у меня "отстегнулся" от лобового стекла датчик сигналки  :(  Сейчас он "аккуратно" прилёг на зеркало заднего вида... Чем его "присобачить" назад? В смысле, каким клеем лучше? Лень экспериментировать  :D

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Скотч двухсторонний и все. Никакие клеи не нужны.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Цитата: Vladimir3067
Скотч двухсторонний и все. Никакие клеи не нужны.

Как вариант, подойдет. Только всё равно надо поверхности от клея старого зачищать  :(  Скотч на неровное место не ляжет... :(

2002/11 QR20 KX6