Автор Тема: ФАРЫ  (Прочитано 235112 раз)

Оффлайн urri123

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
ФАРЫ
« Ответ #75 : Окт 09, 2007, 12:53:16 pm »
y433bm
В Москве такое врятли прокатит,у нас менты не лохи,но всё равно приятно что проскочил так. :lol:  :D  8O
Ю.бутово Серенький QR-20 RM-12 2002г.

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
ФАРЫ
« Ответ #76 : Окт 10, 2007, 07:21:36 am »
http://foto.drom.ru/9473/83509/[/quote] - фото не иначе как с леворукой, вам не кажется что вас разводят :?: , кто пробовал, скажите, что в лучшем случае - можно убрать галки :idea:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн y433bm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • http://www.plazmansk.ru
ФАРЫ
« Ответ #77 : Окт 10, 2007, 09:36:19 am »
Цитата: urri123
y433bm
В Москве такое врятли прокатит,у нас менты не лохи,но всё равно приятно что проскочил так. :lol:  :D  8O

А у вас что, менты ТО проводят? :?:
Nissan-Liberty, 2002,QR20

Оффлайн urri123

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
ФАРЫ
« Ответ #78 : Окт 10, 2007, 11:13:26 am »
y433bm
В некоторых местах да. :lol:  :D
Ю.бутово Серенький QR-20 RM-12 2002г.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
ФАРЫ
« Ответ #79 : Окт 19, 2007, 06:41:07 am »
Александр, такой правильный пучек света, может быть сформирован только линзованными фарами, но никак не хрусталем, даже модуль хелла с исправленным отражателем непоможет, а вот если применить линзованный вариант Хеллы то вполне!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ФАРЫ
« Ответ #80 : Ноя 01, 2007, 11:40:34 pm »
ВНИМАНИЕ-СТАТЬЯ В РАБОТЕ !!! пока все пожелания, вопросы , комментарии - мне в личку  

Начинаю описывать переделку фар под евросвет. Писать буду неспеша -редактируя прямо тут. Автор Изделия - March2. Под его чутким руководством, и с его любезного разрешения я и буду писать .... Надеюсь пока будет рожаться этот опус - подоспеет второе решение, за которое взялся уважаемый Diman150

Для начала опишем что нам понадобится:
1. Желание переделать свет в своей машине на более приспособленный к нашиму движению, а заодно и иметь возможность поставить галоген. Для особых эстетов в конце добавлю ссылку как сделать "ангельские глазки", раз уж всё равно фары разобрали :-)
2. Небольшой набор хорошего инструмента, отвёртки, плоскогубцы, ножёвочное полотно с минимально возможными зубьями. Доступ к духовке- или чану с горячей водой или строительный фен. Баллончик краски высокотемпературной серебристого цвета, тюбик герметика для стекол фар,4-ре кусочка дюраля или стали размером примерно 0х0х2
3. модули хелла ближнего света - несколько фото для изучения что это и с чем едят -  ниже.

Кроме варианта ,который будет изложен Alex157,возможны и другие решения.Тут надо исходить из имеющихся возможностей . Я коротко перечислю
1.использование модулей ближнего света Хелла(реализовано на Либерти)
2. Использование линзованных блоков от фар ВАЗ 2110-это мы ставили на Ниссан Ларго.



3.Установка модулей Хелла как ближнего так и дальнего света,актуально для машин где ближний и дальний свет формируются от одной лампы.
Такой вариант ставили на Ниссан Блюбирд.
4.Установка внутрь чашки отражателя ближнего света меньшего отражателя от фыры с евросветом. Первоначально в отражатель ближнего света Либерти ставили часть Газелевского блока,от фар нового образца.
Но поскольку газелевский отражатель был в наличии один,а стоимость новой фары больше,чем модуля Хелла-от него отказались. Но вообще-то,этот вариант хорош тем,что тянет минимальные переделки и позволяет не изменять внешние габариты фары.
Все вышеперечисленное не догма,вариантов может быть много. Можно использовать линзованные блоки или отражатели от разных а/м,блано разборок хватает.

............
Модуль Хелла:










Снимаем фары:





Разбираем фару, отделяем отражатели:





............
Пострадавший отражатель Diman150



..............

 Чтобы в просветы между перегородкой и модклем не просвечивалось тёмное - можно модуль вот так вот покрасить высокотемпературной
серебрянкой, ей же можно сбрызнуть и пластик фары изнутри - с тем же расчётом - чтобы не просвечивал в щели, которые неизбежны.


Полотном с мелким зубом аккуратно отпиливаем отражатель вот так.
Конечно же кто-то может придумает своё, более оригинальное решение -
будем ждать :-) для этой работы очень хорошо подходит инструмент под названием "дремель" - необходимо поставить 1.5 мм отрезной круг по металлу - тогда пластик не будет подплавляться - и срез будет ровный и аккуратный.

справка - дремель - это такая небольшая ручная дрель-типа бормашинки -





Следующая деталь в идеале должна быть хромирована, а по минимуму - хотя бы не иметь царапин и отполирована - на крайний случай покрашена высокотемпературной серебрянкой (высокотемпературный хром, лично мне найти не удалось - большинство продавцов сказали что такого не бывает) вот на эту железку я бы и поставил заодно ангельские глазки со светодиодами белого свечения (а вообще круто было бы поставить белые и жёлтые светодиоды  белые - под габариты, жёлтые - повороты ) - и завуалировалось бы соединение - и симпотично бы было .... Второй вариант лёгкого тюнинга было сделаномной с моим другом на банальных фарах древнего Субаря - времён царя гороха  - родных уже не достать фар, а отражатели облезли - поставили два модуля - ближнего и двльнего света в блок фары - остатки отражателей покрасили серебрянкой, как и внутреннюю поверхность фар, а за модули поставили по 4-ре светодиода белых - в результате специально оставленная щель в 5 мм по диаметру модулей светилась - получилась оригинальная подсветка. Ощущение что вот-вот вспыхнут ксеноновые фары ....







Следующая деталь - тоже очень важная - именно на ней и будет крепиться модуль Хелла.



Вот так это выглядит , осталось поставить нашу полированную "шторку" - и собрать фару ...










И вот желаемый результат:




Глазки .... ангельские глазки ...
http://www.streetracing.by/tuning/angel.html
http://www.streetracing.by/tuning/angeleyesinrussian.html
http://sp2k.h12.ru/angel_eyes.htm
http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=29[/quote]

Калькуляция:
Модули Хелла:                                    1400р. 1шт. х 2 = 2800
Резинки на модули Хелла:                     200р. 1шт. х 2 = 400
Высокотемпреатурная серебрянка:        180р. 1шт. х 1 = 180
Герметик стекольный для фар                хххр. 1шт. х 1 = ххх


Здесь подробно еще один возможный способ:
http://bihalogen.ru/page.php?12
, в частности на Либерти :
http://bihalogen.ru/page.php?10
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
ФАРЫ
« Ответ #81 : Ноя 02, 2007, 10:17:29 am »
почем комплект линзованного варианта Хеллы, не потребуется установка
дополнительных блоков :?:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ФАРЫ
« Ответ #82 : Ноя 02, 2007, 10:34:14 am »
Александр Хелла - все линзованные. Для ксенона модули поджига конечно же придётся ставить. Но сейчас вопрос не об этом. Потерпите - статья в работе - всё будет и цены ориентировочные тоже. Просто автор не один - поэтому труд будет коллективным, а тут его создавать легче ! Так удобнее.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
ФАРЫ
« Ответ #83 : Ноя 02, 2007, 12:04:26 pm »
Послушай внимательно, а точнее почитай внимательно, тема не закрыта, работа ведется, прояви терпение и дружелюбие, фоток не мало, а достаточно, если учесть что надо делать этот узел самому. Чего нет на фотографиях можно додумать самому и не приставайте к человеку, выкладывайте свои переделки!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
ФАРЫ
« Ответ #84 : Ноя 04, 2007, 04:45:48 pm »
Всем привет! Фотки будут позже, потерпите. Переделка фар для PM на много сложнее, чем для RM. Ровную пластину, чтобы закрыть модуль, поставить не получилось, пришлось выгибать по месту (очень сложный рельеф отражателя + родные выступы для регулировки, и крепёж самого отражателя). Высоко температурный хром я пока не нашел (при отделении стекла от корпуса фары в ванной, отслоился хром от отражателя). А вообще, когда покупал модули, у ребят было много всяких, готовых блок-фар. Пока у меня всё снято и разобрано, попробую у них подобрать, что ни будь готовое. В общем как соберу и поставлю, обязательно всё выложу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Мужики, не трогайте пока фары на PM, дождитесь результатов.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
ФАРЫ
« Ответ #85 : Ноя 05, 2007, 07:10:23 pm »
Всем привет! Хром нашел, покрасил отражатель и пластину (которая закрывает модуль). Но что-то мне не очень нравится. В общем, решил купить ещё модули дальнего света, и что ни будь сконструировать в место родного отражателя. Сегодня нашел трубки хромированные, тонкостенные, очень лёгкие, как родные одеваются на модуль диаметром 90. Смотрится отлично, но тогда нужно выкидывать отражатель. В общем, я пока экспериментирую, а поездить могу и на рабочей.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
ФАРЫ
« Ответ #86 : Ноя 06, 2007, 02:18:23 pm »
http://bihalogen.ru/page.php?12
Здесь подробно еще один возможный способ

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
ФАРЫ
« Ответ #87 : Ноя 06, 2007, 06:37:32 pm »
Хром, который я нашёл, оказался полной фигнёй. После 15 минут работы дальнего света (без стекла), хром начал отслаиваться. Мужики! А кто писал про отражатели от Газели? Можно по подробней, ну или что можно замутить в место отражателя. А то у меня вся голова в раскоряку, мыслей много, но не как не выберу, не хотелось бы сорить деньгами.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
ФАРЫ
« Ответ #88 : Ноя 07, 2007, 09:03:59 am »
Diman150
 Не обязательно Газелевские. Калина, Волга,Приора-у всех фар нового образца отражатели круглые и формируют пучок они,а не стекло. Как я понял,у тебя пострадали оба отражателя-дальний и ближний.Ищи подходящие фары ,доставай блок отражателей распиливай отдельно бл. отдельно дальний и вставляй внутрь либовского отражателя. Сзади родной отр. нужно опилить,чтобы обеспечить доступ к лампам. Ну и когда будешь крепить отражатели ,подключи лампы и добейся соосности ближнего и дальнего света или придумай возможность регулировки. Минус способа-дороговизна фар,если есть возможность найти отдельно отражатели,это сильно удешевило бы ремонт. Или ищи фары б/у.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ФАРЫ
« Ответ #89 : Ноя 07, 2007, 12:04:55 pm »
можно на крайняк поставить по два модуля Хелла - и ближний и двльний, тем более на PM кузовах в фарах нет туманок ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
ФАРЫ
« Ответ #90 : Ноя 07, 2007, 12:57:23 pm »
Саш, мне нужен именно верх отражателя (типа декоративная часть). Если бы осыпалось только там, где создаются пучки, то я бы поставил второй модуль, и нет проблем.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ФАРЫ
« Ответ #91 : Ноя 07, 2007, 02:05:44 pm »
Но с модулями не будет твой хром осыпоться -тотому как греться навыерно так сильно не будет, хотя - хрен его знает - НО - есть предложение -делай всё - попробуем договориться - отхромировать!
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
ФАРЫ
« Ответ #92 : Ноя 07, 2007, 05:57:18 pm »
Спасибо за предложение! Пока не надо, хочу обойтись вообще без родного отражателя. Завтра куплю модули дальнего света и «ангельские глазки», все закреплю в корпусе, отрегулирую. А потом буду всё это закрывать. В строй материалах есть листы тонкие хромированные, очень лёгкие. Сегодня подобрал насадки на модули, хромированные, от плафонов подвесного потолка. В общем должна получится тюнинговая фара, как на новой Мазде 6. Я так этим увлёкся! О результатах обязательно буду писать, а после сборки, отчёт с фотками.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
ФАРЫ
« Ответ #93 : Ноя 08, 2007, 09:46:16 am »
вопрос? зачем нужно было почти полностью вырезать отражатель на RMовских фарах, а потом лепить какуюто пластину, пучок-то формируется линзой. ну и вырезал-бы по диаметру модуля, смотрелось бы естественней. имхо.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ФАРЫ
« Ответ #94 : Ноя 08, 2007, 01:17:49 pm »
Да не вопрос - будешь повторять - вырежешь как нравится. :-)
Не получится вырезать точно под модуль - ведь модуль имеет длину - у него есть крепление и т.д. - если бы он был длинной с лампочку -может и получилось бы , а так -приходится делать пластину. Если почитать статью по ссылке, которую привёл march2 http://bihalogen.ru/page.php?12 - может и получится вырезать отражатель поменьше, но лично я сомневаюсь в том, что этот способ лучше предложенного march2 - по опыту Diman150 не так просто покрасить хромом ....а тут очень много покрасочных работ на самом виду ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
ФАРЫ
« Ответ #95 : Ноя 08, 2007, 02:07:53 pm »
ладно понятно, а вот про вторую пластину с отверстиями крепления надобыло поподробней
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
ФАРЫ
« Ответ #96 : Ноя 08, 2007, 02:20:47 pm »
ИгорьНск
Вырезать круг в отражателе только под модуль можно,но тогда уши крепления и регулировки модуля будут за пределами корпуса фары,а сам модуль займет столько места,что придется с одной стороны срезать заливную горловину бачка омывателя,а с другой -убирать расширительный бачок. С пластиной все ясно из фото, с модулем идут три винта с шарнирами. Служат для крепления и регулировки.

Оффлайн Krok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
ФАРЫ
« Ответ #97 : Ноя 08, 2007, 04:26:44 pm »
Кстати вот еще интересный модуль
http://www.hella-russia.ru/products/module_50mm.shtml
SR20  PM12-134026  99год синенькая прелесть

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
ФАРЫ
« Ответ #98 : Ноя 08, 2007, 05:32:05 pm »
Да,этот модуль компактней,просто год назад их почему-то было сложно найти. У всех были только 90 мм.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
ФАРЫ
« Ответ #99 : Ноя 08, 2007, 07:45:46 pm »
Цитата: march2
Да,этот модуль компактней,просто год назад их почему-то было сложно найти. У всех были только 90 мм.

Сейчас есть везде, только ценник на них в два раза выше. Я видел по 2800-3000т за штуку.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)