Теоретически для любой линзы имеет значение источник - в идеале практически всегда в расчётах используют или точечный источник или идеальный равномерный поток - чего в жизни не бывает. Однако в реальности это не критично - наклейки будут работать одинаково на любой оптике +- немного отличаться - в зависимости от потока самой фары и геометрии стекла фары -а они тоже чуть +- отличаются.... хотя для линз Френеля это менее критично чем для обычных-их рабочая зона пренебрежительно мала. Наклейки это хороший и удобный способ ВРЕМЕННОГО решения, - забронированная - более длительного, но свойства плёнки со временем будет изменяться не в лучшую сторону, или стоимость такой плёнки будет немерянная. Так же как и МАФ и катализатор - простая вещица и то и то в своей сути ... но платина и иридий, применяемые при их изготовлении ..... к тому же технологически тяжёлые материалы. В общем если брать качественные плёнки - действительно фирменные - на хорошем материале (тут я не спец-не смогу объяснить как отличить) - и "чисто" выполненные технологически вполне способны под бронёй отходить год-два (уже и практически проверено), а то и три, а некоторое уменьшение потока можно компенсировать умощнением лампочек, ну и плюс некоторая небольшая размытость потока появится (совершенно не критичная). Для ксенона боюсь может не прокатить такой способ ....но не проверял -не знаю.
Самый красиво-оптимальный способ, пусть не самый дешёвый -это установка модулей ХЕЛЛА, как ни крути -но это лучше всего на текущий момент. К тому же можно и ксенон поставить - и не быть привязанным к всёж таки редким лампочкам. Последнее- это конечно же моё личное мнение.