Автор Тема: ФАРЫ  (Прочитано 234689 раз)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
ФАРЫ
« Ответ #125 : Дек 17, 2007, 09:37:14 am »
блин, тож такой хочу,
мож подарить на НГ такой подарок себе и машинке

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
ФАРЫ
« Ответ #126 : Янв 18, 2008, 01:09:37 pm »
Парни, а что вы думаете об установке омывателя фар? В последней поездке в командировку, меня не один раз посещала эта мысль, т.к. с такой слякотью на дороге переодически приходилось останавливаться и протирать фары. Вот кое-что:
http://www.acc-service.ru/13/177/page1.htm
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ФАРЫ
« Ответ #127 : Янв 18, 2008, 01:32:52 pm »
На новой субе дирехтора стоят омыватели .... Класс - просто чудесно  - но высаживают воду бестрее раза в 3, правда лупят так - что достаёт до лобовухи :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
ФАРЫ
« Ответ #128 : Янв 18, 2008, 02:04:49 pm »
в последнее время погода радует, за неделю даж на лобовуху ниразу не брызгал, проехав километров 800.

нерадует другое, завтра выходные, на лыжах погонять хочу, а снега маловато (дурацкая зима какая-то).

п.с. вчера Кулибин левую фару мне поставил переделанную, привыкаю теперь к нормальному свету. поначалу непривычно как-то

Оффлайн Krok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
ФАРЫ
« Ответ #129 : Янв 18, 2008, 04:28:59 pm »
zmichel , а чего только одну поменял?
SR20  PM12-134026  99год синенькая прелесть

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
ФАРЫ
« Ответ #130 : Янв 18, 2008, 05:52:52 pm »
zmichel Приезжай к нам у нас снега как у вас грязи а может даже и больше. И к стати есть где покататься и причём не плоха. :D
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
ФАРЫ
« Ответ #131 : Янв 18, 2008, 09:17:28 pm »
Цитата: sal
Парни, а что вы думаете об установке омывателя фар? В последней поездке в командировку, меня не один раз посещала эта мысль, т.к. с такой слякотью на дороге переодически приходилось останавливаться и протирать фары. Вот кое-что:
http://www.acc-service.ru/13/177/page1.htm


У 2-х моих знакомых стоят штатные системы. Они жалуются на то, что весь капот очень грязный, т.к. на скорости брызги летят...
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
ФАРЫ
« Ответ #132 : Янв 18, 2008, 09:40:07 pm »
Дык, если фары грязью с дороги забрасывает, то уж про машину вааще говорить не приходится :D . Я приехал с командировки (отмахал 1900 вёрст)- машина была такая грязная, что цвет было не определить. Незамерзайки истратил 10л., почувствовал разницу между новым дворником и старым, это в Моск. регионе более-менее дороги сухие, а где чуть трасса менее загружена- пипец. От Воронежа на Ростов вааще труба- как фура прошла- сразу вкл. омыватель. Фары не светят, останавливаться каждые 5 км. неохота, едешь практически "по- приборам". Вот я и подумал про омыватель фар. Сейчас это не проблема. Стоимость от 1880 до 8000. Почитал отзывы в Нете, сделал вывод, что следует выводить отдельную кнопку и желательно отдельный бачок. Поспрашивал у коллег- говорят, что с ними чуть получше, но не очень. Я считаю, что если даже чуть-чуть помогают- уже хорошо. Деньги не большие, а лишний плюс при езде не помешает.
PS: Свет тоже не понравился, до этого опускал, чтоб других не слепить, а тут поднял опять, т.к. плохо видно. Тоже вывод- надо переделывать свет.
Безопасность превыше всего, да и жизнь тоже.
ЗЫЗЫ Т.е. я так понимаю, никто про омыватели фар не задумывался, я уж не говорю про "устанавливал"?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
ФАРЫ
« Ответ #133 : Янв 18, 2008, 10:20:18 pm »
заменил одну лампочку ближнего света-перегорела.взял в магазине на 55вт(на 90 брать не стал).так вот относительно родной светит ярче раза в два.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
ФАРЫ
« Ответ #134 : Янв 19, 2008, 12:21:11 pm »
пока поменял одну, токо по той причине, что вляпался в небольшое дтп (типа подставили меня непреднамеренно).
в фаркоп таксисту, правой стороной бампера, фара то не разбилась, но ушла назад сантиметра на 2.
Кулибин мне её снял (оказалась сзади пластмасса потрескалась) и пока делает.
Поставить её пока не удасться, железяку куда фара крепится, согнуло в бараний рог. править не стал, заказал на экзисте (2100 р. + 3 недели срока).
ждём вот.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
ФАРЫ
« Ответ #135 : Янв 19, 2008, 08:52:09 pm »
2zmichel: сейчас конечно уже поздно советовать, но в переспективу, может другим поможет. Я чё-то тоже не в экстазе от EXISTа (каламбур :D ), мне кажется имеет смысл позвонить в http://nissanbu.ru/, что Владимир советовал. Вроде парни серьёзные, и контора не плохая, не знаю как по-цене, но сравнить с EXISTом можно попробывать.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
ФАРЫ
« Ответ #136 : Янв 19, 2008, 08:56:45 pm »
Цитата: sal
2zmichel: сейчас конечно уже поздно советовать, но в переспективу, может другим поможет. Я чё-то тоже не экстазе от EXISTа (каламбур :D ), мне кажется имеет смысл позвонить в . Вроде парни серьёзные, и контора не плохая, не знаю как по-цене, но сравнить с EXISTом можно попробывать.


А куда звонить-то?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
ФАРЫ
« Ответ #137 : Янв 19, 2008, 09:22:00 pm »
Владимир, шалун, ты сейчас меня подколол или просто прикалываешься?  :D Сам посоветовал этот магазин и не знаешь их тел. 8O  Или советуешь мне растолковать, чтоб всем было понятно? Понял, не дурак. Я исходил из того, что заходишь по этой ссылке, выходишь на страницу: "Контакты" и там смотришь телефоны. Но хорошо, я дам прямую ссылку на телефоны: http://nissanbu.ru/contacts.php
Теперь, я думаю, будет хорошо.
А-а-а! Теперь догнал, да, я ссылку не сразу сбросил, потом добавил, а ты очень быстро отреагировал, просто её перед этим скопировал, но потом скопировал погоняло zmichela (так же просто не запомнишь), вот и копия ссылки и стёрлась :D. Я не думал, что ты такой быстрый :D .
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
ФАРЫ
« Ответ #138 : Янв 19, 2008, 09:30:50 pm »
Купил сегодня омыватели фар в конторе, на которую давал ссылку. Реально 1880 руб, парни и сами ставят, и не только омываетли, парни нормальные- не балбесы, кое-что подсказали. Завтра постараюсь поиметь с ними половую связь, если будет настроение и время (не с парнями, дураки, а с омывателями :D ).
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
ФАРЫ
« Ответ #139 : Янв 20, 2008, 03:23:32 pm »
Не забудь выложить фотки, а лучше посмотреть в живую :D
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
ФАРЫ
« Ответ #140 : Янв 20, 2008, 04:04:46 pm »
Сегодня не было времени заняться с омывателями, так что установка переносится на следующие выходные.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
ФАРЫ
« Ответ #141 : Янв 20, 2008, 05:09:58 pm »
тож от экзиста не в восторге был, но недавно появился огромный плюс.

они открыли филиал у нас в Клину.
в Москву я к ним ниразу не ездил, одна дорога чего стоит.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
ФАРЫ
« Ответ #142 : Янв 28, 2008, 01:50:29 am »
Сегодня поставил омыватели. Блин, парни, не знаючи- не простое это дело. Отчёт выложу позже. А так- мне нравится, прикольно, да и полезно.
Серёг - отчёт выкладывай в отдельную  новую ветку - омыватели  фар - при необходимости перенесём в ФАК. AleX157
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
ФАРЫ
« Ответ #143 : Фев 18, 2008, 08:35:18 am »
давно собирался выложить отчет по шторкам на фары, и вот наконец родил:

Теория порядка выполнения работ навеяна с сайта fido.omsk.ru (где-то здесь в ветке была ссылка), только там описывается технология установки шторок на лампу Н1. А у меня вот такие лампочки. Даже не знаю, как обзываются  :)
http://keep4u.ru/full/080218/0921683c5c434c80c3/jpg
http://keep4u.ru/full/080218/e4c1f29a5b819d60ea/jpg
А вот такие шторки получились у меня (вид сверху и наоборот):
http://keep4u.ru/full/080218/a0640cd8d71050f221/jpg
http://keep4u.ru/full/080218/86156f74fd154a614e/jpg
Фидошники рекомендовали трансформаторную жесть, но у меня с ней ничего не получилось – хрупкая зараза, и имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент. Обжиг с целью размягчения ожидаемых результатов не дал. Поэтому из недр гаража была извлечена металлическая баночка из-под вазелина (такие делали давным-давно в советские времена и ими же детки играли в классики). После проведения испытания огнем качественных изменений материала замечено не было. После этого было изобретено 4 вот таких кривули. Все размеры – на глазок, лишь бы не шире и не выше лампочки, да изгибы с усиками совпадали с цоколем. Почему четыре? Путем эксперимента было выявлено, что противная галка влево формируется двумя секторами отражателя, что было заявлено гражданами сайта fido.omsk.ru. мои исследования данный факт подтвердили. Кстати, также экспериментально выяснено, что световой поток при установке 4 шторок ничуть не меньше, чем при установке двух. Ну тут кому что нравится.
После изготовления шторок они крепятся друг напротив друга за цоколь обычным медным проводом. Если усики для загиба на шторке отрезать примерно на треть, то получается, что уголком шторка цепляется за уголок цоколя. Угол от горизонтали выбран в результате неоднократных примерок около 30 градусов. На фотке видно разнесение углов красным маркером (примерное совпадение риски с центром шторки).
http://keep4u.ru/full/080218/91fe6918deb27a3a49/jpg
А вот и черновое закрепление шторок на цоколе лампы:
http://keep4u.ru/full/080218/6f2484ad11bf51c6c7/jpg
http://keep4u.ru/full/080218/5797b732e6bc373ad2/jpg
Прикручивается не насмерть, а главное, чтобы необрезанные концы никуда не мешались  :) . потом аккуратненько вставляем лампочку на место и смотрим, что получилось. Путем небольших доворотов лампочки в гнезде выставляем оптимальное положение и потом просто доворачиваем шторки на цоколе на необходимый угол, после чего опять меряемся и так до победного конца. После всех  доводок закрепляем шторки за усики  на цоколе. На этот раз – насмерть, но аккуратно  :) . Я лично прихватил двумя проволоками за нижнюю часть шторки. На вышеуказанном сайте (фидо который) было резонно замечено, что если провод в облакирован, то его обязательно надо почистить. Короче, вот итоговый результат:
http://keep4u.ru/full/080218/4a009835d07dc8f057/jpg
На эстетику прошу не очень обращать внимание, поскольку жестянка была советской, а ножницы – китайскими.
После окончательной доводки и регулировки получилась такая хрень:
Левая фара:
http://keep4u.ru/full/080218/1fb51629d326f7e9e6/jpg
Правая фара:
http://keep4u.ru/full/080218/d2ad973d61bb87643b/jpg
Итог работ: в творческих и плагиаторских муках, в поиске материала потеряна неделя, вся работа заняла около часа – полутора, фары светят правильно (почти), галка как диверсия попонцев изничтожена напрочь, техосмотр пройден с первого раза по полной программе со всеми проверками (в смысле света), дорогу освещает нормально, хотя и хуже, чем без шторок (особенно встречку).
Следующим логичным шагом на пути к прогрессу будет установка модулей Холла, для чего потребуется значительное количество времени (дабы заначить от жены достаточную сумму), а также набраться мужества, чтобы без страха и упрека изуродовать фары. Удачи!
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ФАРЫ
« Ответ #144 : Фев 19, 2008, 07:53:03 am »
У нас тех осмотр проходят на стенде в гаи, у вас также?

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
ФАРЫ
« Ответ #145 : Фев 20, 2008, 01:49:30 pm »
именно так, на стенде
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Maestro

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 368
ФАРЫ
« Ответ #146 : Мар 15, 2008, 08:01:59 pm »
Доброго времени суток... Сразу прошу прощения за занудство. Не бейте больно! Хочу решить проблему с фарами. Всем ведь очевидно, что не ради понтов а "токмо безопасности пользы для"  :)  
Я уже воткнул ксенон в фары ближнего света, как почти сразу наткнулся на предложение изложенное от Кулибина. Теперь меня терзает смутное чувство растерянности-а не поторопился ли я  :!:  Эта растерянность усугубилось после того как я узнал, что любое вмешательство в оптику не допускается, и строго говоря такие фары никогда не смогут пройти тех.осмотр. (я не беру во внимание тех. осмотр оплачиваемый). Так все же! Есть такое положение или нет? И если воткнуть в фару хелловский блок (сертифицированный), то примут ли его при тех.осмотре? А еще...
Также мне поведали, что ксенон можно ставить только с гидрокорректором и омывателем фар. В противном случае эксплуатация таких фар запрещена.
Каково ваше мнение, уважаемые Либертоводы?

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
ФАРЫ
« Ответ #147 : Мар 15, 2008, 09:11:53 pm »
Цитата: Maestro
Всем ведь очевидно, что не ради понтов а "токмо безопасности пользы для"  :)  

Что-то не видно, что это ради безопасности, твоей и других участников движения. Потому как,  ксенон в «праворуких» фарах, это НЕ ДОПУСТИМО. Ты попробуй поменяться машинами со своим другом, и пусть он включит твой ксенон тебе на встречу, и ты всё сам поймёшь. А вообще, это уже обсуждалось.
 Ксенон можно ставить, только после переделки фар под Евро.
Что касается сертификатов на переделку, они нафиг не нужны, откуда они знают, какие у нас должны быть фары, главное, что бы светили правильно  :D .
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Maestro

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 368
ФАРЫ
« Ответ #148 : Мар 15, 2008, 09:44:47 pm »
Цитировать
Ты попробуй поменяться машинами со своим другом, и пусть он включит твой ксенон тебе на встречу, и ты всё сам поймёшь.

Дык имено поэтому я и озадачился. Лампы уже вернул прежние.
Теперь жду когда откликнется Кулибин. Я так понял, что схема предложенная им наиболее подходящая? Что скажите?

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
ФАРЫ
« Ответ #149 : Мар 15, 2008, 09:54:00 pm »
Цитата: Maestro
Я так понял, что схема предложенная им наиболее подходящая? Что скажите?

Скажу, что это не просто подходящие решение, это единственное предложение в Московском регионе, ну или самому делать.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)