Автор Тема: ФАРЫ  (Прочитано 169154 раз)

Оффлайн bobidog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« : Июн 24, 2007, 12:58:05 pm »
народ подскажите как самому переделать фары чтоб пройти ТО ?

Оффлайн MarkUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #1 : Июн 25, 2007, 06:52:09 am »
Рекомендации отличаются в зависимости от кузова (года выпуска)

Оффлайн Kalab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #2 : Июн 25, 2007, 03:37:17 pm »
Я уточню меня тоже интересует:
PM12 QR20

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ФАРЫ
« Ответ #3 : Июн 25, 2007, 04:00:25 pm »
2:Kalab читай внимательней -
Цитировать

Рекомендации отличаются в зависимости от кузова (года выпуска[/size])

                               
Вопрос стоит - рестайлинговые у тебя фары или нет :-)
лучше уж тогда напиши - поворотник в единой блок-фаре или отдельный.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Kalab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #4 : Июн 25, 2007, 05:22:50 pm »
выпуск 07/2002
поворотник в единой блок-фаре
Неужели есть решение для этой слоль необычной фары?

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ФАРЫ
« Ответ #5 : Июн 25, 2007, 07:38:28 pm »
Для этих фар ..... Можно в ФАК вопрос отправлять , выхода два - очень простой и быстрый - наклейки на фару+регулировка - ТО прошёл, наклейки со временем потерялись (если не забронировать вместе с ними) - и всё повторно (ну можно ещё отлеплять наклейки - но всё равно многократно это не прокатит, да и слепить - не есть хорошо).
Выход два - обещал выложить Марч2 , как доделает - в общем - то жестокий способ, но вполне приемлемый и качественный при наличии рук - из нужного места растущих. Фара подвергается механической переделке, другого пути для этого чуда японского автостроения , увы - НЕТ. Как нет и евроаналога на эту машину. На старых фарах (дорестайлинговых - где поворотники отдельно от самой блок-фары) зачастую прокатывает поворот лампочек и шторка.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн bobidog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #6 : Июн 27, 2007, 11:18:22 pm »
а у меня машина 2000г фары споворотниками отдельно эти как переделать?

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ФАРЫ
« Ответ #7 : Июн 28, 2007, 12:56:27 pm »
Честно говоря, не могу найти ссылки с фотами и описаниями переделок, хотя публикаций довольно много ( НАРОД - ПОДКИНЬТЕ ЧЕЛОВЕКУ ) , но в кратце так - поворачиваем лампочку на угол, равный тому, как сейчас от вертикали - но в другую сторону - усики надо переделать - переделать просто - или сделать из жести другое кольцо с другим расположением усиков, или перепаять имеющееся кольцо.
Как я делал друзьям (правда не на Либе, но не важно -К старым фарам способ подойдёт) - распаял лампочку - и запаивая кольцо обратно подсунул туда ещё шторку - в результате получилась единая конструкция - шторка в глаза не бросается , полёт нормальный уже года 2. Естественно , что сначала всё подобрали и промеряли тчательно, В принципе шторка может и не понадобиться - достаточно поворота лампочки, но если на отражателе есть сектор, формирующий галку влево - то шторку нужно поставить. По простому - шторка прикрепляется проволокой к цоколю лампочки. Затем регулируешь винтиками -и всё.
Что даёт такая конструкция - 1. поворот лампочки (а на ней есть свой небольшой, но отражатель) немного поднимает свет справа - подобие необходимой галки. 2. шторка перекрывает сегмент, формирующий галку влево. Если отражатель ровный- без сегментов и выступов - то поворота лампочки достаточно. Знакомый рассказал что он купил какие-то переходники для лампочек - приделал туда шторки хромированные - у него теперь вообще всё супер - не надо каждый раз возиться с лампочками - а так как шторка хромирована - у гайцев не возникает вопрос о "самодельном" , да плюс ещё галка вправо чётче. Я, честно говоря ничего по этому поводу сказать не могу -не видел -исключительно с его слов, да и переходников таких лично никогда не видел.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • Просмотр профиля
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
ФАРЫ
« Ответ #8 : Июн 28, 2007, 01:22:37 pm »
Всем ПРИВЕТ! Переделка тут http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm , правда это на Тойоту, но я думая это не принципиально  :roll:

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн bobidog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #9 : Июн 28, 2007, 05:38:26 pm »
там лампоча Н4 на фотографии а у меня Н1 она не поворачивается а фары регулируются только вверх или вниз.как такую переделать?

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ФАРЫ
« Ответ #10 : Июн 29, 2007, 12:05:37 am »
Странно, сам лично видел на Либе 99г. (хотя может это прерия была) лампочки H4 .... В общем Н1 - только шторка, но крепить и подбирать несколько геморно , У меня ещё была идея присобачить колпачёк со шторкой, который закрывает необходимый сектор на отражателе , такое тоже возможно, но гораздо трудоёмче, хотя проще, чем всю фару переделывать .... как бы попонятней объяснить .... ну как на Волговских (3110) фарах.
вот тут почитай - есть ссылки ещё на разные статьи и есть фотки -
http://www.vitz.ru/forums/index.php?s=510c6e0f98461a6cca757888f90cb290&showtopic=3818&st=20
Ну, а хочешь совсем заморочиться, то ищи статью про установку модулей Хелла (тем паче, что и это на старых фарах проще) ... - первоначальная идея принадлежит по моему хондаводу какому-то.
Влево-право тоже регулируются - смотри внимательно, я тоже на своих искал искал ... по два винта регулировочных у всех вариантов фар, насколько я знаю. На новых-то фарах вся проблема в том, что под HB4 подложить шторку (крутить её бесполезно - она симметричная) или что-либо ещё приделать очень проблематично, к тому же сектор , формирующий галку влево перекрыть ой как сложно, если тока его черной краской закрасить ... В любом случае придётся разбирать фару.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #11 : Июн 30, 2007, 10:42:50 am »
Шторку на H1 не сложно сделать самому. Материал - консервная банка, правда со временем выгорает и разрушается, у меня жила около года, лампочка тоже накрылась. Цель - перекрыть световой поток от лампочки на часть отражателя, даюющую галку вверх. Если смотреть на лампу спереди, то примерно сектор 10 - 7 циферблата часов. Делать просто: сначала делаешь шаблон из плотной бумаги, меряешь по лампе, потом по нему шторку из жести. Крепится снаружи. Я просто обжимал вокруг металлической части лампочки.
Если не лень поэкспериметнировать, то можно добиться очень хорошего результата. У меня в первый раз получился идеальный горизонт, но шаблон не сохранил и в следущий раз чуть похуже. Внутри фары шторки почти не видно (нужно постараться увидеть), но если цель пройти ТО, то обязательно проверить на приборе, а если есть возможность, то подобрать шторку с замером на приборе.
И еще - со шторкой свет фары заметно падает и желательно помогать противотуманками, если есть.
PNM12 SR20DE 4WD 2000 г.

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
ФАРЫ
« Ответ #12 : Июл 08, 2007, 12:18:18 pm »
МДЯ ПОКА, ТОЛЬКО РАЗГОВОРЫ! :D

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
ФАРЫ
« Ответ #13 : Июл 11, 2007, 11:57:00 am »
Господа нарыл кое  чего, в чем не могу разобраться))) Возможно это поможет нам в решение проблемы со светом. Звонил в этот сервис. Хозяин утверждает что может переделать свет под евро. http://www.motortuning.ru/html/answering1.html#headlight

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #14 : Июл 12, 2007, 07:19:53 am »
Супер решение, ничего подобного не слышал и не видел, уважуха за находку, узнай подробнее как и где, а главное почем это можно купить!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #15 : Июл 12, 2007, 09:16:14 am »
да.. статья прикольная, типа похожа больше на "вредные советы"  :D

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ФАРЫ
« Ответ #16 : Июл 12, 2007, 11:37:33 am »
Цитата: Dvin
Супер решение, ничего подобного не слышал и не видел, уважуха за находку, узнай подробнее как и где, а главное почем это можно купить!

Это ты про что ???? Никакого суперрешения я не вижу воопще в этой статье .... Наклейки и светокорректоры известны очень давно, купить можешь не напрягаясь - зайди по ссылке http://www.pravorul.ru/ и купи ...
zmichel , ну почему, кто-то же покупает китайские лампочки с надписью 150 Wt , кстати лампочка на фотографии с вспененным стеклом скорее всего так сделала не потому, что она китайская (это не к тому, что у китайских , якобы 100-200 Вт лампочек качество терпимое - это истины ради), а потому что придурок, который её ставил подержал её грязной рукой ..... Даже на супер-пупер фирменной лампочке галогеновой может вскипеть стекло , если маслянными руками за неё подержаться :-)  Почему-то никто не задумывается зачем на лампочках одета защитная рубашка на колбе, и почему в комплекте с дорогими брендовыми лампочками иногда лежит специальная салфеточка - чтоб протереть невзначай "лапнутую" лампочку ....

PS: Только помните что любые шторки и корректоры снижают световой поток ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #17 : Июл 12, 2007, 01:36:56 pm »
да я не про фары, а про статью вцелом

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #18 : Июл 18, 2007, 06:24:54 am »
Чертовски приятно с умными людьми пообщаться!
На самом деле у дешевых лампочек эффект плавления значительно чаща встречается, чем у дорогих и даже бе "лапанья". Дело все в неравномерной толщине стекла на колбе, а значит неправильном распределении тепла!
А про статью зря ты так! Это неплохая заметка и толковое решение, если такой грамотный то что ж не написал как и все! Про шторки и наклейки в виде треугольничков на отражатель мы уже слышали, а вот с такой штукой впервые столкнулся. Уже купил коректирующие наклейки и в ближайшие выходные поставлю, выложу фото отчет потом.
Примечание: эти наклейки исправляют неправильно (для нас) сформированный уголок света, а не весь световой поток. Свои наклейки я уже попробовал, нихрена они не затемняют! Это в тыщу раз лучше лепестков и в 10 раз дешевле переделки на хеллу.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ФАРЫ
« Ответ #19 : Июл 18, 2007, 11:26:32 am »
Резюмируем:
1. Китайские поделки - ФУФЕЛ по любому независимо от нашего обсуждения.
2. Статья вполне приемлемая, особенно для новичков, эксплуатирующих Авто.
3. Про наклейки известно очень давно - какой смысл писать( и строить из себя умного) про то, про что уже написано немало.
4. Не факт что переделка под модули Хелла дороже, чем использование корректоров.
Ну, теперь согласен, Дмитрий ?  :D
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #20 : Июл 18, 2007, 10:31:14 pm »
Парни, это всё теория. Кто-то конкретно переделал себе свет, чтоб светил по человечески, прошёл ТО, и не на месяц этого хватило или год. Есть конкретный пример, только свой, а не из статьи?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Krok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #21 : Июл 19, 2007, 09:57:11 am »
Цитата: sal
Парни, это всё теория. Кто-то конкретно переделал себе свет, чтоб светил по человечески, прошёл ТО, и не на месяц этого хватило или год. Есть конкретный пример, только свой, а не из статьи?

вообщето это сделал я :D, езжу с наклейками и ТО прошёл сам.
SR20  PM12-134026  99год синенькая прелесть

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #22 : Июл 19, 2007, 10:16:13 am »
Krok, можно поподробней, что за наклейки (хорошо бы было фото посмотреть), где брал, почём, повлияло ли на качество света, ну т.д.?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Krok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #23 : Июл 19, 2007, 10:32:59 am »
Цитата: sal
Krok, можно поподробней, что за наклейки (хорошо бы было фото посмотреть), где брал, почём, повлияло ли на качество света, ну т.д.?

ок сфоткаю и все выложу
SR20  PM12-134026  99год синенькая прелесть

Оффлайн Krok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
ФАРЫ
« Ответ #24 : Июл 30, 2007, 08:50:54 pm »
Итак, выкладываю отчет по наклейкам.
Наклейки были закуплены в интернет-конторе  http://www.pravorul.ru/svetocor.htm
Далее при осмотре данных наклеек было выявлено следующее.
Наклейки сделаны в принципе не плохо, но у них есть один недостаток, они наклеиваются на фару с внешней стороны и когда грязь и другие факторы окружающей среды будут на них воздействовать они естественно просто отвалятся от фары.
Первое что я сделал, это потратил около двух часов пока пытался отрегулировать их и убрать нашу "галку" слева. Благо делал не один и все в принципе удалось. После этого поехал на ТО, после проверки на "приборе" с некоторым скрипом получил заветный талончик 8) . И тут встала проблема, что делать что бы это все осталось и не на 2 дня :idea: . Тут я вспомнил, что есть такая вешь как "бронирование" фар, а именно на фару наклеевается прозрачная пленка которая позволяет сохранить фары от камней и другой хрени летящей в машину. После поискы данная услуга была найдена на Варшавке 170, после некоторых обьяснений и заявлений, что я не буду предьявлять претензии на то что пленка лежит не очень "хорошо" я сделал на следующий день бронирование. "см фото ниже" На данный момент прошел год с небольшим как я сделал эту вещь, что можно сказать:
1. Мои фары никогда не мешают встречным авто.
2. Улучшился обзор обочины, так как часть светового потока стала корректироватся вправо.
3. Я уверен что "фары" теперь более бронированны и не боюсь  всяких камней и.т. д.
4. Себестоимость работы по покрытию плёнкой фары встала 1000р за одну, что в купе составило 2600 за все.






Однако и у этого способа есть свои минусы. А именно, что световой поток уменьшился на 30%".
 Но это можно компенсировать если использовать противотуманки. На последней фото представлены "противотуманка" стоимость  400р за комплект, однако она светит очень хорошо, что дает мне возможность в купе с основными фарами получить максимальный эффект. :D

 

Все написанное здесь, является моим личным мнением и может кому-то не понравится, однако это мое мнение и оно обсуждению не подлежит :wink:
SR20  PM12-134026  99год синенькая прелесть