Если просто поставить термостат на 88 то резко теплее. Если поставить вентилятор печки мощнее - теплее, если поставить доп. помпу на выход печки - теплее.
Я сегодня пока ехал понял что вопрос не в тепле вообще а в скорости прогрева салона. Вот с утра садишься в холодную машину, да после того как прыгал по сугробам до гаража (а у меня путь не близкий) и сразу врубаешь всё на максимум (после прогрева) банально потому что замёрз, из печки уже через пару минут фигачит горячущий воздух аж руки обжигает, а салон пока прогреется куча времени пройдёт. Вот как только он прогрелся (салон) то начинаем убавлять печку, а уже приехали. Не пробовали зимой в загородном доме отключить отопление на недельку и потом его заново протопить? Так вот батареи будут сутки работать на износ - а в доме всё равно будет зябко, пока стены не прогреются - тогда только станет тепло и уже придётся убавлять батареи.
Для таких как раз случаев и придумали подогрев сидений, чтобы сразу тепло стало сидельцам ещё даже до прогрева ДВС.
А убрать распределительный клапан - не думаю что правильно, ибо его задача не допустить перегрева головы запуская ОЖ по короткой дорожке. Пусть спецы поправят если я не прав.
Мысли же у меня вот какие. Сегодня ехал по трассе в -23. Температура ДВС стабильно 86-87 градусов. Таким образом наш ДВС может потенциально отдать в салон вдвое больше тепла. Только для этого надо придумать и приделать вторую печку в район заднего кондишена.