Я вообще заметил что лучше печку на прогреве отключить, дать прогреться до 71-72 градусов, а потом можно на полную врубать. Так и расход меньше получится и салон быстрее прогреется с двигателем. Лично у меня после прогрева до 71-72 и включения на полную климата такая температура держится ещё километров 5-6 потом вырастает до 84
Зато в салоне тепло.
Хотя сейчас на экваторе мне сложно оценить необходимость таких приспособлений, ибо температура в тени когда я пишу эти строки зашкаливает за 35 градусов тепла. Вот вернусь в Россию буду думать над повышением эффективности печки.
Но я остаюсь при прежнем мнении - термостат на 88 даст бОльший эффект чем электроподогрейки. Он же сместит точку открытия таким образом что на прогреве у тебя будет позже открываться, давая теплу идти в салон и на более быстрый прогрев двигателя. А учитывая что у нас стоит мощный вентилятор, который прокачивает весь салон за пару минут, если будет хороший прогрев воздуха на подаче то в салоне будет сразу тепло.
Кроме того, уверен, что утепление пола даст также бОльший эффект чем электроподогреватели. Ведь ты зимой не ходишь в лёгкой летней куртке? А утепления на наших машинах япы не предусмотрели.