Ну и горазды вы писать, короче слухайте, вернее читайте:
Мы с MarkUS потратили несколько часов, чтобы разобрать механизм движения двери, принцип стеклоподъемника, скажу я вам, но добавлен небольшой момент с счетчиком движения, если хотите назовите датчиком и электромагнитной муфтой, которая при помощи электромагнитного поля передает усилие от вращающихся шестерней от электромотора на катушку, которая тянет трос. Эта же муфта не позволяет трос порвать и расчитана она на усилие не более 20 кг (миллиметровый трос выдержит более 100 кг).
А вот доводчик мы не увидели, но по опыту скажу (мне кажеться никто ничего нового изобретать не стал бы) что в двери, там где у всех ( у кого нет доводчика) стоит пружина, стоит и механизм, назовем его соленоид, который дозащелкивает собачку замка. Чтобы его активировать, скоба замка установленная на кузове должна высвободить собачку, попав в нишу замка, а контакты двери должны коснуться контактных пластин на стойке.
Токовое реле находиться в блоке на кузове. Оно общее с механизмом движения двери. Но в доводчике реле играет защитную функцию, усилие соленоида прекращается только после того, как защелкнется замок.
MarkUS когда же будут фотографии???