Так как народ требует зрелищ, продолжаю секас с автомобилем.
Имеем необъемное торпедо и килограммы шума от арок, моторного щита и пластика
Прибарахлившись материалом, кучей терпения, строительным феном, какой нить клипсоковырялкой и девайсом для прикатки шумоизоляции набираемся опыта и мужества на проведение сей процедуры. У меня ушло более месяца навычитывание всякой дряни из интернета о разборке и оклейке.
И так, поехали.
Первоночально лезем по капот и
откручиваем массовый провод с батарейки что бы не возникло вопросов как погасить чек или подушки
Начинать разбор я начал с левой части торпеды, то бишь с бардачка. Далее снял нижнюю накладку стойки и накладку порога. Убираем все снятое чтобы не мешалось. Складываем открученные болтики гаечки саморезики в коробочку и переходим к следующему этапу
Начинаем частично трепать бороду. Вытаскиваем нижний ящик с барахлишком, убираем далеко. Выкручиваем два самореза по краям ящика. Так же по клипсе и саморезу со стороны пассажира и водителя. Не забываем сдернуть подставку для отдыха левой ноги. Пробовал открутить ее - не получилось.
Следующей деталькой на снятие у меня оказалась накладка стойки и педаль газа вместе с упором(я снимал после, но так удобнее) . Со стойки скручиваем пластиковую гайку и сдергиваем по направлению к пассажирскому сидению. Далее вставка у коленей водителя. Два самореза по нижним угла и аккуратно вниз и влево. Затем отсоединяем патрубок от отопителя опять же саморез(для удобства можно вкрутить его обратно) Насколько я понимаю это датчик контроля температуры выходящего воздуха. Заодно откручиваем трос кампота
Далее перешел к центральной части торпеды. Снимаем декоративную деревянную вставку, отсоединяем провода от аварийки, часов и обогрева заднего стекла. Убираем вставку подальше. в ближайшие 4 часа она нам не понадобиться. Далее берем крестовую отвертку и откручиваем 8 саморезов от рамки магнитолы и климат контроля. Выкрутив саморезы вынимаем детальки, отсоединяем провода и опять же убираем в долгий ящик. так же откручиваем болт который крепит пластик к каркасу
Переходим к приборной панели. Выкручиваем два самореза в козырьке и аккуратно тянем на себя. Затем откручиваем три самореза держащие панель приборов. Вынимаем панель повалив ее назад на 90 градусов. Отсоединяем 4-ре фишки от панели и вместе со вставкой все в тот же долгий ящик и убираем. Так же вытаскиваем воздуховод, который идет на обдув водительского стекла
Далее снимаем рулевой кожух. 6 саморезов по периметру. снимаем окантовку замка зажигания. Верхнюю крышку в коробку, низ болтается на разблокировке рычага коробки(красный шпунек, снимал вместе с рулевой колонкой, об этом ниже). После откручиваем гайку за этим пластиком и рычаг снятия блокировки ручника. Вытаскиваем блок кнопок справа от руля, отсоединяем и убираем(фишки можно не метить - не промахнетесь никакким образом). Откручиваем нижний болт крепления торпеды
Снимаем боковые стойки у лобового стекла, сдергивать начинать лучше сверху. Выколупливаем две заглушки под лобовым стеклом. С левой отсоединяем фишку. Заглушки убираем в коробку. Далее сдергиваем обдув пассажирского стекла и убираем в коробку
Снимаем перчаточный ящик. Вытаскиваем резиновый коврик и заглушку слева(на некоторых комплектацияхимеется воздуховод от кондиционера). Затем аккуратно вытаскиваем заднюю стенку перчаточного ящика. лучше залесть рукой изнутри и поджать защелки, а то сломаете как я(левый верхний угол, на фото видна белая полоса) Откручиваем разъем аирбега, винтик вкручиваем на место. Снимаем резинки дверных уплотнителей и откручиваем нижний болт торпеды
Пробуем пошевелить панель, сдернуть с места. Должна пойти. если где то не идет - внимательно смотрите, может где то что то не открутили или не отсоединили. Теперь откручиваем рулевую колонку от каркаса панели и роняем ее на пол или сидение.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКРУТИТЬ ПАССАЖИРСКИЙ АИРБЕГ!!!!! Откручивается из перчаточного ящика 2 болта на десять. Открутили? берем помощника и вытягиваем панель через левую дверь и кладем на что то мягкое чтоб не поцарапать