Автор Тема: добавляем пару лошадок у движка  (Прочитано 23249 раз)

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
была проблема с масло жором разобрал двигатель и был поражён его конструктивностью там сделаны такие вещи ,которые как ограничитель моторесурса, не назвать их по другому. сделано чтобы 200000км. и в ремонт но ремонт дорого говорят значит контракт. Так вот расскажу свою ситуёвину. купил машинку оказалось была на присадках. После замены масла стала его потихоньку есть. через 7 месяцев езды в городе расход стал 1л. на 700-800 км. с учётом того что масло дорогое 500-550 р.л. решил вскрывать. оказалось что вскрыл вовремя клапана были ещё живы. гильзы в идеале, вал отличный. а пробег 178000км. возник вопрос где брал масло? колпачки? исключаю поменял раньше без разбора. через егрп? тоже немог ставил маслоуловитель. остаются кольца маслосъёмные. коекак их отквасил достал всё почистил и ах.....ел как так может быть под кольцом маслосъёмным нет отверстий. куда масло должно стечь?.  Кароче мной было принято решение поршень сверлить померил ширину канавки 2.5мм. взял сверло 1.8мм и под небольшим углом к низу поршня просверлил 6 дырок по 3 шт.с двух сторон против юбки на равном расстояние. тоесть спереди и сзади возле пальца есть маленькие канавки правда перекрытые распорным кольцом но решил там не ослаблять. нижнюю часть юбки напильником снял маленькую фаску. кромка слишком острая срезает маслянную плёнку с гильзы. взвешал поршни по весу идеально. далее замена колец, вкладышей, полукольца упорные,цепь ГРМ, натяжитель  цепи. весь двигатель у нас на герметике прокладки лишь под головой и крышкой клапанов. двиг с машины не снимал делал с ямы. при сборке обнаружил ещё можно сказать косяк инжинеров. валы балансировочные находятся в отдельном блоке похожим на ванну в котором плавают балансиры особенно зимой чуствуется  когда масло холодное. там масла 0.4л. зачем? чтобы тормозить двиг? или чтобы масло взбивать в пену? там есть окна якобы для слива но они в самом верху этого блока. решино было в местах где ходят противовесы и шестерни блока просверлить 6 отверстий по 10мм. 4шт. под противовесами и 2 под шестернями. как боролся с головой отпиши в другой ветке.   И ТОГО : ЗАТРАТ 17000Р. ВЫХОДНЫЕ ПОД МАШИНОЙ И В ПОНЕДЕЛЬНИК Я НА РАБОТЕ НА МАШИНЕ КОТОРАЯ ЕДЕТ ОТЛИЧНО МАСЛО НЕ ЕСТ ЗАВОДИТСЯ ЛЕГКО. А ГЛАВНОЕ ОБОРОТЫ БРАТЬ СТАЛА В РАЗЫ ЛУЧШЕ. ПРИ СБРОСЕ ГАЗА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НЕ ЧУЙСТВУЕТСЯ ТАК ИНТЕНСИВНО. ПРОЕХАЛ УЖЕ 37000КМ. ВСЁ ОК. ВЫВОД ЗАЧЕМ КОТА В МЕШКЕ БРАТЬ? ТО ЕСТЬ КОНТРАКТ. Я СЧИТАЮ УЛОЖИЛСЯ БЮДЖЕТНО ЕЩЁ И ДОРАБОТАЛ. ДУМАЙТЕ САМИ РЕШАЙТЕ САМИ ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ. 
« Последнее редактирование: Мар 31, 2017, 05:11:59 pm от valeron37 »
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: добавляем пару лошадок у движка
« Ответ #1 : Мар 31, 2017, 04:16:59 pm »
НА ОДОМЕТРЕ 483000 ВТОРОЙ ДВИГ ЕЩЁ КАК НОВЫЙ.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: добавляем пару лошадок у движка
« Ответ #2 : Мар 31, 2017, 05:07:27 pm »
была проблема с масло жором разобрал двигатель и был поражён его конструктивностью там сделаны такие вещи ,которые как ограничитель моторесурса, не назвать их по другому. сделано чтобы 200000км. и в ремонт но ремонт дорого говорят значит контракт. Так вот расскажу свою ситуёвину. купил машинку оказалось была на присадках. После замены масла стала его потихоньку есть. через 7 месяцев езды в городе расход стал 1л. на 700-800 км. с учётом того что масло дорогое 500-550 р.л. решил вскрывать. оказалось что вскрыл вовремя клапана были ещё живы. гильзы в идеале, вал отличный. а пробег 178000км. возник вопрос где брал масло? колпачки? исключаю поменял раньше без разбора. через егрп? тоже немог ставил маслоуловитель. остаются кольца маслосъёмные. коекак их отквасил достал всё почистил и ах.....ел как так может быть под кольцом маслосъёмным нет отверстий. куда масло должно стечь?.  Кароче мной было принято решение поршень сверлить померил ширину канавки 2.5мм. взял сверло 1.8мм и под небольшим углом к низу поршня просверлил 6 дырок по 3 шт.с двух сторон против юбки на равном расстояние. тоесть спереди и сзади возле пальца есть маленькие канавки правда перекрытые распорным кольцом но решил там не ослаблять. нижнюю часть юбки напильником снял маленькую фаску. кромка слишком острая срезает маслянную плёнку с гильзы. далее замена колец, вкладышей, полукольца упорные,цепь ГРМ, натяжитель  цепи. весь двигатель у нас на герметике прокладки лишь под головой и крышкой клапанов. двиг с машины не снимал делал с ямы. при сборке обнаружил ещё можно сказать косяк инжинеров. валы балансировочные находятся в отдельном блоке похожим на ванну в котором плавают балансиры особенно зимой чуствуется  когда масло холодное. там масла 0.4л. зачем? чтобы тормозить двиг? или чтобы масло взбивать в пену? там есть окна якобы для слива но они в самом верху этого блока. решино было в местах где ходят противовесы и шестерни блока просверлить 6 отверстий по 10мм. 4шт. под противовесами и 2 под шестернями. как боролся с головой отпиши в другой ветке.   И ТОГО : ЗАТРАТ 17000Р. ВЫХОДНЫЕ ПОД МАШИНОЙ И В ПОНЕДЕЛЬНИК Я НА РАБОТЕ НА МАШИНЕ КОТОРАЯ ЕДЕТ ОТЛИЧНО МАСЛО НЕ ЕСТ ЗАВОДИТСЯ ЛЕГКО. А ГЛАВНОЕ ОБОРОТЫ БРАТЬ СТАЛА В РАЗЫ ЛУЧШЕ. ПРИ СБРОСЕ ГАЗА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НЕ ЧУЙСТВУЕТСЯ ТАК ИНТЕНСИВНО. ПРОЕХАЛ УЖЕ 37000КМ. ВСЁ ОК. ВЫВОД ЗАЧЕМ КОТА В МЕШКЕ БРАТЬ? ТО ЕСТЬ КОНТРАКТ. Я СЧИТАЮ УЛОЖИЛСЯ БЮДЖЕТНО ЕЩЁ И ДОРАБОТАЛ. ДУМАЙТЕ САМИ РЕШАЙТЕ САМИ ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ.

вот на днях нашёл видео для тех кто не видел его из нутри   
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: добавляем пару лошадок у движка
« Ответ #3 : Май 10, 2017, 09:55:54 pm »
Бородач много говорит, все видео можно было уложить в 10 минут. Многих элементарных вещей не знает, самоучка с техническим образованием, дорвавшийся до ютуба.
По поршням да, сквозных отверстий у QR нет, а у SR их 4, специально глянул валявшийся в гараже. Не знаю, как это влияет на ресурс и мощность, но подозреваю, что несильно.
В каталогах аналогов литье совпадает.




Движок с видео видел нечастую замену масла, и судя по толщине отложений, прошел не меньше 200 в тяжелых условиях малых оборотов и коротких поездок. Повреждения и износ узлов грм, адовый люфт цепи, говорят о том, что хозяин забивал на машину регулярно.
Мое мнение (обратите внимание на внешние масляные дренажи):



ps.
Сенсация, я вам открою секрет добавления лишних лошадей под капот, для этого нужно всего лишь:
Просверлить пару дырок в поршне, которые жидомассоны специально зажали
Цитировать
купил машинку оказалось была на присадках.
замена колец, вкладышей, полукольца упорные,цепь ГРМ, натяжитель  цепи.


« Последнее редактирование: Май 10, 2017, 10:24:34 pm от D.3 »

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: добавляем пару лошадок у движка
« Ответ #4 : Июн 16, 2017, 10:18:50 am »
дырки в поршне понятно лошадей добавить не могут они для слива масла с сипоратора. и они работают . делал их два года назад . а бородача случайно нашёл весной. я с ним согласен что валы балансиров не должны плавать в масле. такие дырки тоже просверлил. и вот тут я могу утверждать что машина стала резвее на разгон. потому и написал пара лошадок добавилось (это метафора)  но разгон  это реально .... часто масло менять этот двигатель не спасёт даже свежее масло имеет свойство гореть если оно там задержалось.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: добавляем пару лошадок у движка
« Ответ #5 : Июн 16, 2017, 10:21:52 am »
дырки в поршне понятно лошадей добавить не могут они для слива масла с сипоратора. и они работают . делал их два года назад . а бородача случайно нашёл весной. я с ним согласен что валы балансиров не должны плавать в масле. такие дырки тоже просверлил. и вот тут я могу утверждать что машина стала резвее на разгон. потому и написал пара лошадок добавилось (это метафора)  но разгон  это реально .... часто масло менять этот двигатель не спасёт даже свежее масло имеет свойство гореть если оно там задержалось.


на нижней картинке где чистый поршень он прошёл 30-50т. км. хонирование даже не стёрлось думаю не показатель.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: добавляем пару лошадок у движка
« Ответ #6 : Июн 17, 2017, 03:04:00 am »
1) Как вы думаете, каким станком наносится хон на поршне?
2) Результаты замеров динамики до и после сверления, в студию пожалуйста, желательно с пруфами.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: добавляем пару лошадок у движка
« Ответ #7 : Июл 26, 2017, 07:05:23 pm »
1) Как вы думаете, каким станком наносится хон на поршне?
2) Результаты замеров динамики до и после сверления, в студию пожалуйста, желательно с пруфами.
ясно что сверления на динамику и скорость не влияют масло не пригорает в сипораторе кольца. два года полет нормальный. лето 10W30 зима 5W30. так и ездим.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: добавляем пару лошадок у движка
« Ответ #8 : Сен 23, 2017, 06:10:21 am »
ну вот одометр перевалил за 500 тыщ.  расход масла от замены до замены.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: добавляем пару лошадок у движка
« Ответ #9 : Сен 23, 2017, 06:11:36 am »
ну вот одометр перевалил за 500 тыщ.  расход масла от замены до замены.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн Freestyle007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: добавляем пару лошадок у движка
« Ответ #10 : Авг 07, 2018, 12:15:13 pm »
была проблема с масло жором разобрал двигатель и был поражён его конструктивностью там сделаны такие вещи ,которые как ограничитель моторесурса, не назвать их по другому. сделано чтобы 200000км. и в ремонт но ремонт дорого говорят значит контракт. Так вот расскажу свою ситуёвину. купил машинку оказалось была на присадках. После замены масла стала его потихоньку есть. через 7 месяцев езды в городе расход стал 1л. на 700-800 км. с учётом того что масло дорогое 500-550 р.л. решил вскрывать. оказалось что вскрыл вовремя клапана были ещё живы. гильзы в идеале, вал отличный. а пробег 178000км. возник вопрос где брал масло? колпачки? исключаю поменял раньше без разбора. через егрп? тоже немог ставил маслоуловитель. остаются кольца маслосъёмные. коекак их отквасил достал всё почистил и ах.....ел как так может быть под кольцом маслосъёмным нет отверстий. куда масло должно стечь?.  Кароче мной было принято решение поршень сверлить померил ширину канавки 2.5мм. взял сверло 1.8мм и под небольшим углом к низу поршня просверлил 6 дырок по 3 шт.с двух сторон против юбки на равном расстояние. тоесть спереди и сзади возле пальца есть маленькие канавки правда перекрытые распорным кольцом но решил там не ослаблять. нижнюю часть юбки напильником снял маленькую фаску. кромка слишком острая срезает маслянную плёнку с гильзы. взвешал поршни по весу идеально. далее замена колец, вкладышей, полукольца упорные,цепь ГРМ, натяжитель  цепи. весь двигатель у нас на герметике прокладки лишь под головой и крышкой клапанов. двиг с машины не снимал делал с ямы. при сборке обнаружил ещё можно сказать косяк инжинеров. валы балансировочные находятся в отдельном блоке похожим на ванну в котором плавают балансиры особенно зимой чуствуется  когда масло холодное. там масла 0.4л. зачем? чтобы тормозить двиг? или чтобы масло взбивать в пену? там есть окна якобы для слива но они в самом верху этого блока. решино было в местах где ходят противовесы и шестерни блока просверлить 6 отверстий по 10мм. 4шт. под противовесами и 2 под шестернями. как боролся с головой отпиши в другой ветке.   И ТОГО : ЗАТРАТ 17000Р. ВЫХОДНЫЕ ПОД МАШИНОЙ И В ПОНЕДЕЛЬНИК Я НА РАБОТЕ НА МАШИНЕ КОТОРАЯ ЕДЕТ ОТЛИЧНО МАСЛО НЕ ЕСТ ЗАВОДИТСЯ ЛЕГКО. А ГЛАВНОЕ ОБОРОТЫ БРАТЬ СТАЛА В РАЗЫ ЛУЧШЕ. ПРИ СБРОСЕ ГАЗА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НЕ ЧУЙСТВУЕТСЯ ТАК ИНТЕНСИВНО. ПРОЕХАЛ УЖЕ 37000КМ. ВСЁ ОК. ВЫВОД ЗАЧЕМ КОТА В МЕШКЕ БРАТЬ? ТО ЕСТЬ КОНТРАКТ. Я СЧИТАЮ УЛОЖИЛСЯ БЮДЖЕТНО ЕЩЁ И ДОРАБОТАЛ. ДУМАЙТЕ САМИ РЕШАЙТЕ САМИ ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ.

У меня аналогичная проблема, пробег 223700, жрет масло 1 л на 700 км. Фотоотчет не делали, по проведенным работам?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: добавляем пару лошадок у движка
« Ответ #11 : Авг 22, 2018, 09:01:37 am »
Так и не понял я где он сверлил. Маслосливные отверстия рассверливал чтоли ? Они да мелкие и мой знакомый считает что именно из за них и коксуется.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: добавляем пару лошадок у движка
« Ответ #12 : Авг 23, 2018, 10:47:34 am »
Насверлил отверстий под  маслосъемным кольцом, как у SR.
Теоретически, хуже не будет.
А вот поршень от RB20, двигатель который куда более мощный и оборотистый. Всего 4 отверстия.



По моему опыту, самую большую прибавку к моще давало промывка форсунок сольвентом в течение часа. Только снимать-ставить разбирать-собирать долго и неудобно.
« Последнее редактирование: Авг 23, 2018, 10:54:25 am от D.3 »

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: добавляем пару лошадок у движка
« Ответ #13 : Ноя 10, 2018, 10:08:08 pm »
Насверлил отверстий под  маслосъемным кольцом, как у SR.
Теоретически, хуже не будет.
А вот поршень от RB20, двигатель который куда более мощный и оборотистый. Всего 4 отверстия.



По моему опыту, самую большую прибавку к моще давало промывка форсунок сольвентом в течение часа. Только снимать-ставить разбирать-собирать долго и неудобно.
   согласен с вами всего 4 отверстия. но какие? там диаметр 3-3.5 мм. и на QR-20 канавки ещё и перекрытые распорным кольцом. и кольцо всего 2.5 мм.  я сверлил 6 отверстий на каждом поршне диаметром 2мм. если поршень визуально поделить по палам по пальцу вот с лева три и с права три с уклоном на нижнюю стенки кольца делил окружность штангелем. 543000км. пробег полёт нормальный расхода масла нет. вапще нет.... от замены до замены .... меняю через 7000км.. всё гуд..
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.