Бородач много говорит, все видео можно было уложить в 10 минут. Многих элементарных вещей не знает, самоучка с техническим образованием, дорвавшийся до ютуба.
По поршням да, сквозных отверстий у QR нет, а у SR их 4, специально глянул валявшийся в гараже. Не знаю, как это влияет на ресурс и мощность, но подозреваю, что несильно.
В каталогах аналогов литье совпадает.
Движок с видео видел нечастую замену масла, и судя по толщине отложений, прошел не меньше 200 в тяжелых условиях малых оборотов и коротких поездок. Повреждения и износ узлов грм, адовый люфт цепи, говорят о том, что хозяин забивал на машину регулярно.
Мое мнение (обратите внимание на внешние масляные дренажи):
ps.
Сенсация, я вам открою секрет добавления лишних лошадей под капот, для этого нужно всего лишь:
Просверлить пару дырок в поршне, которые жидомассоны специально зажаликупил машинку оказалось была на присадках.
замена колец, вкладышей, полукольца упорные,цепь ГРМ, натяжитель цепи.