Автор Тема: Датчик массового расхода воздуха (расходомер, ДМРВ, МАФ, MAF)  (Прочитано 98131 раз)

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Возможно, характеристики нового мафа отличаются от эталонных, зашитых в таблице мозга.
Полагаю, при несовпадении данных от мафа с контрольными значениями, программа игнорирует маф и включает аварийные значения из таблицы, весь смысл которых - обратить внимание владельцев на свое авто и ехать в сервис.


« Последнее редактирование: Ноя 16, 2017, 09:56:41 pm от D.3 »

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Возможно, характеристики нового мафа отличаются от эталонных, зашитых в таблице мозга.
Полагаю, при несовпадении данных от мафа с контрольными значениями, программа игнорирует маф и включает аварийные значения из таблицы, весь смысл которых - обратить внимание владельцев на свое авто и ехать в сервис.



Она на этом мафе проехала пару тыщ уже. Началось все после выкручивания до отсечки и она заглохла, потом заработала но плохо
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Просмотр профиля
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Ну так махни на старый обратно и проверь
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ну так махни на старый обратно и проверь
Старый вобще мертвый холостого хода даже нет...
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Просмотр профиля
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Тогда тестером промерь напругу на контактах на незаведённой машине
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тогда тестером промерь напругу на контактах на незаведённой машине
Старый поставил тоже самое, ток еще ошибка добавилась 0110
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Итак, На будущее ставить датчик можно, НО до отсечки крутить нельзя! Сразу выходит из строя из-За напряжения. Больше 5500 крутить нельзя!
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Как выяснил? Новый датчик ставил?
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Как выяснил? Новый датчик ставил?
И новый датчик и коришь чиповкой занимается, сказал мол бош на 5 вольт рассчитан а не 12 и объем воздуха другой. Подключили приборы и вердикт таков.
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн OHyqpPuu

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
у меня бо 037, который с таза, норм работает. и до отсечки, и хоть как.
Nissan Liberty, QR20, 2002г.

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
у меня бо 037, который с таза, норм работает. и до отсечки, и хоть как.

У них не много параметры разные 116 очень капризный. И расход с прогревом город 10-12
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Sure

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Доброго дня всем!

Прикупил тут по случаю Roers-Parts RP226806N21A, переставил. И не могу понять прикола. С ним на прогретом двигателе на ХХ лямбда зонд всегда выдает, что смесь бедная! TECU3 рисует прям ровненькую линию, и это меня вводит в ступор. Почему комп не пытается регулировать смесь с этим новым ДМРВ? На старом показания меняются, а с новым как будто Лямбда-зонд дохлый, все время низкий уровень выдает.

По напругам на ДМРВ в режиме покоя (TECU3):
старый - 1.055
новый - 0.975

Комп сбрасывал, заслонку переобучал. Просто мне неясно, почему даже попыток отрегулировать смесь не происходит? И естессно на прогретом движке на ХХ с новым дмрв идет иногда расколбас. И по трассе в горочку как будто кто-то за задницу придерживает...
Nissan Liberty 2001 RM12