А по расходомеру для SR20 так ничего и не написали. Есть ли замена или нет. Да и базовые параметры интересны.
В ноябре приобрёл Liberty 2001г.,SR20, 4WD. Не без изъянов конечно. Теперь восстанавливаю.
Из электрики по движку пока заменил ВВ провода (шили так, что в темноте светились) и ДД (после прогрева движка он отваливался).
У коробки отсутствовал силовой резистор соленоида регулировки давления в коробке( в итоге сильно пиналась). Осталось разобраться с датчиком скорости на коробке (иногда отваливается после проезда 50-60км)
Работаю на СТО. Есть сканер (Carmanscan). Если есть интерес, могу в понедельник почитать свою машинку и выложить здесь свои данные по MAF. Может и остальные какие показания датчиков интересны.
По поводу мытья MAF. Сам датчик плёночного типа. Внутри заполнен каким то гелем. Мыть его различными "клинерами" недопустимо. Как вариант-мыльный раствор.
Как и писалось выше, показания датчика на заглушенном двиг. не должны превышать 1.03в. Если немного больше, то не страшно. На ХХ 650-700об показания примерно 1.30в.
(это данные только для новых датчиков с 5конт разъёмом )
При включении зажигания комп запоминает начальные параметры и дальше танцует от них.
Но! Кроме показаний на OFF, XX и оборотах важна скорость изменения сигнала. Чем грязнее датчик, тем медленнее он срабатывает. Следовательно комп не получает истинной картины потребления воздуха.
Следовательно не корректно рассчитывает впрыск. А дальше по цепочке. Не успел среагировать-получили незначительное обеднение смеси. Дальше коррекция по сигналу ДД. А это потеря мощности( а компенсируем то её педалькой).
Потом коррекция впрыска по показаниям кислородника. А он тоже, кстати, имеет погрешность! А там и MAF прочухался. И пошла коррекция в обратную сторону. И вот такая болтанка туда-сюда и приводит к расходу.
Регулировка туда-сюда заложена производителем! Но она должна быть в рассчитанных производителем пределах!
MAF чуть-чуть врёт, форсунки малость грязные и льют малость по разному, кислородник загажен отечественным бензином, да и свечи от него не в восторге, и маслице подъедается. Вот вам и расход. С миру по нитке... а бензину дай.
Ух написал, да простят меня модераторы. Аминь.
Померил сегодня свою машинку, вот результаты. MAF старого типа (три провода)
При ACC-ON показания MAF:0,25в