На 100 проц. этот датчик не должен подходить, т.к. на ВАЗах применяют три типа датчиков в зависимости от модели вспрыска
Модель
№ по каталогу Бош № по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 0 280 212 004 21083-1130010-01
HFM5-4.7 0 280 212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL 0 280 212 116 21083-1130003-20
первый ставился на модели без лямбды, 116 ставится на последние модели,тарировочные данные у них отличаются.
Вообще-то можно ездить без ДМРВ,блок управления рассчитает примерный расход воздуха по частоте вращения коленвала,температуре двига,положению заслонки-только это считается аварийным режимом.
march2 я нехочу вникать в абривиатуру тех датчиков которые ты написал я рассказываю, что я поставил датчик от 10-ки! и он пашет -это факт! я согласен, что ты написал про их работу, показания в них разные!И не спорю , что датчик работает правильно! А лямду-зонд вобще можно заглушить! Фотки выложу позже двух датчиков!
Родной датчик в экзисте стоит 2100, в чем кипишь?
Цитата: AntonРодной датчик в экзисте стоит 2100, в чем кипешь?
Датчика расхода воздуха в Exist дешевле чем 3 700 т. рублей нет! ито я такой заказал и мне привезли через две неделе и как всегда не тот! теперь валяется надо на разборку снести его!
Ты в Exist хоть заходил?!
Парни, брал в мае ДМРВ в эксисте за 2000,92 руб, номер 22680-N21A .
Извините конечно, но VIN 22680-N21A в exist нет!
Извините конечно, но VIN 22680-N21A в exist нет!
Said А для чего мене твоя накладная? я и так тебе верю.... VIN 22680-N21A в exist на данный момент отсутствует!
Я уже несколько раз говорил - приведенные значения ПОГРАНИЧНЫЕ, т.е. это уже отклонение, но еще в пределах разумного. Нормальный рабочий датчик 1.04-1.06. Все что не входит в значения 1.03-1.07 - СЛОМАНЫЙ датчик.
ЦитироватьЯ уже несколько раз говорил - приведенные значения ПОГРАНИЧНЫЕ, т.е. это уже отклонение, но еще в пределах разумного. Нормальный рабочий датчик 1.04-1.06. Все что не входит в значения 1.03-1.07 - СЛОМАНЫЙ датчик.
Чего-то я не догоняю, при подаче на датчик 12 вольт в умной книге SR-20DE (раздел проверка датчиков) написано 0.3 вольта, при обдуве где-то 1.7 вольта. У себя снимал, проверял - 0.24 вольта до 2 вольт (правда, дул феном). У вас откуда циферки, господа?
Могу сказать с полной ответственностью, датчики подходят.
Я на таком езжу уже второй год.
Предыстория:
Возвращался я с семьей из отпуска, всю ночь под дождем пилил, утром за 100 км перед Самарой пошел на обгон газели, ну и как водится притопил педальку, и тут на тебе!!! Вобщем движка сдохла. Остановился на обочине, завожу. а он трах-трах и дохнет. Чек-энджин горит.
В общем дотащил меня самарский парень на газели до Самары (спасибо ему) вот тут я и прилип на 2-е суток. Проклял я тогда эту Самару. В ниссан-центре самарском сделали диагностику, открыли фильтр, а он видимо при движении по дождю намок. В общем его вспучило и порвало. Так вот, сначала пытались развести на покупку нового датчика в сборе за 16 тыс, ну ладно я б купил, так ведь у них его не оказалось, при том, что на торговой площадке стояло больше 20 новеньких Хтрейлов. В общем никто из сотрудников самарского ниссан-центра не пошел мне навстречу, не помог в поисках того самого датчика. В общем тусовались мы с женой и двумя дочками как цыгане у этого самого центра. У меня товарищ уже собрался было стартовать из Екатеринбурга мне на подмогу. Мои мольбы о помощи никто в центре не услышал. В общем помог тогда местный электрик, на ушко шепнул, чтобы я шел в ближайший магазин жигулевских запчастей и купил там самый дорогой бошевский датчик. Что я и сделал. Потом он просто взял ножевку по металлу, спилил по кругу юбку разъема датчика и плотненько (очень плотно) вставил родной разъем. Все... Делов было на полчаса, а мозги мне в ниссан-центре парили в общей сложности сутки. Еще и денег запросили за диагностику и работу по снятию этого датчика.
вопрос такой, уже второй год есздите, что с раходом? изменился? в смысле стал кушать больше?
с одной стороны вроде как датчик всего лишь считывает и передает инфу, о температуре и количестве воздуха, и как это может повлиять на расход не знаю, с другой стороны он для движка 1600, у нас 2000, может быть и будет перерасход, что скажешь по опыту?
не понос так золотуха.....
вставил обратно лямбу, а он не хочет работать, комп выдает ошибку лямбы....
неужели из за того что я пару км проехал с отключенной лямбой он у меня сдох или катализатор успел забиться...?
отключил на ночь аккумулятор, утром буду снова проверять......
вот вот, ошибкуя мультиком замучался сбрасывать, завожу машину, а она снова выскакивает, из чего я сделал вывод, что датчик полетел, в купе с неисправностью ДМРВ, и плюсь в соседней ветке про покемонский самопал я писал про неисправность лампы чекенжи......., итого в сухом остатке я имел 4 ошибки, 650, 100, 110, 135, мультик с помошью которого я эти ошибки сбрасываю, и выскакивание их снова при заводке двигателя.
вчера поздно ночью я психанул, со злости выключил акумулятор на ночь, а с утра....... просто фантастика....
завожу авто и ничего, в смысле ничего нет, все ошибки как ветром сдуло, как будто не было ошибки связанного с датчиком расхода, с лямбой, и самое главное с лампой чекенжи, которая у меня горела постоянно после того, как я востановил цепь идущи к лампочке....
исходя из вышенаписанного, я сделал вывод, что этот нехороший мультик, ошибки сбрасывал только у себя в памяти, но никак не в мозгах авто....., падла......
следовательно вылезает новая тема, а мультик то не тот за которого себя выдавал...... :)
диагностикой не проверял, так как лампа чекенжи у меня была запитана от давления масла, но я уже все исправил, а после ночного отдыха, отпала необходимость проверки, так как все работает, или думаете, что мультик не все ошибки может выявлять? тогда буду делать самодиагностику...
а что касается мультика, то он ошибки вроде обязан сбрасывать....
Уважаемые форумчане, кто -нибудь пробовал промывать (чистить) ДМРВ? Интересуют причины, которые побудили к этому, и результат. Является ли эта процедура эффективной или ничего не изменилось? И по технологии чистки тоже просветите. Спасибо.
если напряжение покоя датчика больше 1го вольта.как его померить?это напряжение
У кого датчик помирал скажите как это бывает?у меня машина троила и выхлоп был как от паровоза (чернота сплошная),даже стыдно было ехать. умер совсем примерно за 15 км пути,и больше не завелась.
Цитата: march2;18451... Вообще-то можно ездить без ДМРВ,блок управления рассчитает примерный расход воздуха по частоте вращения коленвала,температуре двига,положению заслонки-только это считается аварийным режимом.Согласен...
Без ДМРВ вообще не заведёшьу меня когда умер то не запускалась,и фишку снимал и одевал результат нулевой(не запускается),даже ни чихала
слышал надо после его установки через сканер машину прогнать чот прописать...я поставил и поехал.ни чего не прописывал
......в) Двигатель недавно разбирали и даже забыли хомуты закрепить сначала на вентиляции картера, возможно и фишку датчика не вставили до конца. Но есть вероятность что он помирает. Бортовой компьютер спас - ошибку пропел. Потом минут 25 стоял на холостых - никаких изменений в работе.У меня когда слетел шланг с вентиляции картера, то машинка не заводилась вааще, а сечи стали черными. После надевания хомута, машинка троила сильно. Почистил свечи, все стало как в аптеке. Так что советую и свечки проверить зааодно.
Вчера чуть в порыве не купил бошевский датчик от десятки, остановила цена - в рознице 2200 рублей! В итоге нашёл в автодоке оригинал за 2980 рублей - в наличии (причём это ещё и самая низкая цена оказалась)! Мне его уже купили, вечером заберу. Старый работает пока без вопросов. Поспрашал местный народ (в основном хондаводы) - сказали что у них датчики умирали и все как один летом на жаре. Причём примерно так - встаёшь в пробке на светофоре, врубается вентилятор радиатора, обдувает горячим воздухом датчик и ага, тот отключается. Ну а этому могут предшествовать подглохания, нестабильность оборотов на холостых и прочие "спецэффекты".
А вот с этим категорически не согласен:
Без ДМРВ вообще не заведёшь машину и при любой потере контакта с датчиком двигатель просто глохнет. Или я не прав? Если прав - давайте удалим/исправим эти комментарии из темы, а то вводят в заблуждение непрофессионалов.
датчик,из-за которого невозможно хоть как-то завести двигатель-это ДПКВ
На хитриле QG-25 не запускалься из-за датчика распредвала,вобще не было искры.Вылечили заменой на новый.
Я тоже так долго думал и про свой мотор (а у нас с QR20 одинаковая система управления), но оказалось не так. Двигатель нельзя запустить без двух одновременно датчиков, коленвала И распредвала. Без любого из них двигатель запускается и работает по аварийной программе. Правда запускается не сразу, а через 5 секунд вращения стартером. Это и в мануалах описано, но не помню в каких, слишком много их перечитано. :)
не запускалься из-за датчика распредвала,вобще не было искры
Предистория.Случайно встречаемся на восточке в сервисе.Я приехал на развал и заежает в бокс ещё одна Либерти - на диагностику.Машинки одного года только комплектации разные.Сквозь мат и ругань хозяина понимаю проблема в тяге-не едет.После диагностики выходит электрик ,вердикт - полетел МАФ.Хозяин опять мат на мате.Говорит заежал в пятёрки,отдал ттысячу - ничего не нашли.Отехали,разговорились.Нет тяги у машины.Сместа разгоняется хорошо до 25-30км\ч на одних и техже оборотах,потом как будто её за задницу кто держит(так до 60),потом опять рывок,опять провал.На моей такого нет.Снимаем его МАФ ,ставим на мою.Заводим 30сек работает без збоев и тут резко обороты падают до 300,потом опять выравнивается .Обороты ХХ начинают плавать.На разборке МАФ стоит 1500р,ставим на мою - машина не работает.Меряю напряжение 3 и 5 проводах на Мафах поставленных на мою машину.
Мой 0,02 - 3,92
Серёгин 0,02 - 3,71
Б/у раз 0,02 - 3,86
Б/у два 0,02 - 3,56
Но мой МАФ рабочий это я к посту №65.В конце концов начинаем вычислять рабочие Мафы по показания ДК,только с моим Мафом показывает бешеную синусоиду(по мультику,Серёга сказал- Мультитроникс очень нужная вещь).После покупки нового Мафа показания ДК становяться как у меня(цена 2000).
Ставим Маф Серёге - НЕ ЕДЕТ.Начинаем самодиагностировать движки - все в елку.Даигностируем Лямбды, у меня 10 по 10,у Сереги вобще не поддается какому-либо счету.ВЫвод - полетела Лямбда(хотя ни в пятёрках ни на восточке сломаный ДК не вычислили).Рывок на Индустриалку - 2400р.Ставим ,УРА!!! ,машинка так наверно после сборки не Летала.Вышло что Лямбда зонд умер сразу, а Маф умирает медленно-медленно.
Получается, что работу Мафа определяли по показаниям Датчика кислорода(предположительно что ДК исправен).
SUBARU: 22680AA290Думал DENSO привязать по коду Субары. Однако у них код начинается с 310....
????????-??????? ????????????? (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=61107873&flag=385892412)Это какой номер? ПО движку то подходит.
а как этот?
1 542,96р.
Это какой номер? ПО движку то подходит.(http://s017.radikal.ru/i400/1111/9e/973903086d49.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ты имеешь ввиду Commercial ignition QM727? Я про такой ничего не слышал. :) Пробуйте...
Надеюсь мыл датчик не прямы и сильным напором карбклинера? У нашего ДМРВ очень нежные компаненты и можно легко его убить неумелыми действиями.
Ну а в целом практика показала, что промывка мало что дает на умирающем датчике.
Ну скажем так. Лампочка не загорелась :)
Мыл направляя струю под углом. Буду смотреть работоспособность отслеживая расход. Деньга появится - на диагностику заеду и по результатам решать буду.
Братцы, а на SR20 есть ли какой-нибудь MAF не дорогой, а то 16000 отдавать не хочется, а exist вариантов не оставляет! :((( Машинка Liberty 2000г.
Флудом обрастает тема, а на вопрос важный никто не ответил. Что на SR20 другой датчик чтоли? Ау владельцы SR-ов отзовитесь коллеге по цеху.
П.С. У меня есть датчик рабочий если что
Попробуй отпишешь потом. Никто не пробовал если чё. Но экзисту можно верить. В конце концов риск оправдан...
зато как увлекательно было))))
чо его искать...на фабричке они есть...они еще и прописывают вроде бы как...
Попробую... что остается. Жаба давит за 3500 брать.
Сегодня замерил напряжения на своем ДМРВ по отношению к корпусу:а вот мои показания:
http://s015.radikal.ru/i330/1106/cb/c53989c54ac2.jpg
Соответственно, напряжение при включенном зажигании и на холостом ходу:
провод__ Вкл.зажиг.__ ХХ
оранж.___ _1,08______1,34
красн.____ 5,08______ 5,07
белый____ 0,01______ 0,00
бел/кр.___ 11,74_____ 13,9
зел.______ 3,39______ 3,51
а вот мои показания:Скорее лямбда.
оранж.------1,05---------1,34-1,48
красн.-------5,21---------5,31
белый-------0,01---------0,07-0,19
бел/кр------12,9---------14,44
зел-----------3,30--------3,53-3,67
на холостом ходу показания меняются в этих пределах.
труба стала чёрная и средний расход по трассе(без города) со скоростью 90-100км/час без груза и пассажиров 11,7 л
вопрос: менять ДМРВ или машину?:)
ну 1,05 это многовато, хотя в еще в границах допустимого..а сколько должно быть?
Ну и ЛЗ поглядеть бы на сканере.по мультику показания меняются быстро
а сколько должно быть?как 1,05 может меняться, если получено на заглушенном двигателе? Должно быть 1,02-1,03
по мультику показания меняются быстро
Должно быть 1,02-1,03выходит ДМРВ накрывается?
я бы посчитал что дагрустно :-(
Сегодня жабу задушил
1-а нога относительно земли (как написано в мануале)?так
ХХ 1100!!!?????? так то 700+-50....ну это и является причиной поиска неисправности, в том числе и проверки ДМРВ
Может просто надо ДЗ обучить?не удается. Вся предистория здесь: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/vysokie-oboroty-na-holostom-hodu-353-17.html
Показания прибора при езде накатом лямбда зонт уходит в нули,у меня тоже уходит.а в чем проблема то?
уже разобрался, диагностика показала что он вообще замечательный.. :-) режим покоя ровно 1,00 В.. А причина в другом была http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=458&p=123066#post123066 (http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=458&p=123066#post123066)
уже разобрался, диагностика показала что он вообще замечательный.. :-) режим покоя ровно 1,00 В.. А причина в другом была http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=458&p=123066#post123066 (http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=458&p=123066#post123066)
Лови вот правильная (http://"http://nissan-liberty.ru/smf/index.php/topic,458.msg123066/topicseen.html#msg123066)
А дым видно только при добавлении газа. Когда вмешивается коррекция дым пропадает. Исправный трехконтактный маф на SR на незведенном двигателе должен выдавать 0,2-0,5В. На хх около 1В. Проверяли на машине у коллеги. Все сходится. У меня же на заглушенном 0,8В на хх 1,45В кажет.
Между каким контактом и массой нужно проверять напряжение на MAFe SR?Три провода. Питание, земля, сигнал
surfix (http://nissan-liberty.ru/profile/?u=7662), алекс 2012, я хоть и не модератор, но хочу сделать вам обоим замечание, будьте корректней друг к другу и вообще к коллегам. Наш форум всегда славился дружелюбием и корректным отношением к одноклубниками.Извиняюсь.
Где мерил-то, на троллейбусе? Напряжение любое из диапазона выбирать?QR-20, 2002 год. Первое значение: двигатель стоп, зажигание вкл.
QR-20, 2002 год. Первое значение: двигатель стоп, зажигание вкл.Для QR нормальные значения. про ошибку не знаю
Второе значение : ХХод.
Ошибка 0171.
Это арикинал.Который с зелёной резинкой?
да, с черной оригинал, а с зеленой арикинал)Точно :))))))
Привет, либертоводы!Очень похоже что вам прислали вот такой датчик
Недавно накрылся и у меня ДМРВ(((( Начал я искать варианты где можно подешевле прикупить его и естественно в оригинале. Нашёл предложение на сайте autodoc.ru о продаже такого (был в наличие в филиале г. Нижний Тагил). Списались с продавцом, я оплатил деньги и стал ждать прибытия датчика.
Не знаю как описать словами моё, мягко говоря, изумление когда я получил "оригинальный" ДМРВ под номером 22680-6N21A. Это было что угодно, но только не оригинал.
Я всё же установил это чудо и проездил с ним ровно два дня, после чего машина стала плохо заводиться на горячую, иногда глохнуть и т.п. На диагностике этот поддельный датчик показывал почти эталонные результаты, но двигатель с ним работал отвратительно. Видимо наши китайские друзья делают их таким образом, чтобы ДМРВ диагностировался как полностью исправный(((((
Прикрепляю фото упаковки и самого датчика (на всех фото оригинал справа).
Всем ровных дорог и ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛКИ!!!!!
(http://s009.radikal.ru/i310/1503/d5/cd5760a4d118.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i626/1503/c2/b2633e9089db.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i414/1503/f8/21b777dfd0b3.jpg) (http://www.radikal.ru)
В мурзилке все написано, и в картинкахмурзилки нет, и возможности скачать нет!
не могу найти инфу как проверить ДМРВ ! подскажите пожалуйстаЕсть на сайте такая инфа, поищи лучше.
сколько за маф отдал?маф вышел 6500
Бензин 92 или 95?бензин 92 на заправке энерджи, у нас она хорошая, запрвляюсь уже 7 год на ней,
Номерок то не наш, но внешне и по контактам похож. У него возможно крепление другое. Вы его заказать хотите или купить из наличия?Да хочу приобрести
Подскажи уже хоть что то по датчику стоит не стоит брать.Здесь уж только тебе решать, хочешь бери, но на свой страх и риск.
вот и думаю, потом то куда его девать 2200 в воздух, А какой именно вазовский?Подскажи уже хоть что то по датчику стоит не стоит брать.Здесь уж только тебе решать, хочешь бери, но на свой страх и риск.
Номерок то не наш, но внешне и по контактам похож. У него возможно крепление другое. Вы его заказать хотите или купить из наличия?Экзист выдает что ставились на QR20DE
Так-то он "немного" другой, не правда ли? :)По креплению другой. Но будет ли он работать?
(http://s17.postimg.org/5lv6cg497/1354349027834_bulletin.jpg) (http://postimg.org/image/5lv6cg497/)
Я себе поставил вазовский 037. Работает вроде адекватно. Заметил, что машинка как-то мягче что-ли стала ехать.
Я вот себе на Али заказал. Уже пришел, но я в командировке и не могу пока испытать...По виду вообще на наш не похож. Потому я заказывал у китайцев и Дима заказывал типа датчики для QR20 - итог не работают, троит, плохо заводится.
Массового Расхода Воздуха Датчик (МАФ) подходит для Infinti QX4 Nissan Primera Terrano Pathfinder Xterra Seat inca Ford Maverick 22680-2J200 AFH7014
http://s.aliexpress.com/A7BFVf6v
(from AliExpress Android)
Я вот себе на Али заказал. Уже пришел, но я в командировке и не могу пока испытать...
Массового Расхода Воздуха Датчик (МАФ) подходит для Infinti QX4 Nissan Primera Terrano Pathfinder Xterra Seat inca Ford Maverick 22680-2J200 AFH7014
http://s.aliexpress.com/A7BFVf6v
(from AliExpress Android)
Пришёл. Но еще не пробовал в работе. Нахожусь в командировке...
Я заказывал ноунейм. Вообще без опознавательных знаков. Посмотрю. По качеству сборки ничего не скажу.
Массового Расхода Воздуха Датчик (МАФ) подходит для Infinti QX4 Nissan Primera Terrano Pathfinder Xterra Seat inca Ford Maverick 22680-2J200 AFH7014
http://s.aliexpress.com/A7BFVf6v
(from AliExpress Android)
Имеется недорогое решение 1500 руб.
ничего переделывать не нужно, полностью подходит
Roers-Parts RP226806N21A (https://4mycar.ru/parts/Roers-Parts/RP226806N21A)
Датчик получил, поставил. Вошел как родной. Внешне с "родным" оригиналом ничем не отличался кроме уплотнительной резинки (другим цветом).У меня датчик с прокладкой другого цвета вошёл легче родного, и на холодную не держала обороты. Так же ощущались провалы при старте.
Замеры
N.провода ---вкл.зажигание---х.х
1-----1.00-----1.38
2-----5.01-----5.05
3-----0.01-----0.00
4-----11.88----13.97
5-----3.33-----3.62
Замеры проведены от минусовой клеммы.
По ощущениям, машина начала ехать мягче, более плыть.
По расходу пока не замерял.
Обороты не плавают.
У меня датчик с прокладкой другого цвета вошёл легче родного, и на холодную не держала обороты. Так же ощущались провалы при старте.Какой номер был датчика? Такой как обсуждаемый? Мы же про конкретный тут разговариваем.
У меня датчик с прокладкой другого цвета вошёл легче родного, и на холодную не держала обороты. Так же ощущались провалы при старте.Какой номер был датчика? Такой как обсуждаемый? Мы же про конкретный тут разговариваем.
Это где же он стоит 1800? на эмексе 6000р.
обязательно вот только до гаража утащу сегодня -25 не хотит запускаться, причем в -24 с полпинка
Вчера поставил, а сегодня уже расход известен?Я за сутки бывает 1700 км проезжаю Пермь-Курган-Пермь. Так что бак уже прокатан и не один
ИМХО пока хотя бы один бак не выкатаешь, о расходе говорить рано.
Возможно, характеристики нового мафа отличаются от эталонных, зашитых в таблице мозга.Она на этом мафе проехала пару тыщ уже. Началось все после выкручивания до отсечки и она заглохла, потом заработала но плохо
Полагаю, при несовпадении данных от мафа с контрольными значениями, программа игнорирует маф и включает аварийные значения из таблицы, весь смысл которых - обратить внимание владельцев на свое авто и ехать в сервис.
(https://a.d-cd.net/137f10as-960.jpg)
Ну так махни на старый обратно и проверьСтарый вобще мертвый холостого хода даже нет...
Тогда тестером промерь напругу на контактах на незаведённой машинеСтарый поставил тоже самое, ток еще ошибка добавилась 0110
Как выяснил? Новый датчик ставил?И новый датчик и коришь чиповкой занимается, сказал мол бош на 5 вольт рассчитан а не 12 и объем воздуха другой. Подключили приборы и вердикт таков.
у меня бо 037, который с таза, норм работает. и до отсечки, и хоть как.
Доброго дня всем!сталкивался с такой проблемой решить не смог замена на другой суть в чом тут.. для двух литрового мотора показания 1.03 считаются эталоном новый... до 1.08 можно ездить с небольшим завышением расхода. всё что больше по паказаниям чем 1.08в.. расход дикий 15-18л.. на вазах стоят бош-037 показания нового 0.9-1в. ставил едет плохо не хватает топлива свесь бедная... а вот старый с ваза каторый на нем считается дохлым с показаниями 1.03-1.05 для двух литрового QR-20 подходит и работает хорошо вот такая петрушка друзья. это проверено мной лично... езжу с показаниями на МАФ 1.04в бош-037... расход по городу 10-11 по теплу. с прогревами зимой 12-13л. думаю это норм. два литра мотор кормить надо....
Прикупил тут по случаю Roers-Parts RP226806N21A, переставил. И не могу понять прикола. С ним на прогретом двигателе на ХХ лямбда зонд всегда выдает, что смесь бедная! TECU3 рисует прям ровненькую линию, и это меня вводит в ступор. Почему комп не пытается регулировать смесь с этим новым ДМРВ? На старом показания меняются, а с новым как будто Лямбда-зонд дохлый, все время низкий уровень выдает.
По напругам на ДМРВ в режиме покоя (TECU3):
старый - 1.055
новый - 0.975
Комп сбрасывал, заслонку переобучал. Просто мне неясно, почему даже попыток отрегулировать смесь не происходит? И естессно на прогретом движке на ХХ с новым дмрв идет иногда расколбас. И по трассе в горочку как будто кто-то за задницу придерживает...