Предистория.Случайно встречаемся на восточке в сервисе.Я приехал на развал и заежает в бокс ещё одна Либерти - на диагностику.Машинки одного года только комплектации разные.Сквозь мат и ругань хозяина понимаю проблема в тяге-не едет.После диагностики выходит электрик ,вердикт - полетел МАФ.Хозяин опять мат на мате.Говорит заежал в пятёрки,отдал ттысячу - ничего не нашли.Отехали,разговорились.Нет тяги у машины.Сместа разгоняется хорошо до 25-30км\ч на одних и техже оборотах,потом как будто её за задницу кто держит(так до 60),потом опять рывок,опять провал.На моей такого нет.Снимаем его МАФ ,ставим на мою.Заводим 30сек работает без збоев и тут резко обороты падают до 300,потом опять выравнивается .Обороты ХХ начинают плавать.На разборке МАФ стоит 1500р,ставим на мою - машина не работает.Меряю напряжение 3 и 5 проводах на Мафах поставленных на мою машину.
Мой 0,02 - 3,92
Серёгин 0,02 - 3,71
Б/у раз 0,02 - 3,86
Б/у два 0,02 - 3,56
Но мой МАФ рабочий это я к посту №65.В конце концов начинаем вычислять рабочие Мафы по показания ДК,только с моим Мафом показывает бешеную синусоиду(по мультику,Серёга сказал- Мультитроникс очень нужная вещь).После покупки нового Мафа показания ДК становяться как у меня(цена 2000).
Ставим Маф Серёге - НЕ ЕДЕТ.Начинаем самодиагностировать движки - все в елку.Даигностируем Лямбды, у меня 10 по 10,у Сереги вобще не поддается какому-либо счету.ВЫвод - полетела Лямбда(хотя ни в пятёрках ни на восточке сломаный ДК не вычислили).Рывок на Индустриалку - 2400р.Ставим ,УРА!!! ,машинка так наверно после сборки не Летала.Вышло что Лямбда зонд умер сразу, а Маф умирает медленно-медленно.
Получается, что работу Мафа определяли по показаниям Датчика кислорода(предположительно что ДК исправен).