Внесу свои пять копеек. Возможно кто-то скажет, что я сбрендил, то что я сделал, как раз в тему самоделкин) Чек не загорался - был зимой замечен бешеный расход - литра 22 на сотню по городу. Бензин 92 лью. Диагностика, помимо всяких мелочей, выявила напряжение на датчике 1,03 или 1,04 даже В при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Сказали должно быть 0,99-1,01 В. максимум. Напряжение мерили между средним (третьим из пяти) и крайним (ближайшем к лобовому стеклу) проводами. перед тем как покупать новый и шаманить - вычитал что есть ребята, кто его помыл просто. Пошел в аптеку за спиртом, где меня добродушно послали назад и без рецепта сказали не возвращаться)
"Хуже уже не будет" - было решено. Даже если испорчу, все равно новый покупать. Замешал мыльный раствор в тазике, аккуратно окунул туда его на ночь. Утром побултыхал - стоит отметить, грязи вытекло не много. Еще ватной палочкой протер снаружи корпус немного, не трогая важных нежных частей. Сушил долго и упорно феном, пока не покинуло чувство того, что вероятно, он еще внутри остался мокрый)
Вечером поставил, взял мультиметр, и чудеса - 0,99 В! Расход упал в норму обатно. Пока пол года - полет нормальный) Недавно замерял - 1,00 было.