Автор Тема: Чип-тюнинг QR20 для облегчения холодного старта  (Прочитано 74236 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
march2, что значит "просто", волшебство чтоли?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Цитата: Lib_krsk;76809
march2, что значит "просто", волшебство чтоли?


Это ты про что? Там я слегка ошибся-надо читать "несколько десятков типов". Ну сотни полторы где-то наберется. Разные тарировки для разных двигателей. Даже для ВАЗа три штуки,а для Ниссана поболее наберется,он то делает много всяких движков.
Имеем датчик ,у которого диапазон выходного сигнала от 0,996 в до 5 в,и  этот диапазон
должен отражать расход воздуха для разных двигателей. Понятно,что у двигов 1,2л и 3,5 л
это совершенно разные цифирки,поэтому датчик для малообъемного двигателя будет выдавать 1 в при расходе например 10 кг\ч,а через датчик большеобъемного при том же 1в
(это примерно холостой ход) будет проходить значительно большее количество.Поэтому и разные тарировки.
Даже двигатели одного объема потребляют разное количество воздуха. Вазовские моторы при равном объеме потребляют воздуха больше,чем скажем Тойотовские,потому как фазы газораспределения у них разные.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Это так, но он все таки изменяет выходное напряжение, в зависимости от объема проходящего воздуха, а не "просто меняет". На тарировку влияет и диаметр гофры, и объем двигателя, прошивка ЭБУ, все влияет, но "считает" он всетаки объем проходящего воздуха. ИМХО такой подбор - лотерея, а не панацея, подошел - повезло, не подошел - можно получить букет косяков.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Volkan, ты когда к нему подъедешь скажи что ты от клуба, и если испытания покажут хороший запуск при -25 и ниже то он получит кучу клиентов. Только все клиенты в других городах, поэтому если он поделится технологией я думаю можно будет ему с каждой перенастроенной машинки платить "отчисления" по типу авторских. При условии технической поддержки конечно с его стороны.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;76817
Volkan, ты когда к нему подъедешь скажи что ты от клуба, и если испытания покажут хороший запуск при -25 и ниже то он получит кучу клиентов. Только все клиенты в других городах, поэтому если он поделится технологией я думаю можно будет ему с каждой перенастроенной машинки платить "отчисления" по типу авторских. При условии технической поддержки конечно с его стороны.


А ВЫ уверены, что что-то там перепрошивалось? Может очередной развод? И если мастер сделал работу, он должен показать результат, график там, или хотя-бы объяснить реально что меняется в этой прошивке?
1. Заменена программа работы двигателя на холостом ходу. Что именно заменено? Подача воздуха, смеси, время работы форсунок? или тупо подстроены обороты ХХ?
2. Заменена программа работы двиг. под нагрузкой. Простите на какую программу????
3. Снижен расход топлива. ооооОООО
4. Была произведена корректировка работы датчика ДМРВ. Тоже попахивает колхозом....
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Oleg46,я разделяю твою обеспокоенность. Поэтому конечно нужны испытания до и после. В этом году я думаю уже врят-ли что-то получится, у нас обещают постепенный подъём температуры и ночные не менее -25, а дневные -10.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Oleg46, я тоже просто так с денежками не расстаюсь (тем более что мастер просит не мало денежек).
У нас Aleandr смелости набрался и поехал к нему, так что бум ждать полевых испытаний.
Если полевые испытания пройдут на ура (А Aleandrу у же понравилась динамика, это плюс), то и я поеду к этому спецу
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: march2;76810
Даже двигатели одного объема потребляют разное количество воздуха. Вазовские моторы при равном объеме потребляют воздуха больше,чем скажем Тойотовские,потому как фазы газораспределения у них разные.

Расход воздуха для двигателей зависит только от объёма самого двигателя и экологичности двигателя. Так как пропорции смешивания паров бензина и воздуха для всех двигателей практически одинаковы это когда на одну часть паров бензина приходится 14,7 частей воздуха.
Степень отклонения реального состава топливовоздушной смеси от идеального определяется коэффициентом избытка воздуxa a (альфа):
— если a=1, то реальный расход воздуха соответствует теоретической потребности;
— если a<1, то воздуха недостаточно для стехиометрического сгорания, топливовоздушная смесь обогащенная. В диапазоне a=0,95—0,8 двигатель развивает свою максимальную мощность;
— при a>1 топливовоздушная смесь обедненная. В диапазоне a=1,05—1,2 достигается максимальная топливная экономичность работы двигателя;
— при a>1,3 топливовоздушная смесь становится трудновоспламеняемой, двигатель начинает троить, работать неправильно, с перебоями.
Вот и параметры ДМРВ. Эти параметры применимы ко всем двигателям, во всех странах мира и климатических зонах. Для этого ДМРВ оборудован своим датчиком температуры который считает плотность воздуха в зависимости от его температуры.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Цитата: Lib_krsk;76813
Это так, но он все таки изменяет выходное напряжение, в зависимости от объема проходящего воздуха, а не "просто меняет". На тарировку влияет и диаметр гофры, и объем двигателя, прошивка ЭБУ, все влияет, но "считает" он всетаки объем проходящего воздуха. ИМХО такой подбор - лотерея, а не панацея, подошел - повезло, не подошел - можно получить букет косяков.


Именно так. Поэтому на вазах при корректной замене 037 датчика на 116 перешивают
тарировки в блоке управления. То же касается и остальных машин.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Цитата: Anton;76828
Расход воздуха для двигателей зависит только от объёма самого двигателя и экологичности двигателя. Так как пропорции смешивания паров бензина и воздуха для всех двигателей практически одинаковы это когда на одну часть паров бензина приходится 14,7 частей воздуха.
Степень отклонения реального состава топливовоздушной смеси от идеального определяется коэффициентом избытка воздуxa a (альфа):
— если a=1, то реальный расход воздуха соответствует теоретической потребности;
— если a<1, то воздуха недостаточно для стехиометрического сгорания, топливовоздушная смесь обогащенная. В диапазоне a=0,95—0,8 двигатель развивает свою максимальную мощность;
— при a>1 топливовоздушная смесь обедненная. В диапазоне a=1,05—1,2 достигается максимальная топливная экономичность работы двигателя;
— при a>1,3 топливовоздушная смесь становится трудновоспламеняемой, двигатель начинает троить, работать неправильно, с перебоями.
Вот и параметры ДМРВ. Эти параметры применимы ко всем двигателям, во всех странах мира и климатических зонах. Для этого ДМРВ оборудован своим датчиком температуры который считает плотность воздуха в зависимости от его температуры.


Экологичность двигателя-это что за параметр,и в каких таких физических величинах
он выражается?
Датчики температуры воздуха отсутствуют на некоторых типах ДМРВ,а машинки однако ездиют.
В идеальном стехиометрическом соотношении двигатель работает некоторую часть
своей жизни, но не  более того. Соотношение равное единице,не выдерживается при запуске и прогреве двигателя,при мощностных режимах,при отсечке подачи топлива.
И если параметры ДМРВ применимы ко всем двигателям,ниже я приведу выдержку из официального Бошевского документа,а ты объясни,почему производится так много типов одного и того же датчика:

Бензин
Каталожный номер
HFM5 Клиент NTC
0 280 218 068 Audi да
0 280 218 069 Audi да
0 280 218 070 Audi да
0 280 218 071 Audi да
0 280 218 072 Audi да
0 280 218 073 VW да
0 280 218 074 VW да
0 280 218 075 BMW да
0 280 218 076 BMW да
0 280 218 077 BMW да
0 280 218 080 DC да
0 280 218 081 DC да
0 280 218 082 DC да
0 280 218 083 DC да
0 280 218 084 Ferrari да
0 280 218 085 Ferrari да
0 280 218 086 KIA да
0 280 218 087 Opel да
0 280 218 088 Volvo да
0 280 218 090 Hyundai да
0 280 218 091 Hyundai да
0 280 218 092 KIA да
0 280 218 093 KIA да
0 280 218 094 Nissan да
0 280 218 095 Nissan да
0 280 218 096 Nissan да
0 280 218 097 Nissan да
0 280 218 104 Ford да
0 280 218 105 Ford да
0 280 218 106 KIA да
0 280 218 107 KIA да
0 280 218 108 Volvo да
0 280 218 110 Hyundai да
0 280 218 111 Hyundai да
0 280 218 112 Hyundai да
0 280 218 113 Fiat да
0 280 218 115 GM да
0 280 218 116 VAZ да
0 280 218 117 Nissan да
0 280 218 118 Nissan да
0 280 218 119 Opel да
0 280 218 120 Fiat да

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я больше скажу: на идеальном соотношении двигатель совсем не работает, для этого и служит ДМРВ, он помогает ECU подогнать эту смесь к идеальной. Если датчика температуры нет на ДМРВ значит он стоит в другом месте и без него невозможно правильно рассчитать количество воздуха, т.к. будет неизвестна его плотность.
Экологичность это всевозможные Евро, от 1-го до 6-го например и степень "удушенности" движка зависит во многом от обеднённости смеси в угоду очередного Евро.
По большой номенклатуре з/ч это к производителю. В политике я не силён. Почему например свечи NGK с разными номерами, а фактически одинаковы, тоже относится и бензонасосам и датчикам кислорода и я думаю к любой з/ч. Например масло для Ниссан делает Тотал и называется оно Ниссан, но если купить Тотал то будет оно дешевле. Политика.
Что то мы отклонились от темы.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Насколько помню - экологичность измеряется в массе выброса СО2 гр/км...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Цитата: Anton;76836
Я больше скажу: на идеальном соотношении двигатель совсем не работает, для этого и служит ДМРВ, он помогает ECU подогнать эту смесь к идеальной. Если датчика температуры нет на ДМРВ значит он стоит в другом месте и без него невозможно правильно рассчитать количество воздуха, т.к. будет неизвестна его плотность.
Экологичность это всевозможные Евро, от 1-го до 6-го например и степень "удушенности" движка зависит во многом от обеднённости смеси в угоду очередного Евро.
По большой номенклатуре з/ч это к производителю. В политике я не силён. Почему например свечи NGK с разными номерами, а фактически одинаковы, тоже относится и бензонасосам и датчикам кислорода и я думаю к любой з/ч. Например масло для Ниссан делает Тотал и называется оно Ниссан, но если купить Тотал то будет оно дешевле. Политика.
Что то мы отклонились от темы.

 Антон полностью поддерживаю ход твоих мыслей.
И так по порядку.
1. Прграмма которую заливает Дмитрий основывается на калибровке топливных карт, корректировке угла зажигания, замена программы в блоке управления двигателем, вобщем это краткий перечень, всё можно узнать у него лично, он на е1 фигурирует как Димамастер - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155&i=373295&t=373295&page=0
2. замена датчика ДМРВ происходит легко и безболезненно даже без перепрограмирования блока управления двигателя, проверенно не только на ниссанах но и на мицубах с движкой JDI которая как мы знаем весьма критична к качеству топлива...
3. Прграмма заливается на машину в комплексе и отдельно её он не даст, разве что с выездом  к клиенту, так как подключается к машине одновременно ноутбук и сканер - при установке Бошевского датчика я не был выгнан и сам ставил датчик пока Дмитрий сверял показания, и как я писал в реальном времени видел работу оного датчика и его наряжение в зависимости от оборотов двигателя.
Вобщем по моему автомобилю я решил ещё заменить датчик коленвала и распредвала и после этого всем уже скажу каков итог по запуску. Так как сейчас всё равно заводится со второго разу.
Nissan Liberty 2002 г.в. CVT . Синий перламутр. Двигатель QR 20. RM 12.
Иногда для результативного шага в перёд, требуется хороший пендель под зад...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Цитата: Lib_krsk;76844
Насколько помню - экологичность измеряется в массе выброса СО2 гр/км...


Тогда самый экологичный -50 кубовый четырехтактный скутер

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Цитата: Aleandr;76855
Антон полностью поддерживаю ход твоих мыслей.
И так по порядку.
1. Прграмма которую заливает Дмитрий основывается на калибровке топливных карт, корректировке угла зажигания, замена программы в блоке управления двигателем, вобщем это краткий перечень, всё можно узнать у него лично, он на е1 фигурирует как Димамастер -http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155&i=373295&t=373295&page=0
2. замена датчика ДМРВ происходит легко и безболезненно даже без перепрограмирования блока управления двигателя, проверенно не только на ниссанах но и на мицубах с движкой JDI которая как мы знаем весьма критична к качеству топлива...
3. Прграмма заливается на машину в комплексе и отдельно её он не даст, разве что с выездом  к клиенту, так как подключается к машине одновременно ноутбук и сканер - при установке Бошевского датчика я не был выгнан и сам ставил датчик пока Дмитрий сверял показания, и как я писал в реальном времени видел работу оного датчика и его наряжение в зависимости от оборотов двигателя.
Вобщем по моему автомобилю я решил ещё заменить датчик коленвала и распредвала и после этого всем уже скажу каков итог по запуску. Так как сейчас всё равно заводится со второго разу.


Насчет легко и безболезненно-я в курсах. Только на те деньги ,которые затрачены на разные замены и эксперименты вполне можно содержать машинку классом повыше.

Не провоцируем на отклонение от темы!!!

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Ну по теме ,так по теме. Самый дешевый вариант улучшения динамики-нажмите кнопочку спорт и не выключайте.

На всякий случай напоминаю - Обсуждаем чип-тюнинг для облегчения холодного старта, а не динамику езды в режиме спорт.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
я отписал в личку Дмитрию (мастеру по чипованию), я попросил его сюда зайти и описать, что он делает.
Так что бум надеятся что зайдет он на наш огонек!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Dimaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Добрый день. В двух словах расскажу о своей работе.

Действительно существует проблема чип тюнинга QR 20, и еще многих моделей ниссан. Сейчас у меня есть своя методика работы с этими блоками, хотя признаюсь что доступна для коррекции лишь часть карт, но этого достаточно для полноценной коррекции динамического зажигания и длительности впрыска в режиме холостого хода, средних и высоких нагрузок. Полная замена программы НЕВОЗМОЖНА.

Для справки: Основной мой профиль - это мощность и расход топлива, а также ремонт неисправностей систем впрыска. На е1 информация о моей работе в целом сильно устаревшая, за последние несколько лет я накопил большое количество уникального оборудования и опыта, что позволило добиться 100% результативности.
Плюс моя политика нацелена на оплату результата, а не проведенных работ,и если я не добиваюсь поставленной цели я возвращаю деньги, клиент должен быть застрахован от форс-мажорных ситуаций или некомпетентности сервисменов.

Также у меня есть оборудование для дино-тестов, и тестов динамики, так что для всех желающих есть возможность провести замеры до и после чип-тюнинга, хотя поведение автомобиля весьма существенно меняется и незаметить изменения просто невозможно. Могу подробно рассказать основные принципы и приемы,а также каким образом достигается более эффективная работа двигателя и отвечу на вопрос "А что японцы дураки???" если у кого нибудь из вас будут вопросы.

Теперь про запуск. Действительно это реальная проблема в целом всего семейства ниссан, особенно правого руля. Я с этим столкнулся, так как у меня было довольно много различных моделей ниссана в собственности. Основной причиной считаю недоработку производителя, в тоже время с этим можно бороться. В любом случае необходимо начинать все с качественной диагностики, малейшие отклонения в работе датчиков и исполнительных механизмов ведет к ухудшению и без того нестабильного запуска. Причем нет возможности полностью заменить программу, а только вводить коррекцию топливоподачи в режиме запуска в пределах +/-15%, но при полностью исправном автомобиле этого достаточно. Энергию искрового разряда также можно увеличить примерно на 30%, это тоже хорошо сказывается при запуска. Каждый автомобиль надо рассматривать индивидуально. Можно сделать чип и без автомобиля, только при наличии блока, но тогда невозможно сделать проверку и окончательную калибровку.

В общем пишите, отвечу на любые вопросы. Правда не очень часто бываю в сети.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Dimaster, нам как раз интересен стабильный запуск при температурах окружающего воздуха ниже -20 градусов. Как ты считаешь, по какой причине запуск затруднён: перелив топлива, его нехватка, слабая искра на свечах? Как достигается увеличение искрового заряда, каким путём?

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Dimaster;76922
....Могу подробно рассказать основные принципы и приемы,а также каким образом достигается более эффективная работа двигателя и отвечу на вопрос "А что японцы дураки???" если у кого нибудь из вас будут вопросы.....


 Ну на вопрос Ачто Покемонцы не очень умные - мы и сами занем ответ, что не очень, а вот первую часть цитаты желательно было бы расшифровать боле подробно, т. е. рассказать основные принципы и приемы, а также каким образом достигается более эффективная работа двигателя. и желательно с примерами. Заранее благодарю за инфо.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Dimaster, насколько стабильна такая прошивка? Вносится ли в нее в ходе эксплуатации коррекция? Может ли она сброситься на заводскую при долгом снятии аккума или при коротыше?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Dimaster;76922
Энергию искрового разряда также можно увеличить примерно на 30%, это тоже хорошо сказывается при запуска. Каждый автомобиль надо рассматривать индивидуально. Можно сделать чип и без автомобиля, только при наличии блока, но тогда невозможно сделать проверку и окончательную калибровку.

Всё бы хорошо, но я хочу сказать вот что - при изготовлении блоков на заводе - их никто не подгоняет к машине - т.е есть своя внутренняя программа которая самоадаптируется к автомобилю - т.е. блок как бы самообучается под индивидуальность автомобиля и зачастую водителя. Это я к тому - что есть некий изъян в этой методе - ибо доводка машины до абсолюта - типа спортивного чип-тюнинга - это одно  ,а решение проблемы холодного запуска - это другое ... Исскуственное зажимание режимов в оптимум на текущий момент завтра может оказаться смертельно нерабочим, например при смене датчиков или переборке ГРМ - ценность же решения проблемы всегда заключается в абсолютной повторяемости и независимости от состояния машины (не имеется в виду полумёртвый аккумулятор, засратые фильтра или убитые свечи  или масло с точкой замерзания в -10градусов, или дохлые датчики. т.е. машина технически исправна, но не являет собой абсолютно новое устройство как таковое)
Я не хочу охаять, и не хочу сказать что "не выходит каменная чаша", а типа пытаюсь подвести к мысли - что было бы не плохо разнести эти вещи. И можно ли сделать какую-то доработку , которая исправит только холодный запуск, при условии точной исправности остальных компонентов. Или ещё по другому говоря - заливаем прошивку (ну или исправляем её) неким стандартным "улучшателем" - и , если машина не заводится - понимаем что что-то в ней не так и ищем "слабое звено" затем радуемся исправленному глюку .....  Пусть всё не станет в идеальный оптимум, и останется как было, но запуск исправиться ..... Другими словами говоря - в общем и целом нас интересует возможность исправления этой ситуации в корне ,а не только в возможности получить чудо прошивку только в пределах доступности города мастера .... Вот как-то так ....

PS: Dimaster прощу заметить - я ни слова не написал про халявность, т.е не подразумневал её. Но ехать мне, например из Тулы на чип-тюнинг в Екатеринбург ... и иметь постоянную опасность ехать туда же при какой-то замене чего-то - ну как то не катит ... А вот исправить проблему хочется, и не только мне.

PSS: Без обид, просто хочу понять  -
Цитата: Dimaster;76922
На е1 информация о моей работе в целом сильно устаревшая, за последние несколько лет я накопил большое количество уникального оборудования и опыта, что позволило добиться 100% результативности.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155&i=373295&t=373295&page=0 - первая страница, начало датировано 21 декабрём прошлого года  ????
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Цитата: google_ad_section_start(weight=ignore) Alex157 google_ad_section_end;77043
первая страница, начало датировано 21 декабрём прошлого года

У него и раньше темы были, под этим ником по крайней мере с 2007г чипованием занимается. Но нас то интересует конкретный ДВС. А тут пока не видно положительного результата. Будет результат - и я к нему запишусь.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ну тогда понятно, опускаем вопрос. Но ...

Цитата: Dimaster;76922
Причем нет возможности полностью заменить программу, а только вводить коррекцию топливоподачи в режиме запуска в пределах +/-15%, но при полностью исправном автомобиле этого достаточно. Энергию искрового разряда также можно увеличить примерно на 30%, это тоже хорошо сказывается при запуска. Каждый автомобиль надо рассматривать индивидуально. Можно сделать чип и без автомобиля, только при наличии блока, но тогда невозможно сделать проверку и окончательную калибровку.


Вот не всё мне тут понятно, честно говоря .....
« Последнее редактирование: Фев 16, 2011, 11:31:32 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не говори.. Особенно про энергию искрового разряда)))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!