Добрый день. В двух словах расскажу о своей работе.
Действительно существует проблема чип тюнинга QR 20, и еще многих моделей ниссан. Сейчас у меня есть своя методика работы с этими блоками, хотя признаюсь что доступна для коррекции лишь часть карт, но этого достаточно для полноценной коррекции динамического зажигания и длительности впрыска в режиме холостого хода, средних и высоких нагрузок. Полная замена программы НЕВОЗМОЖНА.
Для справки: Основной мой профиль - это мощность и расход топлива, а также ремонт неисправностей систем впрыска. На е1 информация о моей работе в целом сильно устаревшая, за последние несколько лет я накопил большое количество уникального оборудования и опыта, что позволило добиться 100% результативности.
Плюс моя политика нацелена на оплату результата, а не проведенных работ,и если я не добиваюсь поставленной цели я возвращаю деньги, клиент должен быть застрахован от форс-мажорных ситуаций или некомпетентности сервисменов.
Также у меня есть оборудование для дино-тестов, и тестов динамики, так что для всех желающих есть возможность провести замеры до и после чип-тюнинга, хотя поведение автомобиля весьма существенно меняется и незаметить изменения просто невозможно. Могу подробно рассказать основные принципы и приемы,а также каким образом достигается более эффективная работа двигателя и отвечу на вопрос "А что японцы дураки???" если у кого нибудь из вас будут вопросы.
Теперь про запуск. Действительно это реальная проблема в целом всего семейства ниссан, особенно правого руля. Я с этим столкнулся, так как у меня было довольно много различных моделей ниссана в собственности. Основной причиной считаю недоработку производителя, в тоже время с этим можно бороться. В любом случае необходимо начинать все с качественной диагностики, малейшие отклонения в работе датчиков и исполнительных механизмов ведет к ухудшению и без того нестабильного запуска. Причем нет возможности полностью заменить программу, а только вводить коррекцию топливоподачи в режиме запуска в пределах +/-15%, но при полностью исправном автомобиле этого достаточно. Энергию искрового разряда также можно увеличить примерно на 30%, это тоже хорошо сказывается при запуска. Каждый автомобиль надо рассматривать индивидуально. Можно сделать чип и без автомобиля, только при наличии блока, но тогда невозможно сделать проверку и окончательную калибровку.
В общем пишите, отвечу на любые вопросы. Правда не очень часто бываю в сети.