С нетерпением ждем полевых испытаний. Жаль путевых морозов в этом году у нас уже не обещают. Aleandr может в Якутск
Всем вечер добрый! За приглашение Спасибо огромное! Но лучше Вы к нам)))
Не дописал , так как был полон эмоций.
1. Дмитрий находится по адресу Вилонова 33А - Модератор не сочти за рекламму.
2. Я заплатил 4500 если быть точным, 500 сверху это я потратил в кафэ, пока ждал результатов и плюс заправка, поэтому округлил.
3. Он за эти деньги ничего не чистит, не моет, а только делает глубокую диагностику + Перепрограмирование ЭБУ, в моём случае попытка диагностика показала что нужно реанимировать ДМРВ. С прискорбием сообщаю что ничего не вышло по датчику, машина не заводится даже в -10, о чём я сегодня сообщил незамедлительно Дмитрию. Завтра созваниваемся, и договариваемся на среду. Он купил разьёмы к Бошевским ДМРВ от ВАЗА ..да да ребята..можно перепрошить данный вазовский датчик и обучить комп для его восприятия + калибровка датчика под нужные параметры. К сожалению наш родной датчик через Exist обойдётся нам в 18 килорублей.
Так что подтверждение плохого запуска с переливом бензина говорит ещё раз о неисправности данного датчика, если у кого машина легко заводиться в морозы, предлагаю для чистоты эксперимента поставить на незаводящуюся машину датчик от нормально заводящейся..так мы уберём последние сомнения и разобьём миф о неправильно выставленном зажигании..плохом бензине...плохих свечах..
На моём автомобиле я поменял и почистил всё что можно и нужно было .. а результат - сегодня утром -6 а машина заводится с трудом с 5 го разу..упорно заливая свечи...
Мальнькое отступление..
У меня перед Ниссаном была Камри Грация..не буду петь диферамбы, скажу объективно , за три года эксплуатации, я ниразу на ней не менял свечи, не чистил дроссельную заслонку, ни разу не заряжал аккумулятор, лишь менял два раза в год масло и всё.
Есть важная информация касаемо датчиков ДМРВ БОШ - их работа весьма не стабильна и ресурс данных датчиков зависит от бортового напрояжения, отсутствия перепадов и скачков в сети, помех, статического напряжения..эту инфу легко можно найти в сети... а теперь скажу - в моей бывшей Тойоте стоял ДМРВ Denso, у друга в субару которая легко заводится в -30 датчик ..правильно DENSO и так касаемо тех автомобилей, которые не испытывают трудности при низкотемпературном запуске..
Вобщем отпишусь как только будет результат, телефон Дмитрия можете найти на E1 или я вам напишу так как не знаю как модератор к рекламме относится.