Автор Тема: Чип-тюнинг QR20 для облегчения холодного старта  (Прочитано 74217 раз)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Так как чувствуется, что к этому постепенно подходим, решил создать отдельную тему. Вижу следующие вопросы:
1. Будут ли желающие для финансирования создания модернизированной прошивки по вариатор и автомат?
2. Где (город) будем искать спецов?
3. Мастерам нужен будет авто для снятия дампа прошивки и заливки модернизированной, будут желающие?
Ну вот наверное основные вопросы. Обсуждаем.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А можно попросить спецов хотя бы кратко озвучить ожидаемые преимущества от тюнинга. Я вообще говоря изначально понял что в первую очередь идёт речь о тюнинге компа чтобы двиг не заливал в мороз - лучше заводился. Или я не прав?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
1. да
2. все равно, готовые решения есть в Новосибирске, можно искать там, но надо знать, готовы ли прошивальщики работать только с ЭБУ, без самой машины
3. да
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Обязательно бы присоединился к колонне страждущих, да видно не судьба...далеко больно.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн danger-x

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
хорошая темка я бы тоже вложился если точно знать что преимущества будут
Nissan Liberty 2002г. RM12 QR20DE

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Van_Van;68333
Обязательно бы присоединился к колонне страждущих, да видно не судьба...далеко больно.

Находишь контору которая готова залить тебе прошивку, получаешь её по электронке и всем по медали.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Lib_krsk;68327
1. да
2. все равно, готовые решения есть в Новосибирске, можно искать там, но надо знать, готовы ли прошивальщики работать только с ЭБУ, без самой машины
3. да

Чё то я 3-й пункт не вкурил. что значит без машины? Приезжает авто, снимается дамп прошивки, редактируется прошивка и заливается в авто. Всё. Далее тест прошивки и соответственно по результатам теста жмём руку прошивальщику или далее меняем параметры.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: Anton;68341
Находишь контору которая готова залить тебе прошивку, получаешь её по электронке и всем по медали.


Вот в этом и вопрос. Контор боль-мень официальных у нас нет (по-крайней мере мне они не ведомы), а отдаваться в руки гаражному махеру.....Хотя надо этот вопрос провентилировать.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Van_Van;68346
Вот в этом и вопрос. Контор боль-мень официальных у нас нет (по-крайней мере мне они не ведомы), а отдаваться в руки гаражному махеру.....Хотя надо этот вопрос провентилировать.

Скорее всего официалы за это не возьмутся, ищи тюнинговые конторы или диагностов.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: Anton;68347
Скорее всего официалы за это не возьмутся, ищи тюнинговые конторы или диагностов.


На хорошую мысль натолкнули, есть в Хабаре отличный диагност, у него проконсультируюсь. Спасибо.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Цитата: Van_Van;68348
На хорошую мысль натолкнули, есть в Хабаре отличный диагност, у него проконсультируюсь. Спасибо.

На Суворова, 80 заходил в один бокс к диагносту (Владимир), у него на полках куча компов лежала. Не он случайно?
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: Makuso;68349
На Суворова, 80 заходил в один бокс к диагносту (Владимир), у него на полках куча компов лежала. Не он случайно?


Бывает же такое! В яблочко :) Про прошивки у него не интересовались?
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Цитата: Van_Van;68350
Бывает же такое! В яблочко :) Про прошивки у него не интересовались?

Не, в тот момент я как то и не думал про прошивку - у меня же SR20 :) Хотел зажигание проверить, а к нему что-то не протолкнуться, надо заранее записываться.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Кстати о SR20, подключаетесь или нет необходимости?

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Цитата: Anton;68352
Кстати о SR20, подключаетесь или нет необходимости?


SR20 с нормальным маслом в любой мороз без проблем заводится. Прошлой зимой с утра до вечера на -35 стояла перед офисом, завелась. Так что нет необходимости.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Вот, что нашел у нас в городе, попробую обратиться!
Как думаете, не лохотрон?

Цитирую:
" комплекс работ на Вашем автомобиле, в результате чего динамика автомобиля существенно улучшится с минимальным изменением расхода топлива (повышение мощности за счет калибровок состава смеси и углов зажигания методом програмного или аппаратного чип-тюнинга: новые автомобили 7% среднем без повышенных нагрузок на катализатор и систему выпуска, автомобили от 5 до 10лет до 20% за счет восстановления мощности, автмобили старше 15 лет до 30%)

Стоимость услуги от 4000р, возможны варианты, например использование 2-х алгоритмов Эконом/Спорт с переключением.

Перечень работ, включенных в комплекс:

- Полная компьютерная диагностика
- Проверка производительности бензонасоса
- Диагностика давления впрыска
- Диагностика лямбда зонда
- Диагностика системы зажигания
- Высококачественная промывка форсунок
- Промыка впускного тракта и блока дроссельной заслонки
- Увеличение мощности (повышение мощности за счет калибровок состава смеси и углов зажигания методом програмного или аппаратного чип-тюнинга: новые автомобили 7% в среднем без повышенных нагрузок на катализатор и систему выпуска, автомобили от 3 до 10лет до 20% за счет восстановления мощности, автмобили старше 15 лет до 30% )
- Корректировка оборотов х.х. при необходимости
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ну возможно по предпоследнему пункту и можно поговорить, а остальное стандартный набор.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
и стандартный развод.имхо.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Цитата: Volkan;68359

Как думаете, не лохотрон?

Цитирую:
автомобили от 5 до 10лет до 20% за счет восстановления мощности, автмобили старше 15 лет до 30%)


:) А прием ведет потомственный шаман вуду. Оживление мертвецов и придание им немерянных сил. :)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Позвонил спецу (Владимир Бекренев - в инете есть его весьма грамотные статьи), мнению которого всецело доверяю. Он сказал примерно следующее.
Машины расчитаны для внутреннего рынка Японии, то бишь расчитаны для завода в -18 град. И самое интересное. Прошивки меняются на европейских и новых (2010  г. выпуска (либо мощных и навороченных - точно я не понял) японских машинах. Сразу уточнил у меня год машины и сказал, что программа жестко зашита в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и изменить ее можно только заменой всего компа на другой (либо заменой самого чипа), а перепрошить нельзя, ибо это не ППЗУ (перепрограммируемое ПЗУ). Еще сказал, что никаких карт запуска нет и программа запуска одна. Я спрашивал не слишком ли много бенза лъет комп при запуске, он ответил, что много бенза при запуске лъют все компы - это норма. Короче перепрошить без замены компа ничего нельзя. И самое главное: все прошивки делаются с целью увеличения мощности и т.д., а прошивать для улучшения запуска бессмысленно - программа запуска одна. Вот так вот.
Для себя тему с прошивкой закрыл (хорошо хоть не сильно в нее верил, особого потрясения не испытал) Прошу сильно не пинать - как говориться, за что купил, за то и продал.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Так, мнение одного специалиста есть, для уточнения прошу задать теже вопросуы в Новосибирске, Москве и Екатеринбурге.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вставлю свои 5 копеек..
Мне кажется, что во первых( не будем вспоминать акумы и масло) нужно дождаться холодных пусков форумчан, которые с помощью встроенного резистора пытаются обмануть топливную карту. Но они почему-то хотят увеличить обьем впрыска, что мне не совсем понятно..
Ну и зажигание.. на старых ДВС стоит тиристорная система, которая в общем при нормальном акуме не просаживается. Как усилить искровыделение на КуэРах.. вот считаю задача!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Oleg46;68382
Вставлю свои 5 копеек..
Мне кажется, что во первых( не будем вспоминать акумы и масло) нужно дождаться холодных пусков форумчан, которые с помощью встроенного резистора пытаются обмануть топливную карту. Но они почему-то хотят увеличить обьем впрыска, что мне не совсем понятно..

Я понял как раз наоборот, комп будет считать что температура выше и объём впрыска будет меньшим. Вообще приделать бы тумблер и пробовать сначала без резистора, а потом с резистором - вот научный подход. Потом сравнить результаты.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;68385
Я понял как раз наоборот, комп будет считать что температура выше и объём впрыска будет меньшим. Вообще приделать бы тумблер и пробовать сначала без резистора, а потом с резистором - вот научный подход. Потом сравнить результаты.


а я так понял, что поставлено сопротивление, увеличивающие сопротивление..
А по тумблеру - согласен на все 100!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Так, так, так, теристоры и резисторы в другой ветке. Здесь флуд будет наказываться жёстко!!!