Автор Тема: Бортовой компьютер  (Прочитано 268942 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Бортовой компьютер
« Ответ #200 : Мар 13, 2010, 05:52:13 am »
мне за глаза хватает "Дисплей 4" все выводит за раз. Сегодня сфотаю
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Бортовой компьютер
« Ответ #201 : Мар 13, 2010, 06:15:34 am »
Программируются первые три дисплея(где по 6 параметров), четвертый (где 12) не программируемый...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Бортовой компьютер
« Ответ #202 : Мар 13, 2010, 08:15:03 am »
ну вот вроде немного понятно стало
Значит мне VG1031GPL - желтый экран
Так а что никто так и нехочет более?
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Бортовой компьютер
« Ответ #203 : Мар 13, 2010, 10:24:16 am »
надо научиться программировать в каком нибудь из 15 протоколов обд , там ещё показывает процентное соотношение  открыия дроссельной заслонки , вот тогда экономия будет ещё больше .
А в ниссановском протоколе дроссель не прописан .
чуть позже времени побольше будет , попробую все 15 протоколов .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Sergey27

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
Бортовой компьютер
« Ответ #204 : Мар 13, 2010, 02:39:38 pm »
Как не хочет ,я хочу,VG1031GPL любого цвета.
"Летать просто: надо только прыгнуть на землю и промахнуться"
2002.QR-20,RM-12,CVT,Серебристая

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Бортовой компьютер
« Ответ #205 : Мар 14, 2010, 03:20:57 pm »
А чё такие ценники то конские, попроще компов для нас нет, других фирм например?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Бортовой компьютер
« Ответ #206 : Мар 14, 2010, 07:37:15 pm »
с простым подключением и протоколом ниссан - нет вроде
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Бортовой компьютер
« Ответ #207 : Мар 15, 2010, 04:09:27 pm »
Я вроде подключил ДУТ сегодня, весь вопрос - правильно ли :) В жгуте у правой ноги нашел белый провод, просто белый - он там один, есть еще белый с полосой. Подключил к нему провод, выставил в "Источниках" бак ДУТ, коррекция по 2 точкам, полный бак 62л. Ничего не изменилось, а днем мне Максим mad2max говорил что подключился на зеленый и тоже ничего не изменилось. Тогда я залез в меню "Параметры ТО" и там есть тоже подменю связанное с датчиком, кажется "Коррекция" или еще что... Вобщем заходишь туда и БК начнает опрос состояния ДУТ, причем в Вольтах а не в Омах. Через несколько секунд у меня высветилось 15л, хотя в баке по шкале более 20. Выставил на глазок 24 литра, завтра буду смотреть - будет ли уменьшаться. Заправлю полный бак и сделаю еще коррекцию.
На белом проводе было как напряжение, так и сопротивление (на корпус), вот не запомнил показатели.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн mad2max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Бортовой компьютер
« Ответ #208 : Мар 15, 2010, 07:25:50 pm »
сегодня подключил к ДУТ через зеленый провод....провел линейную калибровку по двум точкам......завтра с утра буду знать данные...при верном решении распишу пошагово..........
сейчас перечитало инструкцию...и похоже подключаться можно как и к зеленому так и к белому проводу.....трип снимает разницу в напряжении подающемуся на датчик.... при линейной калибровке мы устанавливаем минимум и максимум между ними производится расчет...
после корректировки расхода попытаюсь произвести тарировку....
г. Каменск-Уральский, Свердловская область - опорный край ДЕРЖАВЫ
RM12. QR20. 2003 /

Оффлайн mad2max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Бортовой компьютер
« Ответ #209 : Мар 15, 2010, 07:28:26 pm »
Цитата: Lib_krsk;55548
Я вроде подключил ДУТ сегодня, весь вопрос - правильно ли :) В жгуте у правой ноги нашел белый провод, просто белый - он там один, есть еще белый с полосой. Подключил к нему провод, выставил в "Источниках" бак ДУТ, коррекция по 2 точкам, полный бак 62л. Ничего не изменилось, а днем мне Максим mad2max говорил что подключился на зеленый и тоже ничего не изменилось. Тогда я залез в меню "Параметры ТО" и там есть тоже подменю связанное с датчиком, кажется "Коррекция" или еще что... Вобщем заходишь туда и БК начнает опрос состояния ДУТ, причем в Вольтах а не в Омах. Через несколько секунд у меня высветилось 15л, хотя в баке по шкале более 20. Выставил на глазок 24 литра, завтра буду смотреть - будет ли уменьшаться. Заправлю полный бак и сделаю еще коррекцию.
На белом проводе было как напряжение, так и сопротивление (на корпус), вот не запомнил показатели.


для проведения колибровники необходимо в поправках выставить "ДУТ калиброванный" сначала на минимум (лампочква горит, вывставляем остаток 6 литров), залить полный бак чуть проехать и выставить там же максумум.
в принципе в инструкции написано все подробно
г. Каменск-Уральский, Свердловская область - опорный край ДЕРЖАВЫ
RM12. QR20. 2003 /

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Бортовой компьютер
« Ответ #210 : Мар 15, 2010, 07:34:41 pm »
все понятно, мне до минимума еще пару дней кататься :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Бортовой компьютер
« Ответ #211 : Мар 15, 2010, 07:57:06 pm »
А чё огород городить? Я всёгда заправляюсь под завязку... Трудно раз в неделю два раза пальцем в кнопки ткнуть? Это я про "БАК РАСЧЁТНЫЙ". Да и точнее результат получается, на ДУТ очень много побочных факторов влияет, как-то: уклон, разгон, торможение, даже напряжение аккумулятора и температура воздуха!!!...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Бортовой компьютер
« Ответ #212 : Мар 15, 2010, 08:07:45 pm »
Это удобно когда езда размеренная, а когда рваная, да за городом, нафиг их тычить? ) и еще - ну не верю я цифре среднего расхода за поездку 7,9-9 литров в городе с пробками, вот и проверим заодно )
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Бортовой компьютер
« Ответ #213 : Мар 15, 2010, 08:16:20 pm »
я пока также выставлял по мульту в баке 17л есть а по датчику лампочка горит вот такие пироги
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Бортовой компьютер
« Ответ #214 : Мар 15, 2010, 08:18:03 pm »
Я поправку вводил, вышло - 24 процента. Ну в смысле выставил полный бак - 63 литра, откатал до следующей заправки (вошло 52 литра), а по счетчику на 24 процента меньше. Ввел поправку и фсё!!!  Расход теперь показывает правильный - 13-14 л. на сотку...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Бортовой компьютер
« Ответ #215 : Мар 15, 2010, 11:04:27 pm »
закуп производится в Москве! Почтовые расходы оплачиваются отдельно, не дороже 300 руб. обычно.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Бортовой компьютер
« Ответ #216 : Мар 15, 2010, 11:23:02 pm »
Цитата: Lib_krsk;55571
...
 и еще - ну не верю я цифре среднего расхода за поездку 7,9-9 литров в городе с пробками, вот и проверим заодно )
расход-то не по баку вычисляется
а проводил  коррекцию расхода - как в инструкции написано?
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Бортовой компьютер
« Ответ #217 : Мар 16, 2010, 05:58:41 am »
Расход реальный будет только после того, как внесешь коррекцию.. у меня +52%, когда ставил мультик он на холостых показывал 0,6-0,7 л\ч, после коррекции - 1,1-1,2 л\ч
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн mad2max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Бортовой компьютер
« Ответ #218 : Мар 16, 2010, 06:28:35 am »
интересная у меня ситуация получилось......во время передвижения по трассе мультик показывал уменьшения уровня топлива в баке......как въехал в город вернулось все к начальным показаниям.......при этом основная шкала так же показывает полный бак.....просто чудеса...получается либо уменьшился расход (что верояно...либо что то иное....будем думать и наблюдать....
г. Каменск-Уральский, Свердловская область - опорный край ДЕРЖАВЫ
RM12. QR20. 2003 /

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Бортовой компьютер
« Ответ #219 : Мар 16, 2010, 07:06:39 am »
у меня в рваном ритме тоже может уменьшиться литра на 4, потом спокойнее едешь - возвращается в норму.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Бортовой компьютер
« Ответ #220 : Мар 16, 2010, 02:10:49 pm »
не подключайте пока к белому проводу - думаю это не правильно. Надо всетаки вызванивать провод с датчика...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Бортовой компьютер
« Ответ #221 : Мар 16, 2010, 05:32:19 pm »
Переподключил ДУТ, вроде все теперь работает. Для этого - вытащил топливный насос и посмотрел распиновку проводов.



Сверху вниз:
1. Красный толстый - на топл. насос
2. Зеленый (просто зеленый) - на ДУТ - на поплавок (контакт на ползунок датчика)
3. Черный толстый - на топл. насос
4. Белый - на ДУТ - контакт нити сопротивления, со стороны положения поплавка "Пусто"
5. Черный тонкий - на ДУТ - контакт нити сопротивления, со стороны положения поплавка "Полный"
Итак, после входа в датчик цвета проводов меняются, на след. фото я схематично изобразил какой провод куда идет.



Почему то я решил подключиться к флажковому контакту - правильно ли нет ли, посмотрим. Итак, у насоса при работающем двигателе замерил цешкой напряжение на зеленом проводе - при остатке в баке около 18л. напряжение было 1,45-1,49В, видимо из-за вибрации или по иным причинам. Массу брал на кузове.
Заматываем место повреждения оплетки изолентой, собираем задок и переходим к водительской дверке:





Чтобы снять пластиковую накладку на порог просто тянем ее вверх, удобнее с заднего конца. Ну и снять накладку пластиковую у педали газа - отвернуть пластиковую гайку и потянуть накладку в сторону центр. консоли, там 2 несильных защелки.
Для поиска провода жгут лучше всего освободить от изоленты, после чего легко находим требуемый провод - он тонкий, жесткий, зеленый без всяких вкраплений. Остальные зеленые провода имеют всякие маркировки - точки, полоски и т.д. Для верности аккуратно цешкой с иглой, или надрезав оплетку, замеряем на этом проводе напряжение. Если те же 1,45В - все в порядке, берете зеленый провод из доп. колодки БК и подключаете к этому проводу.
Затем, на работающем двигателе заходите в сервисное меню БК (кнопка S), заходим в подменю "Коррекция", выбираем самый последний пункт, связанный с ДУТ, выбираем кнопкой Set. Сразу начинается опрос состояния датчика, через пару секунд высвечивается значение в вольтах (при подключении к белому проводу высвечивалось 0,00В, теперь у меня высветилось 2,45 по моему), и начинает мигать цифра остатка в баке, ее корректируем вручную. Думаю эту операцию надо будет сделать еще раз при зажигании лампы, и потом при полном баке.
Вот и все :) Завтра поезжу, посмотрю что будет. Сделаю коррекцию бака. Теперь при отключения провода БК от ДУТ и обратном подключении женский голос говорит что "залито N литров"
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Бортовой компьютер
« Ответ #222 : Мар 17, 2010, 12:53:08 am »
Что-то вы мне кажется зря озаботились подключением ДУТ. Будет вносится неправильная корректировка. ИХМО.
ЗЫ. Сам пользуюсь только ручной коррекцией. После 3-х корректировок по 2 методу у меня остаток бака показывает давольно точно.
Когда я приезжаю на заправку я с точностью до 0,2 л. знаю, сколько в меня влезет до горлышка. Заодно и вывел для себя заправки, где заливают нормально, а где накалывают, и на сколько.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Бортовой компьютер
« Ответ #223 : Мар 17, 2010, 08:23:56 am »
Вот и выясним какой метод удобнее и корректнее :)
ЗЫ. у меня все работает, остаток топлива уменьшается пропорционально пробегу.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Бортовой компьютер
« Ответ #224 : Мар 17, 2010, 11:12:01 am »
Проблема одна осталась.. я для себя выявил нормальную заправку, на которой заливают более-менее нормальный бензин.. Сегодня встал к этой-же колонке, но с другой стороны.. (другим боком)..после заправки как всегда до горлышка был удивлен, что одометр не сбросился на ноль..сбросил в ручную.. Был приятно удивлен, что разница составила -3,1 л. (по трипу показывало остаток 7л. а залил 50,8) После 1,5 км. движения обнаружил, что у меня не полный бак, а минус одно деление.. т.е. для чистоты эксперемента нужно заправляться на одной плоскости!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!