Переподключил ДУТ, вроде все теперь работает. Для этого - вытащил топливный насос и посмотрел распиновку проводов.
Сверху вниз:
1. Красный толстый - на топл. насос
2. Зеленый (просто зеленый) - на ДУТ - на поплавок (контакт на ползунок датчика)
3. Черный толстый - на топл. насос
4. Белый - на ДУТ - контакт нити сопротивления, со стороны положения поплавка "Пусто"
5. Черный тонкий - на ДУТ - контакт нити сопротивления, со стороны положения поплавка "Полный"
Итак, после входа в датчик цвета проводов меняются, на след. фото я схематично изобразил какой провод куда идет.
Почему то я решил подключиться к флажковому контакту - правильно ли нет ли, посмотрим. Итак, у насоса при работающем двигателе замерил цешкой напряжение на зеленом проводе - при остатке в баке около 18л. напряжение было 1,45-1,49В, видимо из-за вибрации или по иным причинам. Массу брал на кузове.
Заматываем место повреждения оплетки изолентой, собираем задок и переходим к водительской дверке:
Чтобы снять пластиковую накладку на порог просто тянем ее вверх, удобнее с заднего конца. Ну и снять накладку пластиковую у педали газа - отвернуть пластиковую гайку и потянуть накладку в сторону центр. консоли, там 2 несильных защелки.
Для поиска провода жгут лучше всего освободить от изоленты, после чего легко находим требуемый провод - он тонкий, жесткий, зеленый без всяких вкраплений. Остальные зеленые провода имеют всякие маркировки - точки, полоски и т.д. Для верности аккуратно цешкой с иглой, или надрезав оплетку, замеряем на этом проводе напряжение. Если те же 1,45В - все в порядке, берете зеленый провод из доп. колодки БК и подключаете к этому проводу.
Затем, на работающем двигателе заходите в сервисное меню БК (кнопка S), заходим в подменю "Коррекция", выбираем самый последний пункт, связанный с ДУТ, выбираем кнопкой Set. Сразу начинается опрос состояния датчика, через пару секунд высвечивается значение в вольтах (при подключении к белому проводу высвечивалось 0,00В, теперь у меня высветилось 2,45 по моему), и начинает мигать цифра остатка в баке, ее корректируем вручную. Думаю эту операцию надо будет сделать еще раз при зажигании лампы, и потом при полном баке.
Вот и все
Завтра поезжу, посмотрю что будет. Сделаю коррекцию бака. Теперь при отключения провода БК от ДУТ и обратном подключении женский голос говорит что "залито N литров"