Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Самоделкин => Тема начата: Меркатор от Фев 06, 2014, 06:39:02 am
-
(Темы не нашел, если была просьба модераторам объединить)
Навеяло проблемой, которая проявляется на наших машинах в морозы.
Ситуация - температура за -30, машина стоит на прогреве через 4 часа. Вечером прогазовал слегка (раза 4 до 5000 об/мин), менее чем через сутки отказалась заводится ибо забило выхлоп (внутри). После отстаивания машины в теплом боксе при заводке плюнуло литров 5 воды. Такая проблема у меня второй раз за 3 зимы, но бороться как-то нужно, ибо бывает необходимость оставлять машину на несколько дней. Отключать прогрев не варик - плата за отогрев выше чем за расход бенза, а забить может очень быстро.
Отсюда вопрос - сверление глушителя. В интернете мнений много. От "фигней страдаете, все нормально" (видимо теплые регионы), до "сверлите и глушитель дольше проживет". Видимо сверлить таки нужно, т.к. факт скапливания конденсата в банке налицо. Вопрос где? Снизу или на боковой стенке? И ближе к входу в банку или выходу?
Я больше склоняюсь к отверстию в боковой стенке (внизу возле шва) со стороны двигателя. Думаю 4 мм вполне достаточно. Если уж совсем все плохо будет всегда можно заклепку поставить.
Слегка волнует вопрос подсасывая в это отверстие грязи с улицы.
В общем знатоки - дерзайте.
-
вопрос подсасывая в это отверстие грязи с улицы.
Ну засосать не сможет, потому, что наоборот, с выхлопной дует, так сказать.
И если сверлить, с моей точки зрения, то снизу, если сверлить на боковой, то и подсекать выхлоп будет вбок. А температура на выхлопе, особенно когда газуешь, немалая.
Я на Омеге бампер задний подплавил, когда у меня глушитель подсекал.
ПыСы. На Либерти не сверлил, там и так от старости есть дырочки внизу, через них все благополучно вытекает. :-)
-
Ну засосать не сможет, потому, что наоборот, с выхлопной дует, так сказать.
Я не шарю, кто-то в интернетах ляпнул про разряжение воздуха и это упало в сознание :)
И если сверлить, с моей точки зрения, то снизу, если сверлить на боковой, то и подсекать выхлоп будет вбок. А температура на выхлопе, особенно когда газуешь, немалая.
Я на Омеге бампер задний подплавил, когда у меня глушитель подсекал.
ПыСы. На Либерти не сверлил, там и так от старости есть дырочки внизу, через них все благополучно вытекает. :-)
Заглянул сегодня снизу - однако на банке пятнышки есть. Попробую снизу просверлить банку. Будет ржаветь сильно - либо поменяю на контракт, либо лист на заклепках положу с термостойким герметиком.
-
В юности банку внизу на опеле сверлил, все сливалось на ура при автозапуске.
-
На предыдущей машинке сверлил, снизу 4 отверстия , вся вода вытекала. На Либерти не заморачивался - стоит в гараже.
-
У меня также всю последнюю неделю раз в 4 часа заводилась.Ничего не перемерзло. Барнаул.-38 было три ночи подряд. Под выхлопной сталагмит из кондесата вырос. То есть, льется из глушака и без дополнительных отверстий нормально. Может в другом все таки причина? И да, прогрев по 15 минут.
Как вариант, машина стоит передним бампером под уклон или провисли крепления глушителя.