Ну, если у бабушки будет *уй, она будет дедушкой. При разрыве тормозного шланга, второй контур может не помочь. У меня на тазиках рвались шланги, а рвутся они в момент ИНТЕНСИВНОГО торможения, например при манере езды, которую можно характеризовать, как опасную. Второй контур не помогает, просто педаль уходит в пол. Возможно, клапана АБС помогут, но на нее я не расчитываю.
По "расчетному ходу педали тормоза". Он НЕ МЕНЯЕТСЯ. Мы поменяли УГОЛ, а не РАССТОЯНИЕ. Недавно катался на Эксплорере, там весь педальный узел ходит вверх-вниз, управляясь с кнопочки на руле.
Я езжу в другой манере, оттормаживаясь двигателем в спортрежиме, работая тормозом в треть силы, не более, держа дистанцию и скоростной режим. А езжу я много, 14 часов в день и 200-300 км.
Прошел месяц, как я выровнял тормоз, и у МЕНЯ впечатления самые лучшие, нога меньше устает, жаль, что я не сделал этого раньше.