Тюнинг тюнингу рознь !!!! Это первое. Гоночная машина, заточенная на драг или кольцо - не предназначена для городской езды!!! То что прямоток "спасает" процентов 10-15 мощности - это и ежу понятно. Но такая машина не для того чтобы в 11 вечера во дворе дома настраивать зажигание или "поражать" деффок нажимая с завидным упорством педаль газа ....
Я не спорю что есть машины с завода уже с банками , но банка банке рознь , и как правило мало кто запаривается подбором действительно стоящих , а не примерно понравившихся китайских поделок ... ведь на самом деле даже 120 мм труба просчитывается - и на самом деле она не даёт превышающий уровень громкости, если машина будет эксплуатироваться в городе. Я скорее пытаюсь это объяснить, а не то что я противник тюнинга и спорта.
У меня есть знакомый , кольцевик, на дорогах города реально опасен даже на своём Тигуане, но машина для кольца у него есть - стоит в гараже, иногда он ездит покататься на ней - но по городу он на ней НЕ ЕЗДИТ - там вообще нет никаких банок - простая труба 95 мм от каждой пары цилиндров - от двигателя и до заду .... для проезда по городу задняя часть труб сделана разъёмной и на две трубы одевается поперечная банка , по моему от фольца какого то - и машина практически не рычит , за городом банка скидыватся - и можно развлекаться. Ибо гараж у него практически в центре города, и выезжать - приходится ехать через жилые зоны ....
А тюнинг, да ещё грамотный, да когда из чего-то простого и обычного делают что то выдающееся и, главное, технически интересное - да заради Бога, это же сдорово, я всеми руками за.....
Такое же отношение вызывают придурки, поставившие полуторакиловаттные сабвуферы и едущие ночью неспеша , выкрутив громкость на полную, чёрт с ними , с их ушами, но людям то совсем не интересно слушать их музыку ...