Для тех, кто еще боится, расскажу о шумоизоляции средних дверей. Знаю, что многие даже опытные автомобилисты как-бы слегка побаиваются разбирать раздвижные двери.
Итак, подготовлены материаллы:
- вибропласт
- какой-то теплоизол что-ли, в общем эта штука, типа вспененного полиэтилена напоминающая по структуре поролон, но поплотнее. Толщина около 6 мм. Как заверил менер в строительном магазине самый популярный тепло-звуко..в общем 100р за 2,2 кв.м.
инструмент:
тут вроде все понятно. Эта штучка с валиком на ручке - закатыватель швов обоев. Дома валялась с прошлого ремонта. Преднозначена для закатывания вибропласта.
Начали!
- откручиваем 2 болтика за заглушками, спрятанными за ручкой открывания дверей.
- аккуратно!!! Почему-то на средних дверях очень сильные пластиковые защелки проходим по периметру.
- у меня на левой, электродвери обнаружился такой приборчик:
скорее всего это блок управления электродоводчика.. откручиваем 2 болтика ключиком на 10, или можно короткой мощной крестушкой (мало место для разгону),
- тихо матерясь находим загадочную пимпочку для снятия фишки с ручки управления электростеклами.
- снимаем полиэтилен,
- обезжириваем и протираем от грязи и пыли железо.
- аккуратно , небольшими полосками пролепливаем вибромастом.
Сразу скажу, что средние двери заделывал не полностью, т.к. считаю, что полная обклейка наружнего железа - лишние мучения и расход. Вычитал где-то, вибрация снимается если обклеено не менее 75% металла. Мучиться заводить вибропласт под все эти закрытые полости не реально, особенно на средних дверях. Ушло на 2 средних двери только 1,5 листа вибромаста 50х70.
- прилепляем назад штатную полиэтиленовую изоляцию.
- вытаскиваем этот теплоизол, ложим на него снятую панель, и вырезаем шумку по периметру:
затем дырявим защелками теплоизол, и продеваем защески сквозь его:
- вырезаем небольшие дырочки для защелки дверей, ручки и прохода провода,
- сажаем панель на дверь сверху, сильным ударом возвращаем ее на место.
- аккуратно снимаем пластиковый блок с ручкой и кнопками.
- снимать нужно обязательно, так как при всем моем уважении попасть паз в паз рычажка блокировки дверей в слепую не получится.
- вставляем блок на место, дырявим тонкой отверткой утеплитель, отжимаем ручку и вкручиваем болтики на 1/3.
- отпускам ручку и отверткой сбоку дотягиваем ручку до полного. (нужно, чтобы при затяжке ручка была полностью отпущена), вставляем заглушки после 5-минутного их поиска в салоне.
- пробиваем все защелки по периметру, не забывая про серединную.
- радуемся, проверяем работоспособность стекл, которые не работают, разбираем все назад, убеждаемся, что все соеденино правильно.
- после 3 минут болезненного ломания головы и мыслях а нафиг вообще туда полез, вдруг обнаруживаем, что просто надоть двери закрыть полностью...
РАДУЕМСЯ!!!
Расчетное время: 1 дверь- 2,5 часа, 2 дверь 1,5 часов. С тчательным обьяснением всем соседям по гаражу что я делаю, как и чем.